Перейти к содержимому


Фото

Амортизаторы Koni FSD


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
99 ответов в этой теме

#81 Barabarabum

Barabarabum

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 20.04.2017, 14:01

Добавляю информацию: перед выставил на 360 градусов (35% жесткости, до этого было 180 градусов), в комфорте немного убавилось, но вот устойчивость на прямых и в поворотах ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилась, повороты проходить приятно, ямы обруливать тоже приятно, но вот по кочкам чуть жестковато. На трассу выезжал, совсем разбитую, разогнаться выше 80 не удалось, пока не готов адекватно описать ощущения, нужна поездка на расстояние 100+ км. Был обгон на очень плохой дороге, бугор на мосту с подлетом + сразу крутой поворт. На стандартной подвеске я бы потерял связь с рулем, здесь же полный контроль.

Будем наблюдать дальше.



#82 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 538 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.04.2017, 15:36

Подскажи, сзади жестко стало? В сравнении с оригиналом?

проЧИПован на URALе  Glance


#83 AKAmen

AKAmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 20.04.2017, 20:11

Чем мне Спорты нравились, так это тем, что с ними раскачка значительно меньше, ну и крены само собой. При торможении и разгоне авто не клевало носом и не приседало на жопу, а также не было бабаха на отбое) Правда отбегали они очень не долго, тысяч 40, но это было на другой машине лет 8 назад

#84 ЕСА

ЕСА

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 771 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 20.04.2017, 21:27

Итак, поставил по кругу амортизаторы koni sport и укороченные более жесткие пружины h&r. Амортизаторы выставил на 35% жесткости. Первые ощущения: подвеска плотнее, незначительно жестче. Пока проверку на трассе не проводил, забрал авто час назад. Буду добавлять свои ощущения.


Ждем)))

#85 ngb

ngb

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18.05.2017, 20:52

Кто то каябу ставил, если да то отпишитесь о ощущениях.

Поставил передние каяба nsr5585, жестче в поворотах значительно увереннее, нет таких кренов, родные амморты оказались разной жесткости, усилие на сжатие разные у левого и правого, пока проехал мало в дальнейшем отпишусь про ощущения


Сообщение изменено: ngb (18.05.2017, 20:53)


#86 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 18.05.2017, 21:14

родные амморты оказались разной жесткости

Это про Каябу или про родные все таки? 


Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#87 ngb

ngb

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.05.2017, 20:26

ariaverdi, Родные которые стояли с завода, с каябой все супер :good:


И еще про ощущения про каябу, раньше если на лежачего полицейского наезжал чуть быстрее чем надо был слышен удар в подвеске, сегодня проехал на скорости 65 км/ч прыжок но никаких ударов очень напоминает подвеску на первой ма6ке, пока доволен, на счет задних еще не заморачивался но в перспективе думаю и их поменять, цена аммортов до 8тыр штука, зимой были по 10тыр  



#88 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 20.05.2017, 21:32

ngb,

Каяба это которые KYB?

Там же только один вид есть, да?


Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#89 ngb

ngb

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22.05.2017, 12:22

ariaverdi, нет там два вида есть серия nsr 5585 а есть exel G. nsr это с претезией на спортивность с адаптивной жесткостью. а exel g обычные

#90 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 22.05.2017, 14:42

ngb,
Спасиб, ща гляну..

 

 

А где ты покупал? Я ничего такого даже близко найти не могу.. 


Сообщение изменено: ariaverdi (22.05.2017, 15:00)

Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#91 Sid77

Sid77

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 22.05.2017, 15:37

Подбор по машине выдаёт только Еxcel-g
http://www.kyb-shop....hp?update=33135

#92 ngb

ngb

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22.05.2017, 17:30

На zzap забиваешь индндекс nsr5585 R или L и выбирай где цена лучше их отличительная черта окрашены в голубой цвет вот установленный

Пыльники от сх-9

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0744.jpg   158,72К   1 Количество загрузок


#93 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 22.05.2017, 17:37

ngb,

Дим, я сильно извиняюсь, но даже так не могу ничего найти.. Проверь сам если не сложно?  


Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#94 ngb

ngb

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22.05.2017, 17:46

Только дома на работе все заблокировано а с телефона не вижу толком

#95 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 22.05.2017, 17:50

ngb,

Я подожду, спешки нет 


Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#96 ngb

ngb

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22.05.2017, 17:50

Ошибся nst5585

#97 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 22.05.2017, 17:55

nst5585

на zapp - нет, в инете какие то упоминания есть. 

Ок, я поищу тогда 

 

Извиняюсь, не на том сайте смотрел


Сообщение изменено: ariaverdi (22.05.2017, 17:58)

Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#98 roleg

roleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 22.05.2017, 19:51

вот правильные номера : NST5585L  и  NST5585R



#99 ariaverdi

ariaverdi

    аз несмь

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Глеб

Отправлено 22.05.2017, 20:47

roleg,
Да, спасибо.

Вся наша жизнь, все наши силы и вся наша энергия уходят на преодоление идиотизма в себе.


#100 Barabarabum

Barabarabum

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 23.05.2017, 10:39

Итак, поездив, прикатавшись резюмирую:

 

Если вы живете в регионе с более-менее качественными дорогами, то ставить KONI sport + пружины H&R рекомендую однозначно. Если дороги гамно, то, наверное, только со штатными пружинами. Аморитзаторы прекрасно регулируются (перед без снятия) и это дает возможность выбрать жесткость. Самый мягкий режим - достаточно мягкий. Самый жесткий - не совсем зубодробительный. При этом авто стало более приятно стоять на дороге (именно на трассе информативность с руля не пропадает, как на стандартных), на волнах подлетает не так сильно и контроль сохраняется. Сейчас у меня выбрана 75% жесткость спереди и 50 сзади, выставил и забыл. Но хочется добавить жесткости сзади, когда в машине 4 седока, но это только со снятием, так что не вариант.

Что меня не устраивает именно в моей конфигурации (с более жесткими пружинами):

- Уменьшился ход подвески, соответственно часто пробивает до удара.

- Зад козлит (здесь две причины: короткая база и жесткие пружины).

 

- Но нравится более прогнозируемое поведение.

 

Так что подвеска в нашем авто, конечно, сучка капризная.

Для меня, на сегодняшний день, идеальной подвеской остается пневма на ВАГах. На ней и в городе комфортно и на трассе отдыхаешь, и можно выставить спорт и нырять в повороты. 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых