Перейти к содержимому


Фото

Описание страховой компании Согласие


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
95 ответов в этой теме

#1 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 27.02.2012, 19:36

в стадии наполнения... прошу пока не оставлять сообщений.

#2 Нитка

Нитка

    Повелительница флуда

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ЮАО
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Лидия

Отправлено 21.07.2012, 10:22

подпишусь, как клиент согласия))
Фотки с клубных мероприятий смотрим http://nitkam.gallery.ru/?p=main

#3 scsnow

scsnow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 809 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 24.07.2012, 13:47

3 раза был в офисе урегулирования убытков СК Согласие на Графском переулке и 3 раза там стоял мат-перемат, что людей мурыжат месяцами..

#4 Нитка

Нитка

    Повелительница флуда

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ЮАО
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Лидия

Отправлено 25.07.2012, 01:25

ну я думаю те люди просто не подключены к программе клубного страхования. Мне кажется по отношению к НАм ситуация будет совершено иная.
Фотки с клубных мероприятий смотрим http://nitkam.gallery.ru/?p=main

#5 Tonio

Tonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 25.07.2012, 09:35

практика показывает, что отношение к клиентам строится с головы компании, а не от того, что якобы для неё существует какая-либо привилегированная прослойка (випы, клубни и т.д.). Потому предпочитаю доверять реальным отзывам, а не одевать розовые очки и надеяться..

#6 Spaceman

Spaceman

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:МО
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Пешеход
  • Имя:Александр

Отправлено 25.07.2012, 13:09

3 раза был в офисе урегулирования убытков СК Согласие на Графском переулке и 3 раза там стоял мат-перемат, что людей мурыжат месяцами..

На Графском сколько не был, ни разу не слышал. Может дело в том, что по условиям договора срок возмещения ущерба 40 рабочих дней (точно не помню), как раз в календарных около двух месяцев получается. Причем с момента подачи полного комплекта документов.
2011 год. 19 августа у меня угнали матреху. 7 сентября я сдал все документы. 12 октября подписали соглашение об отказе прав на авто с моей стороны и сумме страховой выплаты. 25 октября капнула деньга. Никаких матов и нервов.

Потому предпочитаю доверять реальным отзывам, а не одевать розовые очки и надеяться..

Вот тебе реальный отзыв выше. Есть еще много примеров.

И вообще в первом посте просили пока не оставлять сообщений.

#7 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 113 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25.07.2012, 13:44

практика показывает, что отношение к клиентам строится с головы компании, а не от того, что якобы для неё существует какая-либо привилегированная прослойка (випы, клубни и т.д.). Потому предпочитаю доверять реальным отзывам, а не одевать розовые очки и надеяться..

Когда брал прошлую машину страховался в Росгосстрахе (знакомые были, в отделе урегулирования убытков), тогда все плевались на Росгос что ужасно все долго деньги не платят и вообще геморой, в центре по урегулированию народу реально очень много. Я на страховую(пришлось несколько раз обращаться к сожалению) тратил 5-15 минут времени, приезжал отдавал документы, проверяли, говорили все ок, если косяк тут же исправляли и давали направление на ремонт куда я хотел и все...

#8 Halva

Halva

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Подольск-Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Юля

Отправлено 07.08.2012, 10:06

Застраховалась в Согласии через клуб. Выбрала именно их из-за того, что было удаленное урегулирование в Кларусе. Вчера приключился страховой случай :( Звоню сейчас в Кларус и......-у нас больше нет удаленного урегулирования, обращайтесь в офис страховой!!!!

#9 Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Москва. ЮАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 07.08.2012, 12:39

Блин! Я тоже собрался сегодня звонить в Кларус!
Не говорите как мне жить, и я не скажу куда Вам идти.

#10 Нитка

Нитка

    Повелительница флуда

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ЮАО
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Лидия

Отправлено 07.08.2012, 12:40

Блин! Я тоже собрался сегодня звонить в Кларус!

у тебя тоже согласие? Как это так, у тебя стекло без ограничений, а у меня только два???
Фотки с клубных мероприятий смотрим http://nitkam.gallery.ru/?p=main

#11 Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Москва. ЮАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 07.08.2012, 14:25

М.б разные программы страхования? Я делал не через клубное страхование, а напрямую в салоне. При заклюючении договора этот вопрос уточнялся. Но ты внесла сомнения :( . Вечером дома буду "курить" договор.
Кстати в Согласии записали на оформление только на 6 сентября на Нагатинскую. :diablo:
При заключении договора одним из аргументов было наличие прямого урегулирования в Кларусе, а теперь такой "подарок".
Но если в Кларусе найдут другого специалиста вместо уволившегося, то можно будет ехать сразу в Кларус. Вечером поеду договариваться в салоне , чтоб сразу сообщили как появится новый специалист.
Не говорите как мне жить, и я не скажу куда Вам идти.

#12 Нитка

Нитка

    Повелительница флуда

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ЮАО
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Лидия

Отправлено 07.08.2012, 14:45

мои ориентир был Рольф Химки
Фотки с клубных мероприятий смотрим http://nitkam.gallery.ru/?p=main

#13 Halva

Halva

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Подольск-Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Юля

Отправлено 07.08.2012, 16:46

Graff, если договоришься в кларусе, сообщи плз

#14 Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Москва. ЮАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 07.08.2012, 20:08

Halva,
ОК!
Не говорите как мне жить, и я не скажу куда Вам идти.

#15 самурай

самурай

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 973 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вадим

Отправлено 07.08.2012, 21:51

Нафиг вам это Согласие сдалось? :)

#16 Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Москва. ЮАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 07.08.2012, 22:30

самурай,
Заманили прямым урегулированием у ОД :)
Не говорите как мне жить, и я не скажу куда Вам идти.

#17 Paulaner

Paulaner

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 21.02.2013, 20:38

Прямое урегулирование у дилера - реально очень удобно. В Мажоре есть. Согласием доволен, никаких проблем.
Перед окончанием срока страховки позвонило около трёх десятков брокеров (сами звонят, база видать весьма доступная), цена спокойно отжимается до приемлемого разумного минимума, ну сколько именно каждый сам решает по себе. Непосредственно в компании страховаться не стоит - цена с мизерной скидкой, практически по калькулятору, по результату никаких преимуществ перед брокером. Единственная польза - назвали несколько брокеров, с которыми вроде как собираются разрывать отношения, один такой мне предлагал действительно самую дешёвую страховку, без малого почти вдвое ниже калькулятора. Выбрал клубное страхование - не самое, но почти самое выгодное.
Можно конечно и рискнуть, но хотя бы проверив с телефона бланк полиса перед заполнением и оплатой на оф. сайте РСА http://polis.autoins.ru/.

#18 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 05.03.2013, 10:11

самурай,
Заманили прямым урегулированием у ОД :smile:

День добрый.

 

Тема прямого урегулирования убытков (т.е. подачи заявления непосредственно на СТОА минуя страховую компанию), актуальна и на сегодняшний день.

Ещё раз хочу сказать, что это не прерогатива дилера. Даже если Вы приобретаете полис не у брокера, сидящего в салоне, Вы всё равно в праве воспользоваться этой услугой. И все заявления, что если полис будет приобретён "на стороне" мы Вам на ремонт не возьмём, ничто иное, как развод. Если у салона есть договор со страховой компании на оказание такой услуги, то она для всех, а не для избранных!!!


Прямое урегулирование у дилера - реально очень удобно. В Мажоре есть. Согласием доволен, никаких проблем.
Перед окончанием срока страховки позвонило около трёх десятков брокеров (сами звонят, база видать весьма доступная), цена спокойно отжимается до приемлемого разумного минимума, ну сколько именно каждый сам решает по себе. Непосредственно в компании страховаться не стоит - цена с мизерной скидкой, практически по калькулятору, по результату никаких преимуществ перед брокером. Единственная польза - назвали несколько брокеров, с которыми вроде как собираются разрывать отношения, один такой мне предлагал действительно самую дешёвую страховку, без малого почти вдвое ниже калькулятора. Выбрал клубное страхование - не самое, но почти самое выгодное.
Можно конечно и рискнуть, но хотя бы проверив с телефона бланк полиса перед заполнением и оплатой на оф. сайте РСА http://polis.autoins.ru/.

День добрый.

 

Спасибо, что написали отзыв.

На самом деле Клубное страхование и не преследует цель.сделать полис самым дешёвым на рынке.

Наша задача проконсультировать Вас на момент ДТП, дабы Вы всё правильно сделали на момент заявления убытка.

В дальнейшем, мы контролируем продвижение выплатного дела, и прикладываем свои усилия в случае задержек и проволочек.

К сожалению, несоблюдение сроков сейчас беда практически всех компаний, как топовых так и среднего звена.

Кстати, сейчас очень адекватно, с Клубными машинами работает компания Гефест.

Между подачей заявления и постановкой машины на ремонт проходит не более недели.

Большая просьба к Клкубникам, те кто там застрахован и обращался по страховым событиям - напишите отзыв.



#19 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 05.03.2013, 13:10



#20 Synonym

Synonym

    stupidity hater

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 05.03.2013, 13:17

могу только отметить что по ЮВА у Согласия наиболее вменяемые и хорошие ассистансы)))






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых