Перейти к содержимому


Фото

Замена масла в АКПП, главной задней передаче и раздатке


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
750 ответов в этой теме

#741 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 356 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.10.2019, 16:31

imhotep, ну я примерно это и имел в виду :)

#742 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 10.10.2019, 19:41

рекомендовать оригинал много ума и опыта не надо. Скорее наоборот, рекомендуют оригинал те, кто не разбирается в том, что лить можно :) Любая оригинальная жидкость создана для того, что бы не разбирающийся человек не ломал голову над тем, что выбрать, что подходит, а что нет, а просто взял то, что завод изготовитель подобрал. Вот и всё. И выбор производителя далеко не всегда самый оптимальный и самый подходящий. Но вот самый дорогой это в любом случае. Но, справедливости ради, должен сказать, что оригинальная ATF очень неплохая. Но не настолько хорошая, на сколько она дорогая. Антифриз тоже отличный.

Оригинальная ATF настолько неплоха, что примеров беспроблемной работы АКПП без замены жидкости на пробегах более более 100-150т.км. лично мне встречалось ГОРАЗДО больше, чем положительных отзывов людей, заливающих неоригинал (особенно в долгосрочной перспективе, т.е. с объективным опытом, который можно брать в расчет).
Что, в принципе, и заявлено производителем: ATF залита в АКПП на весь срок службы, а срок службы авто, указанный в инструкции к авто, составляет 6 лет или 150 000 км.

Сообщение изменено: Crazy (10.10.2019, 19:41)


#743 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 356 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.10.2019, 19:52

Crazy, а ещё есть куча примеров когда на оригинале коробка загибается не дойдя и до 100000 км. Срок службы коробки не от масла зависит, а от условий эксплуатации. В АКПП роль масла заключается в первую очередь в передаче давления к исполнительным механизмам. Это основная его функция. Второстепенные задачи, которые ставятся перед маслом в АКПП это отвод тепла и продуктов износа от трущихся деталей. И лишь в последнюю очередь масло там нужно для смазки. Если сравнивать требования к маслам для ДВС и АКПП, то для масел в ДВС гораздо более жесткие требования по характеристикам, чем предъявляются маслам для АКПП. Масло в АКПП это даже не масло, а просто гидравлическая жидкость определенного класса вязкости.

#744 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 10.10.2019, 20:01

kachok79, если не затруднит, накидайте сюда этих примеров.

определенного класса вязкости.

Да-да, и вот как раз от разницы вязкостных характеристик масла в АКПП и зависит ее своевременный прогрев, влияющий и на экономию топлива и повышенный износ деталей коробки.

#745 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 940 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 10.10.2019, 20:01

Crazy, а ещё есть куча примеров когда на оригинале коробка загибается не дойдя и до 100000 км. Срок службы коробки не от масла зависит, а от условий эксплуатации. В АКПП роль масла заключается в первую очередь в передаче давления к исполнительным механизмам. Это основная его функция. Второстепенные задачи, которые ставятся перед маслом в АКПП это отвод тепла и продуктов износа от трущихся деталей. И лишь в последнюю очередь масло там нужно для смазки. Если сравнивать требования к маслам для ДВС и АКПП, то для масел в ДВС гораздо более жесткие требования по характеристикам, чем предъявляются маслам для АКПП. Масло в АКПП это даже не масло, а просто гидравлическая жидкость определенного класса вязкости.

Проблема заменяемого масла в нашей АКПП не в условиях его эксплуатации, а в его смешении, которое не позволяет быть уверенным в долгосрочном ресурсе смешанной жидкости. Именно этот аргумент людей в теме вынуждает рекомендовать к замене оригинал, а не отсутствие ума, как ты выражался выше.



#746 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 356 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.10.2019, 20:38

VVG, У тебя что за привычка переворачивать смысл написанного? :) «много ума не надо» это не значит, что у тех кто рекомендует, ум отсутствует. Это значит, что не надо быть дипломированным специалистом с многолетним стажем, что рекомендовать то, что рекомендует завод изготовитель. А в том, что ты процитировал, вообще нет ни слова про смешивание

если не затруднит, накидайте сюда этих примеров.

конечно трудно! У меня же нет этого в закладках. Я должен потратить час, а то и больше на листание D2, что бы кому-то что-то доказать? Ну уж нет :) Сам как-нибудь, если интересно. Ну а, как пример, форумчанин МИШКО (может не правильно написал конечно). Пробег меньше 100, а АКПП пинается. До того, как он её купил, если правильно помню, масло там не менялось.

влияющий и на экономию топлива и повышенный износ деталей коробки.

на экономию топлива - да, на износ деталей - нет.

#747 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 940 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 10.10.2019, 20:52

VVG, У тебя что за привычка переворачивать смысл написанного?

Привычка переводить разговор на собеседника ни чем не лучше... я же не передергивал, а утрировал, что бы нагляднее была тебе же несостоятельность таких "аргументов".

А в том, что ты процитировал, вообще нет ни слова про смешивание

Поэтому и процитировал и указал, что в мотивации выбора оригинала для замены в акпп условия эксплуатации не причем, как и более жесткие требования к моторным маслам. 



#748 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 356 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.10.2019, 21:07

я же не передергивал, а утрировал

вот именно, что ты смысл переворачиваешь.

что бы нагляднее была тебе же несостоятельность таких "аргументов".

мои аргументы - сотни реальных положительных примеров беспроблемной эксплуатации, которые очень просто можно найти в сети. А твои? «Возможно», «може быть» и т.д., то есть ничего. Ни одного реального примера того, о чем ты пишешь. Только страхи твои и теоретические расклады.
Это мусолили уже не раз. Смысла не вижу дальше спорить...

#749 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 940 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 10.10.2019, 21:20

Ни одного реального примера того, о чем ты пишешь...

Только страхи твои и теоретические расклады.

Даже не я пишу, это есть такое техническое мнение и пытаться противопоставить ему личную практику, это не правильно ни с какой стороны.

Это мусолили уже не раз. Смысла не вижу дальше спорить...

Согласен.



#750 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 11.10.2019, 14:52

конечно трудно! У меня же нет этого в закладках. Я должен потратить час, а то и больше на листание D2, что бы кому-то что-то доказать? Ну уж нет Сам как-нибудь, если интересно. Ну а, как пример, форумчанин МИШКО (может не правильно написал конечно). Пробег меньше 100, а АКПП пинается. До того, как он её купил, если правильно помню, масло там не менялось.

Т.е. этот форумчанин (МИШКО) машину покупал не новую и в последствии у него всего-лишь пинается АКПП? И все это из-за того, что он не менял масло в АКПП?

Да даже если машина у него в одних руках, все же понимают, что есть куча вариантов эксплуатации авто при которых в АКПП могут возникнуть более серьезные проблемы, и замена масла хоть каждые 2-3т.км. не спасет...

Когда я просил эти примеры, я понимал, что это задача не из легких хотя бы потому, что лично мне такие случае не встречались в отличии от случаев возникновения проблем после криворукой замены, а также беспроблемной эксплуатации без замен на пробегах более 150т.км...

 

Опять же, несмотря на то, что я считаю не совсем целесообразным лезть в нормально работающую АКПП (skyactiv) на не больших пробегах, в свою я все же полез с частичной заменой на 45т.км. Режим эксплуатации у меня ближе к пенсионерскому, нареканий на работу АКПП нет, сейчас пробег близится к 85т.км. и я подумываю об очередной частично замене с фильтром. Но, повторю: это моя прихоть и любопытство, целесообразности в этом практически нет.



#751 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 356 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.10.2019, 15:11

у него всего-лишь пинается АКПП?

не всего лишь, а так, что отгонял машину на СТО, но ребята развели руками, мол не можем ни чем помочь

И все это из-за того, что он не менял масло в АКПП?

а вот черт его знает. Скорее всего, раз у него несколько пинков при переключении с первой на вторую, изношены фрикционы ГДТ. А изнашиваются они в основном в пробках у людей, которым лень отключить кнопкой айстоп и на остановке просто слабо давят на тормоз, что бы айстоп не срабатывал.

Это я к тому, что в 99.9% случаев АКПП ломается не из-за масла, а из-за того кто как ездит или от кривых рук тех кто меняет масло. Но и грязное масло тоже способно убить АКПП. Особенно наши АКПП, которые склонны к ускоренному загрязнению масла в условиях городской эксплуатации.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых