Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 8 голосов

"Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург): защита от угона, установка доп.оборудования


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1674 ответов в этой теме

#1661 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 18.07.2019, 16:50

А если проводку не менять? 



#1662 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 18.07.2019, 17:09

В таком случае стоимость составит 3100р



#1663 Старатель

Старатель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Леонид

Отправлено 18.07.2019, 17:29

Ага. Спасибо.

#1664 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 24.07.2019, 14:58

Новинка в Автостудио - Защита AUTO-ZBU

62729.jpg

Защита ЭБУ и диагностического разъема

Высокий запас прочности защитных сейфов и взломостойкость заложены в уникальной конструкции этих устройств.

Защиту штатного иммобилайзера и электроники автомобиля от угона обеспечивает индивидуальная конструкция для каждой модели автомобиля.

Особенности защитных сейфов AUTO-ZBU

Сами сейфы изготовлены из высокопрочной стали толщиной не менее 3 мм имеют привлекательный дизайн и устанавливаются в штатные места на срывных болтах из стали повышенной прочности (50 HRc). Быстро взломать такую защиту и высверлить болты обычной дрелью крайне проблематично, так как их головки при попытке свертывания оставляют ровную поверхность.

Кроме того, крепежные болты имеют разностороннюю резьбу, что создает дополнительные трудности во время угона.

Необходимо отметить, что защита не создает каких-либо проблем владельцу при обычной эксплуатации автомобиля.

Помимо защиты ЭБУ и диагностического разъема к установке доступны следующие элементы:

    защита блока сертификации,
    защита штатного троса капота на Toyota Camry,
    защита разъемов дверей для KIA/Hyundai,
    защита жгута косы проводки Toyota LC 200/Lexus 570
    защита АКБ на RAV4.

Приобрести и установить продукцию Auto ZBU вы можете в любом филиале Автостудио Мск и СПб. Для этого позвоните по любому указанному на сайте телефону или оставьте заявку на обратный звонок
 



#1665 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 29.07.2019, 12:50

Добрый день!
Продолжаем серию публикаций интересных фоторабот, произведенных в нашем установочном центре.
Установка омывателя камеры заднего вида на Jaguar F-Pace
63563.jpg
63566.jpg
63565.jpg

Установка парктроника 8 датчиков на Mercedes Vito
63285.jpg
63291.jpg
63294.jpg

Будем рады Вас видеть!

 



#1666 ILYC

ILYC

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:ИЛИЧ

Отправлено 01.08.2019, 10:24

Сколько будет стоить разобраться в поломке камеры заднего вида и её починить?

#1667 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 01.08.2019, 15:33

ILYC,

Добрый день!

о Какой камере идет речь: штатной/нештатной?



#1668 ILYC

ILYC

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:ИЛИЧ

Отправлено 01.08.2019, 17:47

ILYC,
Добрый день!
о Какой камере идет речь: штатной/нештатной?

Не штатной.
Сначала появился синий экран, а после пропало изображение, на следующий день всё было нормально, но не долго, через какое-то время всё повторилось опять и так постоянно, то работает, то нет(((

#1669 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 01.08.2019, 18:10

ILYC,

Диагностика -1000р

Если все-таки дело не в питании, а в самой камере, то камеру заменим. Ремонтировать именно камеру смысла нет никакого.



#1670 ILYC

ILYC

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:ИЛИЧ

Отправлено 01.08.2019, 18:40

ILYC,
Диагностика -1000р
Если все-таки дело не в питании, а в самой камере, то камеру заменим. Ремонтировать именно камеру смысла нет никакого.

А если это проводка?

#1671 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 01.08.2019, 19:55

Если это проводка , то стоимость будет в районе 3100р



#1672 ILYC

ILYC

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:ИЛИЧ

Отправлено 01.08.2019, 20:14


Если это проводка , то стоимость будет в районе 3100р


Это включая диагностику(3100) или без диагностики(4100)?

#1673 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 01.08.2019, 20:30

ILYC,

Диагностика отдельно.

Работы соответственно отдельно.



#1674 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 07.08.2019, 15:34

Какие бывают блокировки двигателя?

62830.jpg

Современные автомобильные охранные комплексы способны эффективно защищать ваш автомобиль от угона. Все это становится возможным благодаря организации всевозможных блокировок силовых установок, датчиков, модулей.
Основное назначение блокировок – сделать невозможным запуск двигателя автомобиля угонщиком. Блокировки должны быть выполнены так, чтобы максимально сложно было их обойти постороннему лицу, либо время на устранение блокировки было значительным.
По сути, это специально создаваемая сигнализацией при постановке на охрану неисправность.Достигается она путем разрыва той или иной электрической цепи с помощью реле (механических/электромеханических), скрыто установленных в штатной проводке автомобиля, или программным способом. При организации блокировок немаловажную роль играет дополнительная защита доступа в подкапотное пространство, реализуемое с помощью установки специальных замков-блокираторов капота, защитных кожухов ЭБУ и диагностического разъема.

Виды блокировок двигателя автосигнализацией и особенности их установки

Современные блокировки, используемые для организации защиты автомобиля от угона можно разделить на 2 группы:

    аналоговые блокировки (с помощью проводных реле);
    цифровые блокировки двигателя (с помощью команд управления, отправляемых в ЭБУ или на реле управления по беспроводным каналам связи или через штатные цифровые линии управления двигателем).

Аналоговые блокировки двигателя

Самым простым способом заблокировать ту или иную электрическую цепь, управляющую работой двигателя, будь то провод в замке зажигания, питание бензонасоса или форсунок, является механический ее разрыв.
На место разрыва устанавливается управляющее реле, которое либо размыкает, либо замыкает ту или иную цепь.
Самый простой способ в этом случае – реле, интегрированное в блок управления сигнализацией. Разорванный провод подключается непосредственно к центральному блоку охранного устройства.
Данный способ, как правило используется на самых простых и недорогих сигнализациях, например StarLine A63 ECO
Восстановить разорванную цепь угонщику не составляет труда, достаточно определить местоположение блока управления сигнализацией, который, как правило, размещается под приборной панелью в непосредственной близости от замка зажигания.

Цифровые блокировки двигателя

В более дорогих охранных устройствах, таких как AUTOLIS Mobile
реле блокировок силовых линий или низковольтных датчиков (положения коленвала или дроссельной заслонки) монтируют в пучок проводов в подкапотном пространстве.
Современные реле блокировок, благодаря компактным размерам, позволяют скрытно устанавливать их. Питание и управление ими происходит либо по выделенному проводу, соединяющему реле с сигнализацией, либо по беспроводному Bluetooth-каналу связи.
Например, сигнализации Pandora DX 91 Lora умеют надежно блокировать двигатель по защищенному Bluetooth-каналу. Обнаружить реле, управляемые по проводу достаточно просто, при условии отсутствия блокировок капота. После обнаружения угонщик легко и быстро восстановит питание цепи с помощью прямого подключения к аккумулятору через заранее подготовленный пучок проводов с щупами (например, ЭБУ или форсунок двигателя).

Беспроводные блокировки двигателя

В случае с беспроводными устройствами придется повозиться. Установить их можно в нестандартном и труднодоступном месте, для управления не требуется выделенный провод питания.
Кроме того, при наличии в сигнализации акселерометра, подобные реле никаким образом себя не обнаруживают до начала движения, а двигатель заводится и работает во время стоянки в штатном режиме. Данная функция удобна при организации дистанционного запуска двигателя.
Полностью цифровые блокировки – новый уровень в организации защиты автомобиля. Варианты цифровых блокировок двигателя:

    Подключение стороннего иммобилайзера и силового реле. Команда на запуск и снятие с охраны происходит после идентификации владельца по специальной метке, путем ввода пин-кода штатными клавишами или с помощью сотового телефона. В этом случае организация обхода блокировок путем подачи напряжения на исполняющий модуль не поможет. Деактивировать данную блокировку возможно, но это потребует достаточно продолжительного периода времени. Конечно, при условии качественного монтажа сигнализации и установки модуля управления нестандартное и труднодоступное место.

    Организация цифровой блокировки по штатной CAN-шине. В этом случае сигнализация передает специальные управляющие команды непосредственно в ЭБУ, которые имитируют неисправность того или иного датчика и надежно блокируют работу двигателя. Быстро обнаружить и деактивировать такую блокировку невозможно.

Подытоживая, современные цифровые блокировки – наиболее эффективный способ защитить автомобиль от угона. Их невозможно деактивировать элементарными методами. Угонщик должен обладать высокой квалификацией и необходимым диагностическим оборудованием для определения причины неработающего двигателя.

Чем еще можно дооснастить сигнализацию?

Любая блокировка бесполезна без грамотной установки сигнализации. Делать это следует только в специализированных центрах, таких как Автостудио. Наши специалисты предложат вам авторский подход в организации защиты вашего автомобиля. Мы не ограничиваемся установкой блока управления сигнализацией в типовом месте и ролью сигнализации только в виде информативного центра при попытке угона.
Нашим клиентам мы предлагаем комплексную защиту от угона.
Это и дополнительная механическая защита замка капота и дверей, установка блокиратора руля и ручки КПП, кожухов ЭБУ и диагностического разъема, радиомаяков и модулей GPS/GSM.

Позвоните нам по любому из указанных на сайте телефонов и получите бесплатную консультацию по организации защиты вашего автомобиля или запишитесь на установку.

 



#1675 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 12.08.2019, 14:32

Добрый день!
Продолжаем серию публикаций об интересных работах ,проведенных в наших центрах.
На этот раз шумоизоляция TLC 200
63482.jpg
63483.jpg
63487.jpg
63503.jpg

Полный фотоотчет по ссылке выше.
Будем рады Вас видеть!
 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых