Перейти к содержимому


Фото

CX-5 и корейцы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7719 ответов в этой теме

#1 Мариец

Мариец

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 253 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 18.10.2011, 21:43

Когда перечитал то, что здесь наваял, понял, что получилось как-то длинно и может литературно-напыщенно, но исправлять уже нет времени, принимайте как есть

Итак, уворачиваясь от камней, которые сейчас полетят в меня, попытаюсь сравнить нашего будущего 4хколесного друга с новым Спортаджем (ну и Хьюндайским «нас-35») Почему бы нет?

Попытайтесь же убедить меня – чем же СХ5 лучше детища КИА в соотношении Цена\комплектация и прочие хар-ки.

1.Если я правильно понял, то цена на японца в комплектации Туринг код ЕАС – это 1180000
Посмотрим на сайте КИА, что есть у Корейца за 1169000…. Получается, что все то же, что и у СХ5, но при этом вдобавок есть:
а) Smart Key и кнопка запуска движка
б) ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска (объем багажника при этом у корейца не меньше)
в) дневной СВЕТОДИОДНЫЙ свет (у СХ5 дневного нет никакого ((( )
г) подогрев задних сидений (Аууу, японцы, где ж ваша забота о Россиянах, раз вы к нам первым новинку везете)
д) ксенон
е) задний парктроник
ж) камера заднего вида
з) глубокая тонировка стекол
и) сабвуфер + усилитель

Добавим сюда еще мелочевку типа рейлингов, шторки багажника, сетки багажника. Ну а навигацию так уж и быть, вообще считать не будем, т.к она на английском. Конечно, можно набрать почти все вышеперечисленное и у мазды, но насколько тогда вырастет ее цена? Тысяч на 100, не меньше.

Согласитесь – пока Спортадж поубедительней.

При всем при этом внешне этот паркетник в общем-то неплох. Лично меня только смущают широкие задние стойки, но это лишь в плане обзорности, хуже он от этого не смотрится.


Что еще остается в плюсах у мазды?

2. Может дорожный просвет? Кто-нибудь из тех, кто видел живьем СХ-5 замерял его? Он реально 21см в самой низшей точке авто? У Спортика минимальный просвет 17,2.

3. Возможно, что все дело в так разрекламированном Sky Active ? Но вот я сколько читал, так и не понял – в чем же его прелесть…
Крутящий момент ненамного лучше конкурента, резвость пока под вопросом. Думаю, что ее не будет и в помине, иначе бы японцы уже давно назвали цифру разгона до сотни.
Экономия от I-stop ? Вещь спорная, ибо какой от нее прок например сейчас, когда на дворе снег и температура ниже 0. Ну представьте… Утро, пробки за бортом минус ххх, ближний свет горит (светодиодного дневного ж нету, МЛИНА!!!), печка трудится, задние фонари горят, возможно работает попогрев и обогрев заднего стекла и дворники, и вдобавок слушаем музыку. За чей счет банкет (то бишь работа всех упомянутых компонентов), и надолго ли хватит ресурсов у того, кто сей банкет оплачивает? И насколько тогда действительно будет экономичен в плане финансов этот i-stop? Скорее всего у нас бОльшое время эксплуатации эта система будет отключена. А раз так, то на кой икс за нее вообще переплачивать?
Кстати, гляньте цифры расхода топлива у корейца – не такие уж они и большие. А у мазды дизель, если не ошибаюсь, обещали, что будет кушать 4,5л/100км. Так что бензин будет минимум на пол-литра больше. Т.е. если посмотреть ценники в равных комплектациях, и сравнить расход бензина (ну пусть даже мазда будет экономичней на 60р/100км) – через сколько Спортадж догонит в цене мазду ???
В общем, считаю, что здесь мазда если и не проиграла, то точно не победила.

4. Надежность ??? Я немного полазил по форуму клуба Sportage. Есть косяки, но вроде как все устраняют. И гарантия у КИА в общем не хуже маздовской.
Надежность СХ5 … очень хочется верить в то, что будет не хуже, чем остальных моделей. Но все эти новшества… наверняка что-нибудь да вылезет… дай бог, что-нибудь детское и безобидное, типа ветрянки.

5.Что еще остается? Предвзятое отношение к корейскому автопрому? Или точнее – к Словацко-Калининградскому ? Ну, тогда можно посмотреть на братишку ix-35. Того вроде за бугром делают. А вот СХ-5 наоборот, возможно будут собирать у нас

Кстати, пока писал, вспомнил еще одного типа «корейца» - Рено Колеос. По ценнику сопоставим, есть дизель за лям двести. И к тому же неплохая проходимость, хорошие кредитные условия. И кажется, дешевое страхование, т.к. малоугоняем.
Немножко подустал писать, поэтому теперь буду читать вас )))


Наверняка, я многое упустил, с радостью выслушаю доводы других в пользу мазды. Только, чур, реальные, а не типа «дух ЗУМ-ЗУМа в корейце невозможен» Уж слишком много вкуснятинки за те же деньги у корейца есть, а у СХ5 – увы нет.

Когда почитал в сентябре на мэйле.ру нижнюю границу ценника СХ-5, то очень рассчитывал уложиться в 1.100.000.в комплектации Туринга. Ну, если с ксеноном, то был согласен чуть поболе. Но озвученные на деле ценники…. ЗА ЧТО??? За внедрение почти ненужных нам технологий? Или за то, что автомобиль еще не примелькался?

Помнится, когда выбирал мазду3 среди других, то останавливало только отсутствие ОД в радиусе 1500км, в остальном почти не колебался: обалденный дизайн (до сих пор нравится), надежность, почти все, что надо в опциях есть, ценники ниже почти всех конкурентов. Да, корейцы и тогда были дешевле, но у них и не было того набора опций, что были в матрешке. В итоге купил мазду3 практически по фотографиям. Сейчас же ситуевина несколько изменилась. Корейцы подтянулись, и, можно сказать, оккупировали Россию своими автомобилями за счет цен и агрессивной политики. И вот результат. При таких ценниках, которые сейчас нарисовали на СХ-5, я уже не хочу его брать только по фоткам, я уже хочу сравнить его в реалии с (боже мой) корейским авто, и уже тогда МОЖЕТ БЫТЬ (но совсем не факт) сделаю свой выбор в пользу Пятой Цэшки.
Ну почему нет услуги "Обещанный платеж" для пустого бензобака (((

#2 lavio

lavio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 18.10.2011, 22:31

Уважаемый Мариец ! Уважаю Ваше мнение, но лично для меня не было большим вопросом что выбрать - корейца или японца.Корейца я даже не рассматривал и никогда бы не купил (лучшее качество исполнения конечного продукта для меня не вызывает сомнения - японец конечно) .Вопрос был японец или немец (тигуан) . Но моя бесконечная любовь к Мазда в лице СX -5 (она меня очаровала) , когда я увидел первые фотографии, я ликовал,что такая красота будет моей (надеюсь). Я обожаю драйверскую Маzda её технологии. Это действительно душа движения! Немного смутила цена в максим.комплектации (думал на сотку дешевле будет) . Ясный перец - СX-5! :yahoo:

#3 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 18.10.2011, 23:58

А задуматься-то есть о чем.
Сегодня сравнения с корейцами еще немного преждевременны. И тем не менее, корейцы спуску не дадут.
Знаю ряд дилеров, обслуживающих и японцев и корейцев. Отзывы мастеров чаще в пользу Кореи.
Это тоже ни о чем не говорит.
И тем не менее, нарядный авто - не значит лучший.
В свое время сх-7 купил за внешность. Но поехала машина только через полтора года. Пришлось до ума доводить.
Мазда3 - никаких нареканий. Ездит до сих пор. 5-й год.

Ну она и едет на свои 600т, которые за нее в 2007 просили. По тем деньгам это было около 25т $.
1.6 ручка.

#4 Евгений

Евгений

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 19.10.2011, 05:26

Мазда3 - никаких нареканий. Ездит до сих пор. 5-й год.

Ну она и едет на свои 600т, которые за нее в 2007 просили. По тем деньгам это было около 25т $.
1.6 ручка.


Абсолютно согласен. Моё авто 2005 года 1.6 ручка - ездит до сих пор безо всяких претензий!
Очень хочется надеяться на такое же качество в отношении пятачка...

#5 Axel1234

Axel1234

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 19.10.2011, 07:42

В свое время сх-7 купил за внешность. Но поехала машина только через полтора года. Пришлось до ума доводить.


Расскажи, пожалуйста, а что в CX-7 до ума доводил? Что с разу же не устраивало?

#6 ful_lenin

ful_lenin

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 19.10.2011, 07:58

При таких ценниках, которые сейчас нарисовали на СХ-5, я уже не хочу его брать только по фоткам,


А при каких ценах хотели бы?
В принципе машины уже давно не стоят дешево. А так каждый выбирает себе то - что для него предпочтительнее. В голове у него формируется список необходимых характеристик авто и именно по этим характеристикам он отдает предпочтение той или иной моделе.
Мне, например, из того, что вы перечислили (а...и) интересна только камера заднего вида. И то для жены собственно. Ксенон у меня никогда не вызывал особого трепета, а остальное это из разряда "фенечек". Поэтому, когда я смотрел на спортик, то смотрел комплектацию на шаг ниже и почти на сотку дешевле, хоть деньги есть и на бензиновую максималку.
Если Вам нравится Спортик и (или) важна напичканность за те же деньги - берите его, не раздумывая. Хорошая машина.

Вот для меня сугубо имхойственные преимущества cx-5:
1) Mazda (ну да, прикипел я к этой марке)
2) Внешний вид (как интерьер, так и экстерьер)
3) Управляемость (беда кстати корейцев насколько слышал)
4) Динамика (по сравнению с теми же корейцами жду серьезные отличия)

Тигуан еще классная машина, но ее внешний и тем более внутренний вид меня удручает.

Вообще для себя решил, что в декабре-январе заказываю CX-5. Иду на презентацию, катаю test-drive, пока моя машина едет, и покупаю, если все отлично. Если что-то сильно не понравится - беру моноприводную CX-7. Ну или турбовую, если созрею все-таки, что вряд ли.

#7 Jarik

Jarik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 19.10.2011, 08:51

Помнится когда выбирал авто поездил на тест-драйвы, в частности ix-35 - мысли покупать отпали сразу, когда при выезде со стоянки салона у неё заскрипели тормоза, и при езде постоянно что-то где-то постукивало :(

#8 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 19.10.2011, 09:46


Расскажи, пожалуйста, а что в CX-7 до ума доводил? Что с разу же не устраивало?

Если очень кратко, то мотор сильно задушен для России. На 238 л.с. она конечно похожа по ряду показателей, скажем, разгонная динамика на 3-й передаче просто ураганная. Но до 3-й же доехать надо. А разгонная динамика 0-100км/ч на 95м бензине показывает стабильно 10-10,5 сек. Против заявленных 8,7-9,2. Это заметно, когда стартуешь с легкими машиками. Иногда на Мазда3 1,6 старт выглядит бодрее.

Длительные разбирательства дали такие результаты:
- мотор сильно задушен. На 1-й передаче ЭБУ открывает дроссель всего на 42%. Все это сделано с целью побороть детонацию, и спасти мотор от разрушения.
- верхний интеркулер и схема его охлаждения неудачные. Даже в холодную погоду -5С перегревается при длительной стоянке в пробках
- нет стабильного результата в динамике. То едет, то не едет. Отсюда многочисленные негативные отзывы, что мол, не едет. (Чтоб поехала надо сделать несколько пассов руками и ногами)
- ну и самый ад - это тупление в пробках, невозможно сделать быстрый маневр, слабый отклик на педаль газа. Чтобы перепрыгнуть - надо вжать педаль газа сильно. Это вызывает сильный рывок - не комфортно.
- чувствительность к плохому бензину. Поволжье 3 года зимой на галстуках ездило. Да и Москва частенько лажала.

Поборолись чипом. Динамику чуть улучшили. Довели до состояния минимума детонаций. Сместили момент чуть в низ. Сгладили турбояму (лаг).
Задачи в увеличении мощности до предела и получения 7 секунд не было.
Провели исследовательскую работу (около полугода) и получили стабильный-комфортный результат.

Честно говоря, сегодня хочется купить машину, чтобы не надо было с ней кувыркаться. Придумывать чего-то. Что-то доставлять в нее. Дурацкие лампочки, порожки, наклейки и прочие. Хочется садиться и ехать. Посещать ОД раз в полгода. И не забивать себе голову тем, что с ней происходит.

Надо четко отдавать себе отчет, что любой производитель будет загонять к себе в "рабство". Терроризм продавцов и запугивание "слетом с гарантии" уже сделали свое дело. Народ мыться ездит к дилеру, не то, что сигналку поставить. По этому, выбирать машину стоит еще и по этому параметру. Очень важным становится качество и класс обслуживания. Пусть машина будет проще, зато качество обслуживания выше.

#9 Axel1234

Axel1234

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 19.10.2011, 13:32

Что ж, еще раз убедился, что только после тест драйва, а еще лучше после отзывов первых владельцев, можно сделать выводы о CX-5... и соответсвенно сравнить с конкурентами.

#10 Дмитрий

Дмитрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 19.10.2011, 13:38

- нет стабильного результата в динамике. То едет, то не едет. Отсюда многочисленные негативные отзывы, что мол, не едет. (Чтоб поехала надо сделать несколько пассов руками и ногами)
- ну и самый ад - это тупление в пробках, невозможно сделать быстрый маневр, слабый отклик на педаль газа. Чтобы перепрыгнуть - надо вжать педаль газа сильно. Это вызывает сильный рывок - не комфортно.


Надо же, и у моей М6New 2AT такие же симптомы.
Думал, что придираюсь, а - оказывается - фенечка брэнда..

#11 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 19.10.2011, 13:58

хм... интересный рассказ деда, слышал про турбоглюки мазды, но тут так всё сжато изложено, спасибо.

на маше 2.0 акпп имха тупо не хватает лошадей с ньютонами, и гидротрансформатор долго раскручивается. В скае, как уверяют, расширен диапазон блокировок ГТ и введена муфта в дополнение к нему, сам ГТ сделан меньше. В паре с более моментным двигом это может изменить резалт.

в этой машине всё самое интресное скрыто глубоко под капотом, а у корейцев все достижения в видимом всем дизайне - что тоже важно, но и о технике забывать не надо. Ценник наверно чуть пониже будет у кореи, но не сильно.

ix35


#12 Мариец

Мариец

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 253 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 19.10.2011, 20:45

Спасибо всем, кто откликнулся. Тема, как и положен, местами "съехала" малость в другую плоскость :) , но оч.познавательно (это я про DED'a и СХ-7) .
lavio, ну вот и я примерно того же ожидал в плане цены. Да и много других также. И, может взяли б полный привод не раздумывая, а теперь надо все взвесить. А по поводу технологий.. Ну вот скажите честно - ну на кой икс нам система предупреждения о выходе за полосы движения., когда у нас и полос-то особо нет. А вот система помощи при спуске с горы - не помешала бы, но вроде как о ней ни слова.

А при каких ценах хотели бы?

Так я ж написал... словом, тыс. на 60 - восемьдесят (модеры!!! цифры 8 и 0 рядом дают смайлик)


Мне, например, из того, что вы перечислили (а...и) интересна только камера заднего вида. И то для жены собственно. Ксенон у меня никогда не вызывал особого трепета, а остальное это из разряда "фенечек".

Насчет ксенона - да бог бы с ним, ездил и без ксенона, но ведь в "галогеновой" комплектации омываек фар нет, а к этому я привык. А насчет фенечек - ну наверно как раз мои а) и и) можно к ним отнести. Остальное - ну почти все по делу. Тонировка задних стекол - чтоб попрохладней сзади было и чтоб не искушать грабителей, ежели вдруг чего сзади оставлю. Дневной светодиод - ну с ним бибика должна меньше ресурсов кушать, чем с обычными фарами, а они сейчас постоянно должны быть включены. Полноразмерка -не буду тратить бумагу, т.к. об этом отписался в теме "что не нравится..." . Задний попогрев - ну можно наполовину пережить, т.к. самый мелкий пассажир у меня все равно в детском кресле сидит, но для нашего севера в целом вещь полезная. Парктроник - по мне иногда лучше камеры, т.к. ночи у нас долгие и длинные, и камера в этих случаях иногда бывает бесполезна, но если камера есть - отчего не пользоваться.

НУ и еще раз поплачусь - жалко, что не включили в опции обогрев лобового, тем паче он есть на новых матрешках


Вот для меня сугубо имхойственные преимущества cx-5:
4) Динамика (по сравнению с теми же корейцами жду серьезные отличия)

Тигуан еще классная машина, но ее внешний и тем более внутренний вид меня удручает.

Вот в том-то и дело, что если верить журналистскому тесту, то нет динамики. Насчет тигуана - как-то все-таки боязно мне.. Всего 2 года гарантии, а их DSG уж очень дорогая в ремонте
Ну почему нет услуги "Обещанный платеж" для пустого бензобака (((

#13 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 19.10.2011, 21:04

Мариец, на тиге акпп http://www.volkswage...n/features.html

сх-5 туринг монопривод акпп с ксеноном должен стоить примерно 1.150 в металлике, вроде проходит под твой бюджет? похожий спортидж на 100 дешевле http://www.kia.ru/mo...ortage/options/ некоторые перечисленные тобой опции только в максималке с полным приводом за 1.270, похожая пятёрка будет где-то 1.330

ix35


#14 Мариец

Мариец

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 253 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 19.10.2011, 21:22

Мариец, на тиге акпп http://www.volkswage...n/features.html

Ух ты, действительно.. Я был уверен, что DSG

http://www.kia.ru/mo...ortage/options/
некоторые перечисленные тобой опции только в максималке с полным приводом за 1.270...

Да вроде нет. Смотрел там же.. Комплектация Prestige (GF94) 1.169.900

сх-5 туринг монопривод акпп с ксеноном должен стоить примерно 1.150 в металлике, вроде проходит под твой бюджет? похожий спортидж на

Да тут дело-то не в бюджете, или не только в нем. Как бы объяснить.. Вот продается какая-то вещь.. стоит, на ваш взгляд, рублей 500. А начинаешь выяснять - все 600 (причем без торга ;) ) И хотя есть и 600руб. в наличии, и больше, но вот не готов ты платить конкретно за эту вещь 600р. Вот так и у меня примерно. Возможно, не созрел я для указанных цен в данных комплектациях
Ну почему нет услуги "Обещанный платеж" для пустого бензобака (((

#15 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 19.10.2011, 21:30

Prestige (GF94)

ааа... ясно, так сразу и не разглядишь. Ну тогда у мазды в спорте будет кожаный салон, нормального качества кстати, судя по выставочному экземпляру.
Но комплектаций там много, согласен, и они грамотно составлены. Хотя если пакетные опции мазды свести в такую же таблицу их тоже станет зрительно много )))
на дизель кстати ценник дикий. На мазду тож обещают недёшево его.


стоит, на ваш взгляд

а вот это распространённое заблуждение. Мы никак не можем определить цену любой вещи, вот просто так навскидку. Всё происходит, часто незаметно для нас, в относительной оценке стоимости - относительно суммы в кармане, относительно цены похожего товара, цены в другом месте... Никто не может сейчас точно сказать, насколько технические новинки скай-технологии ПЕРЕ- или НЕДОоценены. Но потенциал у них есть.

ix35


#16 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 21.10.2011, 04:29

Сравнение вдвойне интереснее, если знать с чего начинали корейцы

Первый легковой автомобиль Kia был сконструирован на платформе Mazda, как и многие другие авто марки

Для примера
Kia Pride - Mazda 121
Kia Sephia - Mazda 323
Kia Shuma - Mazda 323
Kia Spectra - Mazda 323
Kia Clarus - Mazda 626


Из последних автомобильных новостей: Новый двигатель Hyundai: 1,6 литра и 204 л.с.

Первый двигатель - 4-цилиндровый бензиновый мотор Gamma T-GDI объемом 1.6 литра. Турбированная силовая установка, оснащенная двойной системой изменения фаз газораспределения и технологией прямого впрыска топлива, обладает мощностью 204 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 265 Нм при 1 750 об/мин. Мотор, соответствующий экологическим стандартам "Евро-5", будет устанавливаться на многие модели марки Hyundai и Kia, в том числе и на ассиметричное купе Veloster.

В ходе мероприятия была продемонстрирована и вторая новинка Hyundai - 2.0-литровый дизельный мотор, отвечающий нормам "Евро-6". Силовая установка, развивающая 150 л.с. и 382 Нм крутящего момента, войдет в линейку двигателей преемника кроссовера Santa Fe, который в настоящее время проходит испытания в Европе.



#17 Мариец

Мариец

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 253 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 21.10.2011, 08:46

Ну тогда у мазды в спорте будет кожаный салон,

Ну мазда с кожаным салонам начинается от 1274000. У Спортика за эти деньги тоже будет кожа, люк и система парковки, а у мазды так и не будет большинства перечисленных опций. Будет правда сиденье с памятью.

...а вот это распространённое заблуждение... Никто не может сейчас точно сказать, насколько технические новинки скай-технологии ПЕРЕ- или НЕДОоценены. Но потенциал у них есть.


Я просто как рассуждал…Если с АКПП полноприводный в базе обещали до ляма, то на туринг тысяч 100 как раз и накидывал (ну плюс десятку-другую тысяч). Это с учетом того, что, как я думал, паркетник в базе будет побогаче, чем матрешка, а у той разница между базой и Турингом как раз столько примерно и была. Однако на СХ-5 в туринг воткнули датчики дождя и света, а также City Safety. Если бы эти примочки были в туринге, как опции, то в принципе мои расчеты были почти безошибочны. Однако даже в начальной комплектации Туринга эти прибамбасы присутствуют. Я не говорю о том, насколько они полезны\бесполезны, просто это как факт.

Вообще если буду все-таки брать мазду, то на сегодняшний момент это либо Туринг KF12-EAB (1213000руб) либо Спорт ЕАЕ (1307000 руб)

на дизель кстати ценник дикий. На мазду тож обещают недёшево его.

Ну можно оочень примерно прикинуть... Например, посмотреть европейские цены на ту же матреху (к примеру http://www.mazda.co....w-mazda3-specs/ + учесть что там фунты стерлингов). Т.е.это - тот минимум, на который будет разница в дизеле. Ну и опять же... примерно посмотреть разницу в расходе бензина Sky active и обычных движков http://www.mazda.co....w-mazda3-specs/ (если я верно понял, то там расход не в л/100км, а в милях/1литр )

Из последних автомобильных новостей: Новый двигатель Hyundai: 1,6 литра и 204 л.с.

Хм.. перегнали Альфу Ромео с их Джулькой, у той, если память не изменяет, движок 1,4л -174 л.с.
Ну почему нет услуги "Обещанный платеж" для пустого бензобака (((

#18 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.10.2011, 14:34

Мариец, а KF06 EAB =1.140 с металликом, толку от этого полного привода немного.

ix35


#19 Мариец

Мариец

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 253 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 21.10.2011, 17:49

Cosmet,
Ну вот читаю в соседнем разделе про сравнение моно и полного привода... Вспоминаю наши зимы, вернее даже вЁсны... Дууумаю-у-у-у...
Ну почему нет услуги "Обещанный платеж" для пустого бензобака (((

#20 davka

davka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 21.10.2011, 18:27

Уважаемый Мариец ! Уважаю Ваше мнение, но лично для меня не было большим вопросом что выбрать - корейца или японца.Корейца я даже не рассматривал и никогда бы не купил (лучшее качество исполнения конечного продукта для меня не вызывает сомнения - японец конечно) .Вопрос был японец или немец (тигуан) . Но моя бесконечная любовь к Мазда в лице СX -5 (она меня очаровала) , когда я увидел первые фотографии, я ликовал,что такая красота будет моей (надеюсь). Я обожаю драйверскую Маzda её технологии. Это действительно душа движения! Немного смутила цена в максим.комплектации (думал на сотку дешевле будет) . Ясный перец - СX-5! :yahoo:


Вот абсолютно согласен
Честно говоря, не совсем понимаю о чем тема
тема о сравении корейских автомонстров с MAZDA
или тема создана для того, что бы убедить МАРИЕЦ(а) в том что "Потому что ГЛАДИОЛУС" (с)

А вот по поводу гарантии, вы круто ошибаетесь
у КИА и ХЁНДЭ.... Далеко не такая гарантия как у MAZDA










1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых