Перейти к содержимому


Фото

Неожиданно начал троить двигатель сх5,2,0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
203 ответов в этой теме

#1 yury

yury

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 10.08.2015, 10:53

Вчера ездил в Анапу на мазда сх-5, 2,0 . Машина 2012 года,сборка Япония.Передний привод. Пробег-20 тыс. км.  Поднимался в горку и на повороте вдруг движок задергался и создалось впечатление,что еду на квадратных колесах, все лампочки неисправностей загорелись на панели приборов, резко упала мощность двигателя. двигатель затроил.( Заправляюсь только на одной заправке Лукойл ,которая непосредственно у офиса Лукойла,там где заправляются сами работники Лукойла.) Остановился и выключил машину. Снова включил и снова все лампочки горят. Снял клемму аккумулятора и подождал 3 минуты и снова надел. Включил зажигание, машина завелась, чеки не выскакивают,но движок продолжает троить. Проверил уровень масла,тосола - все в норме. Выхода нет-пришлось ехать.  Поехал на механике на 1,2,3 скоростях не более 50-60 км. в час. Как только превышаю эту скорость ,то сразу выбрасывает чек-неисправность двигателя, проверьте систему СБС, ТСП и прочее. Проехал так 5 км и снова на приборной панели загорелись все лампочки. Повторил операцию и так 120 км. до дома делал раз 5-6. На следующий день поехал к дилеру на диагностику,но чек больше не выскакивал,но машина троит и расход топлива большой. Дилеры загнали машину на диагностику и сказали,что не видим неисправности,хотя увидели что машина сильно троит. Сказали что причин может быть очень много и если будем все узлы последовательно без чека проверять,то придется платить за каждую проверку.  Сказали,чтобы я поездил на ней и как только появится чек,то сразу к ним. Сказали,что так как я постоянно сбрасывал клемму аккумулятора ,то и чеки обнуляются. Как назло,поездил на машине ,чек  не хочет выдавать,но что-то изменилось и стало возможным ехать на автомате на всех режимах,но троение не исчезает и мощность упала минимум как в два раза. У кого-нибудь такое было?  Есть подозрение,что или свеча сдохла или катушка на свече сгорела или какой-нибудь датчик полетел. Хотел свечу выверуть,да,блин, это оказалось совсем непросто,надо снимать пластмассовую крышку и кучу винтов отвинчивать. Вот жду когда чек появится...



#2 labux200

labux200

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Откуда:Шахты-Ростов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 10.08.2015, 11:42

за 3 года 20 тыс. это ничего



#3 #AVB#

#AVB#

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 895 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 10.08.2015, 11:48

Я конечно не знаток, но если реально троит идея "покататься пока не загорится чек" не совсем правильной выглядит - там же бензин не сжигается, вылетает и сгорает уже на катализаторе - что по идее его ломает.

Теперь и быстрее 60 чек не зажигает?



#4 Diga

Diga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10.08.2015, 12:06

а бензин в баке тот же еще?

Может слить его (если возможно),  или новый до пробки  залить?

 

ps было на инжекторной девятке так, поменяли бензин все прошло...


Viribus unitis


#5 Yuthanasia

Yuthanasia

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Откуда:Украина, Кировоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 10.08.2015, 12:32

Как троит, опишите симптомы. Проверьте все патрубки и гофру на дросс. узел.  Снимите катушки, повыкручивайте свечи(ключ на 14) и хотя бы визуально осмотрите их, все должны быть сухие и чистые. На 20 тыс мерять компрессию, думаю, смысла нет.

Катушки можно проверить на разряднике



#6 yury

yury

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 10.08.2015, 15:02

Не удержался и снова поехал  к дилерам. Настоял чтобы для начала проверили свечи и катушки зажигания. Выяснилось,что одна катушка сдохла и по понятным причинам двигатель троит. Случай гарантийный , но мне порекомендовали заменить свечи. Посмотрел на свечи- как будь-то я на них проехал тыщ сто не меньше.. Заливаю только 95 и только на Лукойле. Катушку обещали привезти за неделю. Платить за нее не надо. Поставят по гарантии. Масло лью Маздовское  дорогое - 0w-50 . Спросил у приемщика были ли такие как я со сгоревшей катушкой. Сказали что были.  Теперь интересно как искали неисправность.....  Выкрутили свечи и вкрутили новые. Проверили- троит. Тогда с другой машины ,которая стояла у них в цехе открутили одну катушку и стали по очереди менять катушки у меня,пока не перестало троить.. Колхоз красный лапоть..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Свечи.jpg   137,7К   23 Количество загрузок


#7 stanislavskij

stanislavskij

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Откуда:Челябинская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:станислав

Отправлено 10.08.2015, 15:25

Yury, могли свечи на ТО поменять с другой машины, у которой пробег был хороший, или у мастеров лежали "в запасе".

 

У меня такое на лансере было. На ТО-15 у дилера (естественно я не присутствовал, не пускали) по-тихому заменили свечи на какие-то дешевые. Естественно, потом концов не найти. Ездил я, а расход на машине был повышенный. Сначала не придал значения. На ТО-30 уже к своему знакомому поехал (он мастер от Бога, и денег больших не берет и все по-человечески делает). На всякий случай свечи посмотрел. Так, он сразу сказал, что не заводские. Естественно, поменял на хорошие и расход упал, но все равно немножко был повыше, чем на заводских.

 

После этого случая всегда присутствую на всех ТО и ремонтах, вникаю!



#8 yury

yury

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 10.08.2015, 15:31

Я сам менял на машине жены (КИА) свечи. Она проехала на заводских родных свечах 10 тыс. Так они были такие же как и у меня.. Говно стали делать, даже фирменные. Почти все сифонят после 5 тыщ.  



#9 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10.08.2015, 16:04

yury, Не знаю как с Лукойлом у вас, в Москве не лью его уже очень давно, еще на прошлой машине заметил что на Луке хуже себя ведет, с CX-5 так же. Маленький пробег, в каком режиме? Если не крутите движок так же вполне могли так закоптиться, наша машина не любит на маленьких оборотах ездить, плюс к этому бензин имеет свойство со временем расслаиваться и вообще швах начинается, если знаю что машина встает на долго пытаюсь оставить ~треть бака и после стоянки первым делом на заправку за бензином посвежее. У меня так же пробеги не большие, свечи на 30 менял, но у меня они вообще убитые были, стараюсь заправляться обычным 95 ни каких "Супер, Плюсов, Алтимейд и т.д."



#10 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 063 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 10.08.2015, 16:09

камрады зрите в корень. при чём тут бензин. отчего сгорела катушка вот вопрос.

а то что свечи грязные так это по всей рф.



#11 edw

edw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 846 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Иван

Отправлено 10.08.2015, 16:51

камрады зрите в корень. при чём тут бензин. отчего сгорела катушка вот вопрос.

а то что свечи грязные так это по всей рф.

нифига подобного, на 30 мне меняли свечи на Шевроле Авео, я бы еще на них ездил и ездил, если бы не надо было их менять согласно ТО.

заправляюсь обычно несте, кириши, лукойл, шел. причем заправляю всегда от пустого бака по горло и не обращая внимания на заправку (из этих 4), смотрю только где дешевле.

продал машину на 60 тыс,  2,5 года, проблем никаких не было.



а машине точно 20 тыс? Новую брали или БУ

Почему не вызвали эвакуатор за счет дилера, если авто на гарантии?



#12 yury

yury

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 10.08.2015, 18:45

Это у меня 23-я машина. Опыта не занимать. Наездил мало потому что есть две машины. Езжу обычно быстро и на далекие расстояния. Но в Краснодаре постоянные пробки и ,конечно быстро ездить не удается. Выручает I-stop. Работает безукоризненно. В каждом городе свои предпочтения по брендам заправок.  Тоже никаких спец бензинов не люблю и всякими 98  и добавками не пользуюсь. Шел у нас есть,но не настоящий. Просто Башнефть перекупили. Лучшее топливо в Москве. А по стране у всех по разному. Кстати,  в дилерском центре сказали,что катушки делает не Мазда, а поставляет концерн Мицубиси. Думаю,что это просто естественный брак и мне достался. У нас считается лучшими заправками: Лукойл и Роснефть. Топливо в разных регионах на эти заправки поставляются с разных НПЗ и поэтому в одних регионах считают Газпромовские лучшими, а у нас это отстой. А в Сибири Роснефть стороной обьезжают и говорят что это газоконденсат. В нашей стране нет единого качества . Жил долгое время в Европе, в Чехии, так там есть общественные организации,которые ежемесячно делают анализы бензина и дизтоплива и публикуют в прессе.  Есть и Шелл и Оэмфау,Эджип и прочие мировые бренды. Когда проверили,то выяснилось,что Лукойловские заправки там за бугром по всем показателям лучшие.



#13 trombin

trombin

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Олег

Отправлено 10.08.2015, 19:12

Да нормальные свечи. Черный нагар - это естественно. А какие они должны быть? Блестеть как с магазина?

#14 Vittorio

Vittorio

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:750
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Витя

Отправлено 10.08.2015, 19:22

у меня так на 70 т. км выглядели 


Сообщение изменено: Vittorio (10.08.2015, 19:22)


#15 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 180 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 10.08.2015, 20:01

 У нас считается лучшими заправками: Лукойл и Роснефть. Топливо в разных регионах на эти заправки поставляются с разных НПЗ и поэтому в одних регионах считают Газпромовские лучшими, а у нас это отстой. А в Сибири Роснефть стороной обьезжают и говорят что это газоконденсат. 

Роснефть здесь в крае лучшими заправками не считают, Лукойл-да, но не на всех заправках; если под Газпромом вы понимаете конкретно Газпромнефть, то действительно качество не на высоте, но есть ещё чисто Газпром, вот качество на этих заправках сравнимо с Лукойлом, а под час и превосходит их-это всё нашептывает авто по расходу и приёмистости. И почему вы не считаете причиной выхода из строя катушки а равно и свечей плохим качеством бензина. У меня такой случай был на авто Mitsubishi и кстати в Сибири и заправлялся всегда там только на Лукойле в городе, затем стал заправляться за городом тоже на Лукойле и качество топлива было небо и земля. Здесь в крае уже по привычке не разу не заправлялся в городе, а также в пятницу, выходные и праздничные дни-пока бог милует)) кстати многие мои знакомые также придерживаются этого правила)). Ещё есть заправки, которые работаю по франшизе в не зависимости от бренда, на это стоит особое уделять внимание. 



#16 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 5 014 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.08.2015, 20:17

Да нормальные свечи. Черный нагар - это естественно. А какие они должны быть? Блестеть как с магазина?


Может не стоит так утверждать? Таких на своих авто давно не видел. Последний раз лет семь назад да и то красная керамика, а как поменял заправку стали песочного цвета.

А это свечи на ТО4 57т.км ср. ск от 40 км. http://cx-5.ru/forum...e-8#entry395185

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#17 imhotep

imhotep

    самозванец

  • Пользователь
  • 3 197 сообщений
  • Откуда:Москвариум
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Саш.

Отправлено 10.08.2015, 20:44

0w-50 это вообще можно?


все дураки,а я нет)

#18 yury

yury

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 10.08.2015, 21:41

По маслу ошибся, прошу прощения. Лью маздовское  5w-20.     Рекомендуют при жаркой погоде и увеличения срока службы движка.



#19 GR_73

GR_73

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Откуда:Ural
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Роман

Отправлено 10.08.2015, 22:04

камрады зрите в корень. при чём тут бензин. отчего сгорела катушка вот вопрос.

Катушку выбивает неисправная свеча, которую в свою очередь выбивает некачественный бенз. 



#20 littlerich

littlerich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10.08.2015, 22:28

у одного человека выбило катушку, ждем массовый синдром у остальных :)




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых