Перейти к содержимому


Фото

Масляный фильтр "неоригинал" - кто-нибудь ставил?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
425 ответов в этой теме

#1 a-ha

a-ha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 587 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:John Doe

Отправлено 24.08.2015, 11:48

Господа!

 

А кто-нибудь юзал неоригинальные масляные фильтры?

Есть какой-нибудь опыт? Что именно ставили?

 

Я в свое время продал набор для ТО на Мазду3, там был маздотроечный масляный фильтр (оригинальный - B6Y1-14-302 -9A), который (как впоследствии я понял) почти по всем габаритным параметрам подходил к оригинальному (PE01-14-302A)фильтру для СХ-5...

 

но габариты - габаритами, а вот есть ли разница в пропускных/фильтрующих особенностях?

Вот что-то подсказывает, что нет никакой разницы...

 
кстати, объем масла в двигле Мазды3 (1,6л) и СХ-5 (2.0л) - абсолютно одинаков!!!


#2 Diga

Diga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24.08.2015, 12:08

Вот, например, тестик небольшой, самопальный, http://www.drive2.ru/l/4008859/

Как я понял, оригинал и его производитель имеют самую большую площадь фильтрации.

И, вот что важно, кажется, Клапаны сброса у некоторых вообще легко прожимаются( SCT, Japan Parts), у оригинала тяжелее всех прожимается.

Если автор имел ввиду перепускной клапан, то эо важно, т.к. например, зимой, на указанном оригинале движок больше будет работать без полноценной фильтрации масло.

Вывод - определяем производителя оригинального фильтра и берем его :-)


Viribus unitis


#3 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 052 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 24.08.2015, 12:12

a-ha,

 

при его невысокой цене , экономия сомнительна



#4 a-ha

a-ha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 587 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:John Doe

Отправлено 24.08.2015, 12:18

Вывод - определяем производителя оригинального фильтра и берем его :-)

Может Вы обладаете этим секретом - кто именно делает оригинальные фильтры для Мазды СХ-5? Kneht?

 

 

a-ha,

 

при его невысокой цене , экономия сомнительна

Согласен!


Сообщение изменено: a-ha (24.08.2015, 12:31)


#5 littlerich

littlerich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24.08.2015, 12:27

единственный фильтр из тройки часто меняемых, на котором не сэкономишь и не стоит



#6 a-ha

a-ha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 587 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:John Doe

Отправлено 24.08.2015, 12:41

единственный фильтр из тройки часто меняемых, на котором не сэкономишь и не стоит

Согласен... но практика общения с МитсубишиКольтом (европеец) дала забавный опыт - митсубишевский масляный фильтр делала компания Манн (100%!!!, т.к. на оригинальном фильтре стоял как митсубишевский партнамбер, так и манновский, т.е. было двойное название). Если же найти чисто манновский фильтр, то его ценник оказывался вдвое ниже "оригинального" митсубишевского. Если фильтры для Мазды делает Кнехт, то тогда непонятно, почему Кнехт стОит соизмеримо с "оригиналом", а то и чуточку дороже!



#7 Diga

Diga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24.08.2015, 13:07

Может Вы обладаете этим секретом - кто именно делает оригинальные фильтры для Мазды СХ-5? Kneht?

Знал бы прикуп...

Я на маслянном фильтре не экономлю - дороже может выйти... Сейчас в экзисте оригинал 400-500р.

Если фильтры для Мазды делает Кнехт, то тогда непонятно, почему Кнехт стОит соизмеримо с "оригиналом", а то и чуточку дороже!

Все сильно зависит о политики компании. Общался как-то с крупным производителем фильтров для всего-всего, но они практически не работают на рынке легковых машин, и не поставляю свои фильтры в запчасти легковые, тк это очень конкурентный сегмент и малоприбыльный.


Viribus unitis


#8 a-ha

a-ha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 587 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:John Doe

Отправлено 24.08.2015, 14:29

Знал бы прикуп...

 

))) Ясно! Я тож экономить не собираюсь... просто интересно стало, навеяло воспоминаниями о Кольте!



#9 костя003

костя003

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Тульская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Костя

Отправлено 24.08.2015, 20:07

Тож задался твоим вопросом и вот что удалось выяснить. У моей жены мазда тройка 2.0 у меня сх5 2.5, так вот фильтр(оригинал) от тройки 2.0 подходит только на сх5 ДИЗЕЛЬ!!!! а на сх5 2.5 хрен подходит. выяснил путём копания в эмиксе и экзисте колдуя с атрикулами фильтров. А по теме я бы не рисковал и масляный фильтр ставил бы только оригинал (что и делаю)!



#10 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 15 466 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 24.08.2015, 20:10

костя003, это какой номер у фильтра, что на мой дизель подходит? :)
Я беру в Автодоке - SHY214302. Это новый фильтр, который ставят после акции по замене вакуумника.

#11 vitalik_ostrov

vitalik_ostrov

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:АР Крым
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 24.08.2015, 23:41

при его невысокой цене , экономия сомнительна!

+100500



#12 Abbat

Abbat

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 316 сообщений
  • Откуда:ЦФО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 25.08.2015, 13:48

Последние две замены использую это:

Сподвигло на поиски замены то, что дренажный клапан купленого оригинала не держал. Попадались инфа, что эта контора делает ОЕМ фильтры на внутренний рынок. Разобрал при первой смене. Распил показал отменное качество внутренностей. Фильтровочный элемент плотный, гофра ровная и плотная.
Кстати производитель допускает использование фильтра в пределах 5-7 тыс. км.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Abbat (25.08.2015, 13:54)


#13 Diga

Diga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25.08.2015, 13:51

Abbat,

А у нас же фильтр вниз головой стоит - дренажный клапан не нужен, наверное, т.к. вытекать масло не может.


Сообщение изменено: Diga (25.08.2015, 13:52)

Viribus unitis


#14 Abbat

Abbat

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 316 сообщений
  • Откуда:ЦФО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 25.08.2015, 14:00

Abbat,
А у нас же фильтр вниз головой стоит - дренажный клапан не нужен, наверное, т.к. вытекать масло не может.

Как раз наоборот.

Сообщение изменено: Abbat (25.08.2015, 14:01)


#15 Diga

Diga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25.08.2015, 14:24

Как раз наоборот.

Кстати да.

Но много не стечет, тк фильтр высоко.


Viribus unitis


#16 Abbat

Abbat

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 316 сообщений
  • Откуда:ЦФО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 25.08.2015, 15:13

Ну как высоко, на 10 см. выше сливной пробки. Практически на уровне прокладки поддона.
По мне так ниже некуда.

Сообщение изменено: Abbat (25.08.2015, 15:15)


#17 SHURIKEN

SHURIKEN

    на аппетит не жалуюсь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:АЛЕКСАНДР

Отправлено 25.08.2015, 15:20

может я что-то не догоняю, только в фильтрах находится не дренажный клапан, а  противодренажный и противосливной ( сервисный ) клапана А так-же перепускной---а это две большие разницы и его работа не зависит от ориентации фильтра.

Abbat,

А у нас же фильтр вниз головой стоит - дренажный клапан не нужен, наверное, т.к. вытекать масло не может.


Сообщение изменено: SHURIKEN (25.08.2015, 15:27)

Говорите...говорите- я всегда зеваю когда мне интересно....


#18 Abbat

Abbat

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 316 сообщений
  • Откуда:ЦФО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 25.08.2015, 15:26

В фильтре есть и перепускной и дренажный клапаны.
Дренажный - это резинка, перекрывающая впускные отверстия (на фото выше красного цвета). Перепускной - на дне фильтра.

Сообщение изменено: Abbat (25.08.2015, 15:32)


#19 Diga

Diga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25.08.2015, 15:28

может я что-то не догоняю

ну есть чуть чуть :-)

http://avtomotospec....anyj-filtr.html


Viribus unitis


#20 костя003

костя003

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Тульская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Костя

Отправлено 25.08.2015, 20:40

костя003, это какой номер у фильтра, что на мой дизель подходит? :)
Я беру в Автодоке - SHY214302. Это новый фильтр, который ставят после акции по замене вакуумника.

SHY1-14-302 вот этот номер. И на тройку 2.0 и на дизель, смотрел по каталогу экзист. :)






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых