Перейти к содержимому


Фото

Мазда СХ-5 2.5. AWD. AT. рестайлинг 2015г. эксплуатация, впечатления.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
160 ответов в этой теме

#1 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 01.09.2015, 03:24

Доброго времени суток!

Цель. Поделиться фактическими данными в период обкатки и эксплуатации данного авто для тех кто планирует приобретение авто,соответственно для всех у кого подобный авто в эксплуатации.

 

Для посетителей/участников форума. Не отвечаю на высказывания подобных: бред,чушь и т.д., модератор будет информирован для удаления подобных высказываний. Приветствуется адекватное мнение основанное на личных впечатлениях, а так-же на фактах.

 

Весь цикл обкатки будет освещаться в этой теме по принципу: закончился полный бак-отчет и так до 3000 км. далее по истечению 15000 км. т.е. каждое тех. обслуживание, и соответственно при наличии текущий информации по эксплуатации авто.

 

В начале августа этого года был приобретен авто

Mazda CX-5, 2.5 л (192 л.с.)  6AT, 4WD. салон ткань, + пакет лед фары,диски 19, зеркало с автозатемнением, остально согласно стандартной комплектации+ допы.

 

К обкатке отношусь крайне серьезно. Все свои авто обкатывал до 3000 км. после чего служили без каких либо существенных поломок, (согласно инструкции достаточно 1000км.) Последние 11 лет только японские авто. ниссан митцубиси, и собственно сейчас мазда СХ-5.

 


Теперь только факты, в дальнейшем по мере возможности излагаться будут только факты эксплуатации.

Результат по расходу топлива: Подчеркну: очень аккуратная обкатка.

 

 До первой 1000км. Большая часть пробега на круизе, скорость не более 80км. выбирал не загруженные трассы,

плавный разгон.

Первая заправка 09.08.2015г. (бак на нуле) 52,74л. До отсечки стрелка уровня топлива макс. Показание пробега 4 км.

1000-2000км. Большая часть пробега на круизе, скорость не более 90км. выбирал не загруженные трассы.

 

Вторая заправка 20.08.2015г. (стрелка бака между начальным(0) и первым делением) 50,82л. до отсечки стрелка уровня топлива макс. Показание пробега 800 км. 

Делим 50,82л. на 796 км.= 6,384 л. На 100 км.

Показания бортового компьютера средний расход 6,3 л. на 100км.

 

1000-2000км. Большая часть пробега на круизе, скорость не более 90км.после 2000км. пробега скорость увеличена до 100км. выбирал не загруженные трассы.

Третья заправка 25.08.2015г. (стрелка бака почти на 0,  51л. до отсечки стрелка уровня топлива макс. Показание пробега 1588 км. 

Делим 51л. на 788 км.= 6,472 л. на 100 км.

Показания бортового компьютера средний расход 6,4 л. на 100км.

2 пробки по 20 мин. на МКАДе,

550км. на круизе, остальное: город, пробки.

 

Четвертая заправка 01.09.2015г. (стрелка бака почти на 0,  51л. до отсечки стрелка уровня топлива макс. Показание пробега 2330 км. 

Делим 51л. на 742 км.= 6,873 л. на 100 км.

Показания бортового компьютера: средний расход 6,6 л. на 100км.

 

На сегодня пробег более 2330 км.

Впечатления:

- 19 диски, на гладком/летнем асфальте норма, на зимнем асфальте шум приличный,

- никаких стуков,скрипов. Зимняя резина будет на 17 дисках.

- на скорости до 80 км. на развязках крены незначительны, с увеличением с 80км. и выше уже существенны, производитель предупреждает в инструкции о том что центр тяжести выше со всеми вытекающими. (Знал что покупал).

-Обзор в норме, иногда левая стойка мешает, не критично.

- в правом зеркале имеется "мертвая зона" очень короткая т.е. авто на долю секунды "исчезает" из под

  контроля,  внимательность при  перестроении на правую полосу, с левым зеркалом все в норме.

- с габаритами авто освоился быстро, задний парктроник с видеокамерой удобный и необходим учитывая восокое

  расположение заднего стекла на 5 двери.

- переднего парктроника нет и мне не нужен.

-Свет, фары лед светодиоды с авто регулировкой наклона, с ручной нет, а хотелось бы, света на трассе хватает, дальний супер!.

- противотуманные фары светодиодные уменьшенного размера и стоят поглубже в бампере.

- задние габаритные фонари  подсветка видимо  лед светодиодная.

- мотор чувствуется что это 2,5 л. но обкатка,

- коробка четкая, без дерганий, но по мне механика лучше, с этим двигателем нет МТ. возможно мое мнение к АТ     изменится, сейчас сложилось двоякое: в пробках нравится, не в пробках терпимо.

-управление хорошее, радиус разворота устраивает, оценил по развороту где и на предыдущих авто разворачивался.

- На трассе авто "шелестит"-двигателя не слышно, в городе тоже норма по шуму в салонес оговоркой при гладком асфальте.

 

Что понравилось в салоне.

- удобный руль с управлением музыкой, телефоном, круизом.

-Удобное ( водительское) сидение с регулируемой поясничной поддержкой, другие сидения оценили пассажиры-удобно.

-тактильность кнопок, нет размазанности.

-Управление медиа и прочим: шайбой и кнопками, можно не "лапать" дисплей. могли бы дисплей поставить c матрицей *VA.

- индикатор уровня топлива в виде виртуальной стрелки, удобно и классически.

-фигурный подлокотник (кожа или нет?), мягкие подлокотники на дверях.

-спорт режим.

-ручник электро, не знаю как поведет себя далее, но сразу оценил удобство, при легком нажатии на педаль газа

 ручник автоматом снимается, но это не работает если не пристегнут ремень безопасности.

-Приятная регулируемая подсветка дисплея.

-флэшка на 8 гиг (больше не пробовал) читает без запинки, удобно то, что при выключении зажигания и повторном включении с флэшки воспроизводит точно с того композиции и с того времени,

при физическом удалении флэшки и повторном подключении, воспроизводит также с того места где было остановлено.

-дворник 5 двери можно включать отдельно, понравилось то, что сначала омывается водой  и только потом начинает работать дворник.

В дополнение к необнуляемому счетчику пробега есть еще два обнуляемые, один использую на бак, другой на поездку.

 

Что не понравилось:

-нет датчика температуры охлаждающей жидности, только синий сигнализатор прогрева двигателя, погасла-поехали. Кстати по прогреву; после длительно стоянки, при запуске мотор как бы "дизелит", оказвается это режим быстрого прогрева катализатора, в течении минуты исчезает и ровная/тихая работа двигателя.

-Ай стоп не отключается на постоянной основе, только до первой остановки мотора.

-Блютуз живет своей жизнью, может такой тел., то отваливается, то может работать стабильно.

 

P/S удивила инфо в инструкции: "срок эксплуатации авто- 5 лет или 150 тыс. км. пробега." без комм.

 

Такие первые впечатления.

 


Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#2 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 12 673 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.09.2015, 05:20

В начале августа этого года был приобретен авто


 


- 19 диски, на гладком/летнем асфальте норма, на зимнем асфальте шум приличный,

 

а что значит зимний асфальт в августе ?  



#3 edw

edw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 846 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Иван

Отправлено 01.09.2015, 10:09

Проблема с блютузом скорее всего решится новой прошивкой ГУ, которую дилер обещал в сентябре.

Зачем Вам датчик температуры двигателя?

Подлокотник-резиновый какой то.

 

У меня ручник не снимается сам при нажатии газа.



#4 Lexx

Lexx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:рядом с метро, центр
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Снежный Барс

Отправлено 01.09.2015, 10:18

Большая часть пробега на круизе, скорость не более 80км

Крайне неправильная обкатко автомобиля!


Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу


#5 mr.forest

mr.forest

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 01.09.2015, 10:29

Крайне неправильная обкатко автомобиля!

+1. По мануалу, не рекомендуется долгое движение на одной скорости и на одних оборотах.



#6 WildBoaR

WildBoaR

    правдоруб

  • Пользователь
  • 1 370 сообщений
  • Откуда:Порт-Морсби
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:WildBoar

Отправлено 01.09.2015, 11:16

Для посетителей/участников форума. Не отвечаю на высказывания подобных: бред,чушь и т.д., модератор будет информирован для удаления подобных высказываний. Приветствуется адекватное мнение основанное на личных впечатлениях, а так-же на фактах.

Бывалый777, разбавили бы воду фотками (фактами), а то и впрямь зимний асфальт летом смущает :biggrin2: . Да и нестоило бы создавать тему, ИМХО, нИачОм пока она, только благодаря эйфории и появилась...


Если Ваши доводы не понятны оппоненту, не расстраивайтесь, возможно у него недостаток фантазии .… WBR,  WildBoaR


#7 Митя

Митя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Откуда:МО, Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.09.2015, 11:27

P/S удивила инфо в инструкции: "срок эксплуатации авто- 5 лет или 150 тыс. км. пробега." без комм.

 

У нас инструкции разные? - в моей написано, что срок эксплуатации 6 лет. Причем, для всех автомобилей марки Мазда.



#8 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 12 673 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.09.2015, 11:47

. Да и нестоило бы создавать тему, ИМХО, нИачОм пока она, только благодаря эйфории и появилась...

 

+100500, да и тема есть соответствующая "Отзывы владельцев"

  http://cx-5.ru/forum...ic/172/page-198



#9 Митя

Митя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Откуда:МО, Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.09.2015, 12:07


К обкатке отношусь крайне серьезно. 

 

Пока что по нескольким моментам видно несерьёзное отношение не только к обкатке, но и к эксплуатации автомобиля в целом.

По поводу оборотов при обкатке уже сказали.

По вопросу рекомендуемого уровня топлива в баке надеюсь прочитаете инструкцию. С её прочтения и надо начинать эксплуатировать автомобиль, особенно тем, кто действительно "крайне серьёзно" настроен.



#10 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 01.09.2015, 12:57

а что значит зимний асфальт в августе ?  

Крупная крошка, повторюсь, на подобном асфальте шум в салоне от резины приличный.



Проблема с блютузом скорее всего решится новой прошивкой ГУ, которую дилер обещал в сентябре.

Зачем Вам датчик температуры двигателя?

Подлокотник-резиновый какой то.

 

У меня ручник не снимается сам при нажатии газа.

1.будем ждать отзывы о результатах смены прошивки.

2. Не обсуждается, мне нужно, и желательно конечно датчик давления масля, который давно все забыли.

3. Не похож на резину.



Крайне неправильная обкатко автомобиля!

Не первый авто обкатываю, последний авто перед продажей (пробег 100тыс.км.) (150 л.с. МТ показал расход по трассе 6.2л.) масло "подъедал" за 7-8 тыс. км. не более 200-300 грамм.



+1. По мануалу, не рекомендуется долгое движение на одной скорости и на одних оборотах.

 Вы знаете что такое долго на одной скорости? :)


Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#11 edw

edw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 846 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Иван

Отправлено 01.09.2015, 12:59

Крупная крошка, повторюсь, на подобном асфальте шум в салоне от резины приличный.



1.будем ждать отзывы о результатах смены прошивки.

2. Не обсуждается, мне нужно, и желательно конечно датчик давления масля, который давно все забыли.

3. Не похож на резину.

первые отзывы уже есть о прошивке, улучшилось соединение с вафлей.

у меня блютус тоже глючил, но с Н-ного раза удалось соединиться и потом проблем не было, но как сделали сброс у дилера, соединиться не удалось.

 

как же я жил без датчика, надо срочно у дилера как допы ставить. думаю надо как на фотке делать)

 

открой подлокотник, и посмотри место стыка с корпусом, это даже на дерьмонтин не похоже.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: edw (01.09.2015, 13:01)


#12 ksys

ksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Откуда:Бел
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 01.09.2015, 13:11

Так ЗАЧЕМ Вам датчик температуры и датчик давления на атмосферном двигателе?



#13 Митя

Митя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Откуда:МО, Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.09.2015, 13:19

 Вы знаете что такое долго на одной скорости? :)

 

Тогда просветите всех, если знаете ответ на этот вопрос.

Желательно со ссылкой на страницу Руководства по эксплуатации.



#14 -=Vladimir=-

-=Vladimir=-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Владимир

Отправлено 01.09.2015, 13:22

зимний асфальт в августе порадовал. зачет. )

тема - смесь всего, что обсуждается в других темах.

обкатка автором сомнительна.

отчет по заправкам увлекателен, но не раскрыт. нет чеков ) (я и не знал,что такую статистику кому то не лень вести, всё записывать в блокнотег)   :)

 



Supreme 2.5


#15 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 01.09.2015, 13:28


отчет по заправкам увлекателен, но не раскрыт. нет чеков ) (я и не знал,что такую статистику кому то не лень вести, всё записывать в блокнотег)   :)

 

 

.

  Какие чеки?!  Мы не на лубянке......


Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#16 Митя

Митя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Откуда:МО, Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.09.2015, 13:33

Не первый авто обкатываю, последний авто перед продажей (пробег 100тыс.км.) (150 л.с. МТ показал расход по трассе 6.2л.) масло "подъедал" за 7-8 тыс. км. не более 200-300 грамм.

 

При грамотной эксплуатации СХ-5 вообще ни грамма масла не просит доливать. Всё в допуске.

У меня на дорестайле до пробега в 77.700 (потом автомобиль нашел нового владельца)  между ТО (последнее ТО-75) масло не доливалось ни разу.

 

Данный вопрос подробно обсуждается в теме http://cx-5.ru/forums/topic/583/


Сообщение изменено: Митя (01.09.2015, 13:36)


#17 Mishgunn

Mishgunn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Откуда:Ivanovo
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.09.2015, 13:59

Мужики! Ну че вы накинулись на товарища? Мне напр эссе было интересно . Человек не поленился по записывать заправки и проверить корректность цифр расхода у БК. Респект. В теме есть много чего, но такие сообщения так же полезны.
Единственное по обкатке я тоже не считаю правильным так тошнотно обкатывать. По моему главное не давить выше 3000 об, и режимы как раз лучше менять , но если вспомнить ,что обкатка это не более чем рекомендованная вещь, то спорить вообще не о чем.
"Давайте жить дружно" ☺

#18 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 01.09.2015, 14:13


Единственное по обкатке я тоже не считаю правильным так тошнотно обкатывать. По моему главное не давить выше 3000 об, и режимы как раз лучше менять , но если вспомнить ,что обкатка это не более чем рекомендованная вещь, то спорить вообще не о чем.
"Давайте жить дружно" ☺

  Я знаю что такое движение "внатяг", такое не допускалось.

Еще раз подчеркну, все свои авто именно в таком режиме обкатывались т.е. не 1000км. а 3000. результатом я доволен.

Я не призываю к именно подобной обкатке, еще раз акцентирую, это мнение, впечатления, и опыт предыдущих обкаток.

 

По части здесь сказанного по уровню топлива, верно в инструкции предлагается не "сушить" бак до нуля, если

я это сделаю только до 3000 (обкатка) км. ничего фатального не случится, грязь в баке не накопится так быстро.


Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#19 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.09.2015, 14:16

Ух как тут весело, вставлю и свои пять копеек )))) Да сравнивать буду с CX-5 2,0 Японцем если что...

 

- в правом зеркале имеется "мертвая зона" очень короткая т.е. авто на долю секунды "исчезает" из под

  контроля,  внимательность при  перестроении на правую полосу, с левым зеркалом все в норме.

Стоит RVM и этой проблемы нет как класса, у Мазды система работает на 5, иногда ловлю себя на мысли что "перестраиваюсь по звуку" включил поворот, RVM пищит смотрю в зеркало, нет  перестраиваюсь, вредно конечно но это бывает редко и за 3,5 года ни разу не подвела, что не может не радовать...

 

нет датчика температуры охлаждающей жидности, только синий сигнализатор прогрева двигателя, погасла-поехали. Кстати по прогреву; после длительно стоянки, при запуске мотор как бы "дизелит", оказвается это режим быстрого прогрева катализатора, в течении минуты исчезает и ровная/тихая работа двигателя.

Ну тут уже многие проехались, я просто повторю "Зачем???" синий, двигатель холодный и не нужно сильно газовать, ехать кстати можно только спокойно, уже давно эту тему обсасывали. Вроде как, если перегрев должен загореться красный и сообщить об этом, но как понимаю такие еще не попадались... А если хотите температуру поставьте ELM адаптер и можно хоть обсмотреться, правда быстро надоест и плюните на это дело.

- удобный руль с управлением музыкой, телефоном, круизом.

Вот тут я бы не совсем согласился, кнопки конечно это хорошо и форма руля нормальная, но обшивка не очень на Японце было на порядок лучше, хотя многие жаловались что облезает, я с этим не столкнулся, посмотрим как себя будет вести этот руль.



#20 Mishgunn

Mishgunn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Откуда:Ivanovo
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.09.2015, 14:37

Бывалый777,
Ещё по поводу температуры (без шуток) если очень интересна температура двигателя, поставьте сигнаплку типа Пандоры 3910 и помимо охранного функционала через приложение будете видеть температуру двигателя с интервалом обновления данных в пару минут. Возможно реализовано и на системах других производителей.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых