Перейти к содержимому


Фото

Мазда СХ-5 2.5. AWD. AT. рестайлинг 2015г. эксплуатация, впечатления.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в этой теме

#141 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 22.10.2015, 14:21

edw,без обид конечно) если молод то не бубните как бабка) это не правильно, то не правильно))

#142 edw

edw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Иван

Отправлено 22.10.2015, 14:23

edw,без обид конечно) если молод то не бубните как бабка) это не правильно, то не правильно))

и не собирался и семечки не жую.

просто мне неприятно выходить из подъезда утром, особенно в морозное утро и нюхать прогревающиеся машины.

даже новый сх-5 все равно воняет при прогреве.



#143 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 22.10.2015, 14:30

edw,первые двадцать секунд в режиме прогрева ката. Потом не пахнет, не то что бы воняет

#144 edw

edw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Иван

Отправлено 22.10.2015, 14:39

edw,первые двадцать секунд в режиме прогрева ката. Потом не пахнет, не то что бы воняет

20 секунд-это летом прогрев.

а зимой в -15-20 градусов?

на днях завел машину, понял что обмерзло стекло, а омывайка кончилась. неспеша открыл капот, пошел в багажник, понюхал, убежал заливать жижу, вернулся, вонь еще была.



#145 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 22.10.2015, 18:15

edw,в любое время года, есть программа прогрева катализатора. Я о ней и говорю.

#146 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 045 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22.10.2015, 19:55

edw, Заправку менять не думали или тип бензина? У меня пахло всего несколько раз и то из-за плохой заправки, один раз машина стояла около месяца без завода, во всех остальных случаях даже при прогреве ката запах особо нет, да принципиально не заправляюсь "улучшенными" типами бензина.

#147 edw

edw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Иван

Отправлено 23.10.2015, 09:29

edw, Заправку менять не думали или тип бензина? У меня пахло всего несколько раз и то из-за плохой заправки, один раз машина стояла около месяца без завода, во всех остальных случаях даже при прогреве ката запах особо нет, да принципиально не заправляюсь "улучшенными" типами бензина.

заправляюсь обычным бензом, никаких экто, нано, супер.... бензин 95

заправки несте, лукойл, шел. чаще всего первая.

с предыдущей машиной за почти 50 тыс с этими заправками проблем не было, свечи были чистые.



#148 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 24.10.2015, 13:33

"Эффект" : Включен режим спорт: набор скорости, обороты выше 4000, резко отпустил педаль газа,

  обороты не сразу падают, слышна работа двигателя без нагрузки,

  устраняется выключением режима спорт, обороты сразу "падают".

 

P/S

эластичный двигатель, с 80 до 140, с 140 до 180 набирает уверенно.

 в режиме спорт: от 0 и выше только успевай следить за превышением.


Сообщение изменено: Бывалый777 (24.10.2015, 13:34)

Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#149 edw

edw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Иван

Отправлено 24.10.2015, 22:21

"Эффект" : Включен режим спорт: набор скорости, обороты выше 4000, резко отпустил педаль газа,

  обороты не сразу падают, слышна работа двигателя без нагрузки,

  устраняется выключением режима спорт, обороты сразу "падают".

 

P/S

эластичный двигатель, с 80 до 140, с 140 до 180 набирает уверенно.

 в режиме спорт: от 0 и выше только успевай следить за превышением.

даже без режима "спорт" если хорошенько нажать на газ, машина сбрасывает пару передач вниз, разгоняется и уже на установившейся скорости держит высокие обороты, и только через какое то время переходит в эконом режим, даже если ногу убрать с педали.



#150 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 15.11.2015, 20:06

Сегодня познакомился с работой подключаемого полного привода, на светофоре в горку, дорога в " каше" с наледью, старт- чуть буксанул и тут же подхват- уверенная тяга, толковая штука, пробовал провоцировать букс-неизменно четко подключался полный привод.   По расходу: за сб. и вс. по МКАДУ+ область+ немного Москва, получилось 8.л. в среднем, пробег за 2 дня 350км., с учетом того что эти 2 дня на МКАДе были пробки, заторы, после "неожиданного" снегопада.

Зеркала не забивает грязью, омыватель справляется, за 2 дня ( омыватели фар отключены) бачок не израсходовал, пороги чистые т.к. закрываются нижней частью дверей, посадка и высадка без проблем с одеждой, если конечно не очень низкорослый пассажир.


Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#151 mr.forest

mr.forest

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 16.11.2015, 16:55

Сегодня познакомился с работой подключаемого полного привода, на светофоре в горку, дорога в " каше" с наледью, старт- чуть буксанул и тут же подхват- уверенная тяга, толковая штука, пробовал провоцировать букс-неизменно четко подключался полный привод.   По расходу: за сб. и вс. по МКАДУ+ область+ немного Москва, получилось 8.л. в среднем, пробег за 2 дня 350км., с учетом того что эти 2 дня на МКАДе были пробки, заторы, после "неожиданного" снегопада.

Зеркала не забивает грязью, омыватель справляется, за 2 дня ( омыватели фар отключены) бачок не израсходовал, пороги чистые т.к. закрываются нижней частью дверей, посадка и высадка без проблем с одеждой, если конечно не очень низкорослый пассажир.

А как отключаются омывайки фар?



#152 Andrey1774

Andrey1774

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 16.11.2015, 17:30

А как отключаются омывайки фар?

поиск может вам помочь    http://cx-5.ru/forums/topic/904/

#153 mr.forest

mr.forest

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 17.11.2015, 09:08

поиск может вам помочь    http://cx-5.ru/forums/topic/904/

О, спасибо за наводку, тоже у себя отключу, а то зимой замерзали форсунки как то раз..



#154 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 02.01.2016, 19:18

Пуск двигателя после стоянки более суток, температура -19, запуск без проблем, стартер крутит очень бодро, чуть дольше чем при более высоких температурах, после запуска обороты около 1800, минуты через 3 прогрева стали постепенно снижаться, через 10 мин. прогрева двигателя вкл. отопитель, еще через 7 минут в салоне приемлемая температура, начало движения, через 5км. движения по городу в салоне тепло. При движении по трассе со скоростью от 80 до 110 никаких запотеваний лобового стекла, боковые немного "затягивает" инеем, в салоне очень тепло. При морозах ходовая не скрипит и не стучит.

Все остальное как ранее, масло не "ест", расход топлива зависит от водителя, можно сделать вывод,  маздовские 192 л.с. в связке в АТ коробкой + рестайлинг, на сегодня одно из лучших  предложений в этом ценовом диапазоне, если не лучшее.  


Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#155 zabaikalec777

zabaikalec777

    справедливый

  • Пользователь
  • 1 430 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Олег

Отправлено 02.01.2016, 19:25

маздовские 192 л.с. в связке в АТ коробкой + рестайлинг, на сегодня одно из лучших  предложений в этом ценовом диапазоне, если не лучшее.  

Полностью поддерживаю! Из-за этой связки прощаю все недостающие плюшки.



#156 DE'SANT

DE'SANT

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Тульская обл. г.Щекино
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Алексей

Отправлено 03.01.2016, 20:06

Полностью поддерживаю! Из-за этой связки прощаю все недостающие плюшки.

+500  :)



#157 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 622 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 06.01.2016, 19:46

боковые немного "затягивает" инеем

Может рециркуляция была включена? Сегодня было -23. Стёкла чистые. Температура в салоне +22.

Мзди в корень!

 


#158 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 07.01.2016, 20:03

Может рециркуляция была включена? Сегодня было -23. Стёкла чистые. Температура в салоне +22.

Верно, после откл. рециркуляции стекла чистые, через некоторое время  в салоне можно находиться в рубашке, в байковой :)


Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#159 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 09.07.2016, 22:44

почти год эксплуатации,

с надежностью все как и должно быть с Японским авто- НАДЕЖНО.

в жаркие дни (+28-30) после длительной стоянки, в начале движения около 2км. иногда срабатывает сигнализатор изменения давления шин, лечится остановкой с последующим сбросом.

расход масла 500гр. на 10000км. т.е. уровень от "дырки" до "дырки" это 1 литр, пол уровня от замены до замены.

этим летом по городу больше 10 (98 бензин) не было, переход на 98 бензин ощутим как и в падении расхода по городу на 1-1,5 л. по трассе не заметил разницы в расходе, так и в более лучшей динамике.

история одной недавней поездки, см.фото: подмосковный город-трасса-мкад-город в подмосковье, и в обратной последовательности, т.е. от точки старта до возврата, 2 пассажира, круиз контроль, без кондиционера, не более 100км. в час., из общего пробега 156км. по мкаду и подмосковных дорог вычесть 30км. на город. Итог: 6.4 л.средний расход

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Бывалый777 (09.07.2016, 22:51)

Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015


#160 Бывалый777

Бывалый777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 07.01.2017, 13:57

Температура утром -31 на домашнем термометре, ветер умеренный, -29 по показаниям в авто,

Условия запуска двигателя: от последней поездки стоянка более 20 часов на улице, бензин Лукойл Евро 5 менее полбака.

Масло оригинальное 5-30. Пуск: тяжелый уверенный проворот коленвала, на 4 секунде запуск, стабильные обороты чуть менее 2000 тыс.

на 11 минуте из воздуховодов пошел теплый воздух и аккуратное начало движения, на 16 минуте погасла лампочка низкой температуры ОЖ,

через 20 мин.приемлемая температура в салоне,можно снимать головной убор,через 30 мин. в салоне тепло.

Теплая машина, на скорости салон не выхолаживает. Подключаемый автоматически полный привод -ВЕЩЬ!

Никаких проблем, едем дальше.


Сообщение изменено: Бывалый777 (07.01.2017, 13:58)

Mazda CX-5 2.5 AWD AT рестайлинг 2015





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых