Перейти к содержимому


Фото

Система i-stop, что мы о ней знаем?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5402 ответов в этой теме

#7135 popov-vladimir

popov-vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 26.12.2011, 22:19

На СХ-5 пишут что будет стоять эта опция, я прошолся по салонам, пытался разузнать, но в салонах толком мне ни чего не обьяснили, и так как поведёт себя эта система у нас, кто сталкивался с ней проясните?

 

--------------

Полезная информация:

 

Про инициализацию
http://cx-5.ru/forum...c/386/?p=195557

Бюллетень MMR/E001/12A
http://cx-5.ru/forum...c/867/?p=147179

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: sashulka (12.05.2015, 16:13)
Добавлена информация


#41 popov-vladimir

popov-vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 07.01.2012, 18:06

Одноклубники! Я с машинами давно связан, но как вы обьясните то, что везде в литературе пишут, что лю бой лишний пуск двигателя, это повышенный инос моторесурса, так как якобы масло стекает, и что практически пуск идет на половину в сухую, выходит что , чем больше пусков, тем меньше жить движку?

#42 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 529 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 07.01.2012, 18:12

раньше делали машины - на века. сейчас - на 2-3 года и на помойку.
или задай свой вопрос о "вредности i-stop" тут и жди ответа:
https://www.mazda.ru...sia/contact-us/

#43 popov-vladimir

popov-vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 07.01.2012, 18:17

раньше делали машины - на века. сейчас - на 2-3 года и на помойку.
или задай свой вопрос о "вредности i-stop" тут и жди ответа:
https://www.mazda.ru...sia/contact-us/

А как- же миллионники движки, я думаю что за 3 года его не убьёш, ты-же не враг своуй машине? Спасибо, я уже заслал вопрос.

#44 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 529 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 07.01.2012, 18:21

на Ситроенах стоит эта система. на Ауди. на VW. никто проблем не испытывает. думаю, и на Мазде всё будет ок.
единственная неприятность - вздрагивание кузова в моменты завода и глушения. если это 100 раз в течение часа в пробках - то ... кого это начинает бесить - выключает эту систему у ОД на совсем.
и кому неактуальна экономия 1 литра топлива - так же отключают.
на сколько долго прослужит двигатель с этой системой - мало кого волнует. гораздо важнее комфорт.

#45 popov-vladimir

popov-vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 07.01.2012, 18:34

на Ситроенах стоит эта система. на Ауди. на VW. никто проблем не испытывает. думаю, и на Мазде всё будет ок.
единственная неприятность - вздрагивание кузова в моменты завода и глушения. если это 100 раз в течение часа в пробках - то ... кого это начинает бесить - выключает эту систему у ОД на совсем.
и кому неактуальна экономия 1 литра топлива - так же отключают.
на сколько долго прослужит двигатель с этой системой - мало кого волнует. гораздо важнее комфорт.

Вразумительно, спасибо, поездием,посмотрим, а вдруг нам понравится.

#46 Дымчатый Ягуар

Дымчатый Ягуар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.01.2012, 19:35

На мазде это система работает как на гибридных электро машинах, то есть мало заметно. I-stop это не полная остановка двигателя как мы обычно делаем когда добираемся до пункта назначения. И по 100 раз система сама не будет останавливать двигатель, уже писал что имел возможность заценить систему и система оч умная.
MAZDA CLUB PERM

#47 popov-vladimir

popov-vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 07.01.2012, 19:44

На мазде это система работает как на гибридных электро машинах, то есть мало заметно. I-stop это не полная остановка двигателя как мы обычно делаем когда добираемся до пункта назначения. И по 100 раз система сама не будет останавливать двигатель, уже писал что имел возможность заценить систему и система оч умная.

Спасибо, дай бог.

#48 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 07.01.2012, 22:02

Дымчатый Ягуар а что значит "не полная остановка"?

#49 Дымчатый Ягуар

Дымчатый Ягуар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.01.2012, 22:28

Дымчатый Ягуар а что значит "не полная остановка"?



Это не одно и тоже что например если ты будешь ключем выключать на каждом перекреске.На пальцах это тяжело обЪяснить, это примерно так же как КОМП выключить полностью, или ввести в СПЯЩИЙ режим. Система i-stop это примерно то же что и спящий режим на компе.
MAZDA CLUB PERM

#50 paulzit

paulzit

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 07.01.2012, 22:52

Двигатель останавливается полностью. Особенность системы i-stop в том что последующий запуск происходит не электростартером, а сжиганием топлива в цилиндре, поршень в котором остановлен на такте расширения. Вот что говорят об этом на официальном сайте Мазда (не пинайте за перевод):
Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем.

А у кого из конкурентов сейчас данная система применяется? Я слышал про то, что ее внедряют многие, но как-то не слышал, чтобы в РФ была хоть одна такая машина. CX5 первой будет, получается?
И как будет вести себя печка/кондей? Предположим, жара 40 градусов и тут машина решила поэкономить топливо. Придется все лето и всю зиму ездить с отключенным старт-стопом. Хотя, зимой еще можно пару минут без печки, а вот летом (кстати, заодно проверю, насколько меньше греется белый кузов в отличие от черного).

Для питания электрооборудования во время глушения двигателя по идее должна использоваться система i-ELOOP (рекуперации/суперконденсатор). Однако прямых ссылок на то, что эта системы будет стоять в СХ-5 я не нашел.

#51 Дымчатый Ягуар

Дымчатый Ягуар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.01.2012, 23:37

i-ELOOP будет ставиться начиная с нового поколения Mazda 6, на CX-5 этого пока не будет.
MAZDA CLUB PERM

#52 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 07.01.2012, 23:56

Откуда такая информация? Обещали все новые автомобили оснащать этой системой уже в 2012

Если ее нет всю нагрузку на себя берет штатный АКБ :) Долго он не протянет!

#53 Дымчатый Ягуар

Дымчатый Ягуар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 08.01.2012, 00:45

Где то давали интервью японцы с выставки которая проходила в декабре в токио.
Если бы она была на CX-5 то наверняка об этом было бы ГРОМКО заявлено.
Почитать тут :
http://www.3dnews.ru/news/620620
http://www.zr.ru/a/385431/
MAZDA CLUB PERM

#54 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 529 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 08.01.2012, 09:14

Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем.

за счёт какой энергии будет впрыск и воспаменение? аккумулятора? откуда берётся энергия?

#55 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 08.01.2012, 10:04

Впрыск - давление в топливопроводе за время кратковременной остановки никуда не денется. Так что впрыск считай бесплатный.
Воспламенение - от аккума.
Но если сравнивать с обычным стартом, то:
1. Включается бензонасос и создает давление. От аккума
2. Вращается стартер. От аккума
3. Искра. Тоже от того же аккума

Так что старт действительно щадящий

Пробег - 140 тыс.


#56 popov-vladimir

popov-vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 08.01.2012, 13:37

Впрыск - давление в топливопроводе за время кратковременной остановки никуда не денется. Так что впрыск считай бесплатный.
Воспламенение - от аккума.
Но если сравнивать с обычным стартом, то:
1. Включается бензонасос и создает давление. От аккума
2. Вращается стартер. От аккума
3. Искра. Тоже от того же аккума

Так что старт действительно щадящий

А если смотреть глубже, и так , двигатель остановился, аккумулятор пддерживает, ближний свет, световые приборы, всякие там, антирадары, навигаторы, регистраторы, музыку, И.Т.Д. Вот как просчитать расод инергии?

#57 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 529 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 08.01.2012, 13:45

интересно, а момент такой остановки компрессор кондиционера тоже выключается или продолжает работать?

#58 popov-vladimir

popov-vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 08.01.2012, 14:01

интересно, а момент такой остановки компрессор кондиционера тоже выключается или продолжает работать?

Компрессор работает, только при работе двигателя, а так будет дуть вентелятор.

#59 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 529 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 08.01.2012, 14:21

т.е. летом, при длительной стоянке перед переездом - лучше отключать i-stop и наслаждаться прохладным воздухом :)
хотя, при работе istop оно может отключать приток воздуха с улицы и гонять воздух внутри салона. тогда ок.

#60 Дымчатый Ягуар

Дымчатый Ягуар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 08.01.2012, 14:39

Система климата i-stop реализованна так же как на гибрите, а если гибрит стоит пробке или едет на электро тяге до 30 км/ч, то климат то работает. И строить догадки не видя машины не логично.
Если одно из условий i-stop идет комфортная температура в салоне ( то есть пока температура не будет комфортной - система не будет включаться).
MAZDA CLUB PERM




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых