Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Работа термостата


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
131 ответов в этой теме

#101 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 886 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20.02.2020, 20:24

kachok79, Недавно у нас здесь было холодно, ночью до -15*С доходило. Ездил в Краснодар, это около 50 км., но с утра быстро стало теплеть, однако когда ехал было около -10*С., авто стояло в гараже, в котором было около +8*С. С начало печку включал, а потом выключил, встречного воздуха было достаточно для тепла. Правда температуру двигателя во время движения смотрю по сигнализации, другой возможности пока нет, может быть показывает не корректно. Но при движении авто печку включаю очень редко здесь, хватает встречного воздуха.



#102 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 139 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 20.02.2020, 20:36

Правда температуру двигателя во время движения смотрю по сигнализации, другой возможности пока нет, может быть показывает не корректно.

а! Ну естественно не корректно. Градусов 15 можно смело накидывать

#103 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 886 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20.02.2020, 20:52

а! Ну естественно не корректно. Градусов 15 можно смело накидывать

Вы так думаете? Есть WiFi ELM адаптер с помощью которого можно подключиться к ноутбуку, как нибудь сравню показание его и через сигнализацию. Позже напишу.



#104 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 139 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 20.02.2020, 20:56

Вы так думаете?

обычно (в 99% случаев) температурный датчик сигналки просто стяжкой или изолентой крепят к патрубку. И даже, если прикрепят его к какому-нибудь болтику на ГБЦ, всё равно о точности показаний можно не мечтать.

#105 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 886 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20.02.2020, 21:04

обычно (в 99% случаев) температурный датчик сигналки просто стяжкой или изолентой крепят к патрубку. И даже, если прикрепят его к какому-нибудь болтику на ГБЦ, всё равно о точности показаний можно не мечтать.

Насколько мне говорил установщик сигнализации по датчикам температуры, то в этой сигнализации (Pandora 3950) все данные считываются с приборов авто, и лишь температуру в самом авто берёт сигнализация со своего датчика, установленного в корпусе самой сигнализации. В любом случае по возможности эти температуры сравню.



#106 Добрый

Добрый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 20.02.2020, 21:22

AVSavs, разве датчик температуры у сигнализации не в салоне установлен? На предыдущих автомобилях устанавливали в салоне, что бы автозапуск от температуры салона срабатывал, а не от температуры двигателя.

#107 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 886 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20.02.2020, 21:33

AVSavs, разве датчик температуры у сигнализации не в салоне установлен? На предыдущих автомобилях устанавливали в салоне, что бы автозапуск от температуры салона срабатывал, а не от температуры двигателя.

Моя сигнализация показывает две температуры, одну в салоне - датчик установлен в корпусе самой сигнализации, вторую температуру двигателя - насколько мне объяснил установщик, снимает он её с датчика ОЖ двигателя. Можно было ещё установить дополнительный датчик температуры наружного воздуха, но я от него отказался, а с датчика наружного воздуха самого авто этот параметр почему то нельзя было снять - это тоже со слов установщика. Может что то уже подзабыл, так как время прошло более пяти лет.



#108 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 139 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 20.02.2020, 21:45

Добрый, не разу не слышал, что бы автозапуск настраивали по температуре салона. Всегда это делается по температуре двигателя. Так как основная задача этой функции сигнализации - не дать двигателю промерзнуть до температуры, которая сделает запуск невозможным или опасным для двигателя.

#109 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 886 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20.02.2020, 21:53

Моя сигнализация имеет очень много алгоритмов автозапуска. Это и по времени, и по дням недели, и через определённый промежуток времени, и по температуре двигателя, по напряжению АКБ и ещё множество параметров. Однако я этим никогда не пользовался здесь, так как нет необходимости, да и авто постоянно храниться в гараже. 



#110 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 3 364 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 20.02.2020, 22:30

Добрый,вот Качок меня правильно понял, а ты учись читать и анализировать))))


AVSavs, Ну а в +10° на трассе иметь 67° это не нормально.

то же думаю, что ненормально, думаю термостат подклинивает в открытом положении . Даже после езды по городу 5 км у меня ТОЖ выходит до 75, (перед этим прогреваю Авто до 40-45 гр), по трассе вот сегодня проехал 80 км, после примерно 20 км уже была ТОЖ 82 гр, после 80 км 87 гр.

Сообщение изменено: Силыч (20.02.2020, 22:33)


#111 Добрый

Добрый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 21.02.2020, 07:06

Добрый, не разу не слышал, что бы автозапуск настраивали по температуре салона. Всегда это делается по температуре двигателя. Так как основная задача этой функции сигнализации - не дать двигателю промерзнуть до температуры, которая сделает запуск невозможным или опасным для двигателя.


Предлагалось на выбор, либо автозапуск по температуре салона, либо по температуре двигателя, от этого и располагался датчик температуры. Многие знакомые ставили по температуре салона, т.к. двигатель остывал быстрее и автозапуск срабатывал чаще. По крайней мере это было в середине 2000х в Сургуте.

то же думаю, что ненормально, думаю термостат подклинивает в открытом положении .


Предлагаешь заменить термостат?)) Вот если прочитать внимательно, то температура измерялась по датчику сигнализации, что в данном случае это не совсем верно и имеет погрешность.

#112 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 276 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 21.02.2020, 07:11

А у меня всё нормально с температурой ОЖ, потому как понятия не имею какая она)

Мзди в корень!

 


#113 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 139 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2020, 07:17

Многие знакомые ставили по температуре салона, т.к. двигатель остывал быстрее и автозапуск срабатывал чаще.

просто крепили датчик на патрубок радиатора и он показывал тупо температуру под капотом, а не температуру двигателя. Отсюда и частые запуски. На самом деле двигатель остывает заметно дольше салона

#114 Якут_1972

Якут_1972

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Якутия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21.02.2020, 08:44

просто крепили датчик на патрубок радиатора и он показывал тупо температуру под капотом, а не температуру двигателя. Отсюда и частые запуски. На самом деле двигатель остывает заметно дольше салона

Согласен, проверено многократно. Датчик сиги врёт прилично - на приборке почти 100, а на сигналке 75-77. Хотя уже замотал датчик от сигналки утеплителем, чтоб было поменьше обдува воздухом - всё равно врёт.

#115 Olkhon

Olkhon

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Хужир
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2020, 20:19

Согласно справочным данным из руководства по ремонту и эксплуатации Mazda CX-5 температура начала открытия клапана термостата 80,5-83,5*С. Температура полного открытия клапана термостата 95*С. По своему авто могу сказать то, что сейчас при положительной наружной температуре до +10*С ОЖ (антифриз) при движении авто выше +70*С не нагревается. А вообще температуру ОЖ выше +90*С на своём авто ещё ни разу не видел, даже в летний зной. Вентиляторы системы охлаждения авто срабатывают очень редко и то по большей степени в летний период эксплуатации авто, или при работе авто на холостых оборотах длительно.


У вас термостат уже того... полностью не закрывает, и гонит через радиатор, вот и карлсоны редко летом срабатывают, мотор долго прогревается?

#116 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 465 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 27.03.2020, 14:14

именитая японская компания TAMA  на своем сайте выложила следующее --- для поддержания оптимальной работы двигателя , рекомендуется на легковых автомобилях каждые 3 года или 50 000 км менять термостат .

 

лично я свой японский уже поменял , 2 -ой год катаюсь на новом .

в чем была предпосылка его замены на новый термостат , открытие основного клапана при 88-89 гр (вместо 82) и уменьшение на 50% перемещения штока при температуре 95 гр . это приводит к более высокому температурному режиму двигателя особенно летом и в автомобильных пробках . какие будут последствия рассказывать не имеет смысла .

 

подтолкнуло меня к температурным замерам термостата это мучения одного автовладельца с перегревом двигателя и потерей времени и средств .снятие головки -шлифовка-сборка , и все это из-за 400 рублевого термостата .



#117 Добрый

Добрый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 27.03.2020, 18:27

энцо, какой термостат поставили, т.е. от какой марки автомобиля?

#118 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 465 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 27.03.2020, 22:34

название изготовителя я уже не помню .

 

а новый термостат заказывал в автодоке  открытие 82 гр полное открытие 95 гр .

 

есть тонкость установки нового термоста --- в тарелке (корпусе) присутствует отверстие всего 1-2 мм , и отверстие сие должно быть в верху и уплотнительная прокладка тоже имеет выемку под это самое отверстие а язычок прокладки не даст вам неправильно ее установить .



#119 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 17 869 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 27.03.2020, 23:24

Интересно, на дизеле так же?
Вот схема термостата на дизеле.
Есть у нас такая хитрость?)
Прикрепленный файл  Screenshot_20200327-232643.jpg   159,37К   3 Количество загрузок

Сообщение изменено: Сергей 1973 (27.03.2020, 23:27)


#120 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 465 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 28.03.2020, 05:43

Прикрепленный файл  3a484.jpg   44,41К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  9046e3es-1920.jpg   165,51К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  3a484.jpg   44,41К   0 Количество загрузокбывает что отверстие открытое , бывает отверстие прикрывает болтающая метал . деталька (оська -шплитн или т п ) цель установки подобной вставки мне не понятна , хотя можно предположить что от вибрации двигателя постоянно болтающая оська препятствует задержки в отверстии воздушных пузырьков и тем самым позволяет проходить нагретым парам и попадая в систему которая постоянно циркулировать выходить в расширительный бачок радиатора .






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых