Перейти к содержимому


Фото

Салентблок


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
324 ответов в этой теме

#41 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 20.06.2016, 00:24

Rage Hunter, фото нет сайлента?



#42 Rage Hunter

Rage Hunter

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.06.2016, 00:28

Нет, его снимать надо, а там пол тачки разобрать придеться. Подрамник полностью снимать сказали. Од предложил вообще весь подрамник купить, говорит всего то 90т руб.

#43 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 20.06.2016, 00:33

не разводят ли? не самая вибронагруженная деталь



#44 Rage Hunter

Rage Hunter

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.06.2016, 00:44

Может быть. Но поменять все равно хотелось бы его. Ладно. На днях попробую сам снять. Тогда выложу фотку и размеры.

#45 Andrey1774

Andrey1774

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 20.06.2016, 05:17

Rage Hunter,согласен с kazamai, больше похоже на развод. Диагностику только ОД делал? Симптомы какие? Вот здесь тоже предлагали заменить рулевую рейку с наконечниками   http://cx-5.ru/forums/topic/4296/



#46 Rage Hunter

Rage Hunter

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.06.2016, 15:03

Диагностику делал в 2 местах, так же еще знакомые смотрели. сказали что надо менять все 3. при этом 2 из них еще живые, но уже трещины (даже не трещины а дыры я бы сказал) на резине пошли, а 3, который в подрамнике вообще мертвый, пробег 90т км. Сам лично его видел, состояние его вообще печальное.


Сообщение изменено: Rage Hunter (20.06.2016, 15:04)


#47 Andrey1774

Andrey1774

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 20.06.2016, 16:54

сказали что надо менять все 3. при этом 2 из них еще живые, но уже трещины (даже не трещины а дыры я бы сказал) на резине пошли

такие?

http://cx-5.ru/forum...31/#entry492360

http://cx-5.ru/forum...e-2#entry505538



#48 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 20.06.2016, 17:01

такие?

http://cx-5.ru/forum...31/#entry492360

http://cx-5.ru/forum...e-2#entry505538

на фото с подрамника сайленты. у него с редуктора.



#49 Andrey1774

Andrey1774

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 20.06.2016, 17:05

kazamai, вопрос про вид в принципе.



#50 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 538 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 08.07.2016, 08:25

Нет, его снимать надо, а там пол тачки разобрать придеться. Подрамник полностью снимать сказали. Од предложил вообще весь подрамник купить, говорит всего то 90т руб.


Такая же байда с этим сайлентом. Недавно делал замену масла в дифференциале, и обратил внимание на этот сайлентблок. Он никакой.

проЧИПован на URALе  Glance


#51 vasiliyb

vasiliyb

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Пермский край
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 08.07.2016, 09:15

Позавчера проходил ТО-90 у дилера. Также приговорили этот сайлент, предложили купить подрамник в сборе за 57 тыщ )) 

Сказали, что если запустить это дело, то может накрыться редуктор. Если честно, сомневаюсь, сегодня поеду в другой, независимый сервис на подъемник.



#52 grape-jam

grape-jam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 08.07.2016, 18:39

он же вроде отдельно продается? не?



#53 CyXoB

CyXoB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:Nsk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 13.07.2016, 08:56

Пробег 80т. - гарантия кончилась - решил заняться оценкой подвески сам, ибо дилер всегда рапортовал об отл.сост.авто. хотя передок все больше громыхал на кочках.

 

Все болячки указанные в теме - нашлись - задние сайленты на обоих нижних передних рычагах порваны и задний сайлент заднего дифференциала тоже, почему-то... И, слава богу, по подвеске - все, т,т,т.

 

По неоригиналам нижних рычагов Екзист предлагает - какие то неизвестные, недорогие и только правые - ST-KD35-34-300F Рычаг 5 431 р. 

Оригиналы KD35-34-300, KD35-34-350 - от 11тр. Причем недорогие именно последних выпусков - варианты G, J, H. 

 

По самим сайлентблокам для рычагов (которые в оригинале отдельно не идут) - упомянутая Masuma RU-686, Quattro Freni QF30D00061, Febest MZAB-KEB - от 800 до 2600р. Плюс - нашел таки полиуретановый (были вопросы про это) у красноярского X5 ресурса - http://www.x5online....k_kd35_34_300j/ - 2000р.

 

В общем, чем богат - тем поделился. :) Для коллег не жалко.

 

Стою перед выбором - купить оригиналы рычагов (неоригинал что-то не хочется даже, тем более он только правый), либо заморочиться покупкой резинки и впрессовыванием ее на рычаг. Как я понял - процедура эта непростая. Кто делал - отпишитесь - как долго, как дорого и насколько надежно в использовании после замены?

 

ПС: По заднему сайленту-подушке заднего диффа - какая-то засада - не могу найти код детали. Два передних есть - KD35-28-68XA (68YA)  Сайлентблок 3 814 р или Febest - MZAB-153 Сайлентблок подушки дифференциала 1 046 р.

При этом на схемах нет указания, что эта подушка только в сборе с подрамником. Причем Febest дает на своих картинках код нужного сайлента - MZAB-159, но такая деталь не пробивается ни на Экзисте и даже на сайте Febest ее нет. Может они просто одинаковы с передними? По виду внешнему - вроде бы так и есть.


Сообщение изменено: CyXoB (13.07.2016, 09:52)


#54 CyXoB

CyXoB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:Nsk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 13.07.2016, 14:00

По подушкам заднего диффа - вроде разобрался -  посмотрите на схеме:
 
Сайлентблоки заднего диффа
 
Отмеченные красным и оранжевым - 2 передних подушки в соответствии с кодами - и они не просто сайлентблоки, а целые треугольные детали крепления диффа с впрессованными сайлентами. Кстати и цена оригиналов под 4 т.р. из-за этого - мол, не просто резинка.
 
А так как задняя подушка впрессована в подрамник - отсюда и предложение дилеров - купить его весь для замены лишь одной детальки. Где же этот Febest MZAB-159? 
 
Фебест задние сайленты

 


Сообщение изменено: CyXoB (13.07.2016, 14:02)


#55 kl_

kl_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 14.07.2016, 00:06



 

 

Стою перед выбором - купить оригиналы рычагов (неоригинал что-то не хочется даже, тем более он только правый), либо заморочиться покупкой резинки и впрессовыванием ее на рычаг. Как я понял - процедура эта непростая. Кто делал - отпишитесь - как долго, как дорого и насколько надежно в использовании после замены?

 

У меня похожие пробег, заботы и выбор.

Те что дешевые - это передние, а фебест задние и недешевые и ругают их в антырнетах на том же дроме.

Вполне можно поддержать отечественного производителя купив и передние и задние у x5 по 540 и 1800 соответственно.

Надеюсь, они не станут адски скрипеть.

 

Выпресовка/запресовка... кто-то занимается, кто-то принципиально новые рычаги, потому что там еще и шаровые могут подойти.

Те же Mazda STO не очень рекомендуют: https://www.mazda-sto.ru/faq/20


 

Где же этот Febest MZAB-159? 
 
 

 

 

Emex только mab-159 бьет. Я бы на твоём месте написал бы прямо в ентот самый Febex



добавлю, поправлю себя.

Masuma RU686 - передние сб нижнего переднего рычага - http://www.masuma.ru...n=item&id=55811

Masuma RU687 - задние! http://www.masuma.ru...n=item&id=54723

И последние весьма дешевы, однако, вопрос с ресурсом шаровых для меня остаётся открытым! Сколько они еще проходят?!


Сообщение изменено: kl_ (13.07.2016, 23:24)


#56 CyXoB

CyXoB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:Nsk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 14.07.2016, 14:32

Спасибо за подробный ответ, коллега kl_

 

Как я понял - опыта и информации по самостоятельной организации ремонта СХ-5 немного, машины свежие, все в основном слушают и лечатся у дилера. Поэтому ценна любая инфа.

 

Те же Mazda STO не очень рекомендуют

 

Спасибо за ссылку, правда именно в этой статье они говорят про шаровые, поэтому вопрос по замене сайлентблоков пока открыт.) Может откликнется кто сайленты на рычагах прессовал? Может это процедура попроще и понадежнее, чем шаровые менять?

 

Я бы на твоём месте написал бы прямо в ентот самый Febex

 

Спасибо за совет - ибо эта проблема даже побольше рычажной будет, без нужной резинки. И кстати - написал им, как ответят - расскажу)



#57 kl_

kl_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 14.07.2016, 19:36

Процеду не сложная и по сайлентам и по шаровым, но краткий итог опыта такой:

У нас есть опыт установки не оригинальных шаровых и сайлентблоков, клиенты привозили, мы устанавливали. Так вот, все это живет, в лучшем случае от нескольких месяцев до года.

 так скажут везде. Может повезет, но вероятнее будет "скупой платит дважды".

Вот первый попавшийся отзыв про сайленты Masuma и там даже те же слова :).

Он и другие подтверждают клише, что "ремонтированное - это не новое".

Повезет и насколько конкретно тебе зависит от многих факторов,

поэтому есть запчасти и виды работ, которые с гарантией, а есть без неё.

Было бы всё так просто, новые машины перестали бы продаваться :)

Короче, для себя понял, что Febest и Masuma оба не нужны нам...

В том же треде есть длинный и др посты про полиуретан.

Здесь никто не пишет. Но похоже что можно попробовать.

 

Если кто ставил X5 отзовитесь!!!

Так же интересно знать сколько живут шаровые, потому что су рычага тоже имеет свою цену и при скорой замене и сайлентов и шаровой игра не стоит свеч.


Сообщение изменено: kl_ (14.07.2016, 19:37)


#58 kl_

kl_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 15.07.2016, 00:23

все таки поискал "полиуретан" по форуму и тут его тоже не хвалят.

видимо надо оригинал брать и не мучиться еще несколько лет.



#59 CyXoB

CyXoB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:Nsk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 15.07.2016, 11:13

Да, начнешь читать как люди увлеченно пишут про замены сайлентблоков и тп - зачитаешься) А потом еще и самому захочется машинку поразбирать-пособирать)

 

Про себя решил - и уже сделал, ибо передок что-то совсем кочки не отрабатывает - заказал оригиналы рычагов, правый и левый - один даже за 9 т.р нашел, только ждать подольше.  Старые рычаги может быть посажу на полиуретан и оставлю - для запаса) Как я понимаю, если резина за три-четыре года рвется, то и новая тоже. Новому хозяину подарок будет)

 

Ответил Febest, правда новости не очень (перевод с немецкого Гугль):

 

хорошего дня
Мы печальны, что мы не изготавливаем Mzab-159
Эта часть дает это только на схеме.
В будущем мы будем эту часть производить. может быть в следующем году.
С уважением

-- 
With наиболее regards, 
Дмитрий Цимин
Retail sales менеджер
FEBEST Europe распределение Skype: 
E-mail: 
Телефоны:  febest.eu
zimin@febest.eu
+372 35 71 177
 

Т.е. нормального решения для заднего сайлентблока заднего дифференциала пока нет вообще.

 

Обидно, но может походит пока задний дифф с одним порванным сайлентом? а там и еще кто-то придумает и найдет решение...



#60 kl_

kl_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 15.07.2016, 12:55

Я бы спросил разные опытные сервисы, те же Mazda STO, либо своих дилеров не подходит ли что-то от другой тачки.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых