Перейти к содержимому


Фото

Полный привод


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1146 ответов в этой теме

#1 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 19.03.2012, 16:13

Камрады, помогите раскурить тему.
перезаказав полно приводную версию стали интересны особенности.
на сх-5 муфта она:
гидро
электрогидро
электронная
электромагнитная

#2 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 19.03.2012, 16:23

гидроэлектромагнитная :lol:
Погугли Халдекс, вроде 4

#3 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 010 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 19.03.2012, 16:30

никакого Haldex нет у Мазды :)

#4 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 19.03.2012, 16:41

камрады не шутите так!
что стоИт?
а то я опять побегу обратно брать передний привод.

#5 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 19.03.2012, 16:42

SkyActiv, incidentally, is the new umbrella term for a host of new Mazda technologies including the all-new engines, chassis and transmissions. The CX-5 will be available in both front- and all-wheel-drive configurations; in the latter, a Haldex electrohydraulic clutch pack apportions torque primarily to the front axle under most conditions.

Driving around in breaks at all to consume no fuel, both four-cylinder engine in the Mazda CX-5 will be equipped as standard with a start-stop system. While the petrol engine with front-or all-wheel drive is offered (each, a switch or breaker), in strong diesel, an electronically controlled Haldex coupling is always working. Traction at difficulty reaching down further to 50 percent of power to the rear axle.

#6 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 19.03.2012, 16:45

электрогидро или электронная?
и Haldex 3?

#7 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 19.03.2012, 16:48

Денис, муфта с электронным подключением. Заполненная жидкостью.
Что ты хочешь про нее знать?
Нумер детали, кто сделал, куда ставится?

Если муфта такая же как на СХ-7, то сломать ее будет очень не просто. Перегрев, что мы наблюдали, единственный раз, когда я сам его видел. И то, потому, что гоняли задом по кругу, насилуя и привод и электронику.

Тебе в голову придет ездит задом по поляне давя газ в пол, и наслаждаясь треском DSC на скорости 10-12 км/ч?
В субботу народ гонял на машинах по всем полям, ты видел. Кроме мураны муфту никто не перегрел. Мурано вообще позорно сел в глубоком сугробе из-за перегрева муфты через 5 минут буксования.

#8 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 19.03.2012, 16:57

Думаю мастер не это хотел услышать )
В сх-5 муфта срабатывает за счёт фрикционов, которые поджимает гидроцилинд управляемый электрикой. Как-то так.
Это не вискомуфта, работающая за счёт нагрева силиконовой жидкости.

Можно почитать тут http://www.billswebs....com/HALDEX.pdf

#9 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 19.03.2012, 16:59

кроме названия муфты меня как пользователя интересовали моменты её эксплуатации и ТО.
если там Haldex 4 то ТО каждые 60 и задние колёса не могут крутиться быстрее передних
а перегрели мы муфту на заднем ходу из-за того что если это Haldex 4 то там

постоянно включенная задняя главная передача

но Haldex 4 ли там стоит? вот в чём вопрос, мне же никто на это не ответил, ни наши корифеи, ни начальник сервиса в СИМе.
если там Haldex 3 там всё другое.

#10 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 19.03.2012, 17:05

Активная муфта 4-го поколения - автомобили, начиная с 2009 модельного года

#11 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 19.03.2012, 17:16

нет там Халдекса. Перерыл циклопедии, ни один из вариантов не похож.
Где-то на заре СХ-7 читал, что муфта взята у Тойоты.

Осталось понять, где их берет Тойота. :)

#12 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 19.03.2012, 17:24

позвонил в СИМ.

стоит электронная, которая блокируется если скорость вращения передних и задних колёс не совпадает

позвонил в Кунцево

стоит электронная, т.е. постоянно подключённый полный привод 50\50, и только в тех условиях когда он не нужен на переднюю ось выдаётся 100%


это я к тому, что знания мастеров сервиса мазда разительно отличаются.
и я похож теперь на блондинку которая переживает что сначала делать на ручник ставить или на паркинг.
:cray:

#13 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 19.03.2012, 17:25

Кроме названия Active Torque Split ничего нагуглить пока не смог.

Изделие не разбирается и не обслуживается, равно как раздаточная коробка и главная пара в заднем мосту.

_master_, не хочешь быть блондникой - учи английский
http://www.ehow.com/...drive-work.html

#14 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 19.03.2012, 17:28

DED, а не Control Trac II?

Mazda: Tribute, CX-7, CX-9 (tribute Control Trac II, based)

Control Trac II was a Ford all wheel drive system based on a viscous coupling unit. The viscous coupling replaced the typical center differential used in four-wheel drive applications. The system worked normally in front wheel drive but in addition to the front wheels being driven, a shaft is powered that runs to the viscous coupling in the rear. If the front wheels slip, the viscous coupling progressively releases torque to the rear wheels. Additionally, the Control Trac II system provided a mechanical lock of four-wheel drive though there was no low range provided by the system.

Control Trac II has since been replaced by the "Intelligent 4WD" system, a similar system with the viscous coupling replaced by a computer controlled clutch. The Intelligent 4WD system functionally acts similar to the Control Trac II system, with the front wheels being driven predominately with torque being sent to the rear wheels only as conditions dictate. The Intelligent 4WD system also lacks the mechanical lock provided by Control Trac II.

#15 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 19.03.2012, 17:33

http://www.youtube.c...h?v=bKRfimXH6oY

Все началось с Mazda 6 MPS. Впервые было там установлено.

Как я понимаю, муфта - это лишь часть самой системы и кто ее сделал непонятно. Вся система описана в разных изданиях одинаково. В целом, это комплекс с кучей датчиков и настроек, а муфта, лишь тупая железяка, которая управляется комплексом.

#16 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 19.03.2012, 17:35

DED, прочитал, там про сх 7 -9 -6
про набор датчиков для измерения условий.
так что придётся верить
и +90 готовить.

#17 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 19.03.2012, 17:40

У поляков написано что ручник отключает задний привод на мазде

#18 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 19.03.2012, 17:41

датчик на ручнике.
прикольно будет этот датчик вывести кнопкой
))

#19 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 19.03.2012, 17:42

зачем?

#20 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 19.03.2012, 17:42

_master_, если бы привод в пятачке отличался от предыдущих мазд, он явно был бы включён с скай-список активных инноваций. Но про привод там ни слова, так что пользуйся инфой по семёре.

ix35





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых