Перейти к содержимому


Фото

Полный привод


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1146 ответов в этой теме

#881 zabaikalec777

zabaikalec777

    справедливый

  • Пользователь
  • 1 479 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Олег

Отправлено 28.12.2016, 20:18

понятно что с нормальными блокировками машина просто поехала

Ну к сожалению это уже не для кроссоверов. Да и машин с нормальными- т.е. механическими блокировками + большим ходом подвески уже не встретишь. Такие тачки, как правило лифтованные, с лебедками и т.д., но без разрешения ГИБДД уже низззя.


Сообщение изменено: zabaikalec777 (28.12.2016, 20:31)


#882 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 268 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 28.12.2016, 20:46

zabaikalec777, с честными механическими блокировками... снятый в том году с производства Паджеро Спорт, ещё можно купить остатки.
Ну а из кроссоверов, Форестер попроходимей будет.

#883 zabaikalec777

zabaikalec777

    справедливый

  • Пользователь
  • 1 479 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Олег

Отправлено 28.12.2016, 21:35

Ну а из кроссоверов, Форестер попроходимей будет

За счет чего??? МИФ!



#884 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 414 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 28.12.2016, 21:39

За счет чего??? МИФ!

Соглашусь, ни чем не лучше пятака едет.



#885 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 268 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 28.12.2016, 21:40


За счет чего??? МИФ!


За счёт лучшей геометрической проходимости, бОльшего хода подвески, ну и видимо лучшей настройки электронных "блокировок".

Сообщение изменено: ГАлексей (28.12.2016, 21:40)


#886 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 414 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 28.12.2016, 21:47

На  вскидку сравнение, как трогается в горку со снегом пятак и субару, смотреть с 5:26

У патака уверенее старт без пробуксовок, в отличии от субару с его "лучшей настройки электронных блокировок"

Ну и ещё видео о мифе крутого полного привода субару.


Сообщение изменено: AlexCone (28.12.2016, 21:53)


#887 zabaikalec777

zabaikalec777

    справедливый

  • Пользователь
  • 1 479 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Олег

Отправлено 28.12.2016, 21:48

бОльшего хода подвески

Вот это единственный момент, где Форь лучше. У него просто более комфортно для езды (не по бездорожью) по буеракам, вне асфальта настроена подвеска.



#888 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 268 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 28.12.2016, 21:54

AlexCone, тестов в сети очень много и многое тут зависит от "прокладки" и от резины. Моё мнение, что на внедорожье форестер однозначно лучше, но это не говорит о том что мазда плохая. У неё есть много других плюсов.

#889 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 414 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 28.12.2016, 22:00

AlexCone, тестов в сети очень много и многое тут зависит от "прокладки" и от резины. Моё мнение, что на в недорожье форестер однозначно лучше, но это не говорит о том что мазда плохая. У неё есть много других плюсов.

При одинаковых исходных, резина- прокладка, не лучше будет пятака, только если из за углов бампера может влезть по дальше не более. Оба городские паркетники с повышенной проходимостью, не более. :)


Сообщение изменено: AlexCone (28.12.2016, 22:01)


#890 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 268 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 28.12.2016, 22:09

AlexCone,
1. Углы въезда и съезда
2. Более длинноходная подвеска с лучшей настройкой для езды вне асфальта
3. Чуть больше клиренс.
4. Электронные блокировки настроены по другому (тест с роликами проходило вроде только три машины: форестер, бмв и кто то ещё)
5. Могу ошибаться, но вроде днище ровнее у форестера, меньше за что цепляется.
6. Полный привод и подключаемый.
А вообще, глупое это занятие, спорить об этом... на этом форуме )))))

Сообщение изменено: ГАлексей (28.12.2016, 22:12)


#891 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 414 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 28.12.2016, 22:29

AlexCone,
1. Углы въезда и съезда
2. Более длинноходная подвеска с лучшей настройкой для езды вне асфальта
3. Чуть больше клиренс.
4. Электронные блокировки настроены по другому (тест с роликами проходило вроде только три машины: форестер, бмв и кто то ещё)
5. Могу ошибаться, но вроде днище ровнее у форестера, меньше за что цепляется.
6. Полный привод и подключаемый.
А вообще, глупое это занятие, спорить об этом... на этом форуме )))))

Просто есть факты, если бы реально форестер ехал лучше пятака, никто бы и слова ни сказал, а по факту едут одинаково + - в определенных условиях.

Вот гранд витара реально в бездорожье лучше пятака.



#892 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 12 012 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 29.12.2016, 07:32

Ну и ещё видео о мифе крутого полного привода субару.

 

даже удивительно, что у Форика зад не подхватывает, у них вроде как полный привод на механике существенно лучше, чем на варике, по Мазде скажу , что примерно в таком положении, как на видео, действительно выезжает абсолютно спокойно.







Сообщение изменено: Серега (29.12.2016, 07:25)


#893 Артем33

Артем33

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Откуда:Владимир
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Артем

Отправлено 29.12.2016, 08:55

Словил сегодня диагональ - трогался с низины через снежный бруствер ( дорогу почистили ). Вчера выезжал там же, но снег был мягкий, и через 2-3 секунды буксования сработала имитация блокировок ( ничего не отклчал) машина выехала. Сегодня снег подмерз, под ним образовался ледок, и фокус не повторится: все хрустит и моргает, машина дергается , но не едет. Делал все как вчера - руль прямо, газ в пол. С третьего раза раскатал колею в снежных "очистках" и ,отключив антибукс, выехал. Но она и в штатном режиме выехала бы по пробитой дорожке, некогда уже было эксперементировать. Пришел к выводу, что электроника справляется хорошо только с одним колесом, либо если есть маломальский зацеп буксующих колес и продвижение не требует преодоления силиного сопротивления грунта.

#894 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 414 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 29.12.2016, 11:24

Словил сегодня диагональ - трогался с низины через снежный бруствер ( дорогу почистили ). Вчера выезжал там же, но снег был мягкий, и через 2-3 секунды буксования сработала имитация блокировок ( ничего не отклчал) машина выехала. Сегодня снег подмерз, под ним образовался ледок, и фокус не повторится: все хрустит и моргает, машина дергается , но не едет. Делал все как вчера - руль прямо, газ в пол. С третьего раза раскатал колею в снежных "очистках" и ,отключив антибукс, выехал. Но она и в штатном режиме выехала бы по пробитой дорожке, некогда уже было эксперементировать. Пришел к выводу, что электроника справляется хорошо только с одним колесом, либо если есть маломальский зацеп буксующих колес и продвижение не требует преодоления силиного сопротивления грунта.

Если у колес нет зацепа и они шлифуют на люду, там и настоящий полный привод будет в таком же положении, ничего удивительного.



#895 Артем33

Артем33

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Откуда:Владимир
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Артем

Отправлено 29.12.2016, 13:48

Если у колес нет зацепа и они шлифуют на люду, там и настоящий полный привод будет в таком же положении, ничего удивительного.


Удивило, что два небуксующих колеса не начали вращаться, а буксующие не затормозились. Посмотрел следы: перед-право, зад-лево нарыли канаву, оставшиеся колеса оставили четкий след протектора. Вдвойне удивительно потому, что летом я специально пригорки по диагонали проезжал - было все как в тестах на ютубе: хруст тормозов, притомаживание буксующих колес, машина себя затаскивала.

#896 19Andi73

19Andi73

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Откуда:Германия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 29.12.2016, 14:45

Серёга. Для меня это видео выглядит как заказное. На подъём водила на сх5 сбрасывает газ и потом якобы пробует взабратся. Субару напротив аж подпрыгивает на первой кочке, с такой скоростью начинает заезд. Чуш.

Мазда СХ5_чипованый дизель_AWD_автоматика


#897 SAS

SAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 29.12.2016, 17:39

Кстати, тоже показалось, что пятак тормознул.


Сообщение изменено: SAS (29.12.2016, 17:40)


#898 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 29.12.2016, 18:41

Кстати, тоже показалось, что пятак тормознул.

Именно тормознул, а не сбавил скорость, видно как пятак клюет носом.



#899 jerry

jerry

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 29.12.2016, 19:34

Осенью вывесил своего пятака.

Дорога после дождя, резина шоссейная, немного соскользнув, левой частью днища немного "облокотилась" на землю, ветки и палки под колеса не помогли, сам не выбрался - дергали.   

Прикрепленный файл  DSC_4263.jpg   409,63К   1 Количество загрузок

Прикрепленный файл  DSC_4265.jpg   413,48К   1 Количество загрузок

Прикрепленный файл  DSC_4267.jpg   369,6К   1 Количество загрузок

Прикрепленный файл  DSC_4271.jpg   402,82К   1 Количество загрузок

Прикрепленный файл  DSC_4274.jpg   366,09К   1 Количество загрузок



#900 Sr72016

Sr72016

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 29.12.2016, 19:49

по опыту езды на патруле со всеми жесткими блокировками (и перед, и зад), если сел - можно уже ничего не включать)






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых