Перейти к содержимому


Фото

Полный привод


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1093 ответов в этой теме

#921 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 657 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.01.2017, 09:15

В таких ситуациях нужно отключить TSC, коробку в ручной режим на 2 передачу и держать, не отпуская газ, удерживая обороты в районе 3000, выползет быстро.

 


да чет как то не очень помогает



#922 s.a.n.y.o

s.a.n.y.o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 11.01.2017, 10:47

В таких ситуациях нужно отключить TSC, коробку в ручной режим на 2 передачу и держать, не отпуская газ, удерживая обороты в районе 3000, выползет быстро.

И сесть в миг на брюхо)))

Этот совет применим только для демонстрации прохождения диагоналки в идеальных условиях - твердый грунт, асфальт, искусственные препятствия. На рыхлом же снеге, мягкой почве, песке просто закопаетесь за пару секунд.

Вообще, не бывает идеального способа прохождения трудных участков. Где-то надо идти с постоянной скоростью внатяжку, чтоб колеса не пробуксовывали, где-то наоборот надо брать участок сходу и т.д.



Мои иллюзии по поводу ПП рухнули в одну минуту.

Тем не менее, в нашем городе зимой ПП хорошее подспорье))


Сообщение изменено: s.a.n.y.o (11.01.2017, 10:41)


#923 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 626 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 11.01.2017, 12:44

Вообще, не бывает идеального способа прохождения трудных участков. Где-то надо идти с постоянной скоростью внатяжку, чтоб колеса не пробуксовывали, где-то наоборот надо брать участок сходу и т.д.

 

 

Чем  хуже теоретическая проходимость,  тем выше должна быть скорость - инерцию никто не отменял

 

но тут фактор  сохранения автомобиля работает


Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#924 alexm1

alexm1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Откуда:UA
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Alex

Отправлено 11.01.2017, 17:14

Может ручник был включен? Только в таком случае у нас на заднюю ось не пойдет момент.

Если нет, то крутилось одно переднее и одно заднее. Остальное, думаю, показалось.

Все четыре не крутятся ни у одного кроссовера.

на сх-5 могут крутиться и все четыре  :)


2.5 Soul Red FULL, 2014

        + chip, 2016


#925 SeverM

SeverM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 11.01.2017, 18:35

на сх-5 могут крутиться и все четыре  :)


...На подъемнике )))

#926 alexm1

alexm1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Откуда:UA
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Alex

Отправлено 11.01.2017, 19:24

...На подъемнике )))

эхх...недооцениваете вы комрады свои машинки  :acute:  :wink:

 

PS никак не доходят руки видео залить  :)  


2.5 Soul Red FULL, 2014

        + chip, 2016


#927 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 290 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 11.01.2017, 22:43

эхх...недооцениваете вы комрады свои машинки  :acute:  :wink:

 

PS никак не доходят руки видео залить  :)  

+1

Напрашивается.. :D

882937.jpg



#928 jetpaul

jetpaul

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 12.01.2017, 06:49

:good:  :rofl:



#929 SeverM

SeverM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 12.01.2017, 07:33

эхх...недооцениваете вы комрады свои машинки  :acute:  :wink:

 

PS никак не доходят руки видео залить  :)  

Эт шутка была :)

Крутятся все 4 колеса только на очень скользких поверхностях или на подъемнике.

Электронные помощники могут перекидывать крутящий момент на невращающееся  колесо не более 15-20%.

Поэтому при "диагоналке" машина дергается, но заехать не может. Это получается при недостаточной блокировки(тормозом) свободно вращающегося колеса.

Сам это тестировал и с включенной ESP(или  TSC) и с отключенной, и обороты держал на уровне 3-х тысяч(выкл TSC). Машина поддергивается, но не может забраться на препятствие.



#930 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 235 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2017, 09:45

SeverM, все верно.

Но подобные ситуации (подъемник, ролики и т.п.) я даже не рассматриваю.

Честно говоря одновременный букс всех четырех колес на кроссоверах на практике я не видел ни разу, даже на льду, при этом побуксовать довелось вдоволь.

Обычно одно переднее и одно заднее, плюс "потуги" с попытками электроники перекинуть момент на небуксующее колесо оси. 


 

Ручник не может быть включен - он отключается при начале движения 

Забыл, что у многих он электронный (кнопка под педалью). 

У меня ручник классика, дорестайлинг. Он не отключается.


 

эхх...недооцениваете вы комрады свои машинки      PS никак не доходят руки видео залить    

Будем ждать видео  :)


Сообщение изменено: Ser0ja (12.01.2017, 09:58)


#931 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 657 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 12.01.2017, 11:12

У меня ручник классика, дорестайлинг.

скучаю по нему



#932 A.L.F.

A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 747 сообщений
  • Откуда:Орёл
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 12.01.2017, 19:08

эхх...недооцениваете вы комрады свои машинки  :acute:  :wink:

 


Не просите у меня совета - моё чувство юмора сильнее чувства жалости.


#933 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 12.01.2017, 19:30

Еще СХ5 очень легко можно утопить... но речь же не о внедорожном экстриме, который можно найти на целине с высотой снежного покрова выше клиренса, у нас же городской кроссовер и правильно предположить, что речь идет о городских условиях в которых полноприводный пятак готов практически к любым неожиданностям.



#934 A.L.F.

A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 747 сообщений
  • Откуда:Орёл
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 12.01.2017, 20:50

полноприводный пятак готов практически к любым неожиданностям.

Типа лошадь на дорогу насрала? :) 


Не просите у меня совета - моё чувство юмора сильнее чувства жалости.


#935 jerry

jerry

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 12.01.2017, 21:26

заморозил жену))

между 5:41 - 5:44 пропущено еще минут 20 как они выкапывали/выталкивали  :D



#936 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 290 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 12.01.2017, 22:01

Нормально ползает, в следущий раз автору видео надо отключать сразу TSC, коробку в ручной режим и на 2 передачи проделывать такие же манипуляции и не боятся поддавать газуу..  :)

Что за камера чудная у автора ролика, все плавает в кадре :D



#937 alexm1

alexm1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Откуда:UA
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Alex

Отправлено 13.01.2017, 00:32

Нормально ползает, в следущий раз автору видео надо отключать сразу TSC, коробку в ручной режим и на 2 передачи проделывать такие же манипуляции и не боятся поддавать газуу..  :)

Что за камера чудная у автора ролика, все плавает в кадре :D

Истину глаголишь! Не бросая газ, как он делал на видео- выехал бы на четвертой минуте передом.


2.5 Soul Red FULL, 2014

        + chip, 2016


#938 jetpaul

jetpaul

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 13.01.2017, 08:48

Интересно, автор ролика люлей получил или так выскочил. Потому как, сдается мне, что если бы еще и застрял там, то точно огреб бы от жены :D 



#939 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 235 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.01.2017, 09:05

в следущий раз автору видео надо отключать сразу TSC, коробку в ручной режим и на 2 передачи проделывать такие же манипуляции и не боятся поддавать газуу.. 

А какие плюсы от 2-й передачи и больших оборотов мотора когда сел? Пониженные передачи для говен делают напрасно? Типа езда в натяг уже не в почете? :)  

Также не пойму в чем смысл отключать TSC когда уже сел? На сколько мне известно, без него буксующее колесо оси не будет притормаживаться, соответственно момент не будет уходить на противоположное. Чет мне подсказывает, что отключать TSC целесообразно когда хочешь проскочить говна на скорости, чтоб электроника не притормаживала буксующие колеса и не душила мотор. Когда сел, как раз вся надежда, что за счет притормаживания буксующего колеса и вылезешь, типа при помощи электроники момент как-никак будет распределяться на все 4-ре колеса. 



Думаю когда сел оптимально выбираться на 1-й передаче, не отключая TSC, при этом постоянно держать обороты в районе 3-4 тысяч. Т.е. не нажимать на газ кратковременно, а именно держать.



Типа так https://www.youtube....h?v=Ll64yb0S7Bc



#940 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 290 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 13.01.2017, 11:55

А какие плюсы от 2-й передачи и больших оборотов мотора когда сел? Пониженные передачи для говен делают напрасно? Типа езда в натяг уже не в почете? :)  

Также не пойму в чем смысл отключать TSC когда уже сел? На сколько мне известно, без него буксующее колесо оси не будет притормаживаться, соответственно момент не будет уходить на противоположное. Чет мне подсказывает, что отключать TSC целесообразно когда хочешь проскочить говна на скорости, чтоб электроника не притормаживала буксующие колеса и не душила мотор. Когда сел, как раз вся надежда, что за счет притормаживания буксующего колеса и вылезешь, типа при помощи электроники момент как-никак будет распределяться на все 4-ре колеса. 



Думаю когда сел оптимально выбираться на 1-й передаче, не отключая TSC, при этом постоянно держать обороты в районе 3-4 тысяч. Т.е. не нажимать на газ кратковременно, а именно держать.



Типа так https://www.youtube....h?v=Ll64yb0S7Bc

Когда сел уже врядли что поможет, на личном опыте испытано, когда лезешь в грязь или снег приличной глубины, отключаешь заранее TSC, переводишь в ручную 2 передачу и активно работаешь педалью газа, в этом режиме активнее всего работают имитации блокировок и не душится мотор, можно намного дальше залезть и выехать, без последствий засадить машину.


Сообщение изменено: AlexCone (13.01.2017, 11:57)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых