Перейти к содержимому


Фото

Полный привод


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1138 ответов в этой теме

#1121 Артем33

Артем33

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Откуда:Владимир
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Артем

Отправлено 07.03.2017, 11:26

У нас тут недавно гололедище был после дождей, и перед зданием, куда вожу сына на тренировку образовался каток. Пока ждал сына решил посмотреть, как подключается задняя ось. Смотреть было не очень удобно - смотрел в открытую дверь и передка не видел ( но слышал) , и вот что заметил: при движении вперед ( сместа и сходу) зад подключается мгновенно, я бы сказал, что он включен всегда; а при движении назад происходит задержка, прямо видно, как происходит схватывание муфты.

#1122 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 783 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 07.03.2017, 11:34

По моим наблюдениям TSC отключается полностью, остается только ESP и двигатель не душит.

 

а машина какая ?



#1123 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.03.2017, 11:41

Серега, ну так в подписи же есть, cx5 2,5л рестайл. 



#1124 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 783 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 07.03.2017, 11:46

ballist,

 

я чет  совсем запутался

 

Что такое TSC?

Антипробуксовочная система. TSC применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс.

 

Получается что отключив ее мы просто буксуем свободными колесами и ничто не перебрасывает момент на другие колеса, 

 

ESP - это система электронной стабилизации или же курсовой устойчивости. Соотв. так же душит двиг.

Сообщение изменено: Серега (07.03.2017, 11:52)


#1125 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.03.2017, 12:05

 Серега,  TSC регулирует крутящий момент, т.е. душит двигатель и подтормаживает буксующее колесо (описание на с. 4-90 мануала). Систему можно отключить.

 

ESP=DSC - автоматически управляет торможением колес и регулирует крутящий момент, функционирует при скорости выше 15 км\ч.  (описание на с. 4-92 мануала).  Про то что она подтормаживает буксующее колесо ни слова.

 

Собственно у меня был аналогичный вопрос, каким образом срабатывает имитация блокировки при отключенной TSC, если именно она отвечает за торможение буксующего колеса. Либо в мануале написано не корректно, либо она все-таки не отключается или нужно двигаться быстрей 15 км\ч. 

 

Я когда тестил, точно ехал медленней и писал что с включенной TSC машинка лучше прет по снегу.


Сообщение изменено: ballist (07.03.2017, 12:07)


#1126 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 11 783 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 07.03.2017, 12:14

 с включенной TSC машинка лучше прет по снегу.

 

но она не позволяет разогнать машину по рыхлому снегу, на моем видео, еще перед Ниссаном я отключил TSC , потому как машина просто останавливалась под воздействием TSC,  дальше ехал на более высоких оборотах , что позволяет преодолевать глубокий и рыхлый снег.



#1127 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.03.2017, 12:17

Ну фиг знает, в ручном режиме нормально она едет, я ехал примерно 10 км\ч обороты от 2-3 тыс. Воняло колодками от души после покатушек.



#1128 alexm1

alexm1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
  • Откуда:UA
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Alex

Отправлено 07.03.2017, 12:34

У меня при скорости 0км/ч срабатывает блокировка при откл.tcs

2.5 Soul Red FULL, 2014

        + chip, 2016


#1129 Артем33

Артем33

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Откуда:Владимир
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Артем

Отправлено 07.03.2017, 14:49

Противобуксовочная система входит в общую систему курсовой устойчивости, и включает как ограничение момента на колесах, так и притормаживание черезмерно буксующих. Отключение TCS снимает ошейник, но тормоза работают. Вся эта система отлично работала на Ситроене - мужики охренели, как я на двух колесах из канав выезжал. На Мазде не так колеса притормаживает.

#1130 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.03.2017, 15:04

Противобуксовочная система входит в общую систему курсовой устойчивости, и включает как ограничение момента на колесах, так и притормаживание черезмерно буксующих. Отключение TCS снимает ошейник, но тормоза работают. Вся эта система отлично работала на Ситроене - мужики охренели, как я на двух колесах из канав выезжал. На Мазде не так колеса притормаживает.

 

Откуда данная информация, что отключение TCS  снимает только ошейник?



#1131 Артем33

Артем33

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Откуда:Владимир
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Артем

Отправлено 07.03.2017, 15:47

Так я буксовал зимой в лесу ( ранее писал где-то в этой теме) со включеной и выключенной системой. "Пьяная дорога" моргала в обоих случаях, и машина дергалась одинаково. Вот только зарывается без системы она быстрее - обороты большие. В рыхлом снегу лучше не выключать, подкопать вовремя.

На с.46 писал, как в лесу застрял.

#1132 ballist

ballist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Откуда:СССР
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 07.03.2017, 16:14

Артем33, верю и alexm1,  об этом писал. Получается что букварь на машину врет или там как-то запутано написано. 



#1133 кеша

кеша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Откуда:г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 09.03.2017, 08:37

Вчера ставил эксперимент. Заехал правой стороной в сугроб, левая на скользкой дороге. На малых оборотах до 2500 начала зарываться левая сторона, крутился перед и зад, слева и справа. Дал газку и с буксом выехал. По следам посмотрел какие колеса крутились.



#1134 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 09.03.2017, 08:58

Вчера припарковался у одного магазина так что правое заднее колесо вывесилось и оказалось в воздухе. Выезжать предстояло задом и немного в горку. Выехал абсолютно без каких либо усилий. То ли передние оба колеса были достаточно нагружены, то ли подвешенное колесо быстро вошло в зацепление.
По поводу жесткости кузова... его немного перекосило и дверь багажника при обычном закрытии об что то зацепила и до конца (на второй щелчок) не закрылась. Мучать не стал, выехал и перезакрыл.

#1135 _Дмитрий_

_Дмитрий_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09.03.2017, 12:01

По поводу жесткости кузова... его немного перекосило и дверь багажника при обычном закрытии об что то зацепила и до конца (на второй щелчок) не закрылась. Мучать не стал, выехал и перезакрыл.

Вообще у нормального кроссовера (корейского например), кузов так не гуляет. И да, при таких вывешиваниях, не рекомендуется открывать двери, если что....Лучше по возможности выровнять авто.
П.с .А водительская дверь хорошо закрывалась?

Сообщение изменено: _Дмитрий_ (09.03.2017, 12:03)

BE REAL


#1136 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 09.03.2017, 13:07

_Дмитрий_, остальные двери нормально.

#1137 jerry

jerry

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 09.03.2017, 14:34

Кстати не первый раз замечал когда паркуюсь не ровно, горочка или большой бордюр, периодически дверь багажника как будто на перекос идет.  



#1138 leprozoryi

leprozoryi

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Откуда:Chita
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Игнат

Отправлено 09.03.2017, 16:27

у нормального кроссовера (корейского например), кузов так не гуляет.

Мдаааа))))) :rofl: . А воз и ныне там.


Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ.


#1139 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 550 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 10.03.2017, 13:24

Ну например не далее как на той неделе сосед на Спортейдже открывал багажник стоя одним задним колесом на бордюре. Открывается хорошо а вот закрывается так же не айс.


Мзди в корень!

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых