Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 2 голосов

Замена лобового стекла. Carglass.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1081 ответов в этой теме

#1021 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 29.03.2019, 16:14

kapli-na-stekle.jpg

Друзья, к выходным обещают дожди...
А Вы нанесли покрытие "Антидождь"?
Насколько хватает, как наносить, сколько стоит и как записаться?
Спрашивайте, с радостью ответим на Ваши вопросы :-)


8 800 511 02 05


#1022 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 01.04.2019, 11:50

1-aprel.jpg


8 800 511 02 05


#1023 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 02.04.2019, 12:55

Протечки лобового стекла - почему такое возможно и что с этим делать?
 
Случается, что радость замены стекла омрачают неприятности, которые могут подстерегать владельца после этой процедуры.
 
wet.png
 
 
Случается, что радость замены стекла омрачают неприятности, которые могут подстерегать владельца после этой процедуры.
 
В этой записи мы описали основные проблемы, которые могут возникнуть со стеклом автомобиля после его замены (помимо механических повреждений). Если вы сталкивались с другими ситуациями, поделитесь с нами, а если возможно, пришлите фото. Мы сможем сделать подборку интересных случаев, чтобы показать, на что имеет смысл обращать внимание в процессе эксплуатации автостекла.
 
Итак, начнём.
 
1. Первое и самое проблемное - протечка ветрового стекла. Согласитесь, неприятно, когда в автомобиле без вашего согласия образуется лужа. Одно дело просушить салон (что тоже не всегда простое занятие), но ведь последствия могут быть самыми тяжелыми, включая риск повреждения электропроводки и дорогостоящего ремонта.
 
Назовём несколько возможных причин протечек:
 
Клеевой шов имел разрывы, в том числе, из-за неправильного «замка» в месте стыка шва.
Высота клеевого шва оказалась неравномерной и/или ниже необходимой, вследствие чего стекло неплотно встало на кузов. Это зависит от инструмента, которым наносят герметик (все ещё встречаются умельцы, применяющие строительный механический пистолет для нанесения автомобильного герметика), а также правильного разреза в инжекторе («носике») клеевого пистолета. Правильное необходимое и достаточное нанесение герметика может обеспечить только квалифицированный мастер и специализированный инжектор.
 
shov.jpg
 
 
Такую же проблему создаст лобовое стекло с неправильной геометрией. Мастерство специалиста, увы, не сможет компенсировать недостаток некачественного товара, и, пытаясь «подогнать стекло в рамку», растет риск возникновения протечки или повреждения стекла.
 
 Использование некачественного/просроченного герметика или праймера (грунта) может привести к тому, что адгезия нарушится, и стекло не будет держаться. Здесь же стоит упомянуть о необходимости правильно готовить поверхность ветрового стекла перед вклейкой, обязательно удалив с него заводской силикон и другие возможные загрязнения. Причём даже эту нехитрую операцию необходимо выполнять с использованием безопасной химии либо с помощью специальных материалов для очистки от силикона.
 
betaseal.jpg
nanesenie.jpg
 
 Нарушение правил использования автомобиля в течение первых часов после замены стекла. Хорошо, если использован «часовой» герметик, но большинство стекольщиков, включая дилеров, не используют быстросохнущий герметик. Если дилеры компенсируют это, забирая у вас автомобиль на сутки, то профильные стекольщики стремятся выдать автомобиль максимально быстро. Поэтому, если вы не уверены в материале, который был применён при замене ветрового стекла на вашем автомобиле, наберитесь терпения и воздержитесь от эксплуатации автомобиля хотя бы сутки после вклейки. Обязательно поинтересуйтесь на сервисе временем полимеризации герметика. Если же вы очень дотошны в этих вопросах, попросите показать вам описание герметика, - как правило, на упаковке содержится эта важная информация.
 
atention.jpg
 
 Коррозия рамки ветрового стекла также может привести в будущем к течи, поэтому при значительных очагах рекомендуется сначала удалить ржавчину, восстановить лакокрасочное покрытие и после этого браться за замену стекла. Также коррозия рамки лобового стекла (фото ниже) возможна вследствие использования металлической струны при демонтаже старого стекла и механического повреждения рамки струной либо другим инструментом рамки кузова.
 
struna.jpg
 
  Совсем малая вероятность, но такое случалось в нашей практике - причиной течи на свежем автомобиле премиум класса было отверстие в кузове в районе противопожарной перегородки двигателя и переднего левого крыла - по сути -заводской брак. Немало времени потратили на поиск и затем провели герметизацию.
 
 Ещё стоит упомянуть, что стекло может быть установлено профессионально, но в салон течёт. Причиной этому могут быть засорившиеся дренажные каналы - простая очистка даёт гарантированный результат. Однако при проблемах с вклейкой и обнаружению протечки локальная герметизация редко помогает, поэтому способ лечения один - полный демонтаж стекла и повторная процедура вклейки. И желательно поскорее. С хорошим инструментом и подготовленным мастером в 90% случаев удаётся сохранить стекло.
 
wet.jpg
 
 
 
2. Оптические искажения. Здесь все достаточно просто. Обычно небольшие искажения допустимы по периметру ветрового стекла рядом с кромкой и это особенность технологии изготовления большинства ветровых стёкол. Если же искажения перед глазами водителя, то это заводской брак либо следствие некачественной полировки царапин. В любом случае решается только повторной заменой стекла на новое.
 
iskazhenie.jpg
 
 
3. Неработающий электрический обогрев, датчики дождя, света, запотевания. Причин может быть несколько. Редкие случаи, когда неисправен сам механизм работы в автомобиле, а мастер до замены не убедился, что со старым стеклом автоматический режим стеклоочистителей или система обогрева работают исправно. Также, если используется не конвейерное, а кустарное стекло, то мастер начинает переставлять, как правило, всю фурнитуру со старого стекла на новое. Будет переклеивать крепление зеркала заднего вида, крепление сенсорного элемента и сам элемент. Также в большинстве случаев потребуется специальный скотч или гель для фиксации сенсорного элемента датчика для его корректной работы. На ряде автомобилей необходимо делать адаптацию датчика с помощью диагностического прибора. Также упомянем, про электрический обогрев лобового стекла. На автомобилях встречается три типа электрообогрева - обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя, нитевой обогрев в зоне обзора водителя и пассажира, и самый современный - “пленочный” обогрев по всей поверхности лобового стекла - впервые был применён концерном VAG. Самые банальные неприятности - неправильное подключение, а также механическое повреждение шлейфов электропроводки стекла.
 
   niti.jpg
 
 
 
Необходимо обратить внимание, что если не соблюдены стандарты производителя автомобиля в производстве электрических элементов, то возможны замыкание и пожар. Для примера приведем фото того, как выглядят клеммы электрообогрева конвейерного стекла для Митсубиси Аутлендер. Надеюсь, на фото видно высокое качество разъемов и толстое сечение электропроводов.
 
klemma.jpg
 
 А вот пример пожароопасной «доработки» на недобросовестных сервисах:
·plohaya-spaika.jpg
4. Неправильная геометрия лобового стекла может привести к тому, что установленные молдинги или уплотнители (при наличии) будут болтаться и рискуют выскочить, либо наоборот будут установлены внатяг, создавая дополнительное напряжение стекла, увеличивая риск его разрушения.
plohoi-molding.jpg
 
5. Ошибки установки лобового стекла не всегда заметны после вклейки. Например, стекло может «лежать» на кузове, касаясь металла рамки, увеличивая риск самопроизвольного разрушения стекла при наезде на неровности.
 
6. В ряде случаев при замене стекла помимо самого стекла требуются так называемые детали разового монтажа, такие как клипсы, уплотнители, молдинги. Чтобы сэкономить некоторые горе-специалисты пренебрегают заменой этих деталей (а иногда и сами владельцы автомобиля настаивают на сохранении старых элементов). Результат: часть клипс сломана и не держит нормально декоративную накладку, старый молдинг собран из кусков, топорщится, либо намертво приклеен на суперклей (если машина на продажу и вас не беспокоит собственная репутация, то может и не стоит беспокоиться, но вот если придётся менять стекло снова, то такие молдинги могут отрываться вместе с краской...).
 
7. Расслоение ветрового стекла. Иногда можно увидеть, что триплекс начал «слоиться» от кромки. Более того дефект довольно быстро прогрессирует, так как влага в этом случае попадает между слоями стекла и при перепадах температур делает своё дело, увеличивая площадь дефекта. Как правило, такая проблема возникает с некачественным стеклом - или как называют производственники - недопрессовкой стекла при его изготовлении (нарушение технологии производства или низкое качество производства). Устранить такой дефект невозможно, поэтому вердикт здесь следующий, если эстетически вас это не беспокоит и не мешает обзору - продолжайте ездить, в противном случае - только замена.
rassloenie-stekla.jpg
8. Также упомянем современный тренд - на сегодня около 5% поступающих на рынок новых автомобилей оборудованы камерами ассистентов помощи водителю. И это не только привилегии премиального сегмента Ауди, БМВ и Мерседеса, но и массовые марки успешно внедряют современные технологии в своих моделях. Эти камеры установлены на лобовых стёклах. После замены стекла на таком автомобиле в большинстве случаев по инструкции завода изготовителя требуется калибровка камеры.Калибровка в свою очередь бывает динамической и статической. При динамической калибровке необходимо производить настройки в движении. Статическую калибровку проводят с помощью таких вот стендов (на фото). Пренебрегая этой настройкой, возникает высокий риск некорректной работы ассистентов и как следствие риск возникновения аварийной ситуации. Таким образом, при наличии таких опций в автомобиле мы рекомендуем до замены стекла убедиться, что необходимые настройки и калибровка будут сделаны сервисной компанией.
 
stend.jpg
 
Перечислены основные проблемные ситуации после замены ветрового стекла. Мы продолжаем собирать статистику и будем дальше информировать вас о том, как минимизировать риски при замене автомобильных стекол.
 
Всем удачи и отличного обзора!
 
Carglass®, 2019

8 800 511 02 05


#1024 AnBlack

AnBlack

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 02.04.2019, 16:52

carglass,

по вашему сайту так и не понял - оригинальные стекла на рестайл у вас есть ?

Или за оригиналом только к официалам ?



#1025 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 02.04.2019, 16:57

carglass,

по вашему сайту так и не понял - оригинальные стекла на рестайл у вас есть ?

Или за оригиналом только к официалам ?

AnBlack, добрый день.
Чтобы уточнить наличие, пришлите пожалуйста VIN номер.
Заранее спасибо.


 

8 800 511 02 05


#1026 AnBlack

AnBlack

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 02.04.2019, 18:05

Carglass,

Спасибо за ответ. Соберусь менять - свяжусь. Это недели через две. 

Вопрос был, скорее, а бывают ли они ? :)



#1027 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 03.04.2019, 08:18

Carglass,

Спасибо за ответ. Соберусь менять - свяжусь. Это недели через две. 

Вопрос был, скорее, а бывают ли они ? :)

AnBlack, добрый день!

Стекла с логотипом транспортного средства конечно существуют.

Как будет актуально, пишите, сориентируем по ценам.

Спасибо.


8 800 511 02 05


#1028 AnBlack

AnBlack

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 03.04.2019, 10:56

У меня каско Ингоса. С ними сами согласуете ?



#1029 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 03.04.2019, 11:07

AnBlack, с радостью согласуем :-)

Пришлите пожалуйста Ваши контакты, мы передадим оператору и с Вами свяжутся. Заранее спасибо.


Сообщение изменено: Carglass (03.04.2019, 11:15)

8 800 511 02 05


#1030 AnBlack

AnBlack

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 03.04.2019, 12:49

Carglass

Непременно :) Как с собой согласую дату :)



#1031 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 03.04.2019, 12:50

Carglass

Непременно :) Как с собой согласую дату :)

AnBlack, как соберетесь напишите пожалуйста нам.
Ждем Вас  :hi: 

8 800 511 02 05


#1032 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 03.04.2019, 14:13

Друзья, новая акция до 30 апреля!
skidka-remont-aprel.jpg

8 800 511 02 05


#1033 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 05.04.2019, 12:53

Друзья, всех с пятницей!
Посмотрите какая красавица у нас в гостях :-)
А вы уже были у нас? #намдоверяют
lamborgini-1.jpg 
lamborgini-2.jpg 
lamborgini-3.jpg

8 800 511 02 05


#1034 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 12.04.2019, 16:41

Друзья, с Днем космонавтики!
space.jpg

8 800 511 02 05


#1035 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 18.04.2019, 13:26

Калибровка камеры на лобовом стекле - это должен знать каждыйe29d97.png
">http://camera.jpg
Смотреть тут : https://youtu.be/Y2fwgyRVFMI
 
Многие считают, что замена стекла – это элементарная операция: старое «срезал», новое вклеил. Раз и готово. На самом деле это совершенно не так.Качественная замена стекла, как ни странно, начинается с качественного подбора стекла.
 
Лобовое стекло должно быть оригинальным и подходить не только к модели Вашего автомобиля, но также именно к его комплектации. Для справки – на некоторые модели Audi, например, существует до 6 видов лобовых стекол! Отличаются они не только цветом оттенка: бывают голубоватые, зеленоватый, бесцветные... Кроме того у стекол часто разная шелкография, акустические свойства, а еще – возможности по поддержке дополнительных опций. Но даже если Вам привезут точно такое стекло, которое требуется для Вашего автомобиля, не факт что проблем не будет после установки.
 
Мы не говорим про герметичность салона - это отдельная тема для разговора. Мы говорим сейчас о калибровке камер вспомогательных систем современных автомобилей: камерах слежения за разметкой и знаками, камерах адаптивного круиз-контроля...
 
Для перечисленных камеры замена лобового стекла автомобиля - что замена передней линзы в оптике профессиональных объективов. Другими словами - нарушение геометрических показателей и как следствие нарушение настроек расположения линз в системе. А значит, как и в случае с объективами профессиональных фотокамер, автомобильные камеры вспомогательных систем после замены лобового стекла также зачастую требуют тонкой корректировки настроек. Иначе они будут работать некорректно: не видеть разметку, знаки, ошибаться в дистанции до впередиидущего автомобиля... Что делать и как этого избежать?
 
Рекомендуем не экспериментировать, а менять стекла на своих премиальных и высокотехнологичных моделях только в проверенных местах с высоким уровнем культуры производства и технического оснащения. Специалисты компании Carglass® обладают не только огромным опытом по замене стекол, но и эксклюзивным оборудованием для тонкой калибровки на Вашем автомобиле по заводской технологии.

8 800 511 02 05


#1036 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 17.05.2019, 13:03

treschina-na-lobovom.jpg
 
Трещина на стекле снижает его прочность
 
 
 
Это очевидно, однако об этом мало кто задумывается, ведь последствия уменьшения прочности стекла совсем неочевидны. А они есть и далеко не самые приятные.
 
 
 
Начнем с простого. Стекло современного автомобиля – часть силовой структуры кузова. Ведь оно прочно вклеено в периметр кузова, а значит, помогает увеличивать его жесткость на кручение.
 
 
 
Трещина на стекле ослабляет его прочностные свойства, и жесткость кузова на кручение снижается. В итоге автомобиль начинает терять в комфорте, особенно при  езде по кривым дорогам. А еще зачастую автомобиль с треснутым стеклом начинает хуже управляться в динамичном режиме езды, ведь кузов стал мягче... И это еще не все проблемы, причиной которых может стать трещина на лобовом стекле.
 
 
 
Современные автомобили сплошь укомплектованы подушками безопасности. И фронтальные подушки безопасности, особенно пассажирская подушка, в случае ДТП корректно срабатывают только в паре с неповрежденным лобовым стеклом. Почему?
 
 
 
 
 
 
Это особенности алгоритма срабатывания подушки безопасности переднего пассажира: на многих автомобилях она бьет в лобовое стекло, а потом мгновенно надувается и уже в этом положении, упершись в стекло и панель приборов, принимает в свои «объятия» пассажира. Подушка бьет в лобовое с огромной силой – после «выстрела» подушки стекло практически всегда трескается. Однако, если она ударит в уже треснутое стекло, то может попросту его выбить и раскрыться на улицу, а не в салон…
 
 
 
Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
 
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; 
 
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; 
 
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
 
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию; 
 
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
 
 
Обращайтесь!

8 800 511 02 05


#1037 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 24.05.2019, 11:56

Трещина на стекле портит внешний вид автомобиля?
treshina-na-stekle.jpg
Камни, которые залпами летят на наших дорогах, оставляют множество следов на автомобиле. На краске, пластике, стекле…
 
Но именно стеклу, самому хрупкому элементу автомобиля, камни наносят самые серьезные повреждения: ставят заметные и глубокие сколы, которые потом зачастую превращаются в неэстетичные паутины трещин по всему стеклу. Трещины портят внешний вид автомобиля, настроение его хозяину, а еще дают серьезный повод поторговаться покупателю, если автомобиль вдруг продается.
 
Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
Обращайтесь!

8 800 511 02 05


#1038 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 27.05.2019, 11:37

sofia-treshina.jpg


Трещины на стекле портят осанку

Трещина на стекле – безобидное на первый взгляд повреждение, ведь через нее не течет вода, не дует ветер, да и шумнее в салоне от нее не становится. Но вот незадача – в движении трещина часто мешает обзору: скрывая такие опасные препятствия, как ямы на дороге, запрещающие знаки, инспекторов ДПС или – хуже всего – невнимательных пешеходов.

Чтобы разглядеть все это, водитель начинает изобретать новые виды посадки. Хорошо если трещина протянулась вдоль нижней части стекла, тогда часто можно просто сесть чуть повыше обычного. Но если трещина разрисовала стекло витиеватыми узорами, посадка водителя меняется гораздо серьезнее.

Водитель постепенно начинает пробовать сидеть, немного сместившись от руля в сторону, а потом и чуть пригнувшись, даже наклонив голову набок. Какое-то время сидеть в неестественной позе, наверное, можно. Однако, если неестественная поза за рулем вынужденно становится постоянной, начинает страдать спина.

Все объясняется очень просто. Спина в неестественных позах включает в работу или перенапрягает мышцы, которые обычно не используются или используются с меньшими или менее длительными нагрузками. В итоге развивается асимметрия мышц спины, начинает тянуть сначала здесь, потом там, затем потягивания мышц сменяются защемлениями. В конце концов, врач вносит в карточку пациента неутешительную запись: «Искривление позвоночника, сколиоз».

Лечить искривление позвоночника очень тяжело и накладно. Это может затянуться на всю жизнь и забрать у больного все свободное время и все свободные и не очень финансы. Чтобы не тратить лишние деньги на лечение и заниматься физкультурой или спортом скорее для своего собственного удовольствия или ради достижения определенной физической формы, а не для поддержания безболезненного состояния спины, от стекла с трещиной лучше избавиться.

Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!


8 800 511 02 05


#1039 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 28.05.2019, 13:46

kalibrovka-nissan-2.jpg
kalibrovka-nissan-1.jpg
 
Друзья! А мы продолжаем рубрику #намдоверяют
Сделали калибровку камеры на NISSAN QASHQAI
Теперь счастливый владелец безопасно едет по своей полосе  :wink:

8 800 511 02 05


#1040 Carglass

Carglass

    Представитель компании Carglass

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Откуда:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Тула
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 30.05.2019, 18:12

dasha-treshina.jpg 
 
Зачастую трещины на стекле разрастаются в целую паутину. И нередко – непосредственно перед глазами водителя. Опасно ли это? Забегая вперед, скажем — да. И вот почему…
 
Безобидный на первый взгляд дефект стекла в движении автомобиля начинает играть с водителем злую шутку: «прятать» за собой ямы на дороге, дорожные знаки, «красные» светофоры, а порой даже пешеходов…
 
В солнечный день букет проблем от трещин на стекле увеличивается: ведь по паутине начинают беспрерывно «скакать» солнечные зайчики, маскируя опасные объекты на дороге или просто отвлекая от них внимание водителя.
 
Ночью масштаб проблем, которые приносят трещины, становится особенно большим. Паутина трещин на стекле в свете фар встречных автомобилей превращается в блестящую решетку, которая в условиях темноты фактически ослепляет водителя.
 
Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
Обращайтесь!

8 800 511 02 05





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых