Перейти к содержимому


Фото

Новый VW Tiguan vs новая Mazda CX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2769 ответов в этой теме

#2761 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 576 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено Сегодня, 12:38

Ну - ну. А классический "автомат" на Мазде конечно стартует просто от первого же прикосновения к педали Точна такая же "задумчивость" на секунду - полторы.

В сравнении Мазда стартует лучше (по моим ощущениям).

Провал при переключении с 1 - ой на 2 - ую ? Очень странно. Просто DSG в "овощном" режиме заточен под тотальную экономию, поэтому практически с места сразу подтыкает вторую (может именно это и воспринимается как "провал", потому что естественно, старт со второй намного более задумчивый). А в спорте там точно никакого провала нет.

Я рассказывал про то, что происходило, когда я лично проводил сравнительный тест, все коробки тестируемых машин были переведены в спортивные режимы. Что там делает DSG на старте, я не знаю, но во время моего разгона с педалью в полу, провал случался именно при первом ощущаемом переключении, когда стрелка тахометра добегала до красной зоны и падала вниз. Произошло это ровно столько раз, сколько раз я разгонялся с места на кикдауне...


Туды его в качель!..


#2762 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 133 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено Сегодня, 12:49

Поясни, как это с места на кик-Дауне? С места ниже первой передачи не упадёшь :). А в спорт-режиме задумчивости нет вообще. Проверено и есть с чем сравнить, это точно. Даже 2литровый мотор разгоняется так, что другие бы (та же Тига) позавидовали.


Мзди в корень!

 


#2763 rechtsanwalt

rechtsanwalt

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 427 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено Сегодня, 13:00

Поясни, как это с места на кик-Дауне? С места ниже первой передачи не упадёшь :). А в спорт-режиме задумчивости нет вообще. Проверено и есть с чем сравнить, это точно. Даже 2литровый мотор разгоняется так, что другие бы (та же Тига) позавидовали.

 

Я смотрю ты в совершенстве овладел мастерством самовнушения :))) 



#2764 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 190 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено Сегодня, 13:03

Даже 2литровый мотор разгоняется так, что другие бы (та же Тига) позавидовали.

ой :)

#2765 rechtsanwalt

rechtsanwalt

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 427 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено Сегодня, 13:04

В сравнении Мазда стартует лучше (по моим ощущениям).

 

Я рассказывал про то, что происходило, когда я лично проводил сравнительный тест, все коробки тестируемых машин были переведены в спортивные режимы. Что там делает DSG на старте, я не знаю, но во время моего разгона с педалью в полу, провал случался именно при первом ощущаемом переключении, когда стрелка тахометра добегала до красной зоны и падала вниз. Произошло это ровно столько раз, сколько раз я разгонялся с места на кикдауне...

 

Честно - очень странно. То, что на Драйве есть затуп при трогании, это правда. Но как я уже объяснял, это происходит скорее всего из - за того, что машина фактически трогается со 2 - ой передачи. А вот в Спорт режиме....ни разу такого не было. Может именно на 180 л.с. движке что - то по другому настроено ? Да, и кстати, там стоит 7 - ступенчатая DSG, так может и вправду есть отличия.......



#2766 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 576 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено Сегодня, 13:28

Поясни, как это с места на кик-Дауне?

Имел в виду педаль в пол с места


Туды его в качель!..


#2767 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 133 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено Сегодня, 13:30

Никогда не трогался со второй даже без спорт режима - вы просто на педаль боитесь надавить. :) И никаких внушений - в спорт режиме затупа нет, особенно на скорости, когда тапку прижмёшь порезче. Учитесь управлять, а не делать поспешных выводов.

Валера, ты же не ездил на рестайле, потому можешь ещё раз ойкнуть :D В воскресенье ехал с дачи и право чудеса на Мурманке первые 10км были свободными - так вот там твой Тигуан встретился 2литровый. Не скажу, что я его выстроил, но и не уступил ни на йоту в спорт режиме.

 

 

Другое дело - педаль в пол с места и первая передача чуть ли не до отсечки тянет, а не так как тут говорят - разгоняешься на второй :)


Сообщение изменено: UrVas (Сегодня, 13:31)

Мзди в корень!

 


#2768 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 576 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Diesel SUPREME 4WD

Отправлено Сегодня, 13:33

rechtsanwalt, вот поверь, правда не знаю, что и почему. Просто рассказал собственные впечатления, которые и для меня были неожиданностью.


Другое дело - педаль в пол с места и первая передача чуть ли не до отсечки тянет, а не так как тут говорят - разгоняешься на второй

Я думаю, что именно так и было. Версия, про то. что DSG сразу после трогания в городском режиме переходит на II передачу - не моя.


Туды его в качель!..


#2769 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 133 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено Сегодня, 13:33

Чтобы не было провала надо не ждать, когда коробка сама переключит, а слегка отпустить педаль, сразу будет переключение и тут же опять педаль в пол, но не так резко, иначе получишь опять кик.

И самое главное - нельзя давать коробке "засыпать". Надо держать её постоянно в тонусе. Просто многие боятся высоких оборотов и рёва двигателя, особенно 2ух литрового. Всегда так ездил не первом Пятаке, так езжу и на этом.


Сообщение изменено: UrVas (Сегодня, 13:34)

Мзди в корень!

 


#2770 rechtsanwalt

rechtsanwalt

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 427 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено Сегодня, 13:46

rechtsanwalt, вот поверь, правда не знаю, что и почему. Просто рассказал собственные впечатления, которые и для меня были неожиданностью.

 

Я думаю, что именно так и было. Версия, про то. что DSG сразу после трогания в городском режиме переходит на II передачу - не моя.

 

Я понял :)

А по - поводу перехода на вторую сразу в момент трогания, это не "версия". Ставишь информационное табло в режим, где можно наблюдать переключение передач и там все видно "невооруженным глазом".


Чтобы не было провала надо не ждать, когда коробка сама переключит, а слегка отпустить педаль, сразу будет переключение и тут же опять педаль в пол, но не так резко, иначе получишь опять кик.

И самое главное - нельзя давать коробке "засыпать". Надо держать её постоянно в тонусе. Просто многие боятся высоких оборотов и рёва двигателя, особенно 2ух литрового. Всегда так ездил не первом Пятаке, так езжу и на этом.

 

 

Ну то есть, если увижу как - нибудь рядом ревущий Пятак, буду знать, что это ты - "коробку в тонусе держишь". :)






2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых