Перейти к содержимому


Фото

Выбор зарядного устройства для АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
232 ответов в этой теме

Опрос: ваш выбор зарядного устройства для АКБ (65 пользователей проголосовало)

ваш обоснованный выбор или рекомендация к покупке

  1. от Alex_Soroka (5 голосов [7.58%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 7.58%

  2. китайский CTEK (8 голосов [12.12%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.12%

  3. российский "Вымпел" (13 голосов [19.70%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 19.70%

  4. любой китайский бренд (2 голосов [3.03%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.03%

  5. китайский Imax (2 голосов [3.03%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.03%

  6. "немецкий" Bosch (10 голосов [15.15%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 15.15%

  7. дедушкин советский "кипятильник" (9 голосов [13.64%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 13.64%

  8. другое ... (17 голосов [25.76%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 25.76%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#221 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 845 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27.02.2017, 16:12

О плотности электролита здесь не сказано ни слова. Единственное дополнение по применяемому электролиту здесь сказано лишь то, что он с добавлением лития. А также сказано о конструктивных особенностях данной серии АКБ, выполненных для северных условий эксплуатации. Эта серия АКБ относится к полностью необслуживаемым, т. е. плотность электролита в них, видимо, замерить нет возможности. 



#222 befit

befit

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 28.02.2017, 07:42

Значит с меня на каждое слово просите ссылку? Потрудитесь предоставить на свои слова:

Вы собственно ничего не предоставили. Ни одной конкретной ссылки где ясно было что первая заливка электролита на заводе отличается от параметров 1.28 при 25 градусах.

Вот нашел на скорую руку

При поддержке крупнейшего японского производителя аккумуляторов GS Yuasa

Активация сухозаряженных АКБ

http://www.battery-i...хранение-и-пре/

 

Российский ГОСТ 959-2002  Распространяется на свинцовые стартерные аккумуляторные батареи, предназначенные для пуска двигателей и питания электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.), изготовляемые для потребностей экономики страны и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

пункт 7.3

http://standartgost....3/ГОСТ_959-2002

 

Вот это случайно попалось ссылка от дилера корейских аккумуляторов, сам не догадывался чем еще грозит замена электролита на аккумуляторах бывших в эксплуатации

Вопрос: Можно ли (заменять) сливать электролит из АКБ ?

http://akbauto.by/us...14-58-05/14-faq

 

олько не нужно вводить людей в заблуждения, ссылаясь на бюллетени мазды. Мазда производитель автомобилей, а не аккумуляторов, и им нужно одно... что б ваш аккумулятор дожил до конца гарантии. А далее очень желательно что б вы пришли к ним за новым аккумулятором.

В заблуждение я никого не ввожу. Это ваша особенность, в том числе и выкручиваться любыми путями.

По поводу мазды и его бюллетеня я писал здесь http://cx-5.ru/forum...2#entry574556   E039/12  
Page 3 of 11 пункт 4  - я не голословен, как некоторые.

Производители автомобилей выполняют сборку машины на конвейере. А вот поставщиков комплектующих у производителя может быть несколько сотен. Мазда как производитель конечного товара отвечает за всё. В том числе и своей репутацией, которая она очень дорожит.

Тоже относится и к технической документации. Мазда и любой другой производитель сто раз подумает прежде чем написать в инструкциях и бюллетенях информацию которая может что то повредить в автомобиле. Их просто по судам затаскают, на западе с этим строго. Чего стоят только судебные иски к автопроизводителям и отзывы машин, из за какой нибудь ерунды по мнению россиян, тысячами, несмотря не на какие расходы. Репутация превыше всего.

А у вас просто совковый подход к этому.- оказывается аккумулятор должен как нибудь дожить до конца гарантии

 

Вы вообще где нибудь попробуйте найти в забугорном поиске в интернете про проблемы с аккумулятором на Mazda cx-5. Я искал. Не нашел. Нет проблем, они просто заряжают  и эксплуатируют его там как рекомендует Mazda. Это в России  проблемы от "большого ума" некоторых.

 

 



#223 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 28.02.2017, 09:38

befit,
"Российский ГОСТ 959-2002 Распространяется на свинцовые стартерные аккумуляторные батареи, предназначенные для пуска двигателей и питания электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.), изготовляемые для потребностей экономики страны и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

пункт 7.3

http://standartgost..../ГОСТ_959-2002"

Если даёте ссылку на ГОСТ, то давайте на действующий. Вот она http://standartgost....СТ_Р_53165-2008 внимательно читаем п.4.3 и видим про плотность 1,27-1,30.
Там же в п. 9.6.2.9 указано про напряжение заряда

"Вот это случайно попалось ссылка от дилера корейских аккумуляторов, сам не догадывался чем еще грозит замена электролита на аккумуляторах бывших в эксплуатации

Вопрос: Можно ли (заменять) сливать электролит из АКБ ?

http://akbauto.by/us...4-58-05/14-faq"

Внимательно читаем свою же ссылку и видим что там написано... нельзя сливать электролит переворачиванием. Если вы этого не знали, мне вас очень жаль. Электролит заменяется отсасыванием. Там же в вашей ссылке указано о корректировке электролита в случае необходимости.

" Мазда как производитель конечного товара отвечает за всё. В том числе и своей репутацией, которая она очень дорожит."
Это вам менеджер сказал или где в рекламной брошурке прочитали? )))

"А у вас просто совковый подход к этому.- оказывается аккумулятор должен как нибудь дожить до конца гарантии"
Это не у меня, это у мазды в частности. Не верите? Придите к ним с любой проблемой после окончания гарантии и увидите их отношение и развод вас на денежные знаки. )))

"Вы вообще где нибудь попробуйте найти в забугорном поиске в интернете про проблемы с аккумулятором на Mazda cx-5. Я искал. Не нашел. Нет проблем, они просто заряжают и эксплуатируют его там как рекомендует Mazda. "
Потому что они зарабатывают немного больше и не парются с такими проблемами. На аккумулятор установлен срок гарантии 1 год, он столько в любом случае отработает. А дальше, при появлении проблем они их просто меняют. Ну и потом... много заграничников живёт с аналогичным климатом?

Я не пойму что вы спорите? Не согласны с тем что электролит может заливаться разной плотности? Я вам указал достаточно ссылок, да и в ГОСТе, который вы нашли это есть.
Не согласны про замену/корректировку плотности электролита? Я вам приводил ссылку и по вашей ссылке это есть.
Можно ли заряжать наш аккумулятор током 10А, можно. Можно и бОльшим. Но такая частая зарядка может привести к повреждению пластин, поэтому лучше заряжать меньшим током, но естественно, с увеличением времени заряда.
Можно ли полностью зарядить наш аккумулятор малыми токами? Можно, только нужно до конца определиться с конечным напряжением. И это точно не меньше 16В. Опыт человека (смотри выше) об этом свидетельствует.

"Это в России проблемы от "большого ума" некоторых"
Нет, это от бедности и особенностей нашего климата.

К чему продолжать спор?

ЗЫ Прошу прощенья за такое убогое цитирование ваших записей. Очень это делать не удобно на телефоне. Но думаю вы разберётесь где "вы", а где "я" )))

Сообщение изменено: ГАлексей (28.02.2017, 09:45)


#224 В.В.

В.В.

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Откуда:159 ru
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 28.02.2017, 22:03

В каком-то сообщении ГАлексей  рекомендовал Кулон 715d, стал изучать тему, остановился на этом... Позаряжать им, правда, ещё ничего не успел... :unknw:

Прикрепленные файлы



#225 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 01.03.2017, 07:21

В.В., когда я писал про Кулон этого ещё не было (или я его не знал ))) ). У этого диапазон больше. Хотя у Кулона легче провода заменить. Раньше у Ориона провода были не очень. Тонкие, короткие и жесткие, особенно на морозе. Вскрывал и перепаивал на более толстые, мягкие и длинные.

#226 В.В.

В.В.

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Откуда:159 ru
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 01.03.2017, 08:02

ГАлексей,

И сейчас такие же... сечение 1 - 1,5 кв.мм. - не больше...  короткие? метра разве  не хватит? жесткие, на морозе "дубеть" будут однозначно, но до -10 градусов выдержат, лишь бы не лопались не трескались, а у меня в гараже ниже -10 не опускается в самые крутые морозы... по перепайке: у них на форуме ВЫМПЕЛ-57 (http://orionspb.ru/f...8d95b&start=105) люди бают, что перепаивают, но больно геморно... там внутри чё-то калибровать надо... у них показания на экране рассчитаны именно не эту длину проводов и на это сечение. Вентилятор ещё другой ставят, размерами побольше - это дело... охлаждает лучше и работает тише... 



#227 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 01.03.2017, 08:40

В.В., Вымпела 57 не имею, по причине работоспособного Ориона PW265 (если не попутал))) ). Провода менял на нём. Длина зависит от ваших предпочтений. У меня зу стоит стационарно на полочке, рядом с авто. Для зарядки достаточно провода размотать. Провода желательно в резиновой изоляции, они на морозе не дубеют, а на родных изоляции лопалась. Себе поставил аудио кабель (прозрачная лапша), он был у меня в наличии ))) Он конечно тоже дубеет, но не так.
Спасибо за ссылку, почитаю на будущее )))
По поводу зависимости от проводов, на вскидку... Для работающих по определенной программе зу, это очень может быть. Ток измеряется скорее всего при помощи шунта. Ток идёт последовательно зу-провода-аккумулятор-провода-зу и везде он одинаков. Поэтому провода на него не должны влиять. Напряжение измеряется на зу, а нам интересно на аккумуляторе. Тут может быть зависимость от проводов. И чем тоньше, длиннее провода и больше ток, тем больше эта разница.
Это на вскидку. Если действительно окажется проблемой, то тогда брать кулон )))

Сообщение изменено: ГАлексей (01.03.2017, 09:27)


#228 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 01.03.2017, 10:10

В.В., полазил по тому форуму... изменился форум... раньше там помогали и объясняли. Например там мне помогли на моём 265м поменять напряжение на выходе. Сейчас я там даже тех своих вопросов и ответов мне, не нашёл, удалили.
По поводу проводов... да, похоже проблема такая может быть. Потому как там фигурируют заданные параметры и фактические. Выхода вижу два. Первый... пытаться настроить, там в теме один предлагал вариант, но он достаточно мутный. Второй... провести реальные замеры и просто вносить корректировку на эту дельту.
А вообще, не понятно, зачем они так всё усложнили...
Хотя есть третий вариант ))) Увеличиваем сечение проводов в Х раза, при этом увеличиваем длину в Х раза. Итоговое сопротивление не изменится )))

Сообщение изменено: ГАлексей (01.03.2017, 10:36)


#229 AvtoLove

AvtoLove

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.03.2017, 10:12

У меня бошевская зарядка, пользовался ей всего несколько раз когда на заведенном двигателе музыку переслушал, штука хорошая я доволен, да ещё и компактная, что тоже важно. Видел в продаже пускозарядные кейсы, вроде неплохие но цена кусается.



#230 В.В.

В.В.

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Откуда:159 ru
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 01.03.2017, 17:37

ГАлексей

Не знаю каким раньше был http://orionspb.ru/forum/ , но модераторы там просто жуть… от некоторых участников форума много больше пользы… наши модер-ры по сравнению с ними просто ангелы…

Вот ветка:  Замена проводов  По этой причине, не считая потери гарантии я и не буду пока их менять.   Рекомендую для информации… 


Сообщение изменено: В.В. (01.03.2017, 17:40)


#231 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 01.03.2017, 18:07

ГАлексей
Не знаю каким раньше был http://orionspb.ru/forum/ , но модераторы там просто жуть… от некоторых участников форума много больше пользы… наши модер-ры по сравнению с ними просто ангелы…
Вот ветка:  Замена проводов  По этой причине, не считая потери гарантии я и не буду пока их менять.   Рекомендую для информации… 

Эту тему я уже прочитал )))
Когда на своём 265м менял провода, про гарантию даже не парился. Тут решать вам.
По поводу замены проводов с сохранением их сопротивления я писал выше (вариант три ))) )
А помогал мне в своё время на том форуме Flex, сейчас они такого не делают (((

#232 igor319

igor319

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 03.03.2017, 10:54

Наверное такое отношение http://orionspb к своей продукции может только в  России. На форуме народ просит сделайте качественный продукт (провода вентиляция термопаста итд.) и мы готовы купить этот товар на 1000руб. дороже,а им отвечают, что им некогда заниматься этой проблемой,они занимаются другими делами. А форум там похож на кружок самоделкина, Народ только и пишет там задымилось,там что хлопнуло. наверное так и будет, пока мы будем это покупать.

PS. Я тоже в их числе, смотрю на Вымпел-55 или вымпел-57. Думаю только об одном повезёт или нет.


Сообщение изменено: igor319 (03.03.2017, 10:54)


#233 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 03.03.2017, 11:05

igor319, не в их защиту, а справедливости ради...
Ломается абсолютно любая техника, а на многих сайтах производителей есть такие форумы? Где производитель отвечает покупателю, пусть не всегда как хотелось бы, но тем не менее...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых