Перейти к содержимому


Фото

Выбор зарядного устройства для АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
290 ответов в этой теме

Опрос: ваш выбор зарядного устройства для АКБ (80 пользователей проголосовало)

ваш обоснованный выбор или рекомендация к покупке

  1. от Alex_Soroka (5 голосов [6.10%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 6.10%

  2. китайский CTEK (11 голосов [13.41%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 13.41%

  3. российский "Вымпел" (16 голосов [19.51%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 19.51%

  4. любой китайский бренд (2 голосов [2.44%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 2.44%

  5. китайский Imax (3 голосов [3.66%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.66%

  6. "немецкий" Bosch (11 голосов [13.41%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 13.41%

  7. дедушкин советский "кипятильник" (8 голосов [9.76%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 9.76%

  8. другое ... (26 голосов [31.71%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 31.71%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#281 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 01.10.2017, 21:31

На хрена так сделали. АбЫдна, панимашь... :(

знал бы ипонский- спросил бы, так ... как есть ...


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#282 Силыч

Силыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 01.10.2017, 21:44

знал бы ипонский

Дык это... Гугл-переводчик в помощь. :)  :D

#283 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 128 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01.10.2017, 21:45

всё, забудьте про зарядку при езде по трассе ... это мазда....

у меня, например, в летний зной АКБ на авто от генератора заряжается очень плохо, а вот когда температура воздуха начинает опускаться ниже +10* С, зарядка от генератора оживает и более менее приходит в норму.



#284 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 01.10.2017, 22:46

у меня, например, в летний зной АКБ на авто от генератора заряжается очень плохо, а вот когда температура воздуха начинает опускаться ниже +10* С, зарядка от генератора оживает и более менее приходит в норму.

мы уже много раз обсуждали этот пресловутое состояние заряда АКБ в виде БатСок и в принципе ваши наблюдения не противоречат законам физики  :crazy:  температура окружающая падает, а вместе с ней и разряд АКБ идёт быстрее, соответственно БатСок снижается, что даёт сигнал "мозгу" авто поддать чутка напруги от генератора ...


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#285 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 128 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02.10.2017, 08:19

мы уже много раз обсуждали этот пресловутое состояние заряда АКБ в виде БатСок и в принципе ваши наблюдения не противоречат законам физики    температура окружающая падает, а вместе с ней и разряд АКБ идёт быстрее, соответственно БатСок снижается, что даёт сигнал "мозгу" авто поддать чутка напруги от генератора ...

Batt_soc у меня не показывает (равен нулю), а вот плотность повышается. Согласно тому же самому закону физики, то и batt_soc должен повышаться с ростом плотности электролита. А если учесть, что этот самый batt_soc величина условная (расчётная) на CX-5, то можно предположить, что не все законы применимы для нашего пятака в вопросах зарядки АКБ от генератора авто. Я так думаю  :crazy:  



#286 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 03.10.2017, 21:50

Batt_soc у меня не показывает (равен нулю), а вот плотность повышается. Согласно тому же самому закону физики, то и batt_soc должен повышаться с ростом плотности электролита. А если учесть, что этот самый batt_soc величина условная (расчётная) на CX-5, то можно предположить, что не все законы применимы для нашего пятака в вопросах зарядки АКБ от генератора авто. Я так думаю  :crazy:  

нууу :rolleyes: ... предлагаю не подвергать сомнению законы физики, что-то же постоянное должно остаться в этом изменчивом и противоречивом мире  :crazy:  и списать ваш нулевой БатСок, ну например на плохой контакт или нерабочее состояние датчика тока ... и жить спокойнее и что-то святое останется  :pardon:


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#287 Силыч

Силыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 11.11.2017, 22:58

Однако сейчас уже заметил то, что при зарядке ниже 16 V. плотность до требуемых 1,27-1,28 не поднять

Но - если заряжать не снимая АКБ с авто-  это слишком большой вольтаж? Как я понимаю - в этом случае нельзя давать выше 14.5 В? Правильно я понял?Если заряжать этим Орионом при 14.5 В и током, скажем 6 А -  зарядится АКБ хотя бы до 95%? И сколько примерно по времени, сколько часов занимает зарядка наполовину разряженного АКБ?

#288 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 2 080 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 11.11.2017, 23:14

Но - если заряжать не снимая АКБ с авто- это слишком большой вольтаж? Как я понимаю - в этом случае нельзя давать выше 14.5 В? Правильно я понял?Если заряжать этим Орионом при 14.5 В и током, скажем 6 А - зарядится АКБ хотя бы до 95%? И сколько примерно по времени, сколько часов занимает зарядка наполовину разряженного АКБ?

Моё ЗУ по документам выдаёт 16В, по факту 15,8В. Заряжаю аккумулятор не снимая с авто. Могу забыть и оставить его подключенным на двое... трое суток. Проблем с авто нет. Заряжал им предыдущую тойоту 9 лет, и пятака один год.
Для зарядки малосурьмянистых аккумуляторов напряжение нужно ниже 14,5...14,6В. Поэтому пришлось ЗУ модернизировать, т.к. изначально оно выдавало только одно напряжение, теперь 14,6 и 15,8В.

Если аккумулятор 60Ач, заряжен на половину, то необходимо в него "залить" 30Ач. При токе 6А, это займёт 5 часов в идеале. Реально понадобится раза в 2 больше, т.к. ток в процессе заряда будет снижаться. Но что б добить до 100%, думаю понадобится напряжение порядка 16,5В.

Сообщение изменено: ГАлексей (11.11.2017, 23:20)


#289 Силыч

Силыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 11.11.2017, 23:28

понадобится напряжение порядка 16,5В

Не снимая АКБ с авто - не многовато? Ничего не погорит? :(

#290 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 2 080 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 11.11.2017, 23:31

Не снимая АКБ с авто - не многовато? Ничего не погорит? :(


Заряжаю аккумулятор не снимая с авто. Могу забыть и оставить его подключенным на двое... трое суток. Проблем с авто нет. Заряжал им предыдущую тойоту 9 лет, и пятака один год.



#291 Силыч

Силыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 11.11.2017, 23:35

ГАлексей,понял...спасибо...Но че то я очкую(с) :)  






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых