Перейти к содержимому


Фото

Выбор зарядного устройства для АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
391 ответов в этой теме

Опрос: ваш выбор зарядного устройства для АКБ (104 пользователей проголосовало)

ваш обоснованный выбор или рекомендация к покупке

  1. от Alex_Soroka (6 голосов [5.61%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 5.61%

  2. китайский CTEK (16 голосов [14.95%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 14.95%

  3. российский "Вымпел" (23 голосов [21.50%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 21.50%

  4. любой китайский бренд (3 голосов [2.80%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 2.80%

  5. китайский Imax (4 голосов [3.74%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.74%

  6. "немецкий" Bosch (13 голосов [12.15%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.15%

  7. дедушкин советский "кипятильник" (10 голосов [9.35%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 9.35%

  8. другое ... (32 голосов [29.91%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 29.91%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#281 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 01.10.2017, 21:31

На хрена так сделали. АбЫдна, панимашь... :(

знал бы ипонский- спросил бы, так ... как есть ...


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#282 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 227 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 01.10.2017, 21:44

знал бы ипонский

Дык это... Гугл-переводчик в помощь. :)  :D

#283 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01.10.2017, 21:45

всё, забудьте про зарядку при езде по трассе ... это мазда....

у меня, например, в летний зной АКБ на авто от генератора заряжается очень плохо, а вот когда температура воздуха начинает опускаться ниже +10* С, зарядка от генератора оживает и более менее приходит в норму.



#284 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 01.10.2017, 22:46

у меня, например, в летний зной АКБ на авто от генератора заряжается очень плохо, а вот когда температура воздуха начинает опускаться ниже +10* С, зарядка от генератора оживает и более менее приходит в норму.

мы уже много раз обсуждали этот пресловутое состояние заряда АКБ в виде БатСок и в принципе ваши наблюдения не противоречат законам физики  :crazy:  температура окружающая падает, а вместе с ней и разряд АКБ идёт быстрее, соответственно БатСок снижается, что даёт сигнал "мозгу" авто поддать чутка напруги от генератора ...


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#285 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02.10.2017, 08:19

мы уже много раз обсуждали этот пресловутое состояние заряда АКБ в виде БатСок и в принципе ваши наблюдения не противоречат законам физики    температура окружающая падает, а вместе с ней и разряд АКБ идёт быстрее, соответственно БатСок снижается, что даёт сигнал "мозгу" авто поддать чутка напруги от генератора ...

Batt_soc у меня не показывает (равен нулю), а вот плотность повышается. Согласно тому же самому закону физики, то и batt_soc должен повышаться с ростом плотности электролита. А если учесть, что этот самый batt_soc величина условная (расчётная) на CX-5, то можно предположить, что не все законы применимы для нашего пятака в вопросах зарядки АКБ от генератора авто. Я так думаю  :crazy:  



#286 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 03.10.2017, 21:50

Batt_soc у меня не показывает (равен нулю), а вот плотность повышается. Согласно тому же самому закону физики, то и batt_soc должен повышаться с ростом плотности электролита. А если учесть, что этот самый batt_soc величина условная (расчётная) на CX-5, то можно предположить, что не все законы применимы для нашего пятака в вопросах зарядки АКБ от генератора авто. Я так думаю  :crazy:  

нууу :rolleyes: ... предлагаю не подвергать сомнению законы физики, что-то же постоянное должно остаться в этом изменчивом и противоречивом мире  :crazy:  и списать ваш нулевой БатСок, ну например на плохой контакт или нерабочее состояние датчика тока ... и жить спокойнее и что-то святое останется  :pardon:


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#287 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 227 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 11.11.2017, 22:58

Однако сейчас уже заметил то, что при зарядке ниже 16 V. плотность до требуемых 1,27-1,28 не поднять

Но - если заряжать не снимая АКБ с авто-  это слишком большой вольтаж? Как я понимаю - в этом случае нельзя давать выше 14.5 В? Правильно я понял?Если заряжать этим Орионом при 14.5 В и током, скажем 6 А -  зарядится АКБ хотя бы до 95%? И сколько примерно по времени, сколько часов занимает зарядка наполовину разряженного АКБ?

#288 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 375 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 11.11.2017, 23:14

Но - если заряжать не снимая АКБ с авто- это слишком большой вольтаж? Как я понимаю - в этом случае нельзя давать выше 14.5 В? Правильно я понял?Если заряжать этим Орионом при 14.5 В и током, скажем 6 А - зарядится АКБ хотя бы до 95%? И сколько примерно по времени, сколько часов занимает зарядка наполовину разряженного АКБ?

Моё ЗУ по документам выдаёт 16В, по факту 15,8В. Заряжаю аккумулятор не снимая с авто. Могу забыть и оставить его подключенным на двое... трое суток. Проблем с авто нет. Заряжал им предыдущую тойоту 9 лет, и пятака один год.
Для зарядки малосурьмянистых аккумуляторов напряжение нужно ниже 14,5...14,6В. Поэтому пришлось ЗУ модернизировать, т.к. изначально оно выдавало только одно напряжение, теперь 14,6 и 15,8В.

Если аккумулятор 60Ач, заряжен на половину, то необходимо в него "залить" 30Ач. При токе 6А, это займёт 5 часов в идеале. Реально понадобится раза в 2 больше, т.к. ток в процессе заряда будет снижаться. Но что б добить до 100%, думаю понадобится напряжение порядка 16,5В.

Сообщение изменено: ГАлексей (11.11.2017, 23:20)


#289 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 227 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 11.11.2017, 23:28

понадобится напряжение порядка 16,5В

Не снимая АКБ с авто - не многовато? Ничего не погорит? :(

#290 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 375 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 11.11.2017, 23:31

Не снимая АКБ с авто - не многовато? Ничего не погорит? :(


Заряжаю аккумулятор не снимая с авто. Могу забыть и оставить его подключенным на двое... трое суток. Проблем с авто нет. Заряжал им предыдущую тойоту 9 лет, и пятака один год.



#291 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 1 227 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 11.11.2017, 23:35

ГАлексей,понял...спасибо...Но че то я очкую(с) :)  



#292 727

727

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 14.01.2018, 22:47

Добрый вечер!

 

Тема из разряда протухших, но не менее настороживших.

Нашел упоминание о инструкции стр-6-34, что заряжать нужно через каждые 6 недель.

Вить, при всем уважении к тебе - ну не прав, Вить, не прав)))

Ссылаюсь на мануал, стр.6-34 "Обслуживание аккумуляторной батареи" - цитата Заряжайте аккумуляторную батарею каждые шесть недель.

А чем ты ее заряжать предлагаешь, пальцем???? генератор с интеллектуальной зарядкой не справится с этой задачей.

У Меня производство август 2017 (вроде бы) и нет в руководстве пользователя такой страницы. 

на страницах 6-8 и 6-9 про переодичность зарядки ничего. Но есть другие формулировки. https://yadi.sk/i/jgOiphX23RT2NS

Это проблему на новых машинах вылечили, или просто убрали пункты?

 



#293 727

727

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.01.2018, 12:28

Уточнил у ОД, теперь при понижении заряда аккумулятора должно появиться информационное сообщение, что пора подзарядить. так что положусь на автоматику.



#294 jon461

jon461

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Откуда:Тихорецк
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 22.01.2018, 17:40

Добрый вечер!

 

Тема из разряда протухших, но не менее настороживших.

Нашел упоминание о инструкции стр-6-34, что заряжать нужно через каждые 6 недель.

У Меня производство август 2017 (вроде бы) и нет в руководстве пользователя такой страницы. 

на страницах 6-8 и 6-9 про переодичность зарядки ничего. Но есть другие формулировки. https://yadi.sk/i/jgOiphX23RT2NS

Это проблему на новых машинах вылечили, или просто убрали пункты?

С книжкой ещё идёт диск с руководством, там немного развёрнутей написано, вот там есть про 6 недель (у меня тоже август 2017)



#295 727

727

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 23.01.2018, 07:47

Странно. выложил вот полное руководство. https://yadi.sk/d/NQr6XFpW3RfDy9

Про АКБ страницы 6-39 :6-42 не вижу про 6 недель.

 

 

Выложите  свою инструкцию.



#296 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 23.01.2018, 08:06

Странно. выложил вот полное руководство. https://yadi.sk/d/NQr6XFpW3RfDy9 Про АКБ страницы 6-39 :6-42 не вижу про 6 недель. Выложите  свою инструкцию.

А Вы внимательно прочитали jon461он же Вам написал:

 

С книжкой ещё идёт диск с руководством, там немного развёрнутей написано, вот там есть про 6 недель (у меня тоже август 2017)

Вот из за таких как Вы мы остальные пользователи читаем здесь флуд... во многих темах. Рекомендую, читайте внимательней!



#297 vanyacfc

vanyacfc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 23.01.2018, 08:34

Про АКБ страницы 6-39 :6-42 не вижу про 6 недель.

Выложите  свою инструкцию.

Стр. 6-41 (Нью) - 

Spoiler


 
 

 

 

 

 




#298 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 124 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 23.01.2018, 09:31

Нашел упоминание о инструкции стр-6-34, что заряжать нужно через каждые 6 недель.

вот там есть про 6 недель


Так там написано про НЕ будет пользование машиной, то заряжать через 6 недель.

Я со своим я-стопом заряжал один раз за пять лет перед этой зимой, подумал что пора бы. И то если б знал что будет теплый паркинг, то и заряжал бы. Наверное.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#299 vanyacfc

vanyacfc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 23.01.2018, 09:35

Там написано про не будет пользование машиной, то отсоедините клеммы... Точка

#300 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 124 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 23.01.2018, 09:39


Там написано про не будет пользование машиной, то отсоедините клеммы... Точка


После точки целое предложение написано. Зачем же игнорировать его?

Сообщение изменено: Sergik77 (23.01.2018, 09:40)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых