Перейти к содержимому


Фото

Выбор зарядного устройства для АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
403 ответов в этой теме

Опрос: ваш выбор зарядного устройства для АКБ (122 пользователей проголосовало)

ваш обоснованный выбор или рекомендация к покупке

  1. от Alex_Soroka (6 голосов [4.80%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 4.80%

  2. китайский CTEK (17 голосов [13.60%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 13.60%

  3. российский "Вымпел" (33 голосов [26.40%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 26.40%

  4. любой китайский бренд (3 голосов [2.40%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 2.40%

  5. китайский Imax (5 голосов [4.00%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 4.00%

  6. "немецкий" Bosch (15 голосов [12.00%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.00%

  7. дедушкин советский "кипятильник" (12 голосов [9.60%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 9.60%

  8. другое ... (34 голосов [27.20%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 27.20%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#361 Escape

Escape

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.07.2018, 21:56

Ок, спасибо. Так что с ним теперь делать, сдавать, или менять? Какое тогда взамен брать. Голову что-то сломал уже. Вымпел 55 вроде- брака много...



#362 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 700 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 11.07.2018, 21:59

Использовать и заряжать .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#363 Escape

Escape

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.07.2018, 22:17

Использовать и заряжать .

В любом случае, скорее оставлю, поскольку заряжаться нужно.



#364 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 602 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 11.07.2018, 22:20

В любом случае, скорее оставлю, поскольку заряжаться нужно.


Конечно оставляйте. Для поддержания в работоспособном состоянии акб его достаточно. Главное не доводить до такого состояния, когда этот зарядник уже не поможет.

#365 Escape

Escape

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.07.2018, 22:41

Конечно оставляйте. Для поддержания в работоспособном состоянии акб его достаточно. Главное не доводить до такого состояния, когда этот зарядник уже не поможет.

Согласен!!))



#366 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 602 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 12.07.2018, 09:27

Ок, спасибо. Так что с ним теперь делать, сдавать, или менять? Какое тогда взамен брать. Голову что-то сломал уже. Вымпел 55 вроде- брака много...


Судя по описанию, Вымпел 57 вроде как самый интересный. Но судя по форуму, на них нельзя менять родные провода. Типа они настроены с учётом сопротивления этих проводов... это плохо. Так же интересен Кулон 715d, но у него максимальное напряжение вроде 15,6В, а это маловато, но за то провода можно использовать любые. В идеале бы взять и разогнать последний, если это возможно.

#367 Escape

Escape

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12.07.2018, 10:32


Судя по описанию, Вымпел 57 вроде как самый интересный. Но судя по форуму, на них нельзя менять родные провода. Типа они настроены с учётом сопротивления этих проводов... это плохо. Так же интересен Кулон 715d, но у него максимальное напряжение вроде 15,6В, а это маловато, но за то провода можно использовать любые. В идеале бы взять и разогнать последний, если это возможно.

Где-то читал, что в свежих версиях 57-го не нужно ничего калибровать, при смене проводов. В любом случае, пока на гарантии, ничего трогать не буду, посмотрим, как поработает.

#368 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 697 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.07.2018, 11:38

У меня с моим "Вымпел-57" никаких проблем с проводами нет, напряжение 16V., и ток до 20 A., пропускают и ничего не греется, а коли коротковаты провода, то можно и через удлинитель 220 V. Вот только как само ЗУ оно меня не совсем устраивает  



#369 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 602 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 12.07.2018, 13:50

У меня с моим "Вымпел-57" никаких проблем с проводами нет, напряжение 16V., и ток до 20 A., пропускают и ничего не греется, а коли коротковаты провода, то можно и через удлинитель 220 V. Вот только как само ЗУ оно меня не совсем устраивает  


Я себе в гараже рядом с капотом сделал полочку на стене. На ней стационарно стоит ЗУ, поэтому штатные провода коротковаты. Можно конечно поступить хитрее... сечение родных проводов известно, взять сечение в 2 раза больше и соответственно длину в 2 раза увеличить, сопротивление должно остаться тем же )))

#370 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 12.07.2018, 14:15

Я выше писал, что свой разряженный (по заключению ОД) АКБ, ЗУ "Вымпел-57" мне в полном объёме зарядить не получалось, а вот обычным ЗУ - да. Напряжения зарядки выставлял разные вплоть до 16 вольт, ток заряда также разный вплоть до 15 ампер. Поэтому сейчас этим ЗУ (Вымпел-57) пользуюсь очень редко, да и вообще считаю - зря потраченные деньги. Это автоматическое ЗУ может заряжать АКБ хоть неделю, всё равно перезаряда не будет, как впрочем и полного, в отличии от обычного.

А что за обычное ЗУ у Вас, и какие параметры выставляете на нем для ПОЛНОЙ зарядки?



И как определяете, что Орион заряжает не до конца, а обычная полностью?



#371 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 697 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.07.2018, 15:47

А что за обычное ЗУ у Вас, и какие параметры выставляете на нем для ПОЛНОЙ зарядки?

Уже раньше писал, повторюсь ещё, это ЗУ "Электроника ЗП-01".

Прикрепленный файл  IMG_20170816_114315.jpg   165,51К   2 Количество загрузок

Оно не автоматическое, как "Вымпел-57", однако ещё и зарядно-пусковое. Если АКБ серьёзно разряжен, когда плотность критически снижается до 1,15 и даже ниже (теперь до этого стараюсь не доводить), то выставляю зарядный ток 10 A., больше оно не выдаёт, и заряжаю с контролем плотности. Напряжение к сожалению данное ЗУ не регулирует. Если же требуется зарядка для профилактики, то выставляю зарядный ток от 1 A., до 3 A., и заряжаю в течение ночи. 

 

И как определяете, что Орион заряжает не до конца, а обычная полностью?

Определяется всё по плотности. Может быть ЗУ "ВЫМПЕЛ-57" сможет зарядить и полностью, хотя у меня такого не было, во всяком случае я такого не добивался при глубоких разрядах, но для этого потребуется очень продолжительное время зарядки, что не всегда удобно.


Сообщение изменено: AVSavs (12.07.2018, 16:04)


#372 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 602 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 12.07.2018, 16:23

Уже раньше писал, повторюсь ещё, это ЗУ "Электроника ЗП-01".
attachicon.gifIMG_20170816_114315.jpg
Оно не автоматическое, как "Вымпел-57", однако ещё и зарядно-пусковое. Если АКБ серьёзно разряжен, когда плотность критически снижается до 1,15 и даже ниже (теперь до этого стараюсь не доводить), то выставляю зарядный ток 10 A., больше оно не выдаёт, и заряжаю с контролем плотности. Напряжение к сожалению данное ЗУ не регулирует.

А до скольки оно поднимается в конце заряда, когда Вы считаете что аккумулятор зарядился?
Разве нельзя установить такое же напряжение на Вымпел 57? Неужели выше 18 вольт?

#373 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 697 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.07.2018, 16:31

ГАлексей, Алексей, считаю его преимущество перед автоматическим в том, что он не снижает зарядный ток в процессе зарядки, как Вымпел-57, а не в том что не хватает напряжения. Тем более когда АКБ существенно разряжен.  


Сообщение изменено: AVSavs (12.07.2018, 16:32)


#374 stepiu

stepiu

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:юрий

Отправлено 12.07.2018, 16:43

Оно же кипятит.  У меня была Электроника     но  кажется на моделе   была еще кнопка Автомат. Мне  нравилось  на  то  время догоняло плотность до 1.29  легко.Но насколько  оно применимо  для современных аккумуляторов   в том  числе АGM, и EFB  не  знаю. Но если забить на все рекомендации  по напряжению и току - то да.



  Вдогонку.  У меня в принципе не удается не одним автоматическим   зарядным устройством в  ( у меня из  три) в том числе и дорогущее  CTEK ( которое за  эти деньги должно само  бегать мне за пивом) догнать плотность   до  1.28.


Сообщение изменено: stepiu (12.07.2018, 16:38)


#375 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 697 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.07.2018, 16:43

Оно же кипятит. У меня была Электроника но кажется на моделе была еще кнопка Автомат.

когда АКБ сильно разряжен, и Вы заряжаете его током 10 A., и более, разумеется он будет кипеть если его заряжать длительно (около суток). Я только так смог зарядить свой АКБ, когда ОД приговорил его к замене при плотности 1,15 и уже работает год.



#376 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 602 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 12.07.2018, 20:38

ГАлексей, Алексей, считаю его преимущество перед автоматическим в том, что он не снижает зарядный ток в процессе зарядки, как Вымпел-57, а не в том что не хватает напряжения. Тем более когда АКБ существенно разряжен.  


Значит при этом он сильно задирает напряжение, другого быть не может, закон Ома никто не отменял. Вымпел 57 выдаёт 18В на выход. Выше поднимать чревато... хотя, возможно, убитые аккумы только так и можно вернуть к жизни.

#377 Crazy

Crazy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 16.07.2018, 21:01

AVSavs,  спасибо!



#378 Escape

Escape

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16.07.2018, 23:36

Заряжен был на 60 процентов изначально, до начала зарядки Вымпелом-57. До этого разрядился за 20 дней простоя, так, что ни одна лампочка не горела, и машина не открывалась с кнопки ключа. Прикуривался, 2-3 дня заводил его на холостых, в эти выходные заряжался часа 4 вымпел-57 показал, 95 процентов после окончания зарядки. Думаю, что вполне нормальный результат после подзарядки.

Прикрепленный файл  IMG_20180714_203915.jpg   155,86К   4 Количество загрузок


Сообщение изменено: Escape (16.07.2018, 23:38)


#379 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 697 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 17.07.2018, 08:56

Заряжен был на 60 процентов изначально, до начала зарядки Вымпелом-57. До этого разрядился за 20 дней простоя, так, что ни одна лампочка не горела, и машина не открывалась с кнопки ключа. Прикуривался, 2-3 дня заводил его на холостых, в эти выходные заряжался часа 4 вымпел-57 показал, 95 процентов после окончания зарядки. Думаю, что вполне нормальный результат после подзарядки.

attachicon.gifIMG_20180714_203915.jpg

Какова была плотность электролита до зарядки и после зарядки, только эти параметры могут говорить о заряженности (разряженности) АКБ. А что показывает ЗУ "Вымпел-57" на своём дисплее, не всегда можно верить, к примеру если установить ток заряда около 5 А и напряжение зарядки 13,5 - 14,0 V., то такими параметрами разряженный АКБ Вы не зарядите, хотя на дисплее будут подобные цифры.



#380 Escape

Escape

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17.07.2018, 09:02

Какова была плотность электролита до зарядки и после зарядки, только эти параметры могут говорить о заряженности (разряженности) АКБ. А что показывает ЗУ "Вымпел-57" на своём дисплее, не всегда можно верить, к примеру если установить ток заряда около 5 А и напряжение зарядки 13,5 - 14,0 V., то такими параметрами разряженный АКБ Вы не зарядите, хотя на дисплее будут подобные цифры.

Нет Ареометра к сожалению, поэтому плотность не измерял. 13.5-14 он писал, что заряд окончен, к концу заряда напряжение было 13.7






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых