Перейти к содержимому


Фото

Mazda CX-5 vs Skoda Kodiaq


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2868 ответов в этой теме

#2861 Mixail64

Mixail64

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 789 сообщений
  • Откуда:Саратов .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено Вчера, 11:35



Как раз где я покупал РОЛЬФ - ВЕШКИ .  :)



#2862 Mavik

Mavik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Макс

Отправлено Вчера, 17:22

Уже испугался  :help:



вроде и мокрое сцепление ) Все ясно  :good: 



Туран кого года был 2000 или около этого ? 



Думаю 3000 покупателей Тигуанов и 2000 Кодиаков каждый месяц не могут ошибаться  .

Да я вас ни в коем случае не пугал. Просто знаю эти авто не по наслышке. Туран у меня был 2012 года, брал в 13. Прошла машина до продажи 88к. Из них 2 раза менял помпу, которая стоит 14к плюс работы порядка 6к. 2 раза была замена блока сцепления, благо по гарантии, где то на 60к сдох маховик а он двух массовый стоит порядка 30к ну и работы в половину стоимости. К моменту продажи жрать масло начала как не в себя, итог, компрессия в 4 цилиндре начала падать, турбина точно так же под замену. Замена дроссельной заслонки, которая так же стоит нифига не копейки. Замена датчика давления турбины, но он то ладно копейки стоит и самому сделать без проблем можно. Ну и так по мелочи. Как то слишком дохера всего для одной машины которая обслуживалась у дилера. В новом двигателе ЕА211, который стоит на вашем кодьяке принципе по сути тот же, единственное ваг от греха подальше избавился от цепи, и если изучить тему тех же колец, то они до сих пор их дорабатывают, пытаясь избавиться от проблемы закоксовывания колец, что в итоге приводит к масложору. Насчет турбины, ну лотерея, кому как повезет. Про мокрое сцепление, да, чуть по надежнее чем было на 7 ступке сухой. Но маховик никуда не делся и до сих пор считается расходным материалом у вага. Кстати помпа точно так же, конструкцию они менять не стали, пластиковая стенка которая под высокими температурами может деформироваться в итоге приводя к люфту подшибника и выходу помпы из строя.

 

zabaikalec777 

 

Вы бы лучше спросили для начала что к чему, прежде, чем самоуспокаиваться, что у вас "Чугуневые" гильзы, которые вас спасут от всех напастий и проблем двигателей ваг :D  Относительно нормальные двигатели у вага это дизели и относительно надежные 2.0 бензиновые, хотя прогар поршневой встречается даже на 3 генерации этих двигателей. Играть в лотерею повезет не повезет я решил, что больше не буду. Хотя конечно как едет турбо двигатель в связке с ДСГ очень нравиться. Но блин, постоянно торчать у дилера на сервисе, а после окончания гарантии все ремонтировать за свой счет, а ну его нахер. Ибо даже хваленый куланс у нас в городе после смены дилера перестал работать, типа вы у нас машину на гарантии не обслуживали и поэтому все за свой счет. 



#2863 сергей 1959

сергей 1959

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Краснодарский край
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:сергей

Отправлено Вчера, 23:19

Да я вас ни в коем случае не пугал. Просто знаю эти авто не по наслышке. Туран у меня был 2012 года, брал в 13

 

А 7 лет не многовато ли, что якобы знаете эти авто не по наслышке? Нет проблем ни с 1.4, ни 2.0 с масложором при достаточном пробеге, да и с ДСГ проблем нет. У меня сх-5 2.5 16 года. С новья через каждые 4 тыс.км доливал порядка 300-400 гр. масла. Всегда думал, что это на угар... Сейчас Кодиак ( дизель ), масло от замены до замены ( через 7.5 т.км. ). Вобщем  " жор масла " понятие субъективное...



#2864 Mixail64

Mixail64

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 789 сообщений
  • Откуда:Саратов .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено Вчера, 23:21

Mavik,Вы не в СИМ Мазда Ярославль менеджером трудитесь   :rofl:


11 всего сообщений на форуме и почти все на Кодиак Ветке  :)


Сочувствую что продажи СХ 5 упали .



#2865 Mavik

Mavik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Макс

Отправлено Вчера, 23:55

Mavik,Вы не в СИМ Мазда Ярославль менеджером трудитесь   :rofl:

11 всего сообщений на форуме и почти все на Кодиак Ветке  :)

Сочувствую что продажи СХ 5 упали .

По вашему мне тут надо 1500 сообщений сначала написать, что бы высказать свое мнение о ваге? Кстати, в Ярославле СИМ фольцами торгует точно так же :) ну и так, для информации никто из сотрудников фольца не ездит на фольцах :)) странно да? :) И я не работаю ни в мазде ни в СИМ. Но почему я не могу считать ваг говном? Возможно мне не повезло с машиной, не отрицаю этого. Но почему то, помимо моего отзыва есть еще куча других в интернете, которые скажут вам, точно так же, о том, что ваг сейчас выпускает машины из серии гослото...кому повезет а кому хер там. 

 

P.S. А вы я смотрю тут все продажами кодьяка хвалитесь, прям не машина а конфетка:) Сколько вам денег то платят за эти посты а? Давайте не тыкать тут друг в друга, а то ведь в полный срач все перейдет. Я свои слова фактами подтверждаю а вы все пытаетесь оскорбить. У меня 3-е знакомых у кого были тигуаны, избавились от них со словами, больше ни одной машины вага не купят никогда. Ну а вы дальше можете верить манагерам шкоды, фольца, что ну в этот раз вроде все исправили....ну ну:)))


А 7 лет не многовато ли, что якобы знаете эти авто не по наслышке? Нет проблем ни с 1.4, ни 2.0 с масложором при достаточном пробеге, да и с ДСГ проблем нет. У меня сх-5 2.5 16 года. С новья через каждые 4 тыс.км доливал порядка 300-400 гр. масла. Всегда думал, что это на угар... Сейчас Кодиак ( дизель ), масло от замены до замены ( через 7.5 т.км. ). Вобщем  " жор масла " понятие субъективное...

Я уже писал выше, что дизель в отличии от бензиновых двигателей куда надежнее. С 1.4 ну очень много вопросов у людей. Опять же, если у вас пробеги 80% трасса то ситуация будет абсолютно другая. У меня 80% пробега был город, короткие поездки. Итог капиталка с кучей других проблем.


Сообщение изменено: Mavik (Вчера, 23:59)


#2866 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 16 508 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено Сегодня, 00:09

Прикрепленный файл  image (1).jpeg   67,91К   0 Количество загрузок

#2867 Mazdaman

Mazdaman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 568 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Сегодня, 10:41

Но почему я не могу считать ваг говном? 

 

Можно так считать))) даже нужно))) 

Тига по сравнению с Маздой - полная шляпа. ИМХО!!!

Коди не далеко ушёл, 1,4л....ДСГ....и зубодробильная подвеска..... большой расход :crazy:  и огромные карманы в дверях))) :dirol:  Хахайка)))

А продажи ни о чём не говорят... Лада в ТОПе уже давно!!! Наверное хорошая машина.... Людей то не обманешь)))) :good:

 

Ну а если серьёзно, то Мазду нужно полюбить. Если полюбил, то цена не имеет значения... До сих пор каждый раз оборачиваюсь и кайфую от её внешнего вида и агрессивной морды...

Ну а если кошельком голосуешь, то "Здрасьте, сипли клевер, дас ауто!"))) 


Сообщение изменено: Mazdaman (Сегодня, 10:42)


#2868 Mavik

Mavik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Макс

Отправлено Сегодня, 12:02

Mazdaman

Я хотел лишь сказать, что у вага слишком капризный двигатель, коробка передач и так по мелочи. За машиной надо следить очень дотошно, в двое сокращать замену масла при этом не попасть на подделку, заправляться качественным топливом причём не ниже 98. Каждый шум, гул и прочие звуки проверять досконально. Плюсом не верить в то, что манагеры уверяя людей, что ну на этот то раз все доработано, не верить в это:) ну или отнестись скептически. Это вот в плане тех части. В плане салона и эргономики у вага очень много интересных решений и достаточно удобных. Места в салоне того же кодьяка просто вагон! Реально машина для семьи и мазда тут проигрывает безоговорочно. В плане управляемости, ездил и на тиге и на кодьяке, да вроде все нормально, не зубодробительно но и не мягко скажем так, но машина руля слушается чётко. Если бы не техническая составляющая, которая может подкинуть не мало проблем, то машина на рынке была бы очень достойная, но увы, достойная она пока получается с топовыми двигателями на бензине и дизелем а это уже совершенно другие суммы, выше 2млн.

P.S. Пересев с вага, до сих пор не хватает возможности закрыть окна с ключа когда вышел из машины с выключенным двигателем. Раздражает, то что на мазде, при выключении двигателя вырубается магнитола, для того что бы это не произошло, машину надо глушить на драйвер. Ну и так по мелочи. И не хватает фишки, при включении задней передачи что бы правое зеркало отпускалось.

#2869 Mazdaman

Mazdaman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 568 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Сегодня, 13:41



P.S.

1. Пересев с вага, до сих пор не хватает возможности закрыть окна с ключа когда вышел из машины с выключенным двигателем.

2. Раздражает, то что на мазде, при выключении двигателя вырубается магнитола, для того что бы это не произошло, машину надо глушить на драйвер.

3. Ну и так по мелочи. И не хватает фишки, при включении задней передачи что бы правое зеркало отпускалось.

 

1. Легко лечится с практически любой сигналкой. (Лично не пользовался этой опцией никогда, т.к. не открываю окна)

2. Бич всех кнопочных заводилок, лечится двойным нажатием на кнопку и в паркинге...

3. Есть такая очень неудобная фигня у меня на вольво и она отключена, т.к. например при парковки у ТЦ она опускается и не фига не видно... удобно только около бордюра... 






2 посетителей читают эту тему

2 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    сергей 1959, Uran