Перейти к содержимому


Фото

СПб: Студия детейлинга Облик


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в этой теме

#21 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 31.08.2017, 22:21

Записался к Вам на чистку и полировку капота , ждите гостя !!!



#22 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.09.2017, 06:51

Надо было к ним сразу ехать. А не колхозно во дворе снимать свою пленку с капота.

Ну и клей капот заного у них.

#23 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 01.09.2017, 16:25

Записался к Вам на чистку и полировку капота , ждите гостя !!!

Будем ждать!)



#24 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 01.09.2017, 18:43

Надо было к ним сразу ехать. А не колхозно во дворе снимать свою пленку с капота.

Ну и клей капот заного у них.

Сам буду клеить !!! Эта 4 года отстояла да и по фин затратам самому дешевле клеить :dirol:



#25 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.09.2017, 20:18

и опять китай Г возьмешь :D 

ну 4ре года не показатель... в пробеге вопрос.

 

я тоже первый раз 4ре года назад клеил, но только та пленка быстро затиралась, особенно после полировки. и проходила  она больше 100 тыс....



#26 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 03.09.2017, 23:46

Дело не в качестве пленки а в стоимости ее нанесения !!!

16000 я не готов отдать за то что могу сделать САМ за 1.5 часа , поверь не хуже чем это делают профи и при этом качество нанесение не страдает :dirol:



#27 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 11.09.2017, 17:15

Парням респект и уважуха !!!

Все сделали Супер :good: Капот отчистил и полирнули , еще приятным бонусом стала скидка в 20%

Фото прилагаю


Прикрепленный файл  2017-09-09 11.46.00.jpg   113,85К   8 Количество загрузок Было

Прикрепленный файл  2017-09-09 13.48.06.jpg   77,18К   7 Количество загрузок Стало



#28 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.09.2017, 17:19

А что за пятна то после стало? 



#29 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 11.09.2017, 17:25

А что за пятна то после стало? 

Тень фотографа и какая то кракозябра на камере телефона ))))



#30 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 592 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 11.09.2017, 17:33

Парням респект и уважуха !!!
Все сделали Супер :good: Капот отчистил и полирнули , еще приятным бонусом стала скидка в 20%
Фото прилагаю

attachicon.gif2017-09-09 11.46.00.jpg Было
attachicon.gif2017-09-09 13.48.06.jpg Стало

Это как так можно было уделать капот? )))

#31 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 676 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.09.2017, 17:34

Поверим  :D  :D  :D



Это как так можно было уделать капот? )))

своими рученками и непонятной китай пленкой  :D  :D  :D



#32 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 11.09.2017, 19:31

Это как так можно было уделать капот? )))

Китай пленка , стояла 4 года , снимал без фена . Две недели ездил без пленки и с клеем на капоте



#33 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 13.09.2017, 14:23

Парням респект и уважуха !!!

Все сделали Супер :good: Капот отчистил и полирнули , еще приятным бонусом стала скидка в 20%

Фото прилагаю


attachicon.gif2017-09-09 11.46.00.jpg Было

attachicon.gif2017-09-09 13.48.06.jpg Стало

Всегда рады помочь



#34 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 18.09.2017, 17:00

Mercedes GLK — регулярное обновление защитного покрытия

 

mercedes-glk-regular-005-1024x683.jpg


Сообщение изменено: oblik (18.09.2017, 17:01)


#35 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 22.09.2017, 19:10

Отчет по глубокому восстановлению и полировке фар. 
 
Полировка и бронирование фар — процедура позволяющая не только восстановить прозрачность, убрать сколы и царапины поврежденного пластика фар, но и сохранить полученный результат на долгие годы. Покажем на примере автомобиль Volvo XC90, как это делается и зачем это нужно.  
 
В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были забронированы пленкой непонятного происхождения:
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-01-768x512
 
Причина обращения клиента - плохой свет фар. И это не странно - некачественно отполированные фары + дешевая пленка давали вот такой результат:
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-04-768x512
 
Начали с демонтажа старой виниловой пленки и удаления слоя клея, который после нее остался:
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-06-768x512
 
После демонтажа пленки - на первый взгляд фары выглядят как новые, но это не так. Блеск придан абразивной полировкой, но сколы никуда не ушли, именно они мешают хорошей светопропускаемости:
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-07-768x512
 
Вот так выглядят фары при более детальном рассмотрении:
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-10-768x512
 
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-13-768x512
 
Для того, что бы действительно восстановить прозрачность фар и убрать максимальное количество сколов - делаем глубокую полировку с вышкуриванием. В процессе работы это выглядит вот так:
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-15-768x512
 
А после качественной глубокой полировки фары стали выглядеть вот так:
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-18-768x512
 
Финальные фото, после восстановления и бронирования полиуретановой пленкой 3М:
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-19-768x512
 
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-21-768x512
 
volvo-xc90-vosstanovlenie-far-22-768x512
 
Работы заняли 3,5 часа. 
 


#36 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 03.10.2017, 20:08

 
Подготовьте свой автомобиль к зиме!
 
Зима — самое настоящее испытание для лака автомобиля. Каждому автовладельцу известно, что о чистой машине на время зимы можно забыть.
Коммунальные службы щедро посыпают дороги песком и реагентами, которые, в свою очередь, превращают дороги в кашу из снега, грязи и соли.
Вся эта грязь оседает на автомобилях и нещадно портит ЛКП. Грязь из под колес встречных и попутных автомобилей летит в лобовое стекло, снижая видимость до нуля. 
От грязи и реагентов страдает и салон автомобиля: въевшиеся соляные пятна, проедающие обшивку салона, и сырость, из-за которой запотевают и заледеневают стекла,известны каждому водителю.
Чтобы снизить ущерб, наносимый автомобилю в зимний период, мы предлагаем защитить кузов и салон Вашего автомобиля.
 
akcia-podgotov-k-zime.jpg
 

Сообщение изменено: oblik (03.10.2017, 20:35)


#37 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 12.10.2017, 19:25

 
Volvo нашего постоянного клиента, автомобиль с момента приобретения в салоне находился под нашим чутким присмотром, ежегодно проходил процедуры регулярного обновления защитных покрытий и ухода за салоном. Пример работы по регулярному уходу за автомобилями наших клиентов. 
 
Впервые автомобиль прошел подготовку и обработку в 2014 году в студии, на тот момент находившейся в Янино. С тех работ сохранилась фотография финального результата:volvo-leospb-1024x683.jpg
С 2014 года автомобиль прошел 5 обновлений, один из примеров которых есть на нашем сайте Volvo XC70 регулярное обновление.
 
6 обновление защитного покрытия: автомобилю 4 года и 140.000 км пробега, на кузове, естественно, есть места, требующие внимания, однако, в целом, состояние автомобиля очень хорошее. До наших процедур кузов выглядит так:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-00
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-00
Все работы с кузовом начинаются с тщательной подготовки кузова: очистки и обезжирки, включая самые потаенные места, такие как лакокрасочное покрытие за номером — там скапливается грязь, которую не отмывают на мойках:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-00
А так же следы летних поездок в виде огромного количества битума на декоративных накладках порогов:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-00
В результате получилось вот так:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-00
Продолжаем очищать кузов, с использованием специальных средств:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-01
И маскируем элементы, которые можно повредить при полировке и обработке:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-01
Полируем места, которые этого требуют. Стараемся использовать самые мягкие пасты — автомобиль эксплуатируется ежедневно и толщина лакокрасочного покрытия гораздо важнее полировки «в ноль»:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-01
И покрываем кузов химическим защитным покрытием:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-01
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-01
Финальный результат. Напоминаем, пробег автомобиля 140.000 км, возраст 4 года:
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-02
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-02
regulyarnoe-obsluzhivanie-volvo-xc-70-02


#38 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 14.10.2017, 15:00

 
Комбинированная защита кузова нового автомобиля — это лучший способ защитить автомобиль от сколов, царапин, дефектов, которые возникают в процессе ежедневной эксплуатации. Элементы, которые больше всего подвержены износу, такие как капот, бампер, фары, зеркала, защищаются надежной полиуретановой пленкой 3М, а остальные элементы, не покрытые пленкой, защищаются керамическим защитным покрытием.
Пленка защищает от сколов, царапин и дтп, в то время как керамическое покрытие (которое так же наносится и на пленку), защищает от реагентов, уменьшает загрязнения кузова, спасает кузов от выгорания.
 
 
Подготовка к защите кузова
 
 
Начало работ по защите нового автомобиля всегда начинается с качественной подготовки кузова. Кузов обезжиривается с использованием разных антисиликонов, очистителей, а так же специальной глины. Так выглядит процесс подготовки кузова перед нанесением защитных покрытий:
 
zachita_cadillac_01-1024x683.jpg
 
 
Полировка перед защитой кузова
 
 
После полной очистки и подготовки оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Автомобиль приехал в нашу студию с небольшим пробегом, однако, за время нахождения у дилера и незначительной эксплуатации на кузове появилось значительное количество царапин:
 
zachita_cadillac_04-1024x683.jpg
 
 
Оклейка кузова пленкой
 
 
После полной подготовки кузова начинаем процесс бронирования кузова антигравийной пленкой. Бронируем капот:
 
zachita_cadillac_06-768x512.jpg
 
Пока капот высыхает (все работы мы производим максимально качественно и без спешки), бронируем фары:
 
zachita_cadillac_08-1024x683.jpg
zachita_cadillac_11-768x512.jpg
 
 
И оклеиваем зеркала:
 
 
zachita_cadillac_19.jpg
zachita_cadillac_22-768x512.jpg
 
Так же производим бронирование таких мелочей, как зоны под ручками. После этого приступаем к оклейке переднего бампера. Бампера мы стараемся оклеивать только по заводским лекалам, в случае с Cadillac XT5 заводские лекала выглядят так:
 
zachita_cadillac_25-768x512.jpg
 
Заводские лекала для бамперов обычно состоят из нескольких частей. Это практично и эстетично, нарезанные на плоттере линии идеально ровные, а многосоставность позволяет в случае небольших повреждений менять только поврежденный элемент пленки, а не весь элемент целиком. Производим монтаж пленки:
 
zachita_cadillac_27-768x512.jpg
 
Монтаж пленки производится на мыльный раствор, с дальнейшем «разглвживанием» специальным резиновым ракелем и спиртовым раствором:
 
zachita_cadillac_33-768x512.jpg
 
 
Химическая защита кузова
 
 
После проведения работ по оклейке кузова, был произведена повторная подготовка и защита кузова в керамическое покрытие (6 слоев), а так же защищены специальным воском колесные диски, обработаны гидрофобным покрытием все стекла, дверные проемы и хромированные элементы.
 
 
Финальный результат комбинированной защиты:
 
 
zachita_cadillac_40-1024x683.jpg
zachita_cadillac_43-768x512.jpg
zachita_cadillac_47-768x512.jpg
 
Теперь автомобиль действительно готов к эксплуатации в суровых условиях нашего климата, а гарантия, наличие бесплатных сервисных обращений и льготный регулярный сервис помогут сохранить красивый внешний вид и тратить меньше времени на заботу об автомобиле.
 
 


#39 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 16.10.2017, 20:30

 
Осень и весна — самое правильное время для регулярного обновления. Весной в процессе регулярного обновления можно устранить замечания, которые накопились за зиму, для того, что бы летом автомобиль выглядел на все 100%, осень же — время подготовки к нашем жестким реагентам, солям и переменчивой погоды. Для того, что бы защитить кузов и внешние элементы автомобиля — проводим легкую коррекцию царапинок и притертостей, а после этого защищаем все поверхности специальными составами.
 
Стандартная процедура обновления начинается с обезжирки (жидкими очистителями, антисиликонами и специальной глиной).
 
После обезжирки — подготовка к работе с кузовом — все элементы, которые можно повредить полировальной машинкой оклеиваются скотчем:
 
Volvo-xc60-reload-001-1024x683.jpg
 
После оклейки производим полировку. Наша задача и философия — сохранение максимального слоя лака, поэтому работаем медленно, вдумчиво, самыми мелкоабразивными «финишными» пастами:
 
Volvo-xc60-reload-002-1024x683.jpg
 
Отдельные места, на которых появились царапины в процессе естественной эксплуатации полируются чуть глубже, после этого весь кузов проходится финишной пастой на эксцентриковой машинке — для двойного контроля качества полировки и увеличения блеска. И уже после этого производится обновление защитных покрытий — кузов, стекла, диски, проемы. Обычно на кузов в процессе обновления наносится слой-подложка, для улучшения адгезии и водооталкивающий слой, однако, возможно добавление и защитных слоев по желанию клиента.
 
В данном случае помимо плановых работ по кузову были выполнены работы по очистке и защите кожи в салоне. Продукция LeTech позволяет максимально отчистить загрязнения и защитить кожу, после обработки кожа становиться матовой и приятной на ощупь.
 
Так выглядела кожа до очистки:
 
Volvo-xc60-reload-003-1024x683.jpg
 
Мы начинаем очистку кожи с мелочей — удаляем грязь из щелей и складок:
 
Volvo-xc60-reload-004-1024x683.jpg
 
После очистки для того, что бы наглядно показать результат очистки кожи — создаем границу бумажным скотчем:
 
Volvo-xc60-reload-005-1024x683.jpg
 
И чистим кожу. Так выгляди результат детальной очистки:
 
Volvo-xc60-reload-006-1024x683.jpg
 
И результат на спинке:
 
Volvo-xc60-reload-007-1024x683.jpg
 
Финальный результат очистки кожи:
 
Volvo-xc60-reload-009-1024x683.jpg
 
Volvo-xc60-reload-010-1024x683.jpg
 
Volvo-xc60-reload-008.jpg
 
И финальные фотографии результата работы:
 
Volvo-xc60-reload-012-1024x683.jpg
 
Volvo-xc60-reload-014-1024x683.jpg
 
Volvo-xc60-reload-015-1024x683.jpg


#40 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 17.10.2017, 19:54

 

Работать с действительно грязными автомобилями зачастую гораздо интереснее, чем с автомобилями со стандартными загрязнениями. Глубокая химчистка салона почти всегда самый наглядный пример того, зачем все это делается и зачем все это нужно. У нас большой опыт работы с самыми разными загрязнениями — от масла, которое разлилось в багажнике, взорвавшегося пакета молока, до органических и застарелых загрязнений. 

 
С желанием восстановить салон к нам обратился владелец автомобиля Land Rover Freelander, его салон находился в достаточно грустном состоянии. 
 
На первый взгляд салон автомобиля просто грязный:
 
lr_freelander_himchistka_001-1-1024x683.
 
Следы застарелой грязи, дорожной химии и реагентов на полу, особенно в месте опоры водительской ноги:
 
lr_freelander_himchistka_004-1024x683.jp
 
В багажнике лежал резиновый ковер, который смог принять часть «удара» на себя:
 
lr_freelander_himchistka_006-1024x683.jp
 
Дверные карты «засалены» годами эксплуатации:
 
lr_freelander_himchistka_002-1024x683.jp
 
Пассажирский пол:
 
lr_freelander_himchistka_009-1024x683.jp
 
lr_freelander_himchistka_010-1024x683.jp
 
И немного соломы в бардачке:
 
lr_freelander_himchistka_011-1024x683.jp
 
Но, на самом деле, основная проблема этого автомобиля — разводы, грязь на текстильных поверхностях. Все это следы былой некачественной химчистки самыми дешевыми материалами. Это именно тот случай, когда все материалы были глубоко залиты химией, потерты щеткой и выданы клиенту в мокром виде. Вся химия, грязь и бактерии остались в материалах, а со временем химия начала «проявляться» и вылезать наружу. 
Стоит отметить, что это не только ужасный внешний вид и грязь, но и здоровье — водитель и пассажиры дышали коктейлем из дешевой химии и грязи. 
 
Водительское сиденье:
 
lr_freelander_himchistka_003-1024x683.jp
 
Заднее сиденье:
 
lr_freelander_himchistka_005-1024x683.jp
 
lr_freelander_himchistka_007-1024x683.jp
 
Переднее пассажирское сиденье до химчистки:
 
lr_freelander_himchistka_008-1024x683.jp
 
Крупным планом:
 
lr_freelander_himchistka_012-1024x683.jp
 
Для того, чтобы произвести глубокую химчистку качественно, необходима частичная разборка салона — производится демонтаж передних сидений и мелких элементов пластика. 
 
Повторно осматриваем снятые сиденья:
 
lr_freelander_himchistka_013-1024x683.jp
 
А так выглядит это же сиденье после химчистки:
 
lr_freelander_himchistka_014-1024x683.jp
 
Для того, чтобы убрать из материалов застарелую химию от некачественной химчистки, пришлось произвести глубокую химчистку, промыть и высушить материалы этого сиденья 6(!) раз. 
 
Результат крупным планом:
 
lr_freelander_himchistka_015-1024x683.jp
 
Несколько фотографий в процессе работ:
 
lr_freelander_himchistka_017-1024x683.jp
 
Мы адепты ручной чистки потолка — никаких пневматических пистолетов, парогенераторов и прочего оборудования. Потолок очень нежный и чуткий элемент, поэтому только ручная чистка с последующим контролем результата и повторной чисткой. 
 
Некоторые места потолка в этом автомобиле перечищались по 4 раза, однако, получилось добиться отличного результата:
 
lr_freelander_himchistka_018-1024x683.jp
 
Детальная проверка качества работы — наше все. У нас есть специальные чек-листы, опытные мастера, а так же двойная проверка (мастер-менеджер).
 
Все это залог качественного результата, который сможет оправдать ожидания наших клиентов:
 
lr_freelander_himchistka_019-1024x683.jp
 
После, примерно, 25 часов работы в 4 руки мы приступаем к самой приятной стадии химчистки салона автомобиля — сборке.
 
Наш арматурщик монтирует сиденья и проверяет работоспособность электрических элементов:
 
lr_freelander_himchistka_020-1024x683.jp
 
А пока собирается салон, можно успеть сфотографировать финальный результат очистки:
 
lr_freelander_himchistka_021-1024x683.jp
 
Проверить качество очистки мелочей:
 
lr_freelander_himchistka_022-1024x683.jp
 
И еще раз посмотреть на напольное покрытие после качественной химчистки:
 
lr_freelander_himchistka_023-1024x683.jp
 
И оценить, что же получилось в итоге:
 
lr_freelander_himchistka_024-1024x683.jp
 
Сиденья получилось очистить до идеального состояния.
 
И высушить — после качественной химчистки салон высыхает на 98% за первую ночь:
 
lr_freelander_himchistka_025-1024x683.jp
 
Черные точки на полу — следы сигарет, увы, это повреждения, которые невозможно устранить химчисткой:
 
lr_freelander_himchistka_026-1024x683.jp
 
lr_freelander_himchistka_027-1024x683.jp
 
На водительском полу остались совсем незначительные загрязнения (некоторые загрязнения въедаются настолько, что «прокрашивают» материалы):
 
lr_freelander_himchistka_028-1024x683.jp
 
Дверные карты после химчистки:
 
lr_freelander_himchistka_029-1024x683.jp
 
lr_freelander_himchistka_033-1024x683.jp
 
Багажник (немного освежили запасное колесо):
 
lr_freelander_himchistka_032-1024x683.jp
 
Разобрались с соломой в бардачке:
 
lr_freelander_himchistka_036-1024x683.jp
 
И финальные фото:
 
lr_freelander_himchistka_030-1024x683.jp
 
lr_freelander_himchistka_037-1024x683.jp
 
lr_freelander_himchistka_038-1024x683.jp
 
В заключение хочется сказать, что один из элементов успеха данной химчистки — качественные материалы Land Rover, которые позволяют «вытягивать» их до максимального состояния, даже когда они очень грязные. Впрочем, при правильном подходе отчистить можно практически все. 
 

 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых