Перейти к содержимому


Фото

СПб: Студия детейлинга Облик


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в этой теме

#41 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 14.12.2017, 19:51

Комбинированная защита кузова автомобиля — комплекс работ по защите лакокрасочного  покрытия, разработанный нашей студией для сохранения кузова автомобиля в процессе эксплуатации. Комплекс включает в себя 2 типа защитных покрытий — защитное покрытие кузова антигравийной пленкой и химическое защитное покрытие кузова. 
 
Новая Skoda Superb в комплектации Laurin&Klement попала в нашу студию с минимальным пробегом. Задача — подобрать оптимальный по соотношению цена/качество защитный комплекс, для эксплуатации автомобиля в городе и за его пределами. 
 
После детального обсуждения клиент остановил свой выбор на программе «Стандартное» комбинированное защитное покрытие.
 
Из чего состоит «Стандартное» комбинированное защитное покрытие?
 
- Детальная подготовка кузова нового автомобиля
- Оклейка бампера (подробнее)
- Оклейка капота (подробнее)
- Бронирование фар (подробнее)
- Оклейка погрузочной зоны (подробнее)
- Оклейка углублений под ручками (в данном случае клиент от оклейки отказался)
- Нанесение на кузов и пленку слоя-подложки 
- Нанесение на элементы, не защищенные пленкой, 2 слоев защитного покрытия (подробнее)
- Нанесение на все элементы водоотталкивающего слоя (подробнее)
- Обработка всех стекол гидрофобным покрытием
- Обработка дисков термостойким воском
- Обработка дверных проемов термостойким воском
 
С чего начать защиту автомобиля?
 
После согласования перечня работ — приступаем. Первый этап работ — подготовка автомобиля, которая сводится к уже отточенным процедурам:
 
- Техническая мойка
- Детальная обезжирка кузова (антисиликон + спирт + специальные очистители)
- Очистка кузова специальной глиной
- Финальная очистка изопропиловым спиртом
 
После подготовки — оценка состояния кузова. В целом кузов в хорошем состоянии (машина абсолютно новая), но есть места, которые уже успели зацарапать в процессе предпродажной подготовки на дилере.
О состоянии некоторых мест скажет одна фотография стоек дверей:
 
skoda_superb_000-768x1024.jpg
 
Мы — приверженцы разумного подхода и стараемся минимально воздействовать на лак автомобиля, особенно нового. Поэтому в рамках подготовки кузова была произведена очищающая полировка элементов, подлежащих оклейке и самая легкая локальная полировка отдельных царапин, которые особенно выделялись. 
 
Второй этап работ — оклейка кузова пленкой
После подготовки, полировки и очистки приступаем к оклейке кузова антигравийной пленкой 3M. Начинаем с капота. Капот оклеивается вручную без лекал — это позволяет качественно завернуть пленку по всему контуру, сделав ее невидимой глазу и защитив грани капота. 
 
Замер необходимого куска:
 
skoda_superb_001-1024x683.jpg
 
skoda_superb_002-1024x683.jpg
 
Пока мы готовим пленку к оклейке, арматурщик аккуратно демонтирует эмблему с капота и некоторые элементы бампера — крышки омывателей фар, декоративные накладки около ПТФ. Это позволит качественно завести пленку под эмблему и в скрытые места и сделать так, что бы ее было не видно.
Наносим пленку, используя специальный раствор:
 
skoda_superb_004-1024x683.jpg
 
skoda_superb_003-1024x683.jpg
 
Только ручная работа. В случае капота лекала имеют недостаточную площадь для того, чтобы завернуть пленку во внутрь капота.
Начало процесса выглядит так:
 
skoda_superb_005-1024x683.jpg
 
Лишние остатки пленки обрезаются:
 
skoda_superb_006-1024x683.jpg
 
skoda_superb_008-1024x683.jpg
 
Ширина поверхности, которая будет завернута во внутрь капота:
 
skoda_superb_007-1024x683.jpg
 
Для получение качественного результата оставляем капот сохнуть. Можно заклеить капот и за 2 часа, но при таком подходе велика возможность брака. Мы стараемся дать высохнуть нанесенной пленке 4-5 часов до момента «заворачивания» во внутрь, это позволяет гарантировать качественный результат.
 
Пока капот сохнет — приступаем к оклейке бампера. Если капот стоит клеить только вручную, но бампер — только по лекалам. Капот обрезается вне зоны оклейки, т.е. нож не касается поверхности, на бампере это невозможно. Лекала в данном случае состоит из 5 частей, что позволяет при необходимости (повреждения, мелкие ДТП) производить частичную замену пленки.
Процесс оклейки бампера, установлено левое лекало:
 
skoda_superb_009-1024x683.jpg
 
Данное лекало, нарезанное в программе 3M так же предусматривает «подворачивание» края пленки  во внутрь:
 
skoda_superb_010-1024x683.jpg
 
skoda_superb_011-1024x683.jpg
 
Верхняя часть нанесена и остается сохнуть, продолжаем работу с нижней частью:
 
skoda_superb_012-1024x683.jpg
 
skoda_superb_017-1024x683.jpg
 
Ниже — финальный вид стыков крыла и бампера — разглядеть пленку практически невозможно, линии, нарезанные на плоттере идеально ровные:
 
skoda_superb_015-1024x683.jpg
 
А это стык капота и крыла, капот оклеен, а крыло — нет:
 
skoda_superb_014-682x1024.jpg
 
Далее приступаем к бронированию фар.
Фары также бронируются по лекалам:
 
skoda_superb_021.jpg
 
skoda_superb_019.jpg
 
skoda_superb_020.jpg
 
Так выглядит вырезанная пленка по лекалу:
 
skoda_superb_024.jpg
 
Лекало левой фары, еще не нанесенное на автомобиль:
 
skoda_superb_025.jpg
 
skoda_superb_026.jpg
 
skoda_superb_027.jpg
 
Следующий элемент для оклейки — погрузочная зона.
Важнейший элемент защиты заднего бампера от царапин, возникающих в процессе погрузки и очистки от снега:
 
skoda_superb_028.jpg
 
skoda_superb_029.jpg
 
После нанесения пленки выгоняем раствор с использованием ракеля:
 
skoda_superb_030.jpg
 
Процесс монтажа погрузочной зоны, погрузочная зона так же оклеивается только по лекалам:
 
skoda_superb_031.jpg
 
Финальный вид погрузочной зоны.
Пленка незаметна:
 
skoda_superb_033.jpg
 
skoda_superb_036.jpg
 
После оклейки пленкой приступаем к защите кузова химическими составами. На весь кузов и пленку наносится слой-подложка — он необходим для улучшения сцепления покрытия с заводским лаком и пленкой. После слоя-подложки на окрашенные элементы, не защищенные пленкой, наносится 2 слоя защитного покрытия — оно укрепляет заводской лак, помогая сохранять его от повреждений и химических воздействий. 
 
Финальный слой — водооталкивающий. Этот слой наносится не только на окрашенные поверхности, но и на пластик, фонари, пленку. Этот слой за счет того, что отталкивает воду и грязь, помогает защитить кузов от всех типов реагентов, упростить мойку (а чем легче кузов моется, тем меньше на нем в процессе мойки появляется царапин) и минимализировать затраты времени на регулярную мойку — кузов пачкается гораздо меньше. 
 
После этого приступаем к работе с мелочами — стекла, диски, проемы, хром и резинки. Финальные фотографии защищенного автомобиля, за счет защитных покрытий автомобиль не только защищен, но и стал выглядеть красивее — увеличился блеск, заводской цвет стал «глубже». 
 
skoda_superb_037.jpg
 
skoda_superb_039.jpg
 
skoda_superb_038.jpg
 
skoda_superb_044.jpg
 
skoda_superb_045.jpg
 
skoda_superb_048.jpg
 
Качественные материалы, гарантия на работы, льготное обновление химического защитного покрытия и наличие бесплатных сервисных обращений помогут эксплуатировать автомобиль с минимальными потерями нервных клеток и времени Клиента, а для нас — это самое важное.
 

 



#42 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 684 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 14.12.2017, 19:54

Пленка 3M достаточно толстая , как вы ее подворачиваете на краях ?   

Или все же клеите тонкий китайский винил KPMF ? 


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#43 DVA

DVA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 16.12.2017, 02:12

Коллеги!
Я нового кота обклеил в Облике. В целом все хорошо. Рекомендую. Это и партнеры Ягуар клуба.

Если это партнер для пятаков, то считаю, что нашли правильную компанию.

Хотя лично я Пятака не клеил вообще. А на коте, видимо, наступил лимит моей личной жабы, когда стало жалко ЛКП.

Сегодня ездил на контрольный осмотр (через две недели после оклейки). Оказывается, передний бампер два раза притерли. Но по итогу все - на пленке. Так что считаю, что оклейка уже окупилась. Пусть даже временем на КАСКИ и ремонты.

Сообщение изменено: DVA (16.12.2017, 02:20)


#44 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 16.01.2018, 17:21

Пленка 3M достаточно толстая , как вы ее подворачиваете на краях ?   

Или все же клеите тонкий китайский винил KPMF ? 

Пленка действительно толстая и поэтому завернуть можно только капот. Остальные элементы клеим с отступом в 1мм от края



#45 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 24.01.2018, 18:58

30-jan-page-priive.jpg
 


#46 oblik

oblik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 21.02.2018, 10:53

Особое предложение к 23 февраля: -23%!

23-feb-475-475x250.png


Сообщение изменено: oblik (21.02.2018, 10:53)


#47 A.L.F.

A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • 1 316 сообщений
  • Откуда:52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 21.02.2018, 11:29


- Бронирование фар
Теперь Техосмотр не пройдёшь с этой пленкой....


https://oblikdetailing.ru/kontakti/

В каком городе это находится?

Погуглить?


Не просите у меня совета - моё чувство юмора сильнее чувства жалости.


#48 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21.02.2018, 11:42

так ее не видно. а не проходило это и раньше.

 

находится  СПБ


Сообщение изменено: Dmitrich (21.02.2018, 11:43)


#49 Kors

Kors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Оттуда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Серж

Отправлено 21.02.2018, 11:49

так ее не видно. а не проходило это и раньше.

 

находится  СПБ

по новому регламенту нельзя даже такую пленку которую не видно



#50 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21.02.2018, 11:51

да и пофиг  :D

 

у нас же как всегда сначала нельзя, а потом плюнут  :D  :D  :D

 

что с тонировкой, что с тем же Ш






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых