Перейти к содержимому


Фото

начали лететь катушки зажигания на пробеге 85 тыс. км.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
587 ответов в этой теме

#41 Escape

Escape

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13.01.2016, 11:37


речь о бронепроводах, а их нет как токовых, на катушку идет просто лапша , скинь пластиковую крышку с движка увидишь

надо глянуть

#42 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 568 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 13.01.2016, 13:10

речь о бронепроводах

А смысл? Они же нужны только на высоковольтной части, которой у нас нет. А на катушки может и лапша идти. Дело в другом - это явно брак, у соседей то же не редкость в выходе из строя катушек.

Мзди в корень!

 


#43 Katana

Katana

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 13.01.2016, 15:04

 Мазда знает о косяке катушек. Сам поменял уже вторую катушку. Первую по гарантии в том году,  вторую уже за свой счет. СВЕЧИ В НОРМЕ.

А что значит свечи в норме?

На моих при визуальном осмотре был нагаг на ИЗОЛЯТОРЕ.

Самый болшой нагар там, где сгорела катушка.

Проверить на стенде не смог, т.к. свечи на 14. Везти куда-то, проверять не стал.

Вкрутил новые, поездил, не понравилось.

Почистил старые, поставил, катаюсь уже 7тыс на них.

Пока нормально. Будет тепло выкручу, посмотрю.



#44 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 13.01.2016, 15:10

Вкрутил новые, поездил, не понравилось.

 

А что вкрутил и что не понравилось?


Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#45 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.01.2016, 15:14

Странно про свечи. Ездил на промывочных Brisk, на них нет вибрации на холостом ходу и по динамике ничего не поменялось.

проЧИПован на URALе  Glance


#46 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 626 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14.01.2016, 08:52

Пробежался по теме "по диагонали" и не заметил массовость проблемы, а также приемущественный выход из строя именно катушки первого цилиндра.

http://cx-5.ru/forum...e-6#entry454270  Вот здесь пишут, что преимущественно выходит из строя катушка именно первого цилиндра. Вопрос, почему, однако есть.  



#47 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.01.2016, 10:30

http://cx-5.ru/forum...e-6#entry454270 Вот здесь пишут, что преимущественно выходит из строя катушка именно первого цилиндра. Вопрос, почему, однако есть.


Может есть взаимосвязь с форсунками, типо либо перелив из за негерметичности или недолив из за засорения. Страдают свечи и в итоге катушка.
Первый цилиндр он справа или слева?

проЧИПован на URALе  Glance


#48 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 307 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.01.2016, 11:08

vat.vik, был у поперечников слева где шкивы

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#49 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 14.01.2016, 14:23

Страдают свечи и в итоге катушка.
 

 

 

Блин facepalm.gif

 

Да  след на свече - от плохой изоляции = плохого наконечника ВВ катушки

 

А не на оборот 



Либо от высокой степени сжатия 2.0 -   газы по резьбе проходят в свечной колодец.



На  2,5  есть случаи выхода из строя катушек??

 

Как бы узнать?


Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#50 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 992 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 14.01.2016, 15:24


На  2,5  есть случаи выхода из строя катушек??

 

Как бы узнать?

 

дык я сразу писал, сделай голосовалку , какой двиг., была ли замена катушки .



#51 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 14.01.2016, 16:38

Вот с такими катушкам  ОД пытается развести на "не качественный бензин"

 

gallery_18544_837_1571445.jpg


Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#52 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 626 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14.01.2016, 16:56

Вот с такими катушкам  ОД пытается развести на "не качественный бензин"

 

gallery_18544_837_1571445.jpg

Может быть есть смысл периодически поднимать их из колодцев и производить чистку, в том числе и электрических контактов. Ведь других катушек видимо пока ещё нет и ОД тоже. Какие мнения?



#53 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 15.01.2016, 08:03

Блин facepalm.gif

Да след на свече - от плохой изоляции = плохого наконечника ВВ катушки

А не на оборот


Либо от высокой степени сжатия 2.0 - газы по резьбе проходят в свечной колодец.


На 2,5 есть случаи выхода из строя катушек??

Как бы узнать?


Ты же сам написал что как правило у всех страдает катушка на первом цилиндре. А это как раз последняя форсунка на рампе. Вот я и продположил навсего.

Если все так как ты написал, плохой контакт бы на разных катушках выскакивал. Как вариант еще наконечник свечи смазывать специальной токопроводящей смазкой.

проЧИПован на URALе  Glance


#54 Bifchik

Bifchik

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Откуда:МО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 15.01.2016, 14:59

Для статистики.

Приблизительно на 50 000 поменял катушку у ОД. До дилера доехал сам, с трудом. 20-30 км/час. Благо недалеко было. Цилиндр точно не помню какой. Сейчас накатал плюсом еще 10 000. Пока все работает.



#55 Katana

Katana

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 16.01.2016, 17:19

Можно было раз пять заглушить

завести, говорят помогает выйти из аварийного режима.

Я сам раз пять сбросил ошибку и ехал как все 60-70км/ч.

Правда на трех цилиндрах,на газ старался не давить.



Может быть есть смысл периодически поднимать их из колодцев и производить чистку, в том числе и электрических контактов. Ведь других катушек видимо пока ещё нет и ОД тоже. Какие мнения?

У меня на катушках таких пятен пробоя нет.



#56 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 626 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16.01.2016, 18:24

Можно было раз пять заглушить

завести, говорят помогает выйти из аварийного режима.

Я сам раз пять сбросил ошибку и ехал как все 60-70км/ч.

Правда на трех цилиндрах,на газ старался не давить.



У меня на катушках таких пятен пробоя нет.

Как вы считаете, что провоцирует или какова причина выхода из строя катушек. При замене ОД что-то мямлил по этому поводу или просто тупо поменял без комментариев?



#57 Katana

Katana

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 16.01.2016, 23:39

По гарантии меняют без проблем.



#58 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 17.01.2016, 16:07

Как вы считаете, что провоцирует или какова причина выхода из строя катушек. При замене ОД что-то мямлил по этому поводу или просто тупо поменял без комментариев?


разводят на плохой бензин и тёмный ободок на свече якобы из за бензина
IMG_20160104_121507.jpg

Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#59 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 626 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 17.01.2016, 17:07

разводят на плохой бензин и тёмный ободок на свече якобы из за бензина
IMG_20160104_121507.jpg

Странно, причём здесь качество бензина и как это должно влиять на выход катушки из строя. Обязанность катушки - давать искру через свечи зажигания и не более. Обязанность бензина - двигать авто с определённой приёмистостью и тоже не более. Разумеется вся эта связка должна бесперебойно работать и ничто из этой связки само себя не должно выводить из строя ввиду какого то качества. Считаю, что это отговорка ОД и не более. Если это было как то связано с качеством бензина, то были бы сплошные отказы в гарантийных заменах. Если, например, ввиду некачественного бензина сгорят клапана, то никто по гарантии их и менять не будет. По всей видимости это такое качество самих катушек. На предыдущем авто откатал около 10-ти лет, а к катушкам ни каких вопросов так и не возникло. 



#60 Fudjik

Fudjik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 28.01.2016, 17:07

Ну вот и я попал на замену катушки.

Возвращался из Австрии и не доезжая 20 км от Варшавы резко пропала тяга, вылез джекичан и приборка напомнила новогоднюю елку. Машина поехала в аварийном режиме - на горку 20 км/ч, с горки 60. На утро сервис в Варшаве быстро определил неисправность, но пришлось менять катушку за деньги ( сняли с новой Мазды 6), так как гарантийная запчасть приехала бы только через 2 дня, а времени ждать не было. Итог минус 150 Евро и легкий испуг. Пробег 55000км


Сообщение изменено: Fudjik (28.01.2016, 17:08)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых