Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

КАСКО - Защита от ДТП!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в этой теме

#1 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 17.03.2017, 16:02

Внимание!!!

 

Появился новый продукт, который позволит защитить Ваше авто при  ДТП !!

 

Как работает:

1.       Максимальная выплата по полису составляет 400 000,00 (ремонт!!!).

2.       Можно обратиться, если машина пострадала в ДТП, Вы являетесь пострадавшей стороной и виновник аварии установлен.

3.       Машина ставится на ремонт в сервисный центр. Замена деталей производится без учёта износа деталей (как по стандартному КАСКО).

4.       Гарантийные машины ставятся на ремонт на сервис дилера.

5.       По полису можно обратиться неограниченное количество раз (неагрегатное страхование). Полис прекращает своё действие, если ремонт превышает 400 000,00.

6.       В покрытие не входят риски Угон и Тоталь. Их можно застраховать отдельно, например в СПАО Ингосстрах.

7.       Средняя стоимость полиса составляет 8 000,00

8.       Полис выписывается одновременно с полисом ОСАГО СПАО РЕСО Гарантия!!! Это, обязательное условие.

9.       Срок страхования – один год.

Предложение действительно для Москвы и М.О.



#2 Kuznya

Kuznya

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 865 сообщений
  • Откуда:-
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:-

Отправлено 17.03.2017, 16:08

Зависит от года выпуска, марки и стоимости авто сей аттракцион?



#3 lfybc

lfybc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Мос область - Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Данис

Отправлено 17.03.2017, 20:15

Я не пойму отличия этого "КАСКО" от ОСАГО?

2 Пункт превращает это "каско" в обычное осаго.



#4 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 20.03.2017, 11:24

Я не пойму отличия этого "КАСКО" от ОСАГО?

2 Пункт превращает это "каско" в обычное осаго.

День добрый.

 

Естественно, что полноценное КАСКО не может стоить так мало.

Это продукт - дополнение к полису ОСАГО.

Отличие в том, что , машина ставится на ремонт! 

Ремонт производится без учёта деталей ,  в отличия от натурального возмещения по полису ОСАГО.

Сумма неагрегатная. Количество обращений не ограничено.

Полис прекращает своё действие , если стоимость возмещение превышает 75% от 400 000,00 - свыше 300 000,00

 

Если вы хотите полноценного возмещения - страойте машину по классическому КАСКО.


Kuznya

Данный страховой продукт предоставляется на машины от 2 до 7 лет.

Если машина, на данный момент застрахована в РЕСО, то принимаются на страхование машины от 4 до 11лет.



#5 lfybc

lfybc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Мос область - Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Данис

Отправлено 21.03.2017, 08:21

Одно и тоже, только раньше другой водитель доплачивал а теперь я доплачивать должен - я про расширенное ОСАГО до миллиона и прочее.



#6 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 21.03.2017, 11:24

Одно и тоже, только раньше другой водитель доплачивал а теперь я доплачивать должен - я про расширенное ОСАГО до миллиона и прочее.

Смешались в кучу кони. люди....

По данному продукту получает защиту Ваша машина, в случае, если в Вас въехали(ПДТЛ сюда не входит). Никто не мешает Вам получить. доплату  с виновника. Через Суд.

Главное отличие в том, что начисление на ремонт производят без учёта износа деталей. При "натуральном" ОСАГО износ учитывается и Вы производите доплату в кассу СК или на СТОА, куда ставится машина и величина доплаты может быть много выше стоимости данного продукта. Особенно это актуально для "возрастных" машин. 

Расширение ОСАГО до млн. - это защита Вашей ответственности на тот случай, если лимита по полису ОСАГО не хватит. К Вашей машине данный продукт не имеет никакого отношения.



#7 Lvbnhbq

Lvbnhbq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21.03.2017, 18:40

Если я правильно помню последнюю нормативку. То Госдума недавно (на прошлой, вроде, неделе) приняла закон, согласно которому по осаго выплат нет. Машины загоняются на ремонт, в течении которого идёт замена поврежденных деталей на новые. При этом машины в возрасте до 2х лет только к официалам, старше уже по выбору. Данная норма распространяется только на новые полисы.
Так что, хорошо рвете ребята, быстро сориентировались.

https://daily.afisha...rat-avtoservis/
Вот и ссылочку нашёл.

#8 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 23.03.2017, 16:22

Lvbnhbq , День добрый.

 

Денежная выплата сохраняется при Тотале.

Вот п поводу замены повреждённых деталей на новые - это, пока, вопрос. Не исключено, что на подержанные машины будут ставить БУ детали.

Не машины до двух лет. а гарантийные машины на СТО дилера. КИА , например, до пяти лет. 

Дальше  - не по выбору, а на СТО по направлению страховой компании. 

По опыту, думаю  будет очень много вопросов по начислению выплатной суммы. Он же производится с учётом износа деталей, а разницу между стоимостью ремонта и начисленной суммой будет доплачивать владелец пострадавшего авто. Недостающую сумму можно возместить с виновного в ДТП, но - это через суд, на основании независимой экспертизы.

 

 

 

 

 



#9 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 2 446 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 23.03.2017, 16:50

Служба_страхования, почему оплачивается с учётом износа? Пострадавший, по закону, не должен нести на себе груз ремонта. Это делается за счёт виновной стороны. В данном случае, если он застрахован, то ответственность ложится на страховую компанию. Или вы считаете что владелец 10ти летнего авто наживается на этом, допустим заменяя поврежденное крыло? Как вы думаете при продаже что продастся быстрее и дороже: 1. 10ти летнее авто с родными кузовными элементами или 2. 10ти летнее авто с частично замененными кузовными элементами.
Имхо первое... тогда в этом случае с вас ещё по нормальному утс брать надо.

Вообще не понимаю этот идиотизм с осаго... получается что я страхую ответственность моего авто перед другими авто. Не свою ответственность, а именно ответственность автомобиля, потому что если б я страховал свою ответственность, то я бы мог с этой страховкой ездить на любом авто.
... перед другим авто... каким авто? В какую машину я въеду... в запорожец или мерседес.... новый или старый... задача с огромным количеством неизвестных, а сумма оплаты конкретная.
Есть предел ответственности, вот и нужно проводить выплаты согласно этого лимита и не важно новый авто или нет. Пострадавший не виноват и ни копейки не должен тратить на восстановление авто. А он тратит уйму времени и денег.

Сообщение изменено: ГАлексей (23.03.2017, 16:41)


#10 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 24.03.2017, 15:01

ГАлексей

, день добрый.

 

Странный вопрос. А где Вы видели. чтобы по ОСАГО начисление производилось без учёта износа деталей? Таковы правила. Недостающую сумму добираете с виновника. - сами.  

Полностью возмещение возможно по полису КАСКО, но он и стоит других денег.

А "полный фарш" за "три копейки" - это несбыточная мечта халявщиков.

 

Да, Вы страойте свою ответственность и, именно. с привязкой к этому авто. Потому что, если Вы будете управлять автобусом или танком. риск будет совершенно другим и стоимость договора страхования - то же.

 

 


 Пострадавший не виноват и ни копейки не должен тратить на восстановление авто.

Замечательно. Тогда нужно повышать лимит возмещения, пари чём, как Вы правильно заметили. не известно, в какую машину въедешь и на какую сумму нанесёшь вред. Тогда, логично, сделать лимит равный стоимости самого дорогого, нового, авто, продающегося в РФ. Ну, чтобы наверняка. Только. боюсь, что стоимость полиса ОСАГО станет доступна. только владельцам данных авто)))



#11 Zban

Zban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Откуда:Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Валентин

Отправлено 24.03.2017, 17:29

Вот поэтому и появились автоюристы, которые хорошенько прошерстили жадные страховые компании.



#12 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 2 446 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 24.03.2017, 22:57

А "полный фарш" за "три копейки" - это несбыточная мечта халявщиков.

Я где то писал про стоимость?

Да, Вы страойте свою ответственность и, именно. с привязкой к этому авто. Потому что, если Вы будете управлять автобусом или танком. риск будет совершенно другим и стоимость договора страхования - то же.

Я имею только категорию В, а значит управлять автобусом или танком не могу. Имею на данный момент имею максимально возможный класс 13, а это значит, что любой может меня вписать в свою страховку и это не увеличит её стоимость. Так почему бы мне при наличии страховки (своей ответственности) не иметь право управлять любым транспортным средством категории В?
А теперь допустим что я дополнительно имею право управления тем же автобусом или трактором, что это меняет? Ровным счётом ничего. Значит застраховав свою ответственность я могу также управлять любым трактором или танком.
Считаю что каждый водитель должен страховать свою ответственность. Т.е. количество страховок должно равняться не количеству автомобилей, а количеству водителей. Если на одной машине ездят двое, то и страховки должно быть две. В страховке же должно быть прописано на каких тс я имею право ездить, допустим только категория В с акпп, без привязки к конкретному автомобилю.

Тогда нужно повышать лимит возмещения

Повышать или не повышать это вопрос другой, выплачиваться должно в пределах этого лимита. Если превысило, дальше за счёт виновного. Но в пределах лимита без учёта износа.

А где Вы видели. чтобы по ОСАГО начисление производилось без учёта износа деталей? Таковы правила. Недостающую сумму добираете с виновника. - сами.  

Т.е. получается что если виновник въехал в новый авто, то вы компенсируете полностью (в пределах лимита), а если въехал в 20ти летнего мерина, то вы оплатите копейки, а всё остальное ляжет на плечи виновного? А ведь он застраховался от этого и ему абсолютно пофиг. Если я застраховал свою ответственность на 400 тысяч, а вы не выплатили эту сумму, то с какого я должен что то доплачивать пострадавшему?

#13 ПАУЛЬ

ПАУЛЬ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Откуда:МоскоуСити
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Павел

Отправлено 26.03.2017, 23:10

Последние поправки отметили натуральное возмещение?

#14 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 27.03.2017, 11:30

Я где то писал про стоимость?

А об этом писать и не нужно. Полис стоит умеренных денег, люой полис ОСАГО. А вы хотите при этом получать полноценное покрытие при возмещении. не реально.

Считаю что каждый водитель должен страховать свою ответственность. Т.е. количество страховок должно равняться не количеству автомобилей, а количеству водителей.

Дельная мысль. Можно полис привязывать к открытым категориям. 

Повышать или не повышать это вопрос другой, выплачиваться должно в пределах этого лимита.

Т.е. получается что если виновник въехал в новый авто, то вы компенсируете полностью (в пределах лимита), а если въехал в 20ти летнего мерина, то вы оплатите копейки,

Пронасрадасить лимит возмещения не возможно. 

А Вы говорите не про лимит, а про износ. Да. по ОСАГО выплата с учётом износа.  Если его уберут, стоимость полиса взлетит. Готовы платить больше?



Последние поправки отметили натуральное возмещение?

Слушанья. по данному вопросу, отложены до 01.05.2017



#15 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 2 446 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 27.03.2017, 13:41

Служба_страхования, за нормальную, правильную страховку, в которой прослеживается здравый смысл и логика я готов платить больше.
Потому что в этой логики нет.
Представим ситуацию, у меня оказали тормоза... впереди стоят несколько машин, об какую то мне нужно "остановиться". Если я это сделаю об старую, то вы ему выплатите мало, а износ он возьмёт с меня. Если я это сделаю об новую, то все затраты понесёте вы, т.к. износа нет или он минимальный, но при этом вы понесёте гораздо больше расходов. Об какую машину мне "останавливаться"? )))

Сообщение изменено: ГАлексей (27.03.2017, 13:47)


#16 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 27.03.2017, 14:14

Об какую машину мне "останавливаться"? )))

Тормоза держать в порядке.

#17 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 2 446 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 27.03.2017, 14:17

Тормоза держать в порядке.


Понял... на неудобные вопросы ответов не будет )))

#18 Служба_страхования

Служба_страхования

    RMC Insurance

  • RMC-Insurance
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 27.03.2017, 14:53

Это вопрос не неудобный а странный. Машина технически должна быть исправна.

В тариф по ОСАГО уже заложено, что на новую машину износ будет минимальный/.

Это заложено в ОБЩИЙ тариф, так как пронастродамить, что натворит водитель нельзя. 

Это вид страхования создавался с учётом всех нюансов. и изменения производятся с учётом изменения ситуации на рынке. 

Их давно пора было ввести.

Без разницы, куда Вы въедете. Потерпевшему будет произведена выплата. на основании расчётов, применяемых в данной , конкретной ситуации.

А тормозить Вы можете , хоть ногами по асфальту.

 



#19 Kuznya

Kuznya

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 865 сообщений
  • Откуда:-
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:-

Отправлено 27.03.2017, 14:56

Ну скажите уж, все мы понимаем что страхование это бизнес. А для бизнеса чем выше прибыль и меньше расходы тем лучше)))

Дескать тормозите в старые разваливающиеся жигули)))))



#20 Zban

Zban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Откуда:Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Валентин

Отправлено 27.03.2017, 15:32

А как будут поступать страховые компании (их сервисцентры), когда будут ремонтировать машину скажем так от 3-х до 5-ти лет, они будут ставить б/у детали с учетом износа? Где они их будут брать, на разборках, авито? К примеру крыло восстановлению не подлежит, что дальше? Будут искать по цвету б\у крыло или брать новое, его красить и старить?






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых