Перейти к содержимому


Фото

Перегрев задних тормозных дисков,суппортов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
258 ответов в этой теме

#1 russianbush

russianbush

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 30.03.2017, 12:32

Столкнулся с проблемой которую до конца так и не понял. Как то приехал в гараж и учуял неприятный запах жжёного железа от заднего колеса-кинул снег .....там видимо чуть не до красна диски накалены были.Первая мысль -ехал на ручнике отпала сразу.Поддомкратил,покачал колёса ,проверил люфт ,вдруг подшипники ступичные -вроде всё в норме.Приехал в салон ,сказали записывайся на диагностику,проверим ,но наверняка это от того ,что вы отказывались на гарантийке продувать и смазывать тормозную систему!Караул,у меня и сейчас то нет 20000 пробега! Какая продувка,какая смазка!

Заметил ,что при езде 100-120 всё норм,теперь проверяю ежедневно,но вот сегодня опять газанул 150 и всё повторилось.Прямо мистика какая то ,почему от скорости то зависит? Завтра сам посмотрю,смажу направляющие болты на суппортах,износ колодок проверю.Есть ещё какие нибудь мысли? Жена шутит ,что это ограничитель скорости такой-при привышении 150 км автоматически авто притормаживает  :) Знаю есть такая фишка -душат скорость,но не тормозами же!

Мазда СХ-5 2013 г передний привод,20000 пробег.


Когда нет Бога нам всё можно,но кто сказал ,что Бога нет...


#2 marafon

marafon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 30.03.2017, 13:04

russianbush,

Известная проблема, нужно периодически обслуживать суппорта - чистить, смазывать хотя бы раз в год независимо от пробега. Зависимость со скоростью прямая, все правильно.



#3 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 15 057 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 30.03.2017, 16:18

Зависимость со скоростью прямая, все правильно.

 

как это ? чем быстрее едешь, тем сильней клинит суппорта ??



#4 Kuznya

Kuznya

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 865 сообщений
  • Откуда:-
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:-

Отправлено 30.03.2017, 16:27

как это ? чем быстрее едешь, тем сильней клинит суппорта ??

нагреваются видимо имелось ввиду



#5 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 585 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30.03.2017, 18:18

russianbush, Задний суппорт часто клинит из за того, что "закисают" пальцы (штифты) на нём. Проблема в том, что нужно следить за их смазкой и своевременно очищать от старой смазки и закладывать новую. Особенно нужно обратить на нижний штифт, он с пластиковой втулкой и очень "болезненно" относится к смазки или её отсутствия. А также нужно следить, чтобы эти штифты свободно ходили (перемещались). Какую смазку нужно туда закладывать, прочитаете в нужных разделах по тормозной системе, там очень много информации, определитесь сами какой можно или нужно пользоваться. Удачи. 



#6 Zen

Zen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Откуда:Bryansk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 30.03.2017, 19:10

russianbush, У меня была похожая проблема! При интенсивной езде по трассе, после остановки обнаружил перегрев правого заднего колеса, вернее ступицы и диска. Перегрев значительный, т.к. после остановки был соответствующий запах и щелчки при остывании металла. В то время задние колодки подходили к замене. 

Приехав к знакомому на осмотр проблемы грешил на ступицу. Но проблема оказалась к клинившем супорте! При том, внутренняя колодка стрёрлась в НОЛЬ!!! ДО МЕТАЛЛА! Хотя остальные ещё походили бы. И пискуны о себе не давали знать.

Вот!

Надо бы собрать наверное статистику, потому ка ЧАСТО замечаю жалобу у форумчан (не только на этом сайте) на ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. Наверное конструктивная недоработка?



#7 _Дмитрий_

_Дмитрий_

    -----

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Откуда:---
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:-----

Отправлено 30.03.2017, 19:27

. Наверное конструктивная недоработка?


Думаю, просто пофигизм владельца. Чудес не бывает.

#8 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 585 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30.03.2017, 19:35

на ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. Наверное конструктивная недоработка?

Я с Вами не соглашусь! Почитайте мой пост выше. И у меня были проблемы на заднем левом колесе, по причине закисания штифтов тормозного суппорта. Никакой конструктивной недоработки нет, моё мнение и опыт использования.



#9 Zen

Zen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Откуда:Bryansk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 30.03.2017, 19:42

Коллеги, вот только меня не надо в пофигизме обвинять! ТО прохожу вовремя да плюс межсервисный осмотр и замена масла! На предыдущих Ма3ке и Ма6ке такого не было, при таких же условиях эксплуатации и бОльших пробегах.



#10 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 4 063 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 30.03.2017, 20:03

Zen, не особо доверяйте официалам. На предыдущей тойоте с новья были проблемы с передним левым суппортом, закисал. На каждом то, его расхаживали и брали с меня за это деньги. До 70 тысяч я проходил то у них и на каждом то они это делали. При пробеге в районе 90 тысяч пришло время менять тормозные диски, решил делать сам. За одно и решил провести ревизию суппортов, купил ремкомплект для суппортов.
При разборке показало, что в одном из отверстий, где ходят направляющие, присутствует ржавчина. Как могла туда попасть вода не представляю, все пыльники были целые и на месте. Разобрал, почистил, заливал восстановитель ржавчины, выдерживал некоторое время, чистил, заливал по новой. В итоге в данное отверстие не представлялось возможным установить направляющую с резинкой. Пришлось поменять их местами. С резинкой поставил в другое место, сюда гладкую направляющую. При сборке всё плотненько набил смазкой, идущей в комплекте, новые пыльники... На замену всех дисков, колодок, направляющих суппортов, ушёл почти целый день. Очень много времени отнял этот больной суппорт.
В итоге отъездил на том авто 150тысяч и больше ни разу о суппортах не в поминал. Работали как часики ))) при сезонной смене резины всегда их проверял.
Вывод - хочешь что б было хорошо - сделай это сам.

Сообщение изменено: ГАлексей (30.03.2017, 20:06)


#11 Zen

Zen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Откуда:Bryansk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 30.03.2017, 20:10

ГАлексей,  Самому бы хотелось, да времени и места нет!



#12 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 15 057 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 31.03.2017, 07:32

Надо бы собрать наверное статистику, потому ка ЧАСТО замечаю жалобу у форумчан (не только на этом сайте)

 

что бы грелось или клинило  первый раз слышу, на предыдущей сх-5 смазывали направляющие и резинки на пробеге тыщ 60 -70 при замене задних колодок.



#13 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 894 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 31.03.2017, 09:59

Думаю, просто пофигизм владельца. Чудес не бывает.

 

Пофигизм в ЧЁМ???   у него пробег 20 000км 


Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 


#14 russianbush

russianbush

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 01.04.2017, 17:26

Разобрал,проверил,всё нормально если не считать цвет смазки-чёрный.Купил смазку МС 1600 для суппортов универсальная.Сразу поменяю колодки MK Kashiyama Corp.(старые,родные вполне себе ничего,ещё бы побегали)......я так думаю-поменяю,изменится положение поршня,может он именно в данном месте подклинивает.Сегодня ночью (на работе) всё сделаю,потом отпишусь.Есть очень смутное подозрение что при перегреве увело диск т.к. задевают колодки в одном сегменте диска......


Сообщение изменено: russianbush (01.04.2017, 17:43)

Когда нет Бога нам всё можно,но кто сказал ,что Бога нет...


#15 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 585 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01.04.2017, 17:59

Разобрал,проверил,всё нормально если не считать цвет смазки-чёрный.Купил смазку МС 1600 для суппортов универсальная.Сразу поменяю колодки MK Kashiyama Corp.(старые,родные вполне себе ничего,ещё бы побегали)......я так думаю-поменяю,изменится положение поршня,может он именно в данном месте подклинивает.Сегодня ночью (на работе) всё сделаю,потом отпишусь.Есть очень смутное подозрение что при перегреве увело диск т.к. задевают колодки в одном сегменте диска......

Пальцы суппортов не желательно смазывать МС 1600, в крайнем случае МС 1630.



#16 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 719 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 02.04.2017, 12:20

Пальцы суппортов не желательно смазывать МС 1600

Смазывал именно ей, пару раз за 3,5 года. Все супер, не сохнет, не подгорает, особо не вымывается, доволен короче.

На сайте производителя указано что подходит.



У МС 1630 рабочий диапазон температур хуже



#17 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 585 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02.04.2017, 13:21

Смазывал именно ей, пару раз за 3,5 года. Все супер, не сохнет, не подгорает, особо не вымывается, доволен короче.

На сайте производителя указано что подходит.

Производитель специально выпустил для смазки направляющих суппорта МС 1630

Прикрепленный файл  1a5ada6s-960.jpg   160,2К   14 Количество загрузок 

 А я пользуюсь более (очень) дорогой, специальной смазкой Niglube RM 

Прикрепленный файл  467ef2as-480.jpg   73,61К   11 Количество загрузок



#18 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 7 996 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 02.04.2017, 16:23

AVSavs, первой за глаза хатает. ИМХО

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#19 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 719 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 02.04.2017, 19:38

Производитель специально выпустил для смазки направляющих суппорта МС 1630

Не вижу смысла брать отдельно на пальцы и отдельно на остальное. 

Цена одна.

1600 подходит для всего, рабочая температура лучше в 5 раз.



#20 Katana

Katana

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 05.04.2017, 18:54

При стертых эадних колодках, подклинивание может возникать от того,

что криворукие механики меняя колодки неправильно установили пискуны.

Нижняя часть пискуна не попала в паз, а попала между пластиной и суппортом.

Чем больше стирается колодка, тем ее больше заклинивает, она не отходит от диска, колодку перекашивает.

Считаю, это единственная причина перегрева. Проверьте правильность установки пискунов.

:)


Сообщение изменено: Katana (05.04.2017, 18:57)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых