Однако на дорестайле поршня задней тормозной системы без вкручивания не утопить - факт!
именно с электроручником?
Отправлено 15.03.2019, 20:50
Однако на дорестайле поршня задней тормозной системы без вкручивания не утопить - факт!
именно с электроручником?
Отправлено 15.03.2019, 20:51
именно с электроручником?
на дорестайле обычный механический ручник!
Отправлено 15.03.2019, 20:57
на дорестайле обычный механический ручник!
ну так а здесь речь то идет - про электроручник.
при замене задних колодок на машинах с электро ручником после перевода в сервисный режим, поршень нужно утапливать путем вдавливания или прокручивания по часовой стрелке.
Отправлено 16.03.2019, 08:56
После первого случая заклинивания заднего правого тормоза сам разбирал и делал ревизию , поршень довольно легко вдавливается. Рестайл,электро.
Отправлено 16.03.2019, 10:37
В электроручнике есть шпиндель который приводится в действие электромотором, на шпинделе резьба, на этой резьбе находится специальная гайка, гайка в свою очередь зафиксирована от прокручивания (грубо говоря гайка квадратная снаружи, а поршень квадратный внутри), вот и получается что моторчик крутит шпиндель, а значит крутится резьба шпинделя, но раз гайка закреплена от проворота, то она либо подходит ближе к колодкам либо отходит дальше от них (ходит внутри поршня, и может поджать его к колодкам в крайнем положении). Переводим в сервисный режим, шпиндель крутит резьбу и притягивает гайку ближе к электромотору (отводит от колодок). И если этот сервисный режим притягивает гайку аж до конца резьбы шпинделя, то прокрутив поршень вручную мы будем крутить и гайку, а резьбы то уже нет, в итоге крутим шпиндель внутри электромотора и ломаем всё нафиг) Всю эту схему я нашел после того как поменял колодки и докрутил поршень, но он вкрутился легко, не похоже что при этом "резьба закончилась". 3 дня полет нормальный, но вдруг у кого есть сервисный мануал по замене задних колодок на электроручнике, там думаю будет описано "крутить или вдавить" а может "только вдавить, не крутить, иначе сломаем...."
Отправлено 16.03.2019, 21:12
В бюллетени по замене задних суппортов из-за подклинивания колодок на электро-ручнике нашел схему внутренностей нашего суппорта. Внутри поршня система электроручника сложнее чем я думал, по схеме видно что шпиндель крутится вокруг "сложного" винта, в месте соприкосновения шпинделя и винта на винте прямая резьба, в месте соприкосновения гайки и винта обратная резьба. Переводим в сервисный режим - шпиндель крутится против часовой стрелки, при этом винт двигается в сторону моторчика (отдаляется от тормозной колодки), потом винт упирается в границу шпинделя, а значит шпиндель начинает крутить вместе с собой сам "сложный" винт, но так как на другой стороне винта резьба обратная, то гайка наоборот подводится ближе к тормозной колодке (отдаляется от моторчика) и в какой-то момент винт просто выпадает из гайки (но более вероятно что сервисный режим сам знает грань и когда винт упирается в грань шпинделя моторчик перестает крутить). Если поршень начинать вкручивать по часовой стрелке (как сделал я), то мы гайку электроручника наоборот притягиваем к себе (из-за обратной резьбы), при этом шпиндель моторчика не крутится, сломать получается что либо не реально, единственное что можно докрутить до того момента когда гайка притянется к нам настолько что поршень вкручиваться перестанет и упрется в гайку. Совместив на одном винте прямую и обратную резьбу они сделали "защиту от дурака". На 100% не гарантирую верность своих слов, не инженер, лишь по схеме собрал из винта с обычной и обратной резьбой схему с рисунка и покрутил во все стороны)
Сообщение изменено: Dim0n162 (16.03.2019, 21:13)
Отправлено 02.05.2019, 21:23
Сообщение изменено: Bobby (02.05.2019, 21:24)
Отправлено 31.05.2019, 22:59
У меня машина 2015 года. Гарантия соответственно закончилась. Клинит левый суппорт. Внутренняя колодка стерта очень сильно, а внешняя практически новая. Возможно ли заменить суппорт по бюллетеню если авто не на гарантии?
Отправлено 08.06.2019, 17:24
Напомните пожалуйста, у задних суппортов направляющий палец с резинкой ставят наверх или вниз ?
Отправлено 09.06.2019, 13:00
Напомните пожалуйста, у задних суппортов направляющий палец с резинкой ставят наверх или вниз ?
Вниз
Отправлено 24.07.2019, 09:42
Вот уж не думал что правильное положение поршня после вдавливания имеет значение
http://cx-5.ru/index...attach_id=51024
После замены передних колодок решил обслужить задние суппорты.
При сборке внимание на положение поршня не обратил. На следующий день сработал датчик давления в шинах, оказалось правый задний раскалился. Снял колесо, проверил - колодки двигаются свободно, суппорт поджат не сильно, провернуть можно. Решил опять разобрать, собрать и тут вспомнил про эту картинку, собрал по мануалу.
День отъездил - пока нормально!
Отправлено 15.08.2019, 18:02
Подклинивание заднего супорта. Личный опыт. Супорт с электроприводом тормоза, машина 2016 года, при движении по трассе с приличной скоростью пошел дым с правого заднего колеса, пробег 5000 км. Заклинил задний тормоз, заехал к дилеру, вердикт: замена блока управления тормозом, супорт в сборе, диск, электропривод. Пробег 8000 пока дефекта нет.
Сегодня на трассе видел СХ5 с отпавшим правым задним колесом, шел дым от супорта, водитель в ступоре, вот такие дела.
В сервисе уже неоднократно встретились с отказом электропривода тормоза, причина не выяснена. Сейчас всегда проверяю нагрев дисков при остановках.
Аналогичная проблема: на 100 км/ч сработка "проверьте давление" и при осмотре правое заднее дымит, Судя по Вашему перечню я попал: пробег 61000, год 2014 (((
Отправлено 19.08.2019, 17:01
Еду, я значит около 100 км/ч, навстречу проезжает киа спортейдж, слышу глухой стук, загорелась лампочка низкого давления в шинах и машина ехать перестала. А датчиков у меня в колесах и не было никогда. Давлю на газ обороты растут, но как будто за зад кто-то держит, останавливаюсь, а у меня левое заднее колесо тормозит и уже колодками завоняло. Нажимаю на кнопку инициализации, держу ее - бестолку, заглушил, закрыл машину, открыл, включил зажигание, опять держу кнопку и смотрю появилась надпись - "Инициализация проведена..." и только после этого тормоз снялся с левого колеса. На ручник ставил-снимал не помогало. Глюк какой-то. После этого проехал уже пару тыс. км, такого больше не повторялось. Мазда сх-5 2016, 2,0 передний привод, пробег 40 тыс.
Машину и жену сам выбирал - вот и не жалуйся :acute:
Отправлено 19.08.2019, 17:06
Ттт , как машину не закрутило на дороге .
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
Отправлено 20.08.2019, 06:49
Виноват встречный Киа Спортейдж, завидывал по-черному и плевал в твою сторону.
Отправлено 30.08.2019, 17:56
Всем привет. У меня аналогичная проблема. Я заказал задний суппорт и комплект уплотнителей. (Машина 2016 года с электроручником.) Сегодня получил все детали. Хочу сам поменять суппорт. Может кто уже делал это? Если есть такие, поделитесь опытом. Буду весьма благодарен.
Отправлено 02.12.2019, 08:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых