Перейти к содержимому


Фото

Перегрев задних тормозных дисков,суппортов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
258 ответов в этой теме

#241 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 2 895 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 15.03.2019, 20:50

Однако на дорестайле поршня задней тормозной системы без вкручивания не утопить - факт!

именно с электроручником?



#242 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 585 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15.03.2019, 20:51

именно с электроручником?

на дорестайле обычный механический ручник!



#243 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 2 895 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 15.03.2019, 20:57

на дорестайле обычный механический ручник!

ну так а здесь речь то идет - про электроручник. 

при замене задних колодок на машинах с электро ручником после перевода в сервисный режим, поршень нужно утапливать путем вдавливания или прокручивания по часовой стрелке.



#244 кеша

кеша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Откуда:г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 16.03.2019, 08:56

После первого случая заклинивания заднего правого тормоза сам разбирал и делал ревизию , поршень довольно легко вдавливается. Рестайл,электро.



#245 Dim0n162

Dim0n162

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16.03.2019, 10:37

В электроручнике есть шпиндель который приводится в действие электромотором, на шпинделе резьба, на этой резьбе находится специальная гайка, гайка в свою очередь зафиксирована от прокручивания (грубо говоря гайка квадратная снаружи, а поршень квадратный внутри), вот и получается что моторчик крутит шпиндель, а значит крутится резьба шпинделя, но раз гайка закреплена от проворота, то она либо подходит ближе к колодкам либо отходит дальше от них (ходит внутри поршня, и может поджать его к колодкам в крайнем положении). Переводим в сервисный режим, шпиндель крутит резьбу и притягивает гайку ближе к электромотору (отводит от колодок). И если этот сервисный режим притягивает гайку аж до конца резьбы шпинделя, то прокрутив поршень вручную мы будем крутить и гайку, а резьбы то уже нет, в итоге крутим шпиндель внутри электромотора и ломаем всё нафиг) Всю эту схему я нашел после того как поменял колодки и докрутил поршень, но он вкрутился легко, не похоже что при этом "резьба закончилась". 3 дня полет нормальный, но вдруг у кого есть сервисный мануал по замене задних колодок на электроручнике, там думаю будет описано "крутить или вдавить" а может "только вдавить, не крутить, иначе сломаем...." 



#246 Dim0n162

Dim0n162

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16.03.2019, 21:12

В бюллетени по замене задних суппортов из-за подклинивания колодок на электро-ручнике нашел схему внутренностей нашего суппорта. Внутри поршня система электроручника сложнее чем я думал, по схеме видно что шпиндель крутится вокруг "сложного" винта, в месте соприкосновения шпинделя и винта на винте прямая резьба, в месте соприкосновения гайки и винта обратная резьба. Переводим в сервисный режим - шпиндель крутится против часовой стрелки, при этом винт двигается в сторону моторчика (отдаляется от тормозной колодки), потом винт упирается в границу шпинделя, а значит шпиндель начинает крутить вместе с собой сам "сложный" винт, но так как на другой стороне винта резьба обратная, то гайка наоборот подводится ближе к тормозной колодке (отдаляется от моторчика) и в какой-то момент винт просто выпадает из гайки (но более вероятно что сервисный режим сам знает грань и когда винт упирается в грань шпинделя моторчик перестает крутить). Если поршень начинать вкручивать по часовой стрелке (как сделал я), то мы гайку электроручника наоборот притягиваем к себе (из-за обратной резьбы), при этом шпиндель моторчика не крутится, сломать получается что либо не реально, единственное что можно докрутить до того момента когда гайка притянется к нам настолько что поршень вкручиваться перестанет и упрется в гайку. Совместив на одном винте прямую и обратную резьбу они сделали "защиту от дурака". На 100% не гарантирую верность своих слов, не инженер, лишь по схеме собрал из винта с обычной и обратной резьбой схему с рисунка и покрутил во все стороны)

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Dim0n162 (16.03.2019, 21:13)


#247 Bobby

Bobby

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 02.05.2019, 21:23

Неделю назад столкнулся с такой же проблемой, 2016 год, электроручник. На ходу вдруг засвистели колодки, при легком нажатии на педаль тормоза звук пропадал. Затем в этот же день на скорости опять то же самое. По приезду обнаружил горячее заднее левое колесо вкупе с раскаленными суппортом и тормозным диском. На следующий день приехал на диагностику к дилеру. Обнаружилось, что наружняя колодка слева стерта почти в 2 раза больше, чем внутренняя. Я уже был ознакомлен с бюллетенем, но вердикт ОД вынес такой, что проблема в закисании колодок, почистили, в итоге данная операция не гарантия, оплатил процедуру. Доказать гарантийный случай не удалось, причем в выписанном акте о проведенных работах не было ни слова о том, что выявлены колодки разной толщины.

Написал там же заявление на имя директора, через часа-полтора звонок от менеджера, мол приезжайте на повторную диагностику, сделаем фото и запрос в сервисный отдел, если одобрят, поменяем, деньги за диагностику вернем. Ну в итоге все одобрили, записался на замену только суппорта (одного) без дисков и колодок.

Сообщение изменено: Bobby (02.05.2019, 21:24)


#248 Only06

Only06

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 31.05.2019, 22:59

У меня машина 2015 года. Гарантия соответственно закончилась. Клинит левый суппорт. Внутренняя колодка стерта очень сильно, а внешняя практически новая. Возможно ли заменить суппорт по бюллетеню если авто не на гарантии?


Mazda CX-5 2.5 2015 Supreme

#249 FGH

FGH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 976 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08.06.2019, 17:24

Напомните пожалуйста, у задних суппортов направляющий палец с резинкой ставят наверх или вниз ?



#250 vi sergei

vi sergei

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Скопин
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 09.06.2019, 13:00

Напомните пожалуйста, у задних суппортов направляющий палец с резинкой ставят наверх или вниз ?

Вниз



#251 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 014 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 10.06.2019, 20:42

Only06,Не заменишь. Да и зачем менять то - надо сделать профилактику и ещё походит. Хотя бы раз в год надо это делать для задних суппортов.

Мзди в корень!

 


#252 Bobby

Bobby

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.06.2019, 02:50

Only06, скорее всего нет. Мне в итоге поменяли, когда 3 года еще не истекло, но выдали это под соусом программы лояльности, а не гарантийного случая. Колодки оставили прежними, на суппорте заменили только наружнюю скобу, а не весь целиком. 



#253 Fatey35

Fatey35

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 24.07.2019, 09:42

Вот уж не думал что правильное положение поршня после вдавливания имеет значение

http://cx-5.ru/index...attach_id=51024

После замены передних колодок решил обслужить задние суппорты.

При сборке внимание на положение поршня не обратил. На следующий день сработал датчик давления в шинах, оказалось правый задний раскалился. Снял колесо, проверил - колодки двигаются свободно, суппорт поджат не сильно, провернуть можно. Решил опять разобрать,  собрать и тут вспомнил про эту картинку, собрал по мануалу.

День отъездил - пока нормально!



#254 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 15.08.2019, 18:02

Подклинивание заднего супорта. Личный опыт. Супорт с электроприводом тормоза, машина 2016 года, при движении по трассе с приличной скоростью пошел дым с правого заднего колеса, пробег 5000 км. Заклинил задний тормоз, заехал к дилеру, вердикт: замена блока управления тормозом, супорт в сборе, диск, электропривод. Пробег 8000 пока дефекта нет.

Сегодня на трассе видел СХ5 с отпавшим правым задним колесом, шел дым от супорта, водитель в ступоре, вот такие дела.

В сервисе уже неоднократно встретились с отказом электропривода тормоза, причина не выяснена. Сейчас всегда проверяю нагрев дисков при остановках.

Аналогичная проблема: на 100 км/ч сработка "проверьте давление" и при осмотре правое заднее дымит, Судя по Вашему перечню я попал: пробег 61000, год 2014 (((



#255 Виктор68

Виктор68

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Виктор

Отправлено 19.08.2019, 17:01

Еду, я значит около 100 км/ч, навстречу проезжает киа спортейдж, слышу глухой стук, загорелась лампочка низкого давления в шинах и машина ехать перестала. А датчиков у меня в колесах и не было никогда. Давлю на газ обороты растут, но как будто за зад кто-то держит, останавливаюсь, а у меня левое заднее колесо тормозит и уже колодками завоняло. Нажимаю на кнопку инициализации, держу ее - бестолку, заглушил, закрыл машину, открыл, включил зажигание, опять держу кнопку и смотрю появилась надпись - "Инициализация проведена..." и только после этого тормоз снялся с левого колеса. На ручник ставил-снимал не помогало. Глюк какой-то. После этого проехал уже пару тыс. км, такого больше не повторялось. Мазда сх-5 2016, 2,0 передний привод, пробег 40 тыс.


Машину и жену сам выбирал - вот и не жалуйся  :acute:


#256 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 368 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 19.08.2019, 17:06

Ттт , как машину не закрутило на дороге . 


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#257 кеша

кеша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Откуда:г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено 20.08.2019, 06:49

Виноват встречный Киа Спортейдж, завидывал по-черному и плевал в твою сторону. :diablo:



#258 Alfred

Alfred

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Корица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 30.08.2019, 17:56

Всем привет. У меня аналогичная проблема. Я заказал задний суппорт и комплект уплотнителей. (Машина 2016 года с электроручником.) Сегодня получил все детали. Хочу сам поменять суппорт. Может кто уже делал это? Если есть такие, поделитесь опытом. Буду весьма благодарен.



#259 Marichokk

Marichokk

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Олег

Отправлено 02.12.2019, 08:47

Доброго дня всем. Благодаря данной теме, удалось выбить с дилера гарантийный ремонт. Так что всем большое спасибо.
 
Итак, как и у многих в данной ветке, внезапно началось подклинивание заднего левого тормозного диска. Выходила сигнализация по давлению в колесе и при проверке обнаруживал сильный нагрев заднего левого тормозного диска(да и не тормозного тоже). Диск не раскалялся до красна, цветов побежалости обнаружено не было. 
Авто 2016 года, рестайл с электрическим ручником. 
Обратился с данной проблемой к официалам в Питере - Евросиб Авто. Были заменены задние колодки и сделана профилактика задних суппортов. 
Проблема осталась. Причем возникала нерегулярно и довольно редко. Где то раз в месяц. 
Почитав данную ветку, пришел к выводу что случай гарантийный. Нашел здесь нужный мне сервисный бюллетень- R052_16CREV_Sledy_podklinivania_zadnego_tormoznogo_mekhanizma.pdf 
Распечатал его и на следующем ТО в Mazda Автопоинт Спб предъявил сей документ инженеру по гарантии. Случай был признан гарантийным, ждал две недели пока подтвердят и пришлют ЗИП.
Было заменено по гарантии: задний левый суппорт, задний левый тормозной диск, задние колодки комплект.
Прошло три месяца, полет нормальный.
Еще раз, благодарствую за науку.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых