Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Выбор новой CX-5 между рестайлом и вторым поколением.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
948 ответов в этой теме

#1 Вожак

Вожак

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.04.2017, 01:36

Здравствуйте, настоящие и будущие владельцы CX-5!
Думаю, не перед одним мной стоит дилемма выбора между рестайлингом (2014-2017) и новым поколением.
Конечно пока не оглашены цены, принимать решение рано, но доступной информации уже достаточно для предварительных выводов.
И если дизайн и желание в дальнейшем повыгоднее продать авто - личный выбор каждого, то техническое оснащение поддается вполне объективному сравнению.
Правда пока ни в какие конфигураторы "All new CX-5" не внесли, наглядно увидеть что там производитель намутил с российскими комплектациями по сравнению с текущим поколением трудновато.
Поэтому я заморочился и сделал сводную таблицу, в которой указаны только различия между «плюшками» для автомобилей с 2.5 литровыми движками (т.к. именно они меня интересуют). Мне это помогло разобраться что же именно мы получаем, а что теряем. Надеюсь поможет и вам.
 

 

 

Active:

Spoiler


 

 
Теперь Supreme:

Spoiler

 

 

 

Навязывть свои выводы заранее не буду.

 

Обсуждаем.



При создании темы вылетела ошибка Gateway (504) и при обновлении оказалось, что создался дубль.

В редактировании не нашел фунции удалить тему, посему прошу удалить дубль у модераторов.

Простите за беспокойство!



#2 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 12 377 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 14.04.2017, 07:15

Здравствуйте, настоящие и будущие владельцы CX-5!
Думаю, не перед одним мной стоит дилемма выбора между рестайлингом (2014-2017) и новым поколением.

 

 

это же так просто,  если ты модный, любитель "гемора и дестских болезней" нового авто, то дождись новый кузов

если ты практичный , то дождись выхода нового авто и купи рестайл с максимальной скидкой, тем более внешне отличий не так много, а в виде "плюшек" от нового кузова, получишь хорошую скидку на старый и будешь спокойно ездить. Лично я сделал бы так , после двух покупок авто сразу после начала продаж, паровозом быть не желаю.


Сообщение изменено: Серега (14.04.2017, 07:16)


#3 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 598 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.04.2017, 08:35

Поддерживаю, сразу брать бы не рекомендовал, как выйдет Рестайл 2-го поколения, тогда и брать.

проЧИПован на URALе  Glance


#4 forcer99

forcer99

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Msk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:почтиГлеб

Отправлено 14.04.2017, 08:39

Сергей, зачем же так категорично?
Может человеку нравится пятак в принципе, а тут еще красивее да с плюшками в виде подогревов и тд и тп.

Я думаю, что в данном случае детских болезней будет очень мало, поскольку критических изменений не так много, а основном фейс поправили да опций добавили

#5 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.04.2017, 09:14

Тоже думаю, что в новом кузове серьезных болячек не будет. Красивый он, зараза.

Себе бы взял в новом кузове, только с мотором 2.5Т. Надеюсь он будет в линейке. Если не будет - буду докатывать эту, продам как сыпаться начнет, все устраивает.

Прикрепленный файл  cx.jpg   223,5К   32 Количество загрузок

 



Плюшки не интересуют, взял бы самую первую комплектацию. Нынешнюю брал также.



#6 Mixail64

Mixail64

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 178 сообщений
  • Откуда:Саратов .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 14.04.2017, 09:55

Реально только добавлено в Активе это НУЖНАЯ ВЕЩЬ лично для меня это авт скл  зеркал и ненужная для меня это спинки сидений наклон и все . ( Если сравнивать с Активом сегодняшним + светодиоды )  :)



#7 andy1510

andy1510

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Откуда:Königsberg
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 14.04.2017, 10:00

Когда вышел рестайл, как раз продал дорестайл и в салоне смотрел в сторону 6-ки именно из-за рестайлинга салона и купили бы именно 6-ку, но сыграла роль разбитая дорога до дома и необходимость повышенного клиренса. Сейчас только продал рестайл и при выборе авто опять СХ-5 17-го года кандидат N1. Ездит жена, ей очень нравится внешний вид и уж тем более "потраха". Мне лично приелась внешность СХ-5, некоторые моменты не нравились по дизайну, но считаю в новой модели дизайеры потрудились в нужном направлении. А по-поводу детских болячек, их должно быть очень мало, ведь технически она осталась без изменений. Осталное все-равно придется дорабатывать (шумка и т.п.)

Сообщение изменено: andy1510 (14.04.2017, 10:46)


#8 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 12 377 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 14.04.2017, 10:13

, как выйдет Рестайл 2-го поколения, тогда и брать.

 

сложно назвать новую Мазду новой, скорее развод маркетологов, из нового немного морда и панель, на видео, даже компоновка подкапотного пространства осталась старой, дык в чем сх5 новая .



#9 Mixail64

Mixail64

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 178 сообщений
  • Откуда:Саратов .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 14.04.2017, 10:36

Что бы подстегнуть продажи , каждые 2 года "НОВАЯ МОДЕЛЬ "  :D



#10 Inkvizitor

Inkvizitor

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 14.04.2017, 11:50

Новый пятак это по сути глубоко модернизированный нынешний. Бояться как тут пишут "гемора и детских болезней" не стоит. Вот когда выйдет скайактив 2 поколения (вроде мазда обещала степень сжатия у него 1:18), вот там бы я точно подождал. Усовершенствований много, +свежий внешний вид. Однозначно второе поколение!

https://drive.google...dMTEFSMmxV/view



#11 O1eg

O1eg

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 14.04.2017, 12:06

Серега, on 14 апр 2017 - 10:10, said:
сложно назвать новую Мазду новой, скорее развод маркетологов, из нового немного морда и панель, на видео, даже компоновка подкапотного пространства осталась старой, дык в чем сх5 новая .

Интересная позиция, если подкапотное пространство осталось то же, то машина не новая.
Честно говоря, вообще без разницы, как там в подкапотном. Оно определяется, прежде всего, двигателем. Если он прежний, что там особенно можно изменить?
Все улучшения в машине по делу. Есть улучшения для водителя, есть для пассажиров, есть для автомобиля.
Опять же без разницы как это называется новая или рестайлинговая. Главное, что это не фейслифтинг, а множественные изменения. В моем понимании абсолютно новые модели выходят не часто, т.к. для этого нужно сделать новую платформу, новые двигатели, новые коробки и т.д.
Когда брал свою рестайлинговую, тоже продавцы уговаривали взять предыдущий вариант, но я отказался и дождался рестайлинг. Благо ждать пришлось всего 3 месяца. И нисколько не пожалел. Если бы сейчас встал такой же вопрос, также без сомнения взял бы новую модель.

Сообщение изменено: O1eg (14.04.2017, 12:09)


#12 Mixail64

Mixail64

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 178 сообщений
  • Откуда:Саратов .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 14.04.2017, 13:18

Для меня все зависит от цены , насколько дороже будет стоить новое поколение . :drinks:Если не дороже 100-200 то через годик продам свою и куплю рейстайл ( Если все будет хорошо ) 


Сообщение изменено: Mixail64 (14.04.2017, 13:19)


#13 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 12 377 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 14.04.2017, 13:50

Интересная позиция, если подкапотное пространство осталось то же, то машина не новая.

 

все старое, кроме морды и панели, двигателя , коробки, платформа, база, оформление салона,

 

что в ней нового ?



#14 Sergik79

Sergik79

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 14.04.2017, 15:14

Там жесткость кузова увеличили немного, когда то где то читал. Понимаю, что не убедительны мои слова, не основанные на чем то. Но, по крайней мере, это серъезней, чем нынешний рестайл, где только новая форма подлокотника.



#15 O1eg

O1eg

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 14.04.2017, 15:23

все старое, кроме морды и панели, двигателя , коробки, платформа, база, оформление салона,

 

что в ней нового ?

http://cx-5.ru/forums/topic/4622/



#16 Sergik79

Sergik79

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 14.04.2017, 15:26

Вот, нашел, где читал про жесткость кузова. Статья была за рулем. https://www.zr.ru/co...del_top_stories

жесткость увеличили на 15,5 процентов. Проекция на стекло появилась. Ну и вообще.



#17 O1eg

O1eg

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 14.04.2017, 15:50

Длина машины (без учёта номерной рамки) — 4545 мм (+5 мм к предшественнице), ширина осталась той же (1840), высота составляет 1690 мм (+20). Колёсная база прежняя (2700 мм).

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 (естественно, в спецификации для североамериканского рынка). Дизайнеры сохранили узнаваемость образа, хотя в мелочах тут немало новых штрихов. Однако важнее, что здесь использованы передовые разработки фирмы. Заявленные технологии, впрочем, сюрпризом не стали: паркетник закономерно пошёл по стопам новых или обновлённых Мазд, показанных в последние месяцы.


При разработке машины конструкторы не начинали с чистого листа. Перед ними стояла задача, ориентируясь на предшественника, сделать новый автомобиль в каждом пункте хоть немного, но лучше. Например, понижен центр тяжести.

Как и предполагалось, кроссовер получил систему G-Vectoring Control. При недавнем личном знакомстве с «шестёркой», оснащённой этим комплексом, мы сочли пользу данной новации весьма спорной. Тем не менее, производитель расписывает улучшенные отзывчивость и устойчивость. С той же целью, а ещё чтобы повысить комфорт, увеличен диаметр поршней передних амортизаторов и установлены гидравлические сайлент-блоки (конструктивно подвески подобны прежним).

Центральный дисплей (семь дюймов) теперь выступает вверх. В приборке — цветной информационный экран на 4,6 дюйма. Аудиосистема Bose с 10 динамиками, в том числе на передних стойках, обеспечивает окружающее звучание и активное шумоподавление. Платформа Aha by Harman предоставляет доступ к облачному развлекательному контенту.

На Мазде CX-5 появились проекционный дисплей на лобовом стекле, электропривод пятой двери с дистанционным управлением, последний вариант систем безопасности i-Activsense (чтение знаков, радарный круиз-контроль). Впервые на Маздах кресла второго ряда обзавелись двухступенчатым механизмом изменения наклона спинок. Тормозная система получила функцию автоматического удержания машины после остановки. Вдобавок увеличена доля сверхвысокопрочных сталей в кузове (особенно усилены передние и средние стойки, пороги), снижен уровень шума как при движении на высокой скорости, так и на пересечённой местности.

Жёсткость кузова на кручение и в прошлом поколении была достойной (27 000 Н•м/град), а теперь увеличилась ещё на 15,5%. Вместе с более жёстким креплением рулевого механизма (с электроусилителем) это улучшило отклик на действия водителя.

А вот моторная гамма сохранилась от прежней модели. Это бензиновые агрегаты Skyactiv-G 2.0 и 2.5 (такой, в частности, получат американцы), а также дизель Skyactiv-D 2.2. Точные значения отдачи производитель не указал, возможно, здесь нас ждут некоторые корректировки параметров. Совмещены моторы с шестиступенчатым «автоматом». Доступен полный привод i-Activ AWD, упреждающий проскальзывание передних колёс и оперативно перебрасывающий тягу назад.

Консоль приподнята ради более удобного управления, селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, а рычаг механики — на 40 мм. На тоннеле теперь два регулируемых подстаканника, стоящих бок о бок.

Белая или чёрная кожа или ткань, металл... Разработчики говорят, что сосредоточились на формах и текстурах, чтобы создать «приятное волнение» у водителя и пассажиров. Багажник вырос всего на пять литров (505 по DIN, включая подпол).

Есть новшества, не сразу бросающиеся в глаза. Например, передние стойки смещены назад на 35 мм, что не только изменило пропорции кузова, но и увеличило поле зрения водителя в передней полусфере. Ради того же уменьшены наружные зеркала. В гамму окраски добавлен новый цвет Soul Red Crystal, причём разработчики подчёркивают его особенности — якобы он более «прозрачный, насыщенный и глубокий», чем прежний Soul Red Metallic. Несмотря на премьеру в США, первыми новую Мазду CX-5 получат японские покупатели — в феврале 2017 года. Далее постепенно автомобиль выйдет и на другие рынки.

 

Тут вкратце.

 

Ниже подробнее.

 



#18 Schast

Schast

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Самар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 14.04.2017, 15:53

Минусы 2 поколения пока только то что там не будет скидок, а только наценки через полгода после начала продаж можно посмотреть. Так с любой практически новой моделью первые полгода дилер зарабатывает побольше.



#19 FORDLINCOLNMERCURY

FORDLINCOLNMERCURY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Откуда:MURMANSK
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 14.04.2017, 16:17

На фоне новой старая ни какая, уж лучше подождать.


Сообщение изменено: FORDLINCOLNMERCURY (14.04.2017, 16:18)


#20 mazdnik

mazdnik

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Черноземье
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 14.04.2017, 16:25

У меня также стоял вопрос в выборе. Подождать была не проблема новый рестайл, но мне новый облик как то не приглянулся. На мой взгляд сильно заужены фары, как у корейцев глаза))), решетка от бентли стайл, такое ощущение, что увидели на драйве2 как наши парни делали сами такие на машки))) и посчитали нужным такую же воткнуть. Диски вообще аля китайса, как десятилетней давности.

Вот салон да, по интереснее от нынешней версии, но это на вкус и цвет всё. Это лично моё мнение, а как говорится сколько людей столько и мнений!






1 посетителей читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Козьмович