Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Выбор новой CX-5 между рестайлом и вторым поколением.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
948 ответов в этой теме

#941 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 498 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 21.09.2017, 20:40

Tonio,Ты не то что бы стал ездить плавнее, а, я бы сказал ооооооочень плавно, с таким то расходом)))

Мзди в корень!

 


#942 mazdnik

mazdnik

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Черноземье
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 22.09.2017, 13:21

т.е. ты проклеивал все таки старую ??  или новую, а если новую, то зачем, если у нее и так все чудесно

Где там чудесно, арки пожирнее намазали и всё)) такой же шарабан как и рестайлинг первого поколения. По всем деталям стучишь и точно такой же звук, что двери, крылья, крыша. С хозяином нового пятака стучали вместе по рестайлингу и его новой, даже двери закрываются с одинаковым звуком. При езде сравнили в новой меньше шума от колес да и только. Будет отдавать на полную шумку, так как он пересел со старой ауди 2000 годов и говорит, что шумки нет в мазде совсем)))



#943 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 498 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 22.09.2017, 20:03

mazdnik,Не, ну шарабан был первый Пятак, а рестайл уже такой тихий шарабанчик) От первого отличется заметно. А вот нью далеко не ушёл от рестайла, разве что на один шаг) Меня точно шумка не вставила, а как расписали, прям как у немца) У меня первая 80ка была по моему 89 года, так вот Пятак и рядом с ней не стоял.

Мзди в корень!

 


#944 ЕСА

ЕСА

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 22.09.2017, 20:08

mazdnik,Не, ну шарабан был первый Пятак, а рестайл уже такой тихий шарабанчик) От первого отличется заметно. А вот нью далеко не ушёл от рестайла, разве что на один шаг) Меня точно шумка не вставила, а как расписали, прям как у немца) У меня первая 80ка была по моему 89 года, так вот Пятак и рядом с ней не стоял.


У бочки железо было толщиной, как у танка. Нынешние немцы- помойка

#945 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 498 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 22.09.2017, 20:19

ЕСА,А если прихлопнуть дверью, то и убить можно было) Эх и аппарат был - песня!

Мзди в корень!

 


#946 andy1510

andy1510

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Откуда:Königsberg
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 22.09.2017, 21:24

У бочки железо было толщиной, как у танка. Нынешние немцы- помойка

Ну уж загнули...))) на бочке, как и на 44-м кузове металла было не густо, по сравнению с тем же МВ или БМВ тех годов. А из шумки, кусочки «битума» и «памперс».
Мне кажется основная проблемасовременного авто - это отсутствие хорошей изоляции моторного щита и пластиковые подкрылки, вместо металл крыльев спереди


ЕСА,А если прихлопнуть дверью, то и убить можно было) Эх и аппарат был - песня!

двери были из двух частей и легко выгибались с использованием упоров в виде дощечек

Сообщение изменено: andy1510 (22.09.2017, 21:38)


#947 ЕСА

ЕСА

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено Вчера, 14:44

Ну уж загнули...))) на бочке, как и на 44-м кузове металла было не густо, по сравнению с тем же МВ или БМВ тех годов. А из шумки, кусочки «битума» и «памперс».
Мне кажется основная проблемасовременного авто - это отсутствие хорошей изоляции моторного щита и пластиковые подкрылки, вместо металл крыльев спереди двери были из двух частей и легко выгибались с использованием упоров в виде дощечек

На ауди 80 и мерсе 180 метал сопоставимый. Обе машины неубиваемые..

#948 andy1510

andy1510

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Откуда:Königsberg
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено Вчера, 23:49


На ауди 80 и мерсе 180 метал сопоставимый. Обе машины неубиваемые..

Насчет 80-ки соглашусь, а вот если 180-й, то скорее всего имеете ввиду 201-й кузов, то это не самый удачный МВ в линейке, в частности по подвеске.

#949 ЕСА

ЕСА

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено Сегодня, 14:43


Насчет 80-ки соглашусь, а вот если 180-й, то скорее всего имеете ввиду 201-й кузов, то это не самый удачный МВ в линейке, в частности по подвеске.


190й w201... Миллионник

Сообщение изменено: ЕСА (Сегодня, 14:43)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых