Перейти к содержимому


Фото

Амортизатор передний - аналоги или оригинал


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
111 ответов в этой теме

#101 aleks.t2

aleks.t2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 14.12.2017, 00:38

Всем привет. imhotep, можешь сравнить на тест драйве с подвеской нового пятака. Твой с Каябой и новый на штатных, в плане комфорта и управляемости.



#102 imhotep

imhotep

    самозванец

  • Пользователь
  • 3 298 сообщений
  • Откуда:Москвариум
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Саш.

Отправлено 14.12.2017, 10:20

к сожалению нет. да и по хорошему,на него еще мои колеса повесить нужно,для более полной картины. они у меня облегченные,и в 18м размере.


все дураки,а я нет)

#103 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 108 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 14.12.2017, 13:34

как же все таки классно едет машина! постоянно ловлю себя на этой мысли,аж чуть не заплакал сегодня :))

 

Зачитал эту фразу супруге, она и говорит:

- да он издевается над вами! 

 

Женщину не обманешь. (с)

:D



#104 imhotep

imhotep

    самозванец

  • Пользователь
  • 3 298 сообщений
  • Откуда:Москвариум
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Саш.

Отправлено 14.12.2017, 14:15

так это же двойное удовольствие,и машина едет как плывет,и еще перед несчастными похвастаться:)
все дураки,а я нет)

#105 aleks.t2

aleks.t2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 14.12.2017, 14:35

imhotep, Взял свою в мае 17г. Актив на штатных тапках 17ых Йокогама, с салона - перекачаны до 2,8, сразу стравил до 2,2. Лето кое-как отъездил, счас продал эту дубовую дубень, на зиму взял Континеталь Ice Contact 2 - мягко комфортно, но подвеска все равно жестко отрабатывает неровности. Просто покатался на тест драйве в новом кузове на 19 тапках, однозначно улучшения в подвеске пошли на пользу пятаку, намного комфортнее чем старый кузов на 17ых. Мож сильно придираюсь к комфорту после бенз. Туарега на пневме  :) , но и на Туарег обратно не хочу, большинство езжу один, только ради этого платить конский налог, расход, ТО и прочие расходки, ежегодное обесценивание с ценой в новую калину, а потом еще хрен продашь. :D Вот и думаю стоит заморочится на стойки Каяба, или просто поставить на лето 18 MAK WOLF и 235/60 Мишки Спорт 3  и в ус не дуть пока машин новый, а через год другой просто в новый кузов прыгнуть


Сообщение изменено: aleks.t2 (14.12.2017, 14:39)


#106 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 108 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 14.12.2017, 14:44

так это же двойное удовольствие,и машина едет как плывет,и еще перед несчастными похвастаться :)

 

Бескомпромиссный вариант со стойками и оптимальным размером дисков, соответственно и результат.

 

Вот и думаю стоит заморочится на стойки Каяба, или просто поставить на лето 18 MAK WOLF и 235/60 Мишки Спорт 3  и в ус не дуть пока машин новый.

Пока автомобиль новый логично начать с 18-х колес, а дальше пятая точка подскажет.



#107 aleks.t2

aleks.t2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 14.12.2017, 14:48

VVG, Ок. Каяба подождет.))))



#108 imhotep

imhotep

    самозванец

  • Пользователь
  • 3 298 сообщений
  • Откуда:Москвариум
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Саш.

Отправлено 14.12.2017, 18:09

только вот 235 ширина как то стремно.
все дураки,а я нет)

#109 aleks.t2

aleks.t2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 14.12.2017, 21:19

imhotep, ну не туареговские же 255/55/R18 ставить, двушке тяжело будет крутить, хотя после чипа динамика намного улучшилась, первое время 2,5 хотелось, счас все устраивает, кроме подвески. Но на широкой резине - держак всегда лучше. Если бы дороги кирпичами не латали, можно было и 245/45/20ки поставить.


Сообщение изменено: aleks.t2 (14.12.2017, 21:23)


#110 ИЛ!

ИЛ!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Илья

Отправлено 28.12.2017, 13:19

Попросил у Деда Мороза задние обычные каябовские. 116 тыс км, в некоторых режимах возникает ощущение, что между кузовом и задним подрамником куски резины или воздушные мешки засунуты.

У меня 2wd 13 года, может такой эффект от отсутствия 100 кг кардана и задней подвески, распределенной под второй половиной машины. Амортизаторы то одинаковые на 2wd и 4wd, что есть неправильно. Хочу на вибростенд съездить на диагностику


"Орлы не ловят мух"


#111 Butab69

Butab69

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Откуда:Из пункта А в пункт В
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 04.01.2018, 20:43

Кто знает, чем отличается KD45-34-900A от KF69-34-900 ? И какой из этих подойдёт на пятака 2,5 л. январь 2014 г.в.

#112 Butab69

Butab69

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Откуда:Из пункта А в пункт В
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 12.01.2018, 21:17

Что, никто не знает в чем отличие этих амортизаторов?




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых