Перейти к содержимому


Фото

CX-5 I vs. CX-5 II


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
160 ответов в этой теме

Опрос: CX-5 I (2011 - 2017) vs. CX-5 II (2017 - ) (319 пользователей проголосовало)

Сколько всего автомобилей CX-5 у Вас было (есть)?

  1. Ни одного (15 голосов [4.70%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 4.70%

  2. Один (230 голосов [72.10%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 72.10%

  3. Два (58 голосов [18.18%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 18.18%

  4. Три и более (16 голосов [5.02%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 5.02%

Автомобилем какого поколения Вы владеете (владели)?

  1. CX-5 I (2011 - 2017) (230 голосов [72.10%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 72.10%

  2. CX-5 II (2017 - ) (68 голосов [21.32%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 21.32%

  3. И CX-5 I (2011 - 2017), и CX-5 II (2017 - ) (21 голосов [6.58%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 6.58%

Автомобиль какого поколения Вам нравится больше?

  1. CX-5 I (2011 - 2017) (81 голосов [25.39%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 25.39%

  2. CX-5 II (2017 - ) (107 голосов [33.54%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 33.54%

  3. Оба нравятся (129 голосов [40.44%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 40.44%

  4. Мне вообще не нравится CX-5 (2 голосов [0.63%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.63%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 634 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.07.2017, 14:07

Прикрепленный файл  001-2015-vs-2017-Mazda-CX-5-Vergleich-difference-compare-unterschied-red-kodo-soul-metallic-versus-vorne-front-autofilou.jpg   65,87К   39 Количество загрузок

Наконец-то появилась возможность сравнить не только с конкурентами, а два разных поколения одного и того же автомобиля...

Особенно интересно послушать тех, кто владел и первым, и вторым поколением CX-5!

Прикрепленный файл  images (1).jpg   12,17К   53 Количество загрузокПрикрепленный файл  images (2).jpg   11,47К   47 Количество загрузок


Туды его в качель!..


#2 maxxim

maxxim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • Откуда:Город невест
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 10.07.2017, 14:52

Первое поколение лучше! во всем!!!  :good:  Вторым не владел, не ездил и даже не видел. Мое мнение единственно верное, возражения не принимаются!!!  :D  :D  :D



#3 jerry

jerry

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 10.07.2017, 15:39

Предлагаю еще один вариант ответа "Автомобиль какого поколения Вам нравится больше?" НЕ ЗНАЮ, или НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ!



#4 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 7 406 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.07.2017, 18:11

Voknepash,

Я бы вставил рестайлинговый вариант между старой и вообще новой. Я владею первым вариантом, народ поменял на рестайлинг с изминениями внешними и внутренними, а третий уже в измененном кузове, но моторы и ходовая те же.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#5 FGH

FGH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 969 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10.07.2017, 19:47

Особенно интересно послушать тех, кто владел и первым, и вторым поколением CX-5!

Да, таких много, особенно сейчас.



#6 Aldan

Aldan

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 082 сообщений
  • Откуда:Курск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 10.07.2017, 21:30

Как человек, только собирающийся приобретать Пятака - больше нравится новый, наверное свежий взгляд незамыленный :D



#7 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 220 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено 11.07.2017, 08:58

Voknepash, А где же твое сравнение?



#8 Stratocaster

Stratocaster

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 11.07.2017, 09:40

Напишу свои впечатления от теста нового СХ5.....Шумка действительно очень приличная, передние боковые стекла не пропускают аэродинамические шумы, практически нет шума от колес и из под днища. Перед тестом мосмотрел на открытый металл на передних арках, дак там мастика нанесена очень толстым слоем, вот это и дает хороший эффект для снижения шума от колес. Пыльника под всем днищем поменяли на войлочные, что тоже снизило шум. Подвеска работает интереснее чем на штатной предыдущей сх5 (оговорюсь что на штатной т.к. у себя после полной шумки поведение подвески изменилось, появилось ощущение более собранного авто), но на новой сх5 даже чуточку интереснее. Двигатель слышно также, тут изменений нет, двери такие же легкие, но в целом шума чуток меньше чем на зашумленной сх5, но ВАУ эффекта не произошло, может быть из-за одного момента о котором позже. По салону, все здорово...мне нравится такой дизайн, более агрессивный, пользуюсь практически только шайбой , ее оставили, для меня плюс. Проекция на стекло в темноте очень красиво, на солнце не так выделяется, без нее жить можно. Подогрев руля и дворников отлично, наконец додумались, что для России можно сделать эту опцию, нравится, что не все лобовое греется т.к. во втором случае оно менее прочное. Более широкий подлокотник дает ощущение более широкого и солидного авто. Очень нравится, что подняли высоту центрального тоннеля, мне это очень нравится, становится намного уютнее. Добавили кнопку складывания зеркал, тоже плюс. Ждал регулировки заднего дивана, по факту добавилось одно положение спинки, на 5 см, но как оказалось именно эти 5 см мне бы не помешали, так что тут тоже плюс. Добавили воздуховоды для задних пассажиров, жалко что без возможности регулировки температуры. Багажник такой же, только отделали карпетом, смотрится лучше и теперь можно показывать ваговцам, а то тыкают пальцем на пластик и говорят дешево, кстати бардачок отделан бархатом, типа дорого ;)  Что радует, что даже в базе есть светодиоды, в первый пакет входит датчики дождя, света, безопасность в городе, электропривод 5-ой двери, подогрев руля и дворников...короче все что нужно. Хотелось бы конечно мониторчик поинтереснее и с android auto или apple car play. Теперь о ложке дегтя которая испортила все впечатление....посмотрев обзоры слышал, что стала медленнее, в принципе морально был готов. На тесте чуда не произошло и машинка действительно стала медленнее. Давишь на газ, пауза и она просыпается к 4500-5000 об/мин. Предыдущая начинала подхватывать 3500-4000 об/мин. Не знаю может ли коробка еще не одоптировалась, может программно задушили, но динамики не хватает, может прикатавшись стало бы лучше. 2,5 тестить времени не было, будет быстрее конечно, но дело не в этом, а в том что раньше если нормально на газ давить то и 2.0 не плохо ехал, а тут хочется больше. Ну и расход после теста 15,6 л. Понимаю что топил хорошо, но предыдущая в таком режиме показывает 13,5 . Через пару дней для сравнения проехался на новом Тиге 180 сил, едет конечно активнее, но надежность этого нового движка под вопросом и масложор...расход после теста был 20-21 л.   



#9 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 634 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.07.2017, 11:51

Voknepash, А где же твое сравнение?

Исправляю сей досадный недочёт!.. :)

Сразу оговорюсь, что на CX-5 I поколения я катался на всех моторах, но большее количество времени на 2.2D. Теперешний CX-5 II поколения только бензин, 2.0 или 2.5, как у меня. Поэтому особо сильно сравнивать динамику не буду... Что же касается остального:

 

Что мне нравится в CX-5 II по сравнению с CX-5 I:

  • Шумоизоляция - колоссальный шаг вперёд

  • Проекция - ваще бомба, особенно после установки навигации

  • Autohold - как я жил без него раньше, уже не представляю

  • Электропривод багажника - думаю, ничего не нужно объяснять, это просто удобно

  • Система GVC - машина реально лучше едет как по прямой, так и в поворотах (разница заметнее)

  • Лучший отвод воды с лобового стекла - на большой скорости в сильный дождь на боковые стёкла льётся, но всё равно меньше. А при брызгании стеклоомывателем не льётся совсем

  • Лучшая настройка системы RVM - теперь видит машины и при обгоне тоже

  • Закрытие люка - теперь одно нажатие, как стеклоподъёмники (раньше нужно было держать)

  • Автоматическое складывание зеркал - при закрытии автомобиля складываются сами и открываются при открытии. Сам моторчик работает тише и "мягче"

  • Подогрев зоны "парковки" стеклоочистителей - ещё не пробовал (зима не скоро), но очень рад, что это не полный обогрев лобового стекла

  • Диодный адаптивный свет - работает адекватнее, чем на последнем рестайлинге. Сам свет такой же хороший, особенно дальний...))

  • Подогрев задних сидений + розетки USB - дети счастливы!

  • Сабвуфер - его оооочень лично мне не хватало!

  • Обогрев руля - наверно, пригодится зимой...

Что мне нравилось в CX-5 I по сравнению с CX-5 II (не нравится в CX-5 II по сравнению с CX-5 I):

  • Внешность - мне нравятся оба автомобиля, но на CX-5 II лезть на грунт и в сугробы как-то страшно, больно он красивый и дизайнерский что ли...

  • Салон (белая кожа) - в CX-5 I те детали салона, которые склонны к пачканию и затиранию (подлокотник, упоры на дверях, центральный тоннель в районе коленей), были чёрными. В CX-5 II всё с точностью до наоборот

  • Салон (пластик) - на CX-5 II глянцевый полированный чёрный пластик вокруг селектора, перед лотком внизу кокпита - это провал. Очень быстро поцарапается

  • Внешние стойки дверей - на CX-5 II Supreme они такие же чёрные глянцевые полированные, как возле селектора КПП. Очевидно, что зимой щётка с ними "поработает". Это тоже провал

  • Колёсные диски (штатное литьё 19") - на CX-5 I просто бомба, на CX-5 II уже привык, но очевидно, что это кошмар...

  • Бардачок - на CX-5 II он хоть и бархатный, но меньше, чем на CX-5 I. Файл с А4 уже не влезает.

  • Ниша слева от руля (на дорестайле CX-5 I там стоял блок навигации) - на CX-5 II её нет совсем. Куда теперь приткнуть топливные карты, ещё не придумал

  • Передние сидения - на CX-5 II удобные, но на нет боковой поддержки, как на CX-5 I, в поворотах, проходимых с использованием GVC, я "вываливаюсь"

  • Индикация пристёгнутых задних пассажиров - почему-то на CX-5 II не работает. Думал косяк, заехал в салон, проверили - на всех машинах так

Вот то, что навскидку вспомнилось...

Думаю, постепенно буду пополнять копилку сравнительных впечатлений... :)


Туды его в качель!..


#10 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 16 391 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 11.07.2017, 11:56

Voknepash,а как динамика по сравнению с дизелем? Или тоже уже привык? Не хочется пистолет с ДТ вставить в бак? :)

#11 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 634 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.07.2017, 12:00

Сергей 1973

Серёг, я не прижимаю её пока, жалею.

Скажу честно, что сразу бросилось "в глаза" - по трассе, чуть только сильнее при обгоне тапочку прижмёшь - сразу же "падает" на одну, а то и на две передачи вниз. Едешь на круизе, горка - та же картина - одна-две передачи вниз, обороты около 4 тыс... :wall: Дизелю даже бы "в голову" не пришло переключаться в таких ситуациях, ну а бензин есть бензин... :unknw:


Туды его в качель!..


#12 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 682 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 11.07.2017, 12:40

Кнопка спорт режима есть?


Мзди в корень!

 


#13 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 634 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.07.2017, 12:41

Кнопка спорт режима есть?

Да


Туды его в качель!..


#14 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 16 391 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 11.07.2017, 14:12

Voknepash, даа, как едет дизель, ни одна бензинка не едет. Пока катаюсь на этом. Там посмотрим.



#15 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 634 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.07.2017, 14:16

как едет дизель, ни одна бензинка не едет.

Не обсуждается ваапсче! :)


Туды его в качель!..


#16 Sanja2012

Sanja2012

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Откуда:УФР
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.07.2017, 19:33

Voknepash,

 

В какую сумму вам обошелся данный авто со всеми скидками и привилегиями, сообщите,если не секрет :)



#17 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 634 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 12.07.2017, 20:09

Sanja2012,

2.2 млн 


Туды его в качель!..


#18 RMS

RMS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Россия (МСК)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Рома

Отправлено 13.07.2017, 14:37

Voknepash, странно по чему вам не предложили скидку при трейдине или без трейда ? 


Сообщение изменено: RMS (13.07.2017, 14:37)


#19 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 634 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 13.07.2017, 14:40

RMS

Роман, в трейд-ин машину не сдавал...


Туды его в качель!..


#20 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 682 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 15.07.2017, 17:27

Я так скажу - хорошая машина это новая машина, не важно какая, новая или рестайловая. Тем координальных отличий то нет, для любителей сладкого оно конечно - небо и земля))) Я и так, блин, дожидаясь новую, перекатал лишних мочти два года. Знамо то дело, купил бы рестайл ещё в 15ом году(

Мзди в корень!

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых