Перейти к содержимому


Фото

CX-5 I vs. CX-5 II


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
154 ответов в этой теме

Опрос: CX-5 I (2011 - 2017) vs. CX-5 II (2017 - ) (313 пользователей проголосовало)

Сколько всего автомобилей CX-5 у Вас было (есть)?

  1. Ни одного (14 голосов [4.47%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 4.47%

  2. Один (227 голосов [72.52%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 72.52%

  3. Два (56 голосов [17.89%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 17.89%

  4. Три и более (16 голосов [5.11%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 5.11%

Автомобилем какого поколения Вы владеете (владели)?

  1. CX-5 I (2011 - 2017) (228 голосов [72.84%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 72.84%

  2. CX-5 II (2017 - ) (66 голосов [21.09%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 21.09%

  3. И CX-5 I (2011 - 2017), и CX-5 II (2017 - ) (19 голосов [6.07%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 6.07%

Автомобиль какого поколения Вам нравится больше?

  1. CX-5 I (2011 - 2017) (79 голосов [25.24%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 25.24%

  2. CX-5 II (2017 - ) (105 голосов [33.55%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 33.55%

  3. Оба нравятся (127 голосов [40.58%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 40.58%

  4. Мне вообще не нравится CX-5 (2 голосов [0.64%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.64%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#141 Whatta Man

Whatta Man

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Откуда:Баку
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 26.07.2018, 07:25

сгоняй на тест

 

Единственный вариант я думаю, газонуть на старте и поехать по колдобинам. Интересно дадут ли у нас машинку на тест ?

 

Я реально привык к разгону превого поколения. При этом я заливаю только 92 бензин. Рвет асфальт как сумашешдая. Правда после 160 начинает страшно тупить и рожать



#142 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 459 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 26.07.2018, 07:33

Подвеска на 2ом реально лучше. Даже не обсуждается, а то что тупит по сравнению с 1ым факт. Не заметить это просто невозможно.

Мзди в корень!

 


#143 Whatta Man

Whatta Man

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Откуда:Баку
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 26.07.2018, 08:00

Идиоты, здесь исправили, а тут испаганили. 



#144 НеКамри

НеКамри

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Откуда:ПланетаЗемля
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Мужское

Отправлено 11.08.2018, 23:19

Новый пяточек мне больше по душе,чем первый.Во первых салон;Материалы и дизайн внутри стали лучше.Багажник у новой больше.Во-вторых ездовые качества;Да,новая Си-икС пятая стала медленней,это факт.Но для города хватит(думаю почти все владельцы данной модели Мазды,большую часть своего времени с автомобилем проводят в своём городе).Зато стала ехать плавнее и тише.И дизайн новой больше нравится:)

#145 Padavan

Padavan

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 579 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 12.08.2018, 22:11

Подвеска на 2ом реально лучше.

 

Честно скажу - разницы не увидел даже под микроскопом. Был дорестайл 2014 Active с 2WD (юзал уже на 19 катках), рулился прекрасно, подвеска была и не мягкая, но и не жесткая, дискомфорта никакого не испытывал.

 

На новой Supreme 2.5 4WD со штатными катками 19 неприятно ездить по убитому асфальту, долбит хорошо. Т.е. я бы сказал даже что подвеска жестче. Хотя может иметь место два фактора - дороги за два-три года у нас стали заметно хуже и второе - с закрытыми окнами на новой действительно кажется все комфортнее из-за лучшей звукоизоляции.



#146 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 459 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 13.08.2018, 17:36

Padavan,Я сравнивал, когда делал змейку на новом. Так он проходит её практически без крена, чего не скажешь о старом.

Мзди в корень!

 


#147 tds777

tds777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 522 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 29.09.2018, 20:23

Откатал на СХ-5 II (2018 г. ) 15 000 км, могу поделиться отличиями от СХ-5 I (Японка 2012 г.). 

1. Обгон стал более понятным, если два раза топнуть тапкой  на педаль газа, то она "проваливается" и судя по поведению включается режим "спорт". Кнопкой "спорт" не пользуюсь.

2. Подвеска стала более мягкая и сжирает калдобины, которые на прошлом СХ-5 отдавались во внутренностях (Дорога на работу осталась старая  :D) . 

3. Нет полочки слева, но есть два подстаканника, там валяются карточки и карманы в дверях стали значительно больше.

Фишки типа навигации, открытие 5 двери и прочее,  даже не буду указывать, понято что новая машина должна чем то отличаться. В остальном, все очень похоже.


Привет из Северной Пальмиры

#148 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 597 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29.09.2018, 21:36

Откатал на СХ-5 II (2018 г. ) 15 000 км, могу поделиться отличиями от СХ-5 I (Японка 2012 г.).
1. Обгон стал более понятным, если два раза топнуть тапкой на педаль газа, то она "проваливается" и судя по поведению включается режим "спорт". Кнопкой "спорт" не пользуюсь.
2. Подвеска стала более мягкая и сжирает калдобины, которые на прошлом СХ-5 отдавались во внутренностях (Дорога на работу осталась старая :D) .
3. Нет полочки слева, но есть два подстаканника, там валяются карточки и карманы в дверях стали значительно больше.
Фишки типа навигации, открытие 5 двери и прочее, даже не буду указывать, понято что новая машина должна чем то отличаться. В остальном, все очень похоже.

1. и на 1м поколении 2013 работало. Именно на СХ5 я эту фишку и обнаружил, и даже сейчас на Пыже 308 использую и тоже рмботает.

#149 tds777

tds777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 522 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 30.09.2018, 13:00

1. и на 1м поколении 2013 работало. Именно на СХ5 я эту фишку и обнаружил, и даже сейчас на Пыже 308 использую и тоже рмботает.

"Тапка в пол" работала, но не так явно. На этой слишком заметно, так как обороты не падают значительно дольше, как будто машина ждет команды куда еще рвануть. 


Привет из Северной Пальмиры

#150 Voknepash

Voknepash

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 632 сообщений
  • Откуда:от Верблюда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 06.01.2019, 22:48

Короче, решил дополнить впечатления с учётом смены автомобиля (CX-5 II 2017 на CX-5 II 2018). Учитывая небольшую разницу в комплектациях дополнительных впечатлений тоже будет не много, а именно:

  • Круговой обзор. Поначалу плевался, ибо хорошее изображение с камеры заднего вида уступило своё место четырём плохим изображениям с четырёх камер по периметру машины. Переднюю и заднюю камеры в слякоть закидывает, и без того плохая картинка становится ещё хуже. Но постепенно привык, и даже уже больше склоняюсь к этому круговому обзору, нежели к одной камере, тем более одним нажатием на шайбу можно поменять круговой обзор поменять на панорамный вид с передней или задней камеры, в зависимости от направления движения.
  • Приборная панель. Немного изменилась, но почти незаметно - теперь пробег из расчёта оставшегося топлива в баке - это отдельное нажатие на кнопку INFO на руле. Но когда загорается лампочка низкого уровня топлива, то оставшийся пробег появляется сам по себе, без дополнительных манипуляций. Средней скорости по-прежнему нет. Что порадовало, так это то, что теперь указатель топлива в баке работает намного адекватнее и показывает оставшееся количество топлива более линейно как до половины, так и после неё. Раньше можно было проехать по трассе более 150 км, и стрелка только трогалась с места, а после половины топливо "убегало" стремительно. Сейчас этого нет, всё расходуется ровненько.

По-прежнему недоволен датчиком дождя; по-прежнему предъявляю те же претензии к системе TPMS; остальные претензии - больше капризы, ИМХО.

Однако ж всё равно жду нормального обновления CX-5 II в этом году - жду салон с тёмным потолком и диодной подсветкой, вентиляцию передних сидений, другие диски, обновлённую систему GVC и т.д...   :)


Туды его в качель!..


#151 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 459 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 07.01.2019, 11:49

Voknepash,Я так вообще жду нормального со всех сторон)

Мзди в корень!

 


#152 Mixail64

Mixail64

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 711 сообщений
  • Откуда:Саратов .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 07.01.2019, 11:56



#153 FGH

FGH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 953 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26.01.2019, 09:14

В автосалоне, при покупке Мазда в кредит ( программа РусФинансбанка)

В ВСК угон+тотал стоит 15 тысяч, в МАКС каско с франшизой стоит 22 тысячи.

 

А вот тут ролик про красненькую....


Сообщение изменено: FGH (26.01.2019, 09:16)


#154 Бeлгородец

Бeлгородец

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Откуда:Белгородская обл.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 07.05.2019, 17:42

26 апреля сменил свой рестайл 16-го на новую.

 

Комплектации одинаковые - 2 л и передний привод было на рестайле,те же литры и колеса на новой.

 

По шумке - разницы особой нет,но рестайл 16-го у меня был с доп шумкой в подарке от дилера.

По подвеске - новая лучше,подвеска глотает переезды и ямы лучше рестайла однозначно.Да,колеса и там и там 17-е.Даже резина что в 16-м стояла я/йкогама,что эту взял...резина мне не нравится.

По салону - тут даже сравнивать нечего,рестайл это прошлый век.Новый салон однозначно приятнее и более современный.Блок климата новый,с маленькими крутилками.Ну и тут еще карплэй и андроид авто есть,проверил,все работает.Гугл навигация с моего китайца идет на маздовский дисплей нормально.Задние воздуховоды и наклоняемая спинка реально отличные бонусы,как и теплый руль и обогрев стекла.В рестайле этого нет и близко,а кто катает машину ежедневно зимой и на дальняк с детьми,оценит.

 

Ну еще одно.Тут заявляли уже что размеры одинаковы и т.д...с рестайла переложил в новую коврик с багажника,там он лежал впритык к панелям обивки и сиденьям,тут он лежит с зазором как справа и слева,так и к сиденьям.Получается что на пару сантиметров в ширину и длину багажник больше.

 

Одно плохо - на рестайле у меня был LED пакет,с ресничками который,тут старые лампы ДХО (( 


Сообщение изменено: Бeлгородец (07.05.2019, 17:44)


#155 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 459 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 08.05.2019, 12:38

Вот поэтому ты и не почувствовал разницу в шумке, а она есть и очень даже заметная. Мне то никто на первый шумку не дарил :)


Мзди в корень!

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых