Перейти к содержимому


Фото

Клубный тест-драйв новой СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в этой теме

#21 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 568 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 29.07.2017, 08:44

Дача отменяется))) Буду! Виктор, рамки, наклейка ещё в багажнике?)))

Мзди в корень!

 


#22 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 090 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено 29.07.2017, 21:00

Ну чтож, клубный тестдрайв состоялся! Спасибо за это Рольфу!
На тесте была одна машина 2,5 бенз. Сам тест состоял из трех частей:
1 хорошо разбитая грунтоасфальтная дорога с торчащими люками и бетонными плитами.
2 три площадки для рулежки.(асфальт типа восьмерки, большая площадка присыпанная песком с мелкими камушками, автомобильная площадка со змейкой)
3 всем известная улица для тестдрайва, где можно понажимать педаль газа в пол.

Сразу отвечу на главный вопрос пятак стал медленнее. До сотки разгоняется за 10.4
Шумка может и стала лучше... тут нужен прибор для замера шума... но по мне так что раньше что и сейчас при педали в пол рычит очень громко.

На разбитой дороге показал себя очень хорошо. При 4 пассажирах и агрессивной атаке ям, подвеска сказала ой один раз. Если ехать как на своей, то очень недурствено японцы сделали все. Для тех кто ездит по грейдерам будет намного лучше, чем первое поколение.

На площадках особо порезвится не удалось, в свете окружающих препятствий, но главное стоит отметить очень легкий руль. Ощущение как в компьютерной игре... наверное мне это даже понравилось... но надо посмотреть, как на трассе с таким рулем авто себя поведет...

Вот разгон 2.5 бенза второго поколения

А это мой трактор, первое поколение дорестайл.

Прикрепленные файлы



#23 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 29.07.2017, 21:10

Мне лично понравилась работа подвески и руль

Подвеска очень достойно отработала ( на валял ей по полной , пробоев не было )

Рулежка отличная как в общем то всегда у Mazda

Руль мягкий , в городе такой просто шикарен !

Шумоизоляция штатная - отвратительная , у меня в М6 сделанная у партнеров на много лучше ( асфальт не слышу ) а тут ну прям беда

Быстрее или медленней стало не могу сказать ( не ездил до этого ) но есть тупняк при разгоне ( провал с первой передачи на вторую )

Понравилась проекция на стекле

Вердикт

Машина интересная но стоимость зашкаливает



#24 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 568 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 29.07.2017, 23:38

Подвеска действительно удивила приятно - как ни закладывали в поворотах с полным салоном, в крен Пятак так и не свалился. Отлично. Но это пожалуй и всё, что впечатлило. Насчёт шумки - перехвалили. Может чутка только лучше, чем у рестайла. Тише стали только арки. Двигатель в салоне слышно ощутимо, когда педальку топнешь, а в спорт режиме шумит так же как и на рестайле. В салоне на волительском месте всё таки тесновато - левая коленка упирается в ручку двери (дверные карты развезли, однако(), а правая упирается в консоль. Ну нахрена надо было такую огромную девяточную панель ставить?( Интерьер и экстерьер - мнение не изменилось - грязесборник снаружи, и пылесборник внутри. Мотр 2,5 хоть и тяговитее чем двухлитровый, но совсем не айс, как тут пытаются его представить. Четыре пассажира и всё - рычит и тужится) Плюшки не расписываю, мне они не интересны.
Дальше поехали, поели, пообщались. Эта часть больше впечатлила)

Прикрепленные файлы


Мзди в корень!

 


#25 Makc-gn

Makc-gn

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Кингисепп
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 29.07.2017, 23:50

https://www.drive2.r...50181586419753/



#26 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 568 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 30.07.2017, 00:03

Makc-gn,Хороший отчёт. С датчиками давления не совсем понял - это чтобы работали надо ещё что то докупать?

Мзди в корень!

 


#27 Makc-gn

Makc-gn

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Кингисепп
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 30.07.2017, 00:27

Makc-gn,Хороший отчёт. С датчиками давления не совсем понял - это чтобы работали надо ещё что то докупать?

В колесах с завода датчики стоят. Но если собирать зимний комплект, то нужны диски, шины и датчики. Вопрос в том, как подружить машину с новыми датчиками. В Рольфе мне мастер предложил запрограммировать датчики (или машину) за 3500 руб. Получается это при каждой смене так перепрописывать надо? Пока мало информации. Дилеры сами ничего не знают.



#28 Dmitrich

Dmitrich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 654 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30.07.2017, 08:57

Ну на такие сочинения я не потяну...
Но в сравнении с 2.5 дорестайлом новый пятак стал лучше.
Конечно нормы евро 6 сказались на резвости. Но в общем и целом, если не цена, то можно закрыть глаза на некоторые промахи дизайнеров.

Будем ждать рестайлинга 2го поколения. Может там исправят недочеты.

#29 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 31.07.2017, 19:59

Вот так все было :clapping: :clapping: :clapping:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0427.JPG   210,8К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0430.JPG   194,37К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0431.JPG   173,01К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0432.JPG   150,52К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0434.JPG   210,16К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0435.JPG   172,9К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0436.JPG   136,21К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0437.JPG   217,39К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0438.JPG   241,3К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0439.JPG   110,39К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0440.JPG   203,41К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0442.JPG   166,65К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0444.JPG   136,24К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0446.JPG   140,13К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0450.JPG   167,48К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0452.JPG   159,86К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0453.JPG   165,26К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0456.JPG   148,18К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0458.JPG   158,38К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0460.JPG   155,39К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0465.JPG   168,38К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0470.JPG   221,63К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0473.JPG   193,93К   4 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0481.JPG   162,26К   5 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC_0488.JPG   229,45К   5 Количество загрузок


#30 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 568 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 31.07.2017, 20:41

Было хорошо)

Мзди в корень!

 


#31 mar4ello

mar4ello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Марк

Отправлено 01.08.2017, 01:15

Молодцы!



#32 well-83

well-83

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 01.08.2017, 16:02

с первым поколением на разгон 0-100 не сравнивали?



#33 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 01.08.2017, 19:54

с первым поколением на разгон 0-100 не сравнивали?

Дизель 1 поколения выиграл !!



#34 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 15 322 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 01.08.2017, 19:55

Viktor178RUS, чипованный?



#35 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 01.08.2017, 20:02

Viktor178RUS, чипованный?

Точно не знаю но вроде бы нет , Ritter ответит точно
Если верить замерам указанным выше то трактор почти на 1 сек выиграл

#36 Andrey_V

Andrey_V

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • Откуда:Сыктывкар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 01.08.2017, 20:39

Ritter, спс за информацию. Я так и предполагал



#37 well-83

well-83

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 01.08.2017, 21:26

Дизель 1 поколения выиграл !!

людей в салонах авто по одному было?



#38 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 568 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 01.08.2017, 22:25

well-83,Водила плюс три.

Мзди в корень!

 


#39 well-83

well-83

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 02.08.2017, 11:06

well-83,Водила плюс три.

так это получается 10,4сек. до 100, с 4 человеками в салоне?! Да и еще,судя по фото, не самой скромной комплекции??? тогда в принципе не плохо для 2,5... а дизель естественно при такой загрузке меньше в динамике теряет, за счет высокого крутящего...


Сообщение изменено: well-83 (02.08.2017, 11:07)


#40 Ritter

Ritter

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 090 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Алексей

Отправлено 02.08.2017, 14:42

Viktor178RUS, чипованный?

нет, дизель у меня не чипованный, вал не вскрывал и не проверял.

В тесте разгона за рулем в обоих машинах был я.

В бензе было 4 человека (3 человека с первой фоточки выложенной Виктором и представитель Рольфа). Самый большой, это  Я.  Багажник пустой. Бенза меньше полубака. Колеса штатные 19 ки (шоссейная Тойо R36).

 

В дизеле в зачетном заезде в итоге было 2 человека. (Я за рулем и представитель Рольфа). Бак полный. В багажнике 20 кило полезных вещей. Колеса нештатные 235/60 R18 что на 9 мм больше по диаметру 19ек и шире на 10 мм. Резина позубастей штатной Nitto NT421Q.

 

В бензе получается кило на 100 больше груза было... а в дизеле менее динамичные колеса.

Поскольку все происходило в режиме веселых покатушек... претендовать на какие то фундаментальные цифры смысла нет...

Моя машина уложилась считай в штатные характеристики с лишним грузом...

Кстати во всех обзорах 2,5 второго поколения показывает разгон в районе 10сек.. так что можно сделать вывод что мощности 194лс избыточно для этой машинки при любой загрузки.

 

Так же мы делали еще 3 замера с секундомером - переднеприводных 2,0 дорестайла и рестайла и моей машины. Учитывая человеческую погрешность.. приводить секунды большого результаты смысла нет. Но если интересно дизель победил. Дорестайл второе место, рестайл третье. (рестайл считай еще не обкатан. пассажиры во всех трех авто одни и те же).






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых