Перейти к содержимому


Фото

Замена топливных фильтров.


  • Закрытая тема Тема закрыта
1 ответов в этой теме

#1 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 895 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 27.10.2017, 17:16

Знаю, что такая тема уже есть, но информации в ней катастрофически мало. Так что опишу этот процесс с акцентом на некоторые нюансы.

 

Что понадобится для замены фильтров.

 

1. Крестовая и плоская отвертки

2. Строительный фен или газовая горелка (ДА ДА! Без этого никак!)

3. Ветошь

 

Приступаем.

Откручиваем болты крепления заднего левого кресла, поднимаем его, и подвязываем, что бы не падало.

Откидываем коврик, откручиваем крышку и вот наша цель

Прикрепленный файл  8def825s-960.jpg   167,44К   16 Количество загрузок

 

Прежде чем отсоединять топливную линию, необходимо сбросить давление. Для этого снимаем фишку с насоса, заводим авто и ждем когда заглохнет. Потом подкладываем ветошь под соединение топливной линии, поддеваем фиксатор отверткой, НАКРЫВАЕМ ВЕТОШЬЮ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ(!), (так как небольшое давление еще осталось и при попытке снять шланг, произойдёт пшик, и всё будет в бензине!) и только потом снимаем шланг.

 

Дальше нужно открутить 8 болтов крепления прижимного кольца. Эти болтики под крестовую отвёртку. НО! Крестик этот в них хлипкий, а болтики затянуты туго! Поэтому отвертка нужна хорошая и откручивать нужно с сильным нажимом. Иначе получится, как у меня - слизал крестик и пришлось высверливать шляпку.

 

Дальше разборка модуля.

 

Что бы располовинить модуль достаточно вытащить одну металлическую штангу из нижней части и развернуть верхнюю Прикрепленный файл  1502903018071_default.jpg   177,95К   16 Количество загрузок

 

Этого будет достаточно, что бы вытащить фильтры.

 

Но перед тем, как вытаскивать фильтры из стакана, необходимо отсоединить шланг от верхней крышки. Шланг пластиковый и посажен он на горячую. По идее, что бы его снять, его надо нагреть. Но зачем мудохаться, если можно аккуратно срезать. Все равно он уже не нужен, так как является частью старого фильтра. 

 

Дальше нужно снять поплавок. Для этого необходимо отжать фиксатор влево и потянуть модуль поплавка вверх Прикрепленный файл  1506449867929_default.jpg   84,56К   9 Количество загрузок 

 

Всё. Теперь можно доставать фильтра из стакана. Вот какую картину можно там увидетьПрикрепленный файл  cf7f825s-1920.jpg   81,99К   9 Количество загрузокПрикрепленный файл  9080425s-960.jpg   157,33К   12 Количество загрузокПрикрепленный файл  6e80425s-960.jpg   136,23К   13 Количество загрузок

 

Дальше всё интуитивно понятно. Разбираете старые фильтра, из фильтра тонкой очистки всё переставляете в новый фильтр. НЕ ЗАБУДЬТЕ В СТАРОМ ФИЛЬТРЕ РЕЗИНОВЫЕ ПРОКЛАДКИ!!!

 

 

Насос переставили, фильтра собрали. Теперь надо одеть Этот гройый пластиковый шланг! Вот тут-то и нужен строительный фен или газовая горелка. Греете на шланге место, которое должно сесть на ерша и быстрым, ловким движением насаживаете пока он не остыл. Права на ошибку, как понимаете, нету. Поэтому, на всякий случай, перед тем, как затеете менять фильтра, запаситесь еще бензостойким шлангом с внутренним диаметром 8мм и хомутами. Если пластиковый закосячите, то можно будет заменить его шлангом.

 

Ну вот и всё. Дальше сборка в обратном порядке.



#2 Viktor178RUS

Viktor178RUS

    Старичок

  • Модераторы
  • 2 290 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Виктор

Отправлено 27.10.2017, 18:43

Закрыто !






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых