Перейти к содержимому


Фото

Температура двигателя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
741 ответов в этой теме

#721 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 4 197 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 08.12.2020, 22:58

VVG,опять выбираешь выгодное себе?  :acute:

вот ты написал -

300мл..

вот я -

200-300 граммов

А зачем?

так вроде русским по белому написал -

мне сомнительно

не понимаю я физику процесса улучшения работы печки от столь незначительного количества от общего объема .Естественно - если уровень ОЖ в пределах допустимого и поэтому нет воздушных пробок. Я ж там это ниже уже написал.... Перечитай еще раз...

 

 

Теперь вернемся к этому -

он сам говорит о пользе повышенных оборотов при прогреве:

Где я говорил о пользе??Вот моя фраза, с цитатой от ЕКУ  -

EKU said включаю SPORT - прогрев заметно ускоряется. ну так конечно. Обороты то повышаются

Я только подтвердил факт ускорения прогрева. Не пользы.


ТОЖ то повышается при езде на высоких оборотах. А ресурс то двигателя , при езде на НЕПРОГРЕТОМ двигле на высоких оборотах? Правильно , понижается, вот и нужно подумать — а что важнее .

А вот здесь - выразил свое мнение(НЕ АКСИОМУ!) , скорее вреда от данной процедуры.

 

Давай помыслим ассоциативно. Один человек напишет  - бутылка водки(не, лучше горилки з перцем :) ) делает его пьяным. Я с этим соглашусь и подтвержу. Но если я ниже напишу - что это так то может быть и не полезным, а скорее вредным  - разве это противоречит первому утверждению?

Так же и с моими этими двумя постами. Они не противоречат друг другу, тебе не нужно искать какой то скрытый смысл. 

 

Надеюсь теперь все стало для тебя понятней?


Сообщение изменено: Силыч (08.12.2020, 23:00)


#722 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 263 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 08.12.2020, 23:13

я бы тоби по мови накропал - та плохо разумию... а по аглицки и тоже плоховато дую...

Здесь дело не в мове, а в том что в механике ты плохо дуешь, смотри:

А ресурс то двигателя , при езде на НЕПРОГРЕТОМ двигле на высоких оборотах? Правильно , понижается, вот и нужно подумать — а что важнее .

Вот это бред полный, так как высокие обороты считается от 4000 и выше (о них никто не говорил) и они вместе с малыми (менее 2000) считаются зоной повышенного износа... Поэтому

Или вручную попереключать, выбирая на передачу ниже

говорит абсолютно правильно, кто ездил на механических коробках, знает что дождавшись 40 градусов, трогаются а дальше именно так и греют от 2000 и выше, но без активной динамики... Уверен, что и ты это знаешь, но вот природная вредность тебя толкает на неконструктивное поведение.



Надеюсь теперь все стало для тебя понятней?

скажем так я услышал тебя, надеюсь ты меня тоже. :)



#723 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 4 197 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 08.12.2020, 23:26

бред полный, так как высокие обороты считается от 4000 и выше (о них никто не говорил) и они вместе с малыми (менее 2000) считаются зоной повышенного износа

когда ж ты читать научишься ... проследи хронологию сообщений , моих и других....

Когда написали про режим Спорт — там вообще не указывались никакие конкретные обороты .

Потом я написал про вред езды на непрогретом двигателе при высоких оборотах

Только потом появилось сообщение , которое ты сейчас цитируешь о двух тысячах безвредных оборотов , про которые я не упоминал и которые не называл вредными и повышенными.

Как то так .

Теперь ещё раз про режим Спорт. Лично у меня в этом режиме — передачи переключаются именно около 4 тыс, а то и выше. И именно их на НЕ ПРОГРЕТОМ двигле я не могу назвать полезными для ресурса двигала. Стало чуть понятнее моя мысль ? Надеюсь ....

а в том что в механике ты плохо дуешь

ясен хрен .... до тебя то мне далеко )))) ты тут выше всех спец. По механике))))

но без активной динамики.

вот-вот.... режим Спорт — он именно для активной динамики. Надеюсь ты тоже это знаешь...

Спокойной ночи...пора на боковую, лично мне ....

#724 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 263 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 08.12.2020, 23:35

ясен хрен .... до тебя то мне далеко )))) ты тут выше всех спец. По механике))))

Мне по химии и русскому языку до тебя далеко и ничего... я прекрасно сплю. )))


Спокойной ночи...пора на боковую, лично мне ....

:drinks:



#725 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 21.02.2021, 00:57

Народ, последнее время заметил, что мотор при холодном запуске стал нагреваться быстрее, и "синяя лампа" стала гаснуть за более короткое время и пройденное расстояние, чем это было ранее. При этом, сейчас в морозы, в движении на скоростях от 90 км/ч  температура ОЖ держится в районе 80-84 градусов, температура масла в картере и АКПП на пару градусов ниже и их значения примерно одинаковы.

 

Печка работает нормально.

 

Уровень ОЖ и масла в норме, эмульсии под крышкой нет...

 

С чем связан более быстрый нагрев ОЖ:

 

- Радиатор (его, правда, ни разу не промывал)?

- Помпа?

- Термостат?

 

Пару скринов нашел

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Calcio (21.02.2021, 01:24)


#726 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 263 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2021, 01:29

Народ, последнее время заметил, что мотор при холодном запуске стал нагреваться быстрее, и "синяя лампа" стала гаснуть за более короткое время и пройденное расстояние, чем это было ранее. При этом, сейчас в морозы, в движении на скоростях от 90 км/ч  температура ОЖ держится в районе 80-84 градусов, температура масла в картере и АКПП на пару градусов ниже и их значения примерно одинаковы.

 

Печка работает нормально.

 

Уровень ОЖ и масла в норме, эмульсии под крышкой нет...

 

С чем связан более быстрый нагрев ОЖ:

 

- Радиатор (его, правда, ни разу не промывал)?

- Помпа?

- Что-то еще?


Смена масла;

топлива;

более "оборотистая" езда после прогрева...



Пару скринов нашел

состояние АКБ печальное.



#727 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 21.02.2021, 01:36

Масло не менял...

 

Заправка - может быть...

 

Обороты не даю пока не прогреется нормально, печку также не включаю первые 5-7 километров




Смена масла;

топлива;

более "оборотистая" езда после прогрева...



 

состояние АКБ печальное.

 

АКБ был куплен три года назад, Varta D47. Два месяца назад подзаряжал. Да, цифры на скрине, но в установившиеся морозы крутит



#728 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 263 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2021, 02:07

Calcio, заряженность терпимая, а вот батрес большой, у аккумуляторщиков считается сопротивление выше 8 мОм - плохим симптомом, что акб долго не протянет.



#729 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 973 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2021, 06:08

Calcio, так ходовка замерзает и на двигатель приходится раза в два больше нагрузка, которая переходит в тепловую энергию. В раздатке и редукторе какое масло залито? Бензин так же вносит коррективы.

Плюс чем сильней мороз, тем ниже влажность и тише ветер, что так же сказывается на скорости прогрева на холостых.

#730 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 21.02.2021, 09:41

Calcio, так ходовка замерзает и на двигатель приходится раза в два больше нагрузка, которая переходит в тепловую энергию. В раздатке и редукторе какое масло залито? Бензин так же вносит коррективы.

Плюс чем сильней мороз, тем ниже влажность и тише ветер, что так же сказывается на скорости прогрева на холостых.

 

В раздатку и редуктор налито родное 75W90



#731 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 468 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21.02.2021, 09:57

В раздатку и редуктор налито родное 75W90

Наше родное имеет вязкость 80W90



#732 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 973 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2021, 10:02

налито родное 75W90

не такая вязкость у родного. Вот и нагрузка...

В сильный мороз может и редуктор порвать

#733 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 21.02.2021, 10:12

не такая вязкость у родного. Вот и нагрузка...

В сильный мороз может и редуктор порвать

 

Может я, конечно, что-то путаю в цифрах...

 

bcard6200.JPG

 

Посмотрю по истории заказов...

Но если бы редуктору и раздатке было так тяжело, то и расход топлива был бы дикий, а он нормальный... 

 

UPD.. посмотрел, банка точно такая же

Масло трансмиссионное минеральное 80W-90 GL5 1L


Сообщение изменено: Calcio (21.02.2021, 10:19)


#734 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 973 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2021, 10:21

Но если бы редуктору и раздатке было так тяжело, то и расход топлива был бы дикий, а он нормальный... 

расход, если он недавно не сбрасывался, долго не среагирует на изменившиеся условия. Да и других причин просто нет

посмотрел, банка точно такая же

Масло трансмиссионное минеральное 80W-90 GL5 1L

ну вот. Банка такая же, а масло не такое. 80w90 это солидол в мороз.

#735 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 21.02.2021, 10:22

расход, если он недавно не сбрасывался, долго не среагирует на изменившиеся условия. Да и других причин просто нет

 
Расход я считаю по чекам и пройденному расстоянию, да и расход бензина сбрасываю после каждой заправки

 

Я все же думаю, что это забитый радиатор


Сообщение изменено: Calcio (21.02.2021, 10:23)


#736 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 973 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2021, 10:23

Я все же думаю, что это забитый радиатор

радиатор ни как не учавствует в процессе прогрева. Он закрыт термостатом

#737 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 21.02.2021, 10:27

расход, если он недавно не сбрасывался, долго не среагирует на изменившиеся условия. Да и других причин просто нет

ну вот. Банка такая же, а масло не такое. 80w90 это солидол в мороз.

 

Вы хотите сказать, что на зиму в раздатку специально заливают что-то другое?

 

Сегодня поеду - замерю изменения температуры в дифференциале


Сообщение изменено: Calcio (21.02.2021, 10:31)


#738 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 973 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.02.2021, 10:53

Вы хотите сказать, что на зиму в раздатку специально заливают что-то другое?

не на зиму, а вообще в принципе меняют родное минеральное на нормальное. Как правило в вязкости 80w90 нормальных масел нету, так как всё минералка. Все заливают 75w90. В основном льют Neste, Castrol, Shell

Сегодня поеду - замерю изменения температуры в дифференциале

лучше всего налить остатки масла, если они есть, в баночку и выставить на ночь на улицу. А утром посмотреть, что с ним стало.
Примерно так... https://youtube.com/shorts/xIBRa9QxAjk

#739 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 21.02.2021, 11:27

не на зиму, а вообще в принципе меняют родное минеральное на нормальное. Как правило в вязкости 80w90 нормальных масел нету, так как всё минералка. Все заливают 75w90. В основном льют Neste, Castrol, Shell

лучше всего налить остатки масла, если они есть, в баночку и выставить на ночь на улицу. А утром посмотреть, что с ним стало.
Примерно так... https://youtube.com/shorts/xIBRa9QxAjk

 

Спасибо за разъяснения)



#740 Crazy

Crazy

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 388 сообщений
  • Откуда:родом из СССР
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 23.02.2021, 23:09

В сильный мороз может и редуктор порвать

от 75w-90?



Как правило в вязкости 80w90 нормальных масел нету, так как всё минералка. Все заливают 75w90. В основном льют Neste, Castrol, Shell

Фух. Аж отлегло =)))






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых