Перейти к содержимому


Фото

Жуткая вибрация СХ5 II 2017


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1629 ответов в этой теме

#1 Labs

Labs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 19.12.2017, 20:17

Мазда СХ-5 II, Supreme 2,5 л 2017. Похолодало. С субботы 16.12.2017 температура ночью до -23, днем - 19-20 градусов. В выходные машина простояла на стоянке. В понедельник - 18.12.17 температура - утром -25. С утра поехал на работу. На холостых оборотах и при движении (когда количество оборотов находится в пределах 1200 - 1500 об/мин.) по всему корпусу авто идет ЖУТКАЯ вибрация с гулом (сравнимая по характеру с вибрацией открытых задних окон на скорости). Если обороты выше 1500 об/мин., то все пропадает. Ошибок нет, тяга не пропадает. Но вибрирует так, что "мама не горюй...".

ОД разводит руки, при прогреве в боксе - вибрация исчезает. Но в Сибири иногда бывает зима с морозами и эксплуатация становится ни сколько ни комфортной.

Просьба к владельцам аналогичных авто обратить внимание на особенность новой Мазды, а будущих счастливых обладателей из регионов с аналогичными Сибири погодными условиями - искать теплые боксы. (одна из рекомендаций ОД).

Советы коллективного разума приветствуются.



#2 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 747 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 19.12.2017, 21:01

Все ?

 

При оказии заправку смените . Нефть возможно неудачная . Аи-76 например . Поговаривают Mazda этого не любит .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#3 Labs

Labs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 20.12.2017, 08:20

Все ?

 

При оказии заправку смените . Нефть возможно неудачная . Аи-76 например . Поговаривают Mazda этого не любит .

Это не детонация... Хотя, попробую... ГПН 95 во все предыдущие машины и в эту в том числе.



#4 Apex89

Apex89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 20.12.2017, 09:08

Случайно защиты поддона двигателя нет?

Снег не набился?



#5 Labs

Labs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 20.12.2017, 09:19

Случайно защиты поддона двигателя нет?

Снег не набился?

Чисто. Снега нет. После отстоя в теплом боксе - проходит. После стоянки на улице - появляется.



#6 Iceman017

Iceman017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 20.12.2017, 11:01

А при прогреве двигателя вибрация исчезает или нет?



#7 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.12.2017, 11:22

Labs, Евгений, источник вибраций - двигатель или именно кузов? Откуда все начинается?

ОД осмотр проводил, подлазил к подвесам мотора, ходовую проверяли? Что ОД, вообще, осматривал в вашем присутствии? Или выдал "на гора" свое заявление?

Подробностей технических хотелось бы


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal


#8 alexandrt

alexandrt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Хакасия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 20.12.2017, 16:00

Симптомы те же самые, что и топикстартера. 

Также проявилась проблема при более сильных морозах, при более-менее дальних (25км) поездках вибрация почти пропадала, при разгоне в районе 1200 оборотов в машине гул ужасный.

Причина: при последней заправке залил 92-ой (в основном езжу на ипсуме, а тут на мазде заехал на заправку, ну и руки по привычке залили 92-ой, чеки не сохранил, на 100% до сих пор не могу вспомнить какой залил).

Пол-бака сейчас добавил 98-го, детонации/вибрации прошли, но осадочек остался, теперь вспоминаю, а как было до этого.

Гуру, подскажите, какие могут быть последствия? проехал не более 100 км, обороты выше 2500 не поднимались.  



#9 ИЛ!

ИЛ!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Илья

Отправлено 20.12.2017, 16:22

уру, подскажите, какие могут быть последствия?

никаких, если СЕ уже не загорелся. Просто, не стоит повторять эксперименты. А еще, бензин бывает зимним и летним, как и дизель. Это намек.

"Орлы не ловят мух"


#10 Labs

Labs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 20.12.2017, 18:44

Labs, Евгений, источник вибраций - двигатель или именно кузов? Откуда все начинается?
ОД осмотр проводил, подлазил к подвесам мотора, ходовую проверяли? Что ОД, вообще, осматривал в вашем присутствии? Или выдал "на гора" свое заявление?
Подробностей технических хотелось бы

Источник вибраций - двигатель, грешат на "масляные опоры", которые "замёрзли". Осмотр и пробная поездка, открыли капот, слушали и смотрели опоры. Ходовую не смотрели. Если на холостых "разгрузить" АКПП, то снижается уровень вибрации. (Рычаг в нейтраль)

А при прогреве двигателя вибрация исчезает или нет?


При прогреве уровень вибрации снижается. После стоянки возобновляется.
Сегодня днём потеплело до -17, почти прошло все, вечером -19 после стоянки вновь гул и вибрации.

#11 Mystery

Mystery

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 248 сообщений
  • Откуда:Одинцово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Андрей

Отправлено 20.12.2017, 20:57

Такое ощущение что жижа в коробке замерзает и загустевает. Толчков при переключении не бывает на холодную?



#12 Labs

Labs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 21.12.2017, 04:20

Такое ощущение что жижа в коробке замерзает и загустевает. Толчков при переключении не бывает на холодную?


Толчков нет, АКПП работает без рывков.

#13 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 254 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 21.12.2017, 05:34

На тройке была такая фигня. Только не в мороз, а когда двигатель под нагрузкой хорошей. Например когда по песку пробираешься. Здесь, думаю, причина в замерзании масла в коробке. Конечно не в полном его застывании, а в сильном загущении. Из-за этого на двигатель идёт сильная нагрузка. Я бы попробовал заменить масло на равенол

#14 Labs

Labs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 21.12.2017, 07:09

kachok79, под нагрузкой как раз все нормально, для чистоты эксперимента поездил в SPORT - режиме, (выше 2000 об/мин) - все чисто, не вибрирует, только при снижении оборотов к 1200 - 1500... 



#15 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 254 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 21.12.2017, 07:33

Labs, тогда вообще не понятно. Может пропуски зажигания и бенз? :)

А вообще пиши претензию и требуй исправить эту хрень или заменить авто. Дави на дилера!

Сообщение изменено: kachok79 (21.12.2017, 07:35)


#16 Iceman017

Iceman017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 21.12.2017, 09:37

Labs,  снижается в ноль или какие то вибрации все равно остаются при прогреве??

У меня есть такая фитча при запуске. Но это режим прогрева катализатора как я понимаю - переобогащенная смесь идет и секунд через 40 обороты падают и такой режим работы прекращается. Может что то с прошивкой и он пытается двигатель больше греть? или источник не в двигателе а в навесном? Опоры?


Сообщение изменено: Iceman017 (21.12.2017, 09:38)


#17 Labs

Labs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 21.12.2017, 09:49

kachok79, не зажигание и не бенз - 100%

 

Labs,  снижается в ноль или какие то вибрации все равно остаются при прогреве??

У меня есть такая фитча при запуске. Но это режим прогрева катализатора как я понимаю - переобогащенная смесь идет и секунд через 40 обороты падают и такой режим работы прекращается. Может что то с прошивкой и он пытается двигатель больше греть? или источник не в двигателе а в навесном? Опоры?

ОД грешит на опоры - нет амортизации передачи вибраций двигателя на кузов.

 

Сейчас -13 за бортом - НИКАКИХ посторонних вибраций нет. Все прошло.



#18 AnBlack

AnBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 21.12.2017, 10:10

Очень похоже на бензин. Вода, состав "летний", добрый дядя на заправке солярки долил (типа нечаянно).

Я бы советовал слить и залить другой, прежде чем начать разбирать машину :)



#19 anavikkor

anavikkor

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:КК
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21.12.2017, 15:36

Предположу. В передней подвеске используются наполненные жидкостью сайлентблоки.  Сайлентблок гасит колебания передаваемые от одного узла другому. Он противостоит деформации которую получает подвеска автомобиля. Возможно они замерзли и не гасят вибрацию?



#20 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21.12.2017, 23:15

kachok79, не зажигание и не бенз - 100%

 

ОД грешит на опоры - нет амортизации передачи вибраций двигателя на кузов.

 

Сейчас -13 за бортом - НИКАКИХ посторонних вибраций нет. Все прошло.

Согласен с мнением ОД.

При снижении амортизации опор двигателя (по любым причинам - холод, материалы не те - не суть важно), на определенных частотах (обычно - как раз это низкие частоты, на которые и попадает вращение коленвала двигателя, ходы поршней и т.д. и т.п.) может возникать резонанс, который и передается на все детали автомобиля, связанные с двигателем. Крайне неприятное явление, которое нарастает мгновенно и характеризуется большой амплитудой и дальнейшим нарастанием процесса с усугублением воздействия на компоненты. Крайне опасно.

Резонанс обязательно должен быть убран в автомобиле любыми методами - иначе ресурс деталей будет падать даже не в геометрической прогрессии!

 

Выход - автомобиль НЕ эксплуатировать и писать вам вместе с ОД официальное заявление в Японию. Я удивлен, что ОД не схватился за голову и в срочном порядке не кинулся строчить сей документ.

И еще - держите нас всех в курсе. Потому как - чую - нас всех ждет, как минимум, бюллетень для второго поколения СХ-5 с мотором 2.5л.

Почему с 2.5л - режимы работы двигателей отличаются и, наверняка, рабочие частоты нижнего диапазона двигателей 2.0 и 2.5 смещены друг от друга. Хотя, вряд ли намного - потому как, если подвесы одинаковые, то и с 2.0 двигателя должны сниматься колебания в диапазоне работы. Короче, повезет, если это явление коснется только линейки двигателей 2.5.

Держим за вас кулаки.


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых