Перейти к содержимому


Фото

Mazda CX-5 II (2017-) Сделал комплексную антикоррозийную обработку (отчет с фото и их много!)


  • Закрытая тема Тема закрыта
29 ответов в этой теме

#1 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14.01.2018, 15:57

Предисловие: все описанное ниже - мое личное видение, наблюдения, размышления, выводы. Ни разу не реклама. В данном центре делаю уже третий автомобиль - ни у меня, ни у тех, кто купил автомобили потом у меня, проблем с выполненными работами не было. Это уже что-то, да значит.
Старался писать кратко, но четко по делу. С соблюдением временной шкалы. Так что: "в пианиста не стрелять..." (с)
Фото снимались на мобильный телефон - просьба не пинать за качество, я не репортаж делал, просто делюсь информацией. Было нафотано более 140 штук, но выложил в отчет только наиболее показательные.
Все фотографии - кликабельные, но трафик вам при переходе пожрут (там написано - сколько). На форуме разместил только небольшие превьюшки, чтобы напрочь не уронить форум.
И - нет, я не склоняю никого бежать сломя голову делать антикор - тут дело исключительно хозяйское.
Вроде, все.
 
Ну, погнали:
Почему решил делать антикор? Опыт эксплуатации японских авто подсказывал, что антикором данные бегающие коробочки обделены.Плюс инвестиция в антикор - инвестиция в будущую эксплуатацию автомобиля без опасения ржавления автомобиля.
 
Записался во вторник на субботу. С утра прямо - с 9 утра.
В пятницу перед обедом позвонили узнать, ничего ли не перенеслось. Согласовали.
Суббота. Приехал в 8.43 - проходную раньше девяти не открывают. Ждём-с.
_3fc3ae3515851d031b279fc7f64207fe.jpeg
 
Заехал на территорию, направился к боксам - вывеску не перепутаешь.
_53231bb490f1108b915417e07c357696.jpeg
Сказали, что ждут ещё одну японо-машину - ее загонят на дальний подъемник, мою - на ближний к выходу. Минут пять подождать попросили. Ну, ждём, что уж...
Не дождались - загнали в 9.05
Хонда проедет подо мною - она маленькая, сказали. Ну и тем лучше, погнали!
_051b4a08a29f5d531814b4e344e26550.jpeg
 
Мастер-приемщик:Сергей Ковешников
Слесарь 1: Денис Калинин
Мойщик-слесарь: Игорь (фамилию не узнал)
 
Поставили на подъемник. Сняли секретки. Сняли и колеса затем. На часах 9.23
Передние подкрылки просто так не снимешь - Денис снимал переднюю пластиковую защиту картера перед ними. Попросту перекрываются ею и она из двух частей. Затем сняли подкрылки передних арок. Четыре части аж справа. Ну, и задние - туда же.
 
На фото арок можно на швах увидеть как-бы сварку огромным наплавом - так вот, это - пластизол, замазка эдакая.
_4fb213554395fbde5546db84b2b11d7b.jpeg
_a2b33531ca763202495d5ea06a5ce9e1.jpeg
_25a965edef2f5ace1e188c7d0c57846a.jpeg
 
Что не понравилось - слева в арке идут жгуты проводов, почти не защищённые ничем. Разъемы - голые, провода в них входят - все видно, все на виду. Для сухой погоды, может, и ничего, но...
_3c6651abe8446bc6f5578890011231a7.jpeg
_7ca071ad7f2a90f46069bb29dd86c8cb.jpeg
 
Затем приступили к снятию защиты днища.
У нового пятака днище голое. Под пластиковой защитой нет ничего. Какое-то подобие разведенной краски на поверхности и - все, ахтунг. 
 
Чем маздовцы так разрекламированно шумили днище - снаружи не видно совсем...
И снова не понравившиеся вещи: трубки топлипровода если и спрятаны около продольной силовой балки кузова, то датчик совсем даже нет.
Нужна защита.
_436da286df6bfc8e8c3acec2fd293d8b.jpeg
_d81384578bb5953c4c39f4b367ff3717.jpeg
_4ab0f21ed78a6495afaf98f8c5e49b8f.jpeg
_4cea5e215235741e19851a12c9566c35.jpeg
 
Мойка днища. 9.50
Пена нанесена. Закончено 10.15
_d67d8df013b9298ea554f22ecf060695.jpeg
_b3590c79c4491d0c652c0a073b0ac4ec.jpeg
_cea9ccf6d2df252e7623ffbd763f6dc8.jpeg
 
Ждём пока впитается.
Смыв пены 10.25
Смывается тщательно очень. С обмывом каждой полости. Ещё прошёлся по бокам и верху. Закончил Игорь смывать в 10.45
Понравился вид сразу после мытья - этакий ежик (пятачОкЪ) в тумане :)))
_4b44afbc1addabd1722ada5e89759884.jpeg
_704b141505e256a5572dce4631156fea.jpeg
 
Ждём пока высушится.
Поставили две пушки под авто. Пушки вот такие:
_02dc74e0f12c0e2a6a3269aadef5401c.jpeg
 
На вымытой машине можно лучше увидеть состояние металла в тех же арках.
_34d3cc819c9d2a8343d3934a0639f080.jpeg
_fac0a135380d7f0dc4ba133e6078b253.jpeg
_f4457749ca2012836e0ac67817493128.jpeg
_bdce537bb567e133fafa8244263bac66.jpeg
 
Без странностей не обошлось.
Мутный мужик все крутился вокруг - приехал, типа, разузнать о процессе обработки. Вроде поговорили с Сергеем - он ему все объяснил - что к чему и зачем. Но мужик крутился и в боксах, где авто были - все аж обнюхал. Реально - пришлось самому спускаться к машине и следить, чтобы чего не... Лапки тянул - осадил разок его. Чай, не на выставке.Потом уж Сергей ему, видимо, доходчиво разъяснил, что так делать - не есть хорошо. И он, немного ещё покрутившись, испарился.
 
Пока авто высыхал, смотрел по ТВ Матч всех звёзд КХЛ :))) трюки финтили. Нормально так - до 13.30 время пролетело быстро.
Продувка полостей от влаги - 13.25. Занимался этим Денис.
Закончили в 13.35.
 
Защита выхлопной и суппортов от нанесения антикора на них бумагой и целлофаном. 13.40.
_7e01761717c2f630db0ef18efadc4a46.jpeg
_633ebb955dcf77ee856c59c814cf47de.jpeg
_9970c53218d3dc2d1909e74fb6fa6671.jpeg
_a0be3a6bb35afa43b103c3c899c07460.jpeg
 
К нанесению антикора начали готовить в 14.00
Наносить антикор будет Владимир.
Сначала обрабатываются скрытые полости.
Скрытые полости обрабатывались весьма тщательно - трубки с распылителями засовывались вглубь полостей, где и творился распыл антикора. Были обработаны и все, что скрывалось за технологическими отверстиями.
Все, что только удалось найти - ни одна не ушла необработанной.
Этот этап завершился в 14.40.
 
Далее - этап нанесения антикора на днище.
Начали в 14.40.
Закончен этап в 15.10
Нанесено на днище полностью, на арки - частично. Чуть ожидаем, пока прихватить состав, затем будут доделываться и арки. Что имеем:
_eec480dd281c645abfca3ff0d3e0b74d.jpeg
_e13da33b9f5959ef89c9ccd21c0f1d84.jpeg
_33107562a32a84ecf9f7cb7cdcf56f43.jpeg
_bdc60a8e1881f5dd1cc0d00472203547.jpeg
_bf9aa0c95794ca89381fcd1201bb6f40.jpeg
_2e470e70236a75c3afeba3fefee0c5d1.jpeg
 
Защиту днища устанавливать уже можно - этим ребята и занялись, расчехлив нанесённую ранее для защиты бумагу.
В арках колес кромки, прилегающие к кузову, обрабатываются кистью вручную - это делается для того, чтобы черный антикор не попал внутрь кузова/салона.
 
По брызговикам, заказанным с Али.
Ни фига они нормально не подходят - есть косяки.
Крепеж не годится никуда - закладные, болты, шайбы - все укомплектовывать пришлось ребятам-слесарям из своих запасов.
Контур брызговиков вокруг кузова практически идеален. Посадочные отверстия в плоскости арок - ну, еще туда-сюда, приемлимо. А вот нижние горизонтальные "хвосты" не подходят вообще никак! До отверстия в кузове не дотягивает почти целый сантиметр!
Короче - пришлось крепеж подбирать, укомплектовывать. Горизонтальные площадки сажать на кузов саморезами, благо там пластик на кузове.
 
Поставили - нормально смотрится, если не знать ньюансов.
_3b358b022cfca72358bb8d11da1d783c.jpeg
_aa132934f138b1d0ef34be3e60006808.jpeg
_761d09b7e41cb591774e2af66504be43.jpeg
 
Все, с днищем и арками окончательно закончили в 16.40
Остались двери, капот и дверь багажника. Они идут тоже как скрытые полости, но обрабатываются уже в самом конце.
Начали в 16.42
Закончили в 17.00
 
Итоговые фото
_234ad7ceb259b549631e3361e2ca80fc.jpeg
_774001d5e3a54f92b237bd5463819b3c.jpeg
 
Черед оплаты.
Уехал за территорию в 17.10
Утро, день, часть вечера потрачены с пользой.
За сим - все, спасибо за внимание.
 
ПыСы:
у ребят можно купить и поставить подкрылки на автомобиль, защиту днища, сетку в бампер. По ценам вполне конкурентноспособно в рамках московских цен (тот же екзист с моей категорией VIP выдает цену, большую, чем у ребят). Только надо договариваться заранее - привезти еще нужно. Я день-в-день хотел прикупить подкрылки с шумоизоляцией, но не получилось - ребята склад не держат, а поставка, самое раннее - через день после заказа... А было бы удобно, потому как подкрылки поставили бы вообще бесплатно - все равно днище обрабатывать, все в одну очередь можно скомпоновать. Ну... ничего страшного.
 
ПыСы2:
кому понравилось - тыкаем "Понравилось", кому сказать есть что - милости просим. Отвечу как смогу, при всем действе присутствовал/наблюдал лично.

Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal   + сзаду знак ШИПЫ :)


#2 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 13 106 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 14.01.2018, 16:11

мошт не увидел, сколько денег ?



#3 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14.01.2018, 16:19

Денег со всеми скидками (суммарно 20% насчитали) получилось 13.500 рублей

 

Плюс, за мытарства с брызговиками, еще 500 рублей ребятам оставил - чтобы по совести было все. Косяк продавана, а напрягались они.


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal   + сзаду знак ШИПЫ :)


#4 bsm

bsm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Откуда:Златоглавая
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Сергей ♂

Отправлено 14.01.2018, 16:29

И какой пакет обработки брал?



#5 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14.01.2018, 16:40

bsm,  для пятака идет категория "минивены и универсалы", а комплекс сделал - "Стандартный"

по прайсу он у них 16.900 руб на январь 2018 года идет по стоимости

Цель была - эффективно защитить автомобиль от коррозии

"внедорожный/антишум" на новый СХ-5 делать не видел смысла, если цель - зашумить была бы - тут надо рассматривать шумоизоляцию отдельно как класс. имхо


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal   + сзаду знак ШИПЫ :)


#6 bsm

bsm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Откуда:Златоглавая
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Сергей ♂

Отправлено 14.01.2018, 16:45

И в каком округе делал



#7 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14.01.2018, 16:56

bsm,  Высоковольтный, 9

где и в прошлые разы, кстати

ну, а зачем искать хорошее, если уже есть и хорошее и знакомое?  :friends: вот и направился туда, куда знакомо и ведомо


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal   + сзаду знак ШИПЫ :)


#8 bsm

bsm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Откуда:Златоглавая
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Сергей ♂

Отправлено 14.01.2018, 16:59

Мне ближе на Варшавке, думаю там тоже не плохо делают на совесть :)



#9 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 2 450 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 14.01.2018, 17:02

На предыдущем Авенсисе отъездил 9 лет, на коррозию и намёка не было. На пятаке даже не думал над этим.

#10 bsm

bsm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Откуда:Златоглавая
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Сергей ♂

Отправлено 14.01.2018, 17:04

В Москве реагентов много льют, все может вылезти



#11 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14.01.2018, 17:08

bsm, на Варшавке не был - ничего не скажу "за" или "против"

но тоже думаю, что вполне на уровне по работе.

в прошлый раз, разговаривал с мастером по этому поводу - что-то про систему контроля качества в разговоре проскакивало.

плюс в каждом центре у них стоят камеры на каждое машиноместо и весь процесс, в случае необходимости, может быть разобран

да и имя на рынке не так просто отстоять. потерять - влегкую, а заработать - это надо постараться еще. думаю, руководство о качестве работ печется. да и технология отработана.


На предыдущем Авенсисе отъездил 9 лет, на коррозию и намёка не было. На пятаке даже не думал над этим.

на тойотах автомобили с ржавыми элементами кузова с удовольствием принимают у ОД, даже не спрашивая - где вы катались

почитайте форумы - тема одна из жарких

 

не думаю, что у мазды дела дела кардинально лучше с этим

 

но, опять же - дело каждого, делать или нет.


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal   + сзаду знак ШИПЫ :)


#12 Manson

Manson

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 14.01.2018, 19:24

На предыдущем Авенсисе отъездил 9 лет, на коррозию и намёка не было. На пятаке даже не думал над этим.

 

Согласен, бессмысленные хлопоты. На Мазде 6 (2008 г.) отъездил 9 лет по Москве и МО без следов коррозии.

Но хозяин-барин!



#13 LediFit

LediFit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Катерина

Отправлено 14.01.2018, 19:27

В октябре делала антикор на Высоковольтном. Автомобиль оставляли на 8 часов. Вечером забрали и в жуткой вонище поехали домой. Еще неделю ездила с открытыми окнами ( спасибо, не было дождя и снега ). За все удовольствие - 16900 р. Через пару недель меняли масло в АКПП, мастер снял защиту двигателя и офигел! Голое, местами ржавое железо! Офигенный антикор :wall:  Пришлось тратить еще один день на переделку. Переделывали на Кронштадтском. На Высоковольтный больше никогда. Даже за такие, немалые, деньги пытаются кинуть. На что надеются эти идиоты, что никто не заметит, серьезно? 



#14 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 14 149 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.01.2018, 21:15

Весь кайф человеку обломали. Он такой довольный с нами поделился, а вы?
Хотя тоже не понимаю, зачем это надо. Пятый год езжу-кузов как новый снизу.

#15 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 2 450 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 14.01.2018, 21:54

Весь кайф человеку обломали. Он такой довольный с нами поделился, а вы?
Хотя тоже не понимаю, зачем это надо. Пятый год езжу-кузов как новый снизу.

А чё он хвастается ))))
А вот шумка пятаку не помешает )))

Сообщение изменено: ГАлексей (14.01.2018, 21:54)


#16 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 14 149 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.01.2018, 22:00

ГАлексей,шумку я полную сделал. Доволен

#17 LediFit

LediFit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Катерина

Отправлено 14.01.2018, 22:06

Сергей 1973 у меня авто 12 года, днище как у 10 летних жигулей. Сама в шоке. У мужа тачка 13 года - как новый!



#18 Aldan

Aldan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 840 сообщений
  • Откуда:Курск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 14.01.2018, 22:12

Хотя тоже не понимаю, зачем это надо. Пятый год езжу-кузов как новый снизу

Вот-вот, оцинковка тогда для чего делается, для красоты? Это же не российский автопром с холодной частичной оцинковкой, который надо сразу красить. А в Мазде она хорошая - полная двусторонняя гальвоническая (не Вольво конечно с их горячей оцинковкой, устойчивой и к механическим воздействиям, и способностью к саморегенерации, с 23 годами гарантии) - если только подстраховаться на случай механических воздействий, а так 11 лет гарантия от сквозной коррозии. На моей прошлой Лиане с такой же оцинковкой 10 лет и ни намёка на ржавчину.


Сообщение изменено: Aldan (14.01.2018, 22:13)


#19 LediFit

LediFit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Катерина

Отправлено 14.01.2018, 22:14

Прикрепленный файл  IMG-20171007-WA0003.jpg   153,99К   3 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG-20171007-WA0001.jpg   115,84К   5 Количество загрузокAldan, расскажите это моей тачке :spiteful:


Сообщение изменено: LediFit (14.01.2018, 22:20)


#20 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 5 154 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.01.2018, 23:03

Вот-вот, оцинковка тогда для чего делается, для красоты? Это же не российский автопром с холодной частичной оцинковкой, который надо сразу красить. А в Мазде она хорошая - полная двусторонняя гальвоническая (не Вольво конечно с их горячей оцинковкой, устойчивой и к механическим воздействиям, и способностью к саморегенерации, с 23 годами гарантии) - если только подстраховаться на случай механических воздействий, а так 11 лет гарантия от сквозной коррозии. На моей прошлой Лиане с такой же оцинковкой 10 лет и ни намёка на ржавчину.


Где это про оцинковку сказано при условии гарантии на ЛКП сказано:

—На лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова в течение 3 лет без ограничения пробега.
—От сквозной коррозии листовых металлических панелей кузова в течение 6 лет без ограничения пробега.

http://www.mazda.ru/...sales/warranty/

DMITRY_TCH, Дмитрий, а что так много букв и картинки под микроскопом разглядывать. А в правилах написано:

3.19. Большое количество текста и фото для удобства просмотра пользователями предлагается прятать под спойлер. (особый BB код-spoiler).

http://cx-5.ru/forums/topic/308/

Не летай, быстро едешь тихо понесут....





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых