Перейти к содержимому


Фото

Давайте вспомним все радостные моменты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
66 ответов в этой теме

#1 DmitriyK

DmitriyK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 30.11.2011, 14:52

Друзья, мне очень интересно ваше мнение по поводу работы официальных дилеров.
Многие из Вас были в различных сервисах, и хотелось бы узнать, что Вам понравилось, а что не очень.
Что на Ваш взгляд необходимо изменить или наоборот, на какие вещи нужно равняться...
С Уважением, 18 км МКАД +7 (495) 730-80-04

#2 N!STEL

N!STEL

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Игорь

Отправлено 30.11.2011, 15:30

покупал и обслуживаю авто(мазда 3) в мажоре на 47 км. особых проблем никогда не было да и ситуаций не возникало из-за которых могли бы быть споры, бываю там только раз в год на плановом ТО, ну и один раз заезжал менять по гарантии задний стопак.

по обслуживанию во время ТО всегда всё чётко по времени, приехал к назначенному времени и отдал авто. Лишнего ничего не делали без моего ведома да и особо ничего не втюхивали сверху. по времени самих ТО вполне терпимо от часа до 2,5 последнее было.


из минусов это то что неудобно добираться своим ходом понял это, когда ездил выбирать и заказывать авто :)
и чё-то цены там в кафешке кусачие очень и ещё у меня beeline вечно сеть теряет когда на втором этаже сижу в кафе :)

Сообщение изменено: N!STEL (30.11.2011, 15:44)


#3 Sirius

Sirius

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Подольск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 30.11.2011, 15:40

Заказана у вас максимальная комплектация на 18-ом км, производство декабрь 11г., спрашиваю у менджера как обстоят дела со скидками или подарками, отвечает что на данную машину ничего не будет, как то обидно, в Gensere обещают обязательно акции ну не перебегать же мне к ним, может и вы что-нибудь придумаете, очень надеюсь. Всё-таки предыдущий год выпуска всегда покупают в следующем году со скидками.

#4 StarDust

StarDust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3

Отправлено 30.11.2011, 15:43

Рольф
Ремонтировался по направлению страховой. Очень быстро, качественно, все объясняют и показывают. Запись на удобное МНЕ время.
Доволен, заказал у них cx-5 (в том числе из-за обещания клубной программы с ними)

MAJOR
Ремонтировался по направлению страховой. Долго, не соблюдают обещанные сроки, не сообщают об изменении сроков. Отношение такое, будто мне делают одолжение, что я ставлю им на ремонт свою машину. Отремонтировали плохо, смухлевали с деталями. Может быть это был частный случай, но к этому ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]еру я не поеду никогда.

GENSER
Проходил у них ТО летом. Была очередь, так что пришлось подождать часа полтора, но само ТО провели хорошо, все проверили, поправили, прокачали фароомыватели, поправили контакты на светодиодной лампочке (гасла периодически), объясняли все в процессе работы.
Доволен. Это будет первый ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ер которому я позвоню по поводу ТО.
Mazda 3 NEW 1.6 AT Indigo Lights

#5 -=Sua=-

-=Sua=-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 30.11.2011, 17:13

Питер
Евросиб на Боровой
Обращался по поводу гула ступичного. Ремзона ужасная - напоминает гараж-сервис. Отношение персонала ужасное (пробрался в ремзону и пока сидел в авто, ждал резюме, подслушал разговор инженера по гарантии и слесаря про себя. Узнал много нового - после этого ни ногой туда)

Рольф-Лахта
Обращался по поводу течи конденсата в салон. предварительно на форуме изучил этот вопрос - озвучил рекомендации инженеру по гарантии. Он сказал, что они сами с усами и сделал, то что считал нужным. не помогло. Во второй приезд сделали именно то, что я просил изначально - помогло.
Но, в принципе, не в обиде. Обслуживание хорошее. Ремзона - приятно посмотреть. Машину моют как снаружи так и изнутри причем очень качественно.
До этого еще ездил к ним по акции ТО-100000 на все модели Мазда (был на 323Ф БА). Бесплатная диагностика и помытая машина порадовали.
И еще - ездил к ним по отзывной компании на доп.обработку арок

Так что, если понадобится обслуживать авто по гарантии, то в первую очередь к ним
ВАЗ 2105 -> Mazda 323 F BA V6 2L -> Mazda6 2L -> Mazda CX-5 2L(?) Что-то меня на 2х литрах замкнуло

#6 Vittorio

Vittorio

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:750
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Витя

Отправлено 01.12.2011, 13:42

Вот я и проверю будет для меня радостный момент или нет. Пойдет ли Мажор, в котором я заказываю второй автомобиль, навстречу MMR. Если нет, то вывод будет сделан однозначный.

#7 Sirius

Sirius

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Подольск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 01.12.2011, 14:27

Мне немного непонятно, 4-ый год гарантии даёт ММR? если так то по идее всё равно какой салон и где покупать, тем более что электронная сервисная книжка.

#8 Vittorio

Vittorio

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:750
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Витя

Отправлено 01.12.2011, 15:08

С гарантией я думаю проблем не будет - т.к. салон каждый чих по гарантии с MMR согласовывает. А вот с коврами, брызговиками и защитой будут проблемы :) . Только не нужно сейчас писать о том, что покупая машину за больше чем миллион я жмусь из-за 30 тыров. Раз данная программа согласована с MMR то ее должны придерживаться все официалы.

#9 Night Racer

Night Racer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 01.12.2011, 18:11

3 года обслуживал Мазду в Автомире на Филях - полностью доволен был.

#10 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 578 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 01.12.2011, 19:59

3 года обслуживал Мазду в Автомире на Филях - полностью доволен был.

я у них заказал СХ-5 :)

#11 K74009

K74009

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru

Отправлено 01.12.2011, 21:02

Тоже в автомире заказал)

#12 Night Racer

Night Racer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 01.12.2011, 21:22

Тоже хотел там заказать, даже звонил... Но вспомнил, что напротив работы новый салон открылся - там и заказал, чтоб далеко не ездить :) 2 минуты с работы пешочком и я там :yahoo:

#13 Alehan555

Alehan555

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 01.12.2011, 22:12

Заказана у вас максимальная комплектация на 18-ом км, производство декабрь 11г., спрашиваю у менджера как обстоят дела со скидками или подарками, отвечает что на данную машину ничего не будет, как то обидно, в Gensere обещают обязательно акции ну не перебегать же мне к ним, может и вы что-нибудь придумаете, очень надеюсь. Всё-таки предыдущий год выпуска всегда покупают в следующем году со скидками.


Полностью согласен. Тоже заказал машину 11года, в Мажоре на 18 км. На вопрос о бонусах и скидках услышал вежливый отказ.Хочется верить, что такая крупная компания, как Мэйджер Авто изыщет ресурсы для первопроходцев данного авто, опираясь на положительный опыт MMR и RMC. :help:

#14 N!STEL

N!STEL

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Игорь

Отправлено 02.12.2011, 08:35

а что в кларусе никто не обслуживается и не покупал авто??..расскажите кто-нибуть как они к народу относятся? хочу у них заказывать т.к близко от дома.

#15 Fly

Fly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Откуда:Тверь-Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 02.12.2011, 08:53

а что в кларусе никто не обслуживается и не покупал авто??..расскажите кто-нибуть как они к народу относятся? хочу у них заказывать т.к близко от дома.

я заказал в кларусе сх5, до этого обслуживался только у них на мазде3, сам живу рядом с кларусом)
мне нравится

#16 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 063 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 02.12.2011, 10:13

есть мнение, что удобнее сделать локации по каждому ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]еру, а не читать все страницы одной темки выискивая "своих".

#17 DmitriyK

DmitriyK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 02.12.2011, 22:43

А каким должен быть "Идеальный дилер"?
С Уважением, 18 км МКАД +7 (495) 730-80-04

#18 Night Racer

Night Racer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 02.12.2011, 22:46

Это не описуемо :) Надо внутренне почувствовать :)
Я 2 машину покупал в Major 47 км и был полностью доволен, но вот обслуживать там было не удобно из-за место расположения

#19 DmitriyK

DmitriyK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 02.12.2011, 22:51

Вот для меня, например, одна из важних черт, это комфортное место припровождение во время ожидания ремонта а/м и удобство в моей мобильности, пока а/м у дилера. Чтоб легко доехать до метро или же посмотреть какой нить интересный фильм, пока а/м в ремонте...
С Уважением, 18 км МКАД +7 (495) 730-80-04

#20 Sirius

Sirius

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Подольск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 02.12.2011, 22:51

А каким должен быть "Идеальный дилер"?

по мне так Автомир-Ниссан на ярославке, минус только один мне неудобно было к ним добираться но это уже личное.
Для меня главное что к машине пускают во время ремонта для меня это важно и я лично видел что делают очень правильно, даже потом не всегда ходил в ремзону знал что всё сделают хорошо.
С маздой поеду только к дилеру где пускают в ремзону без проблем




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых