Перейти к содержимому


Фото

Долго крутит стартером, потом заводится.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в этой теме

#1 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 11.04.2018, 21:26

Ребята приветствую. Описывалась ситуация в теме про "Не заводится в -35", но там заругали, типо не в тему. Решил создать новую.
Проблема все в том же, долго крутит стартер, потом заводится. Думал только в морозы так, но оказывается нет. Что советовали в той теме, было сделано, заправку менял, свечи, фильтр топлива, форсунки мыл, все без толку. Решил проверить абсолютное давление, включаю зажигание, не завожу, наблюдаю, давление начинает падать. Так должно быть?
Не знаю, куда еще копать.

Прикрепленные файлы



#2 sal

sal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 11.04.2018, 21:37

А к дилеру обратиться не судьба?



#3 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 11.04.2018, 21:52

sal,далеко до него.
Вот посмотрите, я вообще ничего не понимаю, у всех такое давление?
https://youtu.be/v1P7LmYVlTU

Может насос накрывается?

#4 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 622 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 11.04.2018, 23:24

Может насос накрывается?

Я вот не слышу мотор то заведен?
А есть смысл на заглушенном проверять давление?
Это надо так же смотреть для сравнения.
Я только вольтаж АКБ смотрю при остановке на i-stop.

Сообщение изменено: Sergik77 (11.04.2018, 23:37)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#5 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 254 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 06:10

Мишко22, давление показывает нормальное. На холостых на прогретом движке должно быть в районе 3000 кПа. Но я тебе уже писал, что -
1) датчик может давать не верные показания;
2) не держат давление форсунки.
Поэтому нужно проверять манометром давление при включении зажигания (какое нагнетается и какое остаётся) и давление на холостых. МАНОМЕТРОМ!

Вот выдержка из мануала
Прикрепленный файл  0F8E4B32-EF1C-40C4-8B45-78A5D0C46C2E.png   413,81К   10 Количество загрузок

А может и с прошивкой двигателя чего-то не то...

Сообщение изменено: kachok79 (12.04.2018, 06:09)


#6 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 06:17

Sergik77,нет, не заведен.
Сниму еще видео, с показателями при заводке.
kachok79, в сервис посетить, пусть померяют?

#7 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 254 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 06:23

sal,далеко до него.Вот посмотрите, я вообще ничего не понимаю, у всех такое давление?https://youtu.be/v1P7LmYVlTUМожет насос накрывается?

это остаточное давление. И, если сравнивать их с требованием мануала (на скриншоте), то у тебя ниже нормы. Значит что-то не держит давление - форсунка какая-то или регулятор давления, или где-то не плотное соединение

#8 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 06:39

Неплотность отпадает, т.к. ничего не течет нигде, бензином не пахнет. Регулятор давления, где его смотреть? Форсунка, может быть, но думаю нет, т.к. промывал со снятием, все держали. Хотя может давление маленькое в баллоне.

#9 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 254 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 06:52

Мишко22, регулятор давления в модуле топливного насоса
Прикрепленный файл  CC141D11-C546-4AA6-9554-814A7239A033.png   230,04К   1 Количество загрузок

#10 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 07:01

kachok79,он как то диагностируется?

#11 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 212 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 12.04.2018, 07:54


Не знаю, куда еще копать.

 

компрессию мерил ?



#12 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 622 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.04.2018, 08:06

Мишко22,

Не знаю как здесь, а вот на 099i на горячую долго заводилась. И регулятор менял, пока не поменял бензонасос, не держал клапан и падало давление в рампе. Проверял манометром, но опять же это Ваз.

Проверять нужно давление.

Сообщение изменено: Sergik77 (12.04.2018, 08:07)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#13 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 08:14

Sergik77, кстати, на горячую заводится дольше, но после простоя минут 20. Если сразу заводить, то с пол оборорота.
Ребят, снял видео на холодную, после ночи. Давление сразу накачалось, как надо, но опять же падало. И завелась нормально. Дальше, пока работала на повышенных, обратите внимание на давление, это норма?
Вчерашнее видео, было сделано после поездки и простоя минут 30. Давление накачалось только с 3го раза. Почему так?
https://youtu.be/aby0x2gl38Q

#14 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 622 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.04.2018, 10:09

Мишко22,

Вот скрин на незаведенном двигателе и значение колеблется (сотки не падают) +- одна две десятые.
Если надо видео позже выложу.
ПРобег 11650, свечи родные, форсунки не мыл, в бак не залезал фильтры не менял, меньше 15 л. в баке не оставлял.

Прикрепленный файл  S80412-100508.jpg   207,98К   1 Количество загрузок

Сообщение изменено: Sergik77 (12.04.2018, 10:15)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#15 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 10:31

Sergik77, если можно видео. У меня на прогретом и на не заведенном, так же, тоже колеблются, но снижаются.

Сообщение изменено: Мишко22 (12.04.2018, 10:33)


#16 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 622 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.04.2018, 10:43

Sergik77, если можно видео. У меня на прогретом и на не заведенном, так же, тоже колеблются, но снижаются.

Так же опускаются. Ничего нет критичного.
Оно же не вот раз и упало.

но заводится сразу.

Сообщение изменено: Sergik77 (12.04.2018, 10:42)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#17 AnBlack

AnBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 12.04.2018, 10:52

Мишко22

 

Раз падает давление - топливо из магистрали куда-то уходит.

1. Текущая форсунка - у вас при таких экспериментах в цилиндрах уже булькало бы. Ни о каком заводе и речи бы не было.

2. Текущая магистраль - давно бы нашли.

3. Остается насос - либо клапан, либо трещина в его корпусе. Ну или кривая сборка.


Сообщение изменено: AnBlack (12.04.2018, 11:00)


#18 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 12.04.2018, 11:00

Блин, если у вас также, чеж тогда моей надо? Может на самом деле косяк в прошивке какой? Так то заводится, но напрягает то, что схватывает не сразу, а секунды через 2. Если сравнивать допустим, когда я-стоп глушит, а потом заводит, вот тут прям сразу.

AnBlack, вот Sergik77, говорит, тоже снижается.

#19 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 15 692 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.04.2018, 11:02

Мишко22, когда глушит я -стоп, то там другой режим воспламенения и завода авто. На дизеле тоже так. 



#20 AnBlack

AnBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 12.04.2018, 11:04

До какогго значения снизится за пару минут ?

Вообще, у меня с первого инжектора уже автопилот - включил зажигание, подождал секунды три - завожу.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых