Что сподвигло на создание темы:
http://cx-5.ru/forum...c/108/?p=674831
http://cx-5.ru/forum...c/172/?p=673212
Отправлено 24.04.2018, 12:04
Что сподвигло на создание темы:
http://cx-5.ru/forum...c/108/?p=674831
http://cx-5.ru/forum...c/172/?p=673212
Отправлено 24.04.2018, 12:56
VVG,
Не на киаклубе вдохновение черпнули ? Там почти 1000 страниц обсуждения этой темы....
https://kiaclub.ru/f...t=6726&page=995
и тут чуть чуть https://sportage4.ru...hread.php?t=584
Сообщение изменено: FGH (24.04.2018, 12:59)
Отправлено 24.04.2018, 13:03
Отправлено 24.04.2018, 13:18
Дмитрий, народ уже и так кинулся во все тяжкие. А с созданием этой темы вообще машину на прикол поставят
Мзди в корень!
Отправлено 24.04.2018, 13:32
машина 2011 г.в. Я взял эту машину в августе прошлого года с пробегом 69000 км. Прошлый хозяин лил исключительно оригинальное 0w20 с интервалами не меньше 15000 км. То есть за 6 лета машине масло менялось всего 4(!) раза. После покупки я залил idemitsu 5w30, так сказать, что бы промыть немного движок. Хотя он был чистый и даже лака не наблюдалось через маслозаливную горловинуkachok79, Так расскажите , это интересно....интервалы замены масла, бензин, прогревы, автозапуск...и пр. лабуда...
Отправлено 24.04.2018, 13:41
Думаю, что это связано с какой нибудь конструктивной особенностью, но не из-за объёма двигателя.Что сподвигло на создание темы:
http://cx-5.ru/forum...c/108/?p=674831
http://cx-5.ru/forum...c/172/?p=673212
Тема очень важна и не хотелось бы обойти. Первые мнения уже прозвучали: с учетом того, что на идентичном по конструктиву 2.5 двигателе подобного нет, то речь может идти о бОльшей относительной энергонагруженности, когда из за значительного разогрева поршни излишне плотно ходят по цилиндру... На каких режимах это возможно, по актуальности (на мой взгляд)
1. начало движения без дОлжного прогрева
2. езда с резким ускорением из тошнящего режима.
С вязкостью все понятно, она может усугблять проблему, уменьшать, но создавать не может...
Итак подтягиваемся с мнениями, что не так, что возможно...
Во второй пункт не хочется верить, но исключать тоже нельзя и в этом плане очень интересна информация от проверявших свои движки:
как они греют двигатели и каков их стиль движения?
Сообщение изменено: ГАлексей (24.04.2018, 13:53)
Отправлено 24.04.2018, 13:54
Не на киаклубе вдохновение черпнули ? Там почти 1000 страниц обсуждения этой темы....
Не углублялся по КИА там вроде проблемы с катализатором, у нас же в версии 2.5 все в порядке, то есть похоже более легкий вариант, но что бы знать куда соломки набрасывать, разобраться нужно.
Повода для паники как таковой нет, автомобили могут ездить вообще на зеркале, но с хоном лучше, он помогает удерживать масло на стенках и соответственно противостоит износу.
Думаю, что это связано с какой нибудь особенностью, но не из-за объёма двигателя.
Особенностей в отличии от двигателя 2.5 у нас не много:
1. та же масса автомобиля что приводится в движение меньшим по объему двигателем и поршнем в частности
2. бОльшая геометрическая СЖ, чем в 2.5, (14:1 против 13:1) влияние которое начинает сказываться при переходе на цикл Отто, то есть на оборотах свыше 2700+
И оба этих пункта бьют в одно точку: на бОльший разогрев поршня при соответствующих нагрузках.
Отправлено 24.04.2018, 14:12
Нееее, не то. Может масляные каналы по другому сделаны или каналы системы охлаждения...Особенностей в отличии от двигателя 2.5 у нас не много:
1. та же масса автомобиля что приводится в движение меньшим по объему двигателем и поршнем в частности
2. бОльшая геометрическая СЖ, чем в 2.5, (14:1 против 13:1) влияние которое начинает сказываться при переходе на цикл Отто, то есть на оборотах свыше 2700+
И оба этих пункта бьют в одно точку: на бОльший разогрев поршня при соответствующих нагрузках.
Отправлено 24.04.2018, 14:19
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
Отправлено 24.04.2018, 15:00
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
Отправлено 24.04.2018, 15:03
ни грамма. На холодную не стучит, работает мягко. Но, когда мерил недавно компрессию, в четвёртом цилиндре показало самую низкую компрессию - чуть больше 12, а в остальных 13 с копейками. И, как раз вот в четвёртом цилиндре задирkachok79, масло мотор пожирает ?
Отправлено 24.04.2018, 15:06
Если ни грамма не жрет , чего тогда переживать ? Начнет жрать ( ттт ) , в трейд-ин ее .
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
Отправлено 24.04.2018, 15:10
ну тоже вариантЕсли ни грамма не жрет , чего тогда переживать ? Начнет жрать ( ттт ) , в трейд-ин ее .
Отправлено 24.04.2018, 15:14
Тут http://cx-5.ru/forum...420#entry675030 написал предположение про давление на холостых и низком давлении масла. Может связано с такими на (за) тиры. ИМХО
3 и 4 цилиндр!!!
Очень важное наблюдение как и в случае kachok79, там тоже речь о самом пострадавшем 4-м цилиндре и если масло в магистраль с форсунками орошения цилиндров подается со стороны 1-го цилиндра, а так оно по идее и есть, то это говорит о том, что проблема лезет там где масло доходит в меньшем количестве.
Если ни грамма не жрет , чего тогда переживать ? Начнет жрать ( ттт ) , в трейд-ин ее .
Если разобраться в причинах и понять куда стелить соломки, жор и соответственно износ можно отодвинуть.
Сообщение изменено: VVG (24.04.2018, 15:14)
Отправлено 24.04.2018, 15:17
В других ДВС какие причины ? Начало движения без прогрева и качество масла . Согласны ?
Еще версии есть ?
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
Отправлено 24.04.2018, 15:23
В других ДВС какие причины ? Начало движения без прогрева и качество масла . Согласны ?
Еще версии есть ?
Согласен.
"любовь" скайэктива к занижению оборотов, в случае с неправильно подобранным маслом, может усугублять ситуацию.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых