Перейти к содержимому


Фото

Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
938 ответов в этой теме

#1 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 24.04.2018, 12:04

Что сподвигло на создание темы:

http://cx-5.ru/forum...c/108/?p=674831

http://cx-5.ru/forum...c/172/?p=673212

Тема очень важна и не хотелось бы обойти. Первые мнения уже прозвучали: с учетом того, что на идентичном по конструктиву 2.5 двигателе подобного нет, то речь может идти о бОльшей относительной энергонагруженности, когда из за значительного разогрева поршни излишне плотно ходят по цилиндру... На каких режимах это возможно, по актуальности (на мой взгляд)
1. начало движения без дОлжного прогрева
2. езда с резким ускорением из тошнящего режима.
С вязкостью все понятно, она может усугблять проблему, уменьшать, но создавать не может...
Итак подтягиваемся с мнениями, что не так, что возможно...
Во второй пункт не хочется верить, но исключать тоже нельзя и в этом плане очень интересна информация от проверявших свои движки:
как они греют двигатели и каков их стиль движения?


#2 FGH

FGH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24.04.2018, 12:56

VVG,

 

Не на киаклубе вдохновение черпнули ? :D Там почти 1000 страниц обсуждения этой темы....

https://kiaclub.ru/f...t=6726&page=995

 

и тут чуть чуть   :facepalm: https://sportage4.ru...hread.php?t=584


Сообщение изменено: FGH (24.04.2018, 12:59)


#3 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 24.04.2018, 13:03

FGH, к великому сожалению теперь эта тема и нас касается. У моей пробег 81620 км и в четвёртом цилиндре задир, в остальных трёх хонировка до зеркала стёрта на передних и задних стенках в местах перекладки поршней. Это просто ЗВИЗДЕЦ!!! 81000 км всего пройдено!!! Я в шоке

#4 FGH

FGH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24.04.2018, 13:05

kachok79, Так расскажите , это интересно....интервалы замены масла, бензин, прогревы, автозапуск...и пр. лабуда...



#5 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 660 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 24.04.2018, 13:18

Дмитрий, народ уже и так кинулся во все тяжкие. А с созданием этой темы вообще машину на прикол поставят :)


Мзди в корень!

 


#6 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 24.04.2018, 13:32

kachok79, Так расскажите , это интересно....интервалы замены масла, бензин, прогревы, автозапуск...и пр. лабуда...

машина 2011 г.в. Я взял эту машину в августе прошлого года с пробегом 69000 км. Прошлый хозяин лил исключительно оригинальное 0w20 с интервалами не меньше 15000 км. То есть за 6 лета машине масло менялось всего 4(!) раза. После покупки я залил idemitsu 5w30, так сказать, что бы промыть немного движок. Хотя он был чистый и даже лака не наблюдалось через маслозаливную горловину
Прикрепленный файл  67134FD3-64CC-485A-B8D8-92D89168BA15.jpeg   165,9К   15 Количество загрузок

Проездил на нем пару месяцев и на зиму залил Shell 0w30 a5/b5. Откатал на нем около 350 м/ч при примерно 4500 км пробега. Потом залил Shell 0w20. Проехал на нем уже 2700 км за 170 м/ч. Пробег у меня 90% город и процентов 70 по пробкам. Средняя скорость 16 км/ч. Холодных запусков не было - стоит котёл. На холостых обычно грелась минут по 10-15 для прогрева салона и АКПП. Как ездил прошлый хозяин не знаю

Забегая далеко вперёд хочу спросить, есть ли у кого инфа по ремонту skyaktiv? Гильзуют их или они одноразовые?

#7 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 583 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 24.04.2018, 13:41

Что сподвигло на создание темы:
http://cx-5.ru/forum...c/108/?p=674831
http://cx-5.ru/forum...c/172/?p=673212
Тема очень важна и не хотелось бы обойти. Первые мнения уже прозвучали: с учетом того, что на идентичном по конструктиву 2.5 двигателе подобного нет, то речь может идти о бОльшей относительной энергонагруженности, когда из за значительного разогрева поршни излишне плотно ходят по цилиндру... На каких режимах это возможно, по актуальности (на мой взгляд)
1. начало движения без дОлжного прогрева
2. езда с резким ускорением из тошнящего режима.
С вязкостью все понятно, она может усугблять проблему, уменьшать, но создавать не может...
Итак подтягиваемся с мнениями, что не так, что возможно...
Во второй пункт не хочется верить, но исключать тоже нельзя и в этом плане очень интересна информация от проверявших свои движки:
как они греют двигатели и каков их стиль движения?

Думаю, что это связано с какой нибудь конструктивной особенностью, но не из-за объёма двигателя.

Сообщение изменено: ГАлексей (24.04.2018, 13:53)


#8 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 24.04.2018, 13:54

Не на киаклубе вдохновение черпнули ? Там почти 1000 страниц обсуждения этой темы....

Не углублялся по КИА там вроде проблемы с катализатором, у нас же в версии 2.5 все в порядке, то есть похоже более легкий вариант, но что бы знать куда соломки набрасывать, разобраться нужно.

 

Повода для паники как таковой нет, автомобили могут ездить вообще на зеркале, но с хоном лучше, он помогает удерживать масло на стенках и соответственно противостоит износу.



Думаю, что это связано с какой нибудь особенностью, но не из-за объёма двигателя.

Особенностей в отличии от двигателя 2.5 у нас не много:

1. та же масса автомобиля что приводится в движение меньшим по объему двигателем и поршнем в частности

2. бОльшая геометрическая СЖ, чем в 2.5, (14:1 против 13:1) влияние которое начинает сказываться при переходе на цикл Отто, то есть на оборотах свыше 2700+

И оба этих пункта бьют в одно точку: на бОльший разогрев поршня при соответствующих нагрузках.



#9 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 583 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 24.04.2018, 14:12

Особенностей в отличии от двигателя 2.5 у нас не много:
1. та же масса автомобиля что приводится в движение меньшим по объему двигателем и поршнем в частности
2. бОльшая геометрическая СЖ, чем в 2.5, (14:1 против 13:1) влияние которое начинает сказываться при переходе на цикл Отто, то есть на оборотах свыше 2700+
И оба этих пункта бьют в одно точку: на бОльший разогрев поршня при соответствующих нагрузках.

Нееее, не то. Может масляные каналы по другому сделаны или каналы системы охлаждения...

#10 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 442 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 24.04.2018, 14:19

Тут http://cx-5.ru/forum...420#entry675030 написал предположение про давление на холостых и низком давлении масла. Может связано с такими на (за) тиры. ИМХО

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#11 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 24.04.2018, 15:00

Это просто ЗВИЗДЕЦ!!! 81000 км всего пройдено!!! Я в шоке

 

kachok79, масло мотор пожирает ? 


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#12 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 24.04.2018, 15:03

kachok79, масло мотор пожирает ? 

ни грамма. На холодную не стучит, работает мягко. Но, когда мерил недавно компрессию, в четвёртом цилиндре показало самую низкую компрессию - чуть больше 12, а в остальных 13 с копейками. И, как раз вот в четвёртом цилиндре задир

#13 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 24.04.2018, 15:06

Если ни грамма не жрет , чего тогда переживать ?  Начнет жрать ( ттт ) , в трейд-ин ее . 


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#14 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 24.04.2018, 15:10

Если ни грамма не жрет , чего тогда переживать ?  Начнет жрать ( ттт ) , в трейд-ин ее . 

ну тоже вариант

#15 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 24.04.2018, 15:14

Тут http://cx-5.ru/forum...420#entry675030 написал предположение про давление на холостых и низком давлении масла. Может связано с такими на (за) тиры. ИМХО

3 и 4 цилиндр!!!

Очень важное наблюдение как и в случае kachok79, там тоже речь о самом пострадавшем 4-м цилиндре и если масло в магистраль с форсунками орошения цилиндров подается со стороны 1-го цилиндра, а так оно по идее и есть, то это говорит о том, что проблема лезет там где масло доходит в меньшем количестве.


Если ни грамма не жрет , чего тогда переживать ?  Начнет жрать ( ттт ) , в трейд-ин ее . 

Если разобраться в причинах и понять куда стелить соломки, жор и соответственно износ можно отодвинуть.


Сообщение изменено: VVG (24.04.2018, 15:14)


#16 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 24.04.2018, 15:17

В других ДВС какие причины ?  Начало движения без прогрева и качество масла .  Согласны ? 

Еще версии  есть ? 


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#17 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 24.04.2018, 15:23

В других ДВС какие причины ?  Начало движения без прогрева и качество масла .  Согласны ? 
Еще версии  есть ? 

Согласен.

"любовь" скайэктива к занижению оборотов, в случае с неправильно подобранным маслом, может усугублять ситуацию.



#18 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 054 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 24.04.2018, 17:30

а что кто то планирует более 200 тыщ ездить ?



#19 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 15 484 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 24.04.2018, 17:43

Серега,да

#20 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 054 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 24.04.2018, 17:54

Серега,да

 

тебе грех не ездить , уже полдвижка поменял






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых