Перейти к содержимому


Фото

Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1100 ответов в этой теме

#1101 энцо

энцо

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 582 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено Сегодня, 02:10

не принципиально... одно из назначений этих полостей удержании части масла и последующего смазывания пов-тей, естественно чем жиже масло, тем больше его стечет и чем гуще больше останется для последующего холодного запуска, пока масло не разогреется и не начнет разбрызгиваться противовесами и щеками коленвала.

но по состоянию на сегодня , нам не известна как работает система смазки ЦПГ на холостом ходу . отверстий в нижней части шатуна нет, вертикальных каналов в  шатуне начиная от вкладыша до поршневого пальца тоже нет .как может японцы разгадали секрет волшебной палочки .

 

начиная с мопедов и мотоциклов когда был молодым запомнил правило ---перед долгим хранением в цилиндр заливать масло, для исключения коррозии . а ведь масло не только защищало поверхность цилиндра но и проникало через замки поршневых колец в полости и тем самым гарантировало наличие масла при первых оборотах двигателя и снижало износ .

сегодня это правило забыто и никто не будет пачкать руки с этой ерундой .

 

частный мастер при ремонте двигателя WV дополнительно  сверлил отверстия в канавках поршневых колец с целью попадания большего количества моторного масла в зону трения колец , и нижнюю кромку канавки маслосъемного кольца снимал на токарном станке под углом 45 гр , с целью сбора масла с хона цилиндра и удерживании   его  под нижнем кольцом .

 

за счет  большего количества масла  в зоне трения кольца-поршень -цилиндр ,это  позволяет  уменьшить сухое трение при первых оборотах .правда это делает частный мастер ,но почему не делает завод-изготовитель .  а может заводу это не надо






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых