Перейти к содержимому


Фото

Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1448 ответов в этой теме

#1441 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 736 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 22.07.2019, 12:23

А игольчатые подшипники где?


Мзди в корень!

 


#1442 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 22.07.2019, 12:37

Прикрепленный файл  am3uun00001880.gif   20,73К   3 Количество загрузок



#1443 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 736 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 23.07.2019, 12:42

Ну них рена себе - я то их привык видеть только в шкворнях, да в крестовинах :D


Мзди в корень!

 


#1444 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 26.07.2019, 11:09

решение по уменьшению трения в паре трения  кулачок -рокер интересное  . вопрос --как попадает масло в зазоры между иголками подшипника . сквозного отверстия в ролике  НЕТ, масло под давлением не подается , масло льется сверху из трубки и попадает на ролик .

 

может масло попадает через рабочий зазор между рокером и боковой поверхностью ролика , но там зазор минимальный . 



#1445 bvn15

bvn15

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Откуда:Воронежская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 01.08.2019, 18:12

Про игольчатые подшипники -вот это да.(все новые и новые горизонты)(Спасибо Энцо!). Тут уже сложно, даже специалисту написать причину. Думаю в моем случае первопричина в моем звоне на холодную-выпускной распредвал, т.к. есть признаки небольшой  детонации после запуска "на холодную" и возвращении оборотов к 1000 об/мин.  , и страшная, ярко выраженная детонация при запуске прогретого двигателя в течении 1-1,5 секунд после пуска(не всегда), затем все нормализуется, и двигатель работает(по звуку- как новый). Необходимо 3000 км проехать на юга(туда обратно).  Мысли спать не дают. На чем ехать?, или на Ваз 21214 3-х дверной (но это будет последней каплей)). Что посоветуете? 

 

Семью укачивает.  1 ребенок 8 лет.


 


Сообщение изменено: bvn15 (01.08.2019, 18:13)


#1446 bvn15

bvn15

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Откуда:Воронежская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 01.08.2019, 19:17

Подскажите, на пальцах, почему, при открытии заливного отверстия обороты падают?



#1447 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 094 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.08.2019, 19:24

Подскажите, на пальцах, почему, при открытии заливного отверстия обороты падают?

естественная реакция на появление неучтенного воздуха.

#1448 bvn15

bvn15

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Откуда:Воронежская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Отправлено 01.08.2019, 19:37


Сообщение изменено: bvn15 (01.08.2019, 19:38)


#1449 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 094 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 01.08.2019, 19:39


Спасибо! А датчик этот массового расхода воздуха?

датчик учитывает воздух, который через него проходит. А тут получается воздух после него попадает

Сообщение изменено: kachok79 (01.08.2019, 19:40)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых