Перейти к содержимому


Фото

Электронный стояночный тормоз, энергопотребление.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в этой теме

#1 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 02.07.2018, 08:10

Приветствую!

 

Вопрос

 

Есть ли разница потребления тока от АКБ при следующих условиях:

 

1) Остановился, перевел АКПП в режим паркинга, открыл дверь, закрыл машину, вернулся на следующее утро.

2) Остановился, перевел АКПП в режим паркинга, включил электронный стояночный тормоз, открыл дверь, закрыл машину, вернулся на следующее утро.

 

За одинаковые промежутки времени утечка тока во втором случае будет больше? Никто не замерял?



#2 AlexCone

AlexCone

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 559 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Александр

Отправлено 02.07.2018, 09:09

Стояночный тормоз сработал и он больше не потребляет ничего, так что в обоих случаях будет одинаковая утечка тока.



#3 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 106 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 02.07.2018, 09:11

validuser, вряд ли кто такие замеры делал ибо разницы быть не может. Электронный ручник, это всего лишь привод, который сжимает и расжимает колодки. И потребление идёт только в моменты сжатия и расжатия колодок. На стоянке потребления нету

#4 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 02.07.2018, 09:13

Спасибо. Понятно.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых