Перейти к содержимому


Фото

"Мусор" под лаком после покраски


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в этой теме

#1 RaMan

RaMan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Откуда:Моска
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Роман

Отправлено 03.09.2018, 12:01

Всем привет!

Царапнули дверь "ключами", по КАСКО отдал на перекраску официальному дилеру.

При приемке автомобиля, на покрашенной двери обнаружил темные вкрапления под лаком, см. приложенные фото

Таких "соринок" под лаком штук 10 насчитал, особо не приглядываясь.

На мою просьбу - переделать, поскольку я не удовлетворен такой покраской - ответили, что это в допусках, и разговаривайте с руководством. 

 

Собственно вопросы:

Есть ли какие-то допуски?

На что я могу ссылаться в своих требованиях, претензиях?

Прикрепленные файлы



#2 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 498 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 04.09.2018, 17:26

А что за дилер?


Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 518-94-18
+79199999477


#3 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 538 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 05.09.2018, 07:31

Собственно вопросы:

Есть ли какие-то допуски?

На что я могу ссылаться в своих требованиях, претензиях?


Роман, странная позиция, есть проблема, вы ее в отдельной теме выложили. Олег имеет возмозность помочь чем сможет в общении с дилером в Москве а вы не откликаетесь. В моем видении обозначив проблему вынес ее на обсуждение и можно почаще контролировать развитие и обсуждение с советами.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#4 RaMan

RaMan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Откуда:Моска
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Роман

Отправлено 05.09.2018, 16:39

Роман, странная позиция, есть проблема, вы ее в отдельной теме выложили. Олег имеет возмозность помочь чем сможет в общении с дилером в Москве а вы не откликаетесь. В моем видении обозначив проблему вынес ее на обсуждение и можно почаще контролировать развитие и обсуждение с советами.

 

Перед тем как завести тему - я просмотрел раздел " СХ-5 Внешний вид и интерьер"

Но так и не нашел подходящей темы. Если есть подходящая тема, то прошу туда перенести. Никакого умысла не было создавать именно свою тему, наоборот, я хотел запостить в какую-нибудь подходящую... Ну не в уход за ЛКП этот пост кидать.

Буду признателен, если подскажите куда выложить...

СХ-5 Внешний вид и интерьер



А что за дилер?

 

СимАвто "ЮгоЗападная" на Введенского 4.

 

На текущий момент:

1. Страховой компании сообщил о проблеме, - по всей видимости они обращались к Автодилеру за разъяснениями.

2. В ММР также оставил запрос (какие допуски на покраску) - тоже общались с Автодилером.

3. Наконец Автодилер согласился перекрасить... обещают сделать "лучше" чем есть.

 

ps: Если будет лучше перенести мой вопрос в какую-либо существующую тему - прошу это сделать.

Спасибо.


Сообщение изменено: RaMan (05.09.2018, 16:40)


#5 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 486 сообщений
  • Откуда:Красногорск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 05.09.2018, 17:01

Самый простой вариант сразу писать претензию в страховую компанию. Договор с Автодилером имеют они, а не вы. 

Страховая может "убедить" Автодилера перекрасить, либо не оплатить выставленный ими счет (привлекут своего карманного эксперта НЭ и подготовят необходимое заключение), а владельца направить в другую мастерскую.



#6 serezhik

serezhik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:там люди не живут
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 26.09.2018, 17:58

В первую очередь тут три стороны и несколько договорных отношений.

 

1) Страхователь + Страховщик.  Страхователь заинтересован относительно дешево застраховать. Страховщик заинтересован в получении прибыли. По обязательствам  Страховщик обязан или выплатить, или в сервис. Он свои обязательства выполнил, отправил.

2) Страховщик + Сервис. Страховщик все еще заинтересован в получении прибыли. Т.е. отправить куда по дешевле согласно убыточности Страхователя. Сервис заинтересован в получении прибыли. В рамках своих отношений. Сервис выполняет работы по направлению, Страховщик оплачивает. Не выполнены работы, не оплачивает. Все как бы просто. Ничьи интересы кроме своих Страховщик тут не отстаивает. Поэтому "убеждать" Страховщик не будет.   Если есть проблемы с качеством выполнения услуг, то тут в руки ЗоЗПП.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых