Перейти к содержимому


Фото

Уровень масла в двигателе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2640 ответов в этой теме

Опрос: Уровень масла в двигателе (445 пользователей проголосовало)

Уровень масла, запах бензина

  1. Масло не пахнет бензином. Уровень - норма. (229 голосов [51.12%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 51.12%

  2. Масло не пахнет бензином и его уровень вырос. (26 голосов [5.80%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 5.80%

  3. Масло пахнет бензином. Уровень норма. (63 голосов [14.06%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 14.06%

  4. Масло пахнет бензином и его уровень вырос. (62 голосов [13.84%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 13.84%

  5. Уровень масла меньше нормы. Масложор. (68 голосов [15.18%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 15.18%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2621 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 326 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 17.02.2019, 21:56

Силыч,Ну если 2-3 минуты называется "греешь", значит грею)

У меня в ноль прогреть до 1000 оборотов уходит около 10 мин, а у человека на видео при минус 32 с автоодеялом за 20 мин прогрева обороты не дошли до 1000:



Я тоже хочу до 1000 греться за 2-3 минуты, научи!  :D

#2622 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 272 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 18.02.2019, 07:24

VVG,Легко - договорись "наверху", чтобы не опускал ниже -10гр)

Мзди в корень!

 


#2623 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 326 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 18.02.2019, 09:16

UrVas, при минус десяти на прогрев автомобиля до 1000 оборотов двигателя уйдет от 10 до 15 минут в зависимости от настроек печки.

То как у тебя получается

Силыч,Ну если 2-3 минуты называется "греешь", значит грею)

 

???


Если это обман, то зачем? 

Сообщение изменено: VVG (18.02.2019, 10:03)


#2624 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 272 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 18.02.2019, 12:44

Хрень полная - через 10-15 минут лампа синяя погаснет. И никаких настроек печки - всё в авто.


Сообщение изменено: UrVas (18.02.2019, 12:44)

Мзди в корень!

 


#2625 vpalehin

vpalehin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 18.02.2019, 17:04

Погаснет, если выключить печку. Через 20 минут выезжать, специально засеку, через сколько обороты до тысячи опустятся. На улице теплее, чем - 10.

#2626 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 326 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 19.02.2019, 12:13

vpalehin, что за тишина?

Неужели обороты упали до 1000 за 2-3 минуты?  :D



#2627 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 272 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 19.02.2019, 12:46

У вас точно не упадут :) "Особый" регион :acute:


Мзди в корень!

 


#2628 vpalehin

vpalehin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 19.02.2019, 13:45

За бортом было -2 по БК. Запустил, печка на АВТО, А\С отключен. До 1000 (чуть-чуть больше, но не суть. Влом было подключать форскан) упало где-то за 4-5 минут.

#2629 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 933 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.02.2019, 20:40

В понедельник грел, не помню сколько было за бортом (то ли 0 то ли +2) не хочу врать, на видео с Форскана начинается с 5 °С. Было в 22:47 с работы завел и потом включился форскан. Грею на 1 деление и рециркуляция салона. Низ закрыт картонкой.

https://yadi.sk/i/Fbcpv_bFwaZPLA


Прикрепленный файл  Screenshot_2019-02-20-20-55-02-925_com.android.browser.png   114,58К   1 Количество загрузок

Сообщение изменено: Sergik77 (20.02.2019, 20:57)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#2630 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 933 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 22.02.2019, 10:31

В понедельник грел, не помню сколько было за бортом (то ли 0 то ли +2) не хочу врать, на видео с Форскана начинается с 5 °С. Было в 22:47 с работы завел и потом включился форскан. Грею на 1 деление и рециркуляция салона. Низ закрыт картонкой. https://yadi.sk/i/Fbcpv_bFwaZPLA
attachicon.gifScreenshot_2019-02-20-20-55-02-925_com.android.browser.png

Закину еще скриншот записи Форскана времени прогрева движка 2.0 при -7°С вечером с работы. По видео температура ОЖ сначительно отличается от температуры масла. Но на улице показывало -7°С. 260 секунд на опускание оборотов до 1000. Запуск с ноля. Грею так как и выше описал. При включении на одни деление температура опускается на 1-2 градуса.

https://yadi.sk/i/-Zm9_IASTpQoeQ

Сообщение изменено: Sergik77 (22.02.2019, 10:33)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#2631 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 378 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 23.02.2019, 21:22

-4 - обороты с 1250 до 900 упали за 1 минуту.
На климате 20 и 2 деления вентилятора.
Пуск - 16:57
Падение оборотов ниже 1000 - 16:58
В 17:04 при включении R погасла синяя лампочка.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Masich (23.02.2019, 21:25)


#2632 Munya

Munya

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Керчь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:АНДРЕЙ

Отправлено 16.03.2019, 20:47

Доброго вечера всем.До этого 6.5 лет и 107000 км только читал форум,так были простые неисправности,которые легко решались.А тут ситуация, которая требует вашего совета.В конце февраля жена перед поездкой на межгород проверила уровень масла( было немного выше верхнего уровня на пару миллиметров). Вообще за эти годы к уровню масла претензий не было. Всегда около верхнего уровня: 1-2 миллиметра туда сюда. Так вот проехала она 450 км,вернулась домой и ездила в городе только с короткими поездками по 10-30 км в день. Иногда стала машина глохнуть при пуске или сразу после пуска.Сам сейчас не дома, поэтому только все с ее слов.Подумали, что плохой бензин и дабл старты (такая проблема была раньше).Собираясь опять на межгород проверила уровень и оказалось на 4-5 см выше выражено уровня. Поехала на сервис и пока туда ехала загорелась сигнализация неисправности. Дым с выхлопа стал сизым и двигатель начало потряхивать.Провели диагностику выявили проблему со свечами.Один цилиндр не работаал.Сервис не официальный до офицалов 200 км.Поменяли свечи Denso IXEH22TT,масло 5W-30 Оригинальное,фильтр PE01-14-302B.Начала жена каждое утром проверять на холодную уровень и где-то за 200км пробега он поднялся миллиметра на 4.Звонили офицалам, но там только приезжайте на диагностику и все. Зато брат жены заехал в Харькове тоже к офицалам и они сказали,что если проблема в форсунках льют или грязные то будет выхлоп черный.После замены свечей и масла выхлоп как обычно светлый, белый дымок.Они сталкивались в своей практике с проблемой на Мазда сх7 с бензином в масле и после долгих проверок, поменяли насос высокого давления.Внутри насоса есть мембрана, она пропускала бензин и он попадал в картер. После этого сказали,что проблема ушла.Цена насоса в Украине 350$.Что скажете? Сегодня жена проехала за городом 50-60км, чтобы прогреть двигатель и если завтра уровень значительно повысится то думаем поменять насос. А если будет как сегодня утром или уменьшится то даже не будем париться по этому поводу. Значит такие моторы и даже если уровень повышается на короткие поездки то можно на это забить. Конечно смущает наличие до этого в двигателе лишних литров бензина.Как его туда так много попало? Никак сигнализаций на щитке приборов не было. Спасибо заранее.

Доброго вечера всем.До этого 6.5 лет и 107000 км только читал форум,так были простые неисправности,которые легко решались.А тут ситуация, которая требует вашего совета.В конце февраля жена перед поездкой на межгород проверила уровень масла( было немного выше верхнего уровня на пару миллиметров). Вообще за эти годы к уровню масла претензий не было. Всегда около верхнего уровня: 1-2 миллиметра туда сюда. Так вот проехала она 450 км,вернулась домой и ездила в городе только с короткими поездками по 10-30 км в день. Иногда стала машина глохнуть при пуске или сразу после пуска.Сам сейчас не дома, поэтому только все с ее слов.Подумали, что плохой бензин и дабл старты (такая проблема была раньше).Собираясь опять на межгород проверила уровень и оказалось на 4-5 см выше выражено уровня. Поехала на сервис и пока туда ехала загорелась сигнализация неисправности. Дым с выхлопа стал сизым и двигатель начало потряхивать.Провели диагностику выявили проблему со свечами.Один цилиндр не работаал.Сервис не официальный до офицалов 200 км.Поменяли свечи Denso IXEH22TT,масло 5W-30 Оригинальное,фильтр PE01-14-302B.Начала жена каждое утром проверять на холодную уровень и где-то за 200км пробега он поднялся миллиметра на 4.Звонили офицалам, но там только приезжайте на диагностику и все. Зато брат жены заехал в Харькове тоже к офицалам и они сказали,что если проблема в форсунках льют или грязные то будет выхлоп черный.После замены свечей и масла выхлоп как обычно светлый, белый дымок.Они сталкивались в своей практике с проблемой на Мазда сх7 с бензином в масле и после долгих проверок, поменяли насос высокого давления.Внутри насоса есть мембрана, она пропускала бензин и он попадал в картер. После этого сказали,что проблема ушла.Цена насоса в Украине 350$.Что скажете? Сегодня жена проехала за городом 50-60км, чтобы прогреть двигатель и если завтра уровень значительно повысится то думаем поменять насос. А если будет как сегодня утром или уменьшится то даже не будем париться по этому поводу. Значит такие моторы и даже если уровень повышается на короткие поездки то можно на это забить. Конечно смущает наличие до этого в двигателе лишних литров бензина.Как его туда так много попало? Никак сигнализаций на щитке приборов не было. Спасибо заранее.

#2633 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 16.03.2019, 21:11

Звонили офицалам, но там только приезжайте на диагностику и все.

и правильно. По телефону диагностику провести не возможно. И тут ни кто не угадает и, тем более, не поможет избавиться от проблемы

Они сталкивались в своей практике с проблемой на Мазда сх7 с бензином в масле и после долгих проверок, поменяли насос высокого давления.Внутри насоса есть мембрана, она пропускала бензин и он попадал в картер.

не пойму, как такое возможно? ТНВД с Картером не сообщаются. Лапшу на уши вешают

Munya, а точно бензин в масло льётся? Может антифриз? Уровень антифриза в норме?

#2634 Munya

Munya

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Керчь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:АНДРЕЙ

Отправлено 16.03.2019, 21:34

Нет.антифриз нормально.если антифриз с маслом смещается то говорят,что эмульсия будет и сразу видно.

Я сам не знаю точно, но ТНВД связан с распредвалом (крепится на валу возможно)и вероятно так и попадает

#2635 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 16.03.2019, 22:25

вероятно так и попадает

посмотрел устройство. Да, есть такая возможность. Скорее всего так и есть учитывая объём бензина в масле

#2636 Munya

Munya

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Керчь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:АНДРЕЙ

Отправлено 16.03.2019, 22:36

Спасибо.

#2637 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 326 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 17.03.2019, 22:41

После этого сказали,что проблема ушла.Цена насоса в Украине 350$.Что скажете? Сегодня жена проехала за городом 50-60км, чтобы прогреть двигатель и если завтра уровень значительно повысится то думаем поменять насос. А если будет как сегодня утром или уменьшится то даже не будем париться по этому поводу. Значит такие моторы и даже если уровень повышается на короткие поездки то можно на это забить. Конечно смущает наличие до этого в двигателе лишних литров бензина.

Каков результат?

 

Если причина не в бензонасосе, то считаю причиной неприятностей был плохой бензин, потянувший за собой загрязнение форсунок, пролив топлива в картер, неправильную смесь и как следствие перебои зажигания. Не париться по поводу бензина в масле считае НЕправильным. Непосредственный впрыск действительно склонен к проливу топлива, но как показывает опыт щепетильных участников это не есть норма. Можете отлистать ветку на полтора-два года назад и почитать с того места, емнип там есть толковые мысли и решения.

Если лениво то тезисно выглядит так:

1. Качественный бензин.

2. Чистые форсунки

3. Правильное масло, которое по опыту других успешно противостоит протеканиям.

4. обязательные прогревы двигателя до 1000 об/мин

 

Очень хорошим индикатором бензина явл капельная проба, особо полезно для сравнения разн периодов при подборе подходящего топлива и заправок.

 

В общем все как у классиков:

Боритесь, поборете! (с)



#2638 Munya

Munya

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Керчь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:АНДРЕЙ

Отправлено 18.03.2019, 16:54

Каков результат?



Если причина не в бензонасосе, то считаю причиной неприятностей был плохой бензин, потянувший за собой загрязнение форсунок, пролив топлива в картер, неправильную смесь и как следствие перебои зажигания. Не париться по поводу бензина в масле считае НЕправильным. Непосредственный впрыск действительно склонен к проливу топлива, но как показывает опыт щепетильных участников это не есть норма. Можете отлистать ветку на полтора-два года назад и почитать с того места, емнип там есть толковые мысли и решения.

Если лениво то тезисно выглядит так:

1. Качественный бензин.

2. Чистые форсунки

3. Правильное масло, которое по опыту других успешно противостоит протеканиям.

4. обязательные прогревы двигателя до 1000 об/мин



Очень хорошим индикатором бензина явл капельная проба, особо полезно для сравнения разн периодов при подборе подходящего топлива и заправок.



В общем все как у классиков:

Боритесь, поборете! (с)

Спасибо за совет. Несколько дней жена продолжает проверять уровень масла и каждый день немного прибавляется.Поездка недолгая за городом не привела к уменьшению уровня масла в картере,но и не подтвердила существенного увеличения уровня при езде по трассе. Итог: за 300км уровень повысился примерно на 0.5 литра.За бензин ничего не могу сказать хорошего. Это же в Крыму.Заправлялся последние 5 лет на Атане: 95 Премиум.Сейчас даже не знаю на какую заправку жену отправить. А форсунки действительно не чистили за эти годы эксплуатации, так как повода не было. Сейчас бы рады,но надо 200км ехать.На сервисе у нас горорят,что в городе их не чистят. А жене пока не хочется никуда ехать: дети,школа и..... при Украине цена бензина в 12-13 годах доходила до 1.5$ за литр на заправках WOG,OKKO,SHELL,но когда заправлял брендовый бензин то была гарантия качества(сертификаты на топливо всегда были с каждым безовозом).А сейчас даже просить стыдно, так как на тебя смотрят как на идиота.Какой тебе еще сертификат нужен?Это же с нефтебазы в Феодосии!!!Когда на материк выезжаем то Лукойл, но собой разницы, кроме цены литра рубля на 3-4дешевле ,не ощущается. Расход при прочих равных бывало на атановском ниже.Будем продолжать наблюдать. Может местный сервис,что-то подскажет кроме замены форсунок. А на сервис мазды пока не получается поехать. Ситуация пока не критичная. Литрами бензин не прибавляется и это немного радует.

#2639 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 326 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 18.03.2019, 18:15

Munya, не хочу пугать но пол литра за 300 км это достаточно печальная ситуация как и отсутствие хорошего топлива с хорошим сервисом.

В таких условиях можно рекомендовать только две вещи:

1. ознакомиться со способами самостоятельной диагностики и промывки в условиях гаража при помощи мастеровых рук, тема хорошо раскрыта здесь: http://cx-5.ru/forum...-51#entry721658

2. использование крепких брендовых масел, стойких к разжижению 5w30 (0w40) А3 с классификацией по API SL SM. Они густоваты для наших авто, но с учетом теплого климата вполне пригодны и  в условиях систематического разжижения могут оказаться достаточно эффективны в противостоянии протеканиям.


например: 

https://www.autoklad...ELLHULTRA5W30L1


вот более подробно о этом масле: 

https://www.oil-club...made-in-russia/



#2640 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 272 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 18.03.2019, 21:05

VVG,Пхоже с таким расходом надо к "доктору"(

Мзди в корень!

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых