Перейти к содержимому


Фото

ДЦ «РОЛЬФ ХИМКИ»:


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
514 ответов в этой теме

#501 самурай

самурай

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 435 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вадим

Отправлено 17.11.2018, 00:06

Andrey1, Сочувствию. :(



#502 well-83

well-83

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 953 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 18.11.2018, 16:47

Очередное подтверждение в пользу присутствия лично на ТО.

#503 Юлиан

Юлиан

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юлиан

Отправлено 10.02.2019, 20:19

Сегодня установил оборудование в Рольф Химки , парктроники, прождал 5 часов. На выходе получил царапину на Лёвом зеркале и сверчки в салоне после установки штатного парктроника((. Мастер приёмщик был Сергей Козлов, фамилия говорит сама за себя.. редкостный проходимец...вины не признал, решать вопросы отказался.. я больше не ногой в этот гадюшник...

#504 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12.02.2019, 11:37

Ох... Вот и у меня снова нашлась причина написать в эту тему еще пост...  :mega_shok:  загорелся желтый чек-энджин, блин

Что характерно, зажегся утром при выезде из гаража, хотя, прочитав этот пост, многие заинтересуются - а почему не чутка пораньше?

Но - по порядку.

Ничто не предвещало, как говорится. Занимался делами и приготовлениями, которые требовали разъездов на авто - и Москва и Подмосковье.

Кстати, красота вот какая в городе (НГ еще с нами :biggrin2: ):

Spoiler

Разумеется, заправлял автомобиль по ходу разъездов. Старался использовать или известные мне заправки или марочные БиПи, Лук и т.д.

А вчера утром при выезде из гаража... На тебе сюрпрЫз

Spoiler

 

Что интересно, не так давно Любаня попала на прочистку форсунок по причине некачественного бензина - все переживали, обсуждали. И тут - аналогично, что ли? Весьма похоже - на бензин грешил с вероятностью процентов 85, но спешить не стал с выводами.

Просканил ошибки по-быстрому (работа же, а тут такая бяка) при помощи ELM - комп авто пожаловался с формулировкой "бедная смесь". Овес, судя по всему, авто по вкусу не пришелся.

Как любой автовладелец с гарантийным автомобилем решил отзвониться к ОД - все точки точно уточнить  :biggrin2:  Ну, а куда деваться - проблема перед тобою - надо решать.

Сразу дозвониться до спецов не удалось, но в районе полудня дозвонился до специалиста-диагноста. Выслушав мои словеса, он заключил совсем нелицеприятный параграф: "Чистить форсунки"... Блин.

Попросил соединить с мастерами-приемщиками Зеленцовым Иваном или Титовым Александром, с которыми уже имел дело в Рольфе, и повезло - была смена как раз Ивана.

Еще раз обговорили проблему, договорились о приезде. А дальнейшие шаги будем смотреть по ходу и результатам разбирательств живьем на месте у авто.

Договорились на 18.00

Приехал в 17.38, прошел на оформление - дежурила Дарья. Поздоровались, уже все свои почти :D 

Оформление заняло какие-то минуты. Затем Дарья созвонилась с Иваном и подтвердила, что меня уже ждут в зоне первичного осмотра. О как - здорово. Шустро! От предложенного кофе/чая отказался - поеду и буду присутствовать при всех операциях лично.

В 17.45 уже с авто в зоне первичного осмотра, поздоровались, Иван завез авто внутрь (еще раз отплюсую за разграничение ответственности "вне" - "внутри" сервиса). Снова все посмотрели, попробовали. Иван заполнил свои бумаги. Диагност был занял с другим авто - мне предложили попить кофе - отказываться было глупо.

На этот раз был и капуччино, причем вкусный

Spoiler

Затем отзвонился Иван - приглашал к авто ибо диагност подошел.

Собственно, все мои и Ивана подозревалки подтвердились. Диагност вывел график обогащения смеси - дельта по сравнению с расчетной нормой хорошего бензина оказалась 20,2%

 

Нехилая такая разбежечка, вот вам и хваленые экспертизы с рейдами по заправкам  :vava:  иттить.

Капец свечам, катушкам, форсункам, рампе при использовании такого чумного бензина обязательно наступит и долго ждать себя не заставит.

Spoiler

*прошу прощения за грязный авто, но погода - она такая погода, не особо смотря, что середина февраля

 

Иван, в свою очередь показал на фото случаи "запущенной болезни" - закоксовавшиеся форсунки на рампе. Мягко говоря - впечатлило.

Если кому интересно, то работы по промывке форсунок у ОД в легком варианте обойдутся владельцу в 20 с копейками тысяч рублей. Мда. И - без гарантии на работы, разумеется. Некачественный бензин производитель авто покрывать за свой счет не будет, это понятно.

 

От такого кардинального решения (прочистка со снятием рампы) я отказался - буду решать проблему докатыванием бака бензина до трети объема и заливкой либо 100 бензина либо 98, который найти попроще. После надо будет дать мотору проработаться как можно более длительными пробежками на высоких оборотах (3000-3400 об/мин). Думаю, прочихается  :rolleyes:  Я за авто ухаживаю и такая сутуевина с бензином - случайность, да и фиг его знает - по докам на заправках пишут одно, в подземной цистерне может быть совсем иное...

Учитывая пробег и режим езды в последние дни, примерно понял, где именно так "здорово" заправился и на эту заправку уже более ни ногой. Хотя заправка эта на МКАД-е проблем ранее не вызывала. Возможно, что брак с завода пришел - вспомню случай у Любани совсем недавно.

 

Да - и еще один момент. С меня не взяли за диагностику в Рольфе ни копейки  :shok:

Вот такие пирожки.

Ивану - снова огромный респект и спасибище за помощь, консультацию и страшные фотки  :good:  :hi:

 

Пы.Сы.: затем исправился и помыл авто, так что не ругайте сильно :D сейчас чистый-чистый

Spoiler

Пы.Сы.2: срабатывание желтого чек-энджина для нашего рынка наступает при разбежке обогащения смеси с эталонным значением в 15% и выше. Так что если он-таки загорелся - есть огромный такой повод "для задуматься", а не для "и фиг с ним".

 

За сим - все.


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal

по щеткам на 2Gen: тут


#505 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 396 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 12.02.2019, 11:55

OFF .Не желаете приобрести недорогую читалку-гасилку ошибок , что бы при заправке некачественной нефтью , не тратить три часа на поездки к ОД ? 

U480 рубля за 2 ,подойдет .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#506 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12.02.2019, 16:46

Мой ELM может стирать ошибки, спасибо  :hi:

 

А серьезно - гасить обратную связь с авто не буду. И даже мыслей таких не было.

Вылезло предупреждение - озабочусь о том, что оную ошибку вызвало.

Теперь знаю, что бензин на конкретной заправке попал нехороший и данную АЗС исключу из посещаемых. И двиг прочищу высокооктановым. Норм.

А по посещению ОД - мне рядом, кофе напоили, ни копейки не взяли, консультацию получил, фото посмотрел. 40 минут от въезда до выезда. И с этой стороны все неплохо.


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal

по щеткам на 2Gen: тут


#507 Сергеi

Сергеi

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:М.О.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.02.2019, 21:04

  :hi:

 кофе напоили, ни копейки не взяли

Две машины обслуживал,ни разу такой щедрости не было.  :unknw:



#508 FGH

FGH

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12.02.2019, 22:20

Сергеi, Так ты там и не работаешь :)

#509 михаил 71

михаил 71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Откуда:москва.СЗАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 12.02.2019, 22:52

а что за заправка?

на МКАДе их много...

хорошая реклама)))

машину покупал у них и за все время гарантии-фиг они даже крышку маслозаливной горловины протирали, после смены масла...


Сообщение изменено: михаил 71 (12.02.2019, 23:00)


#510 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17.02.2019, 21:30

Сергеi, как ни приезжаю в сервис - предлагают. Обычно отказываюсь, т.к. еду в рем.зону вместе с автомобилем. Тут просто ожидать надо было по-любому, так почему бы коффф и не махнуть было )))

 

FGH, даже без комментариев  :(  :pardon:

 

михаил 71, заправка ничем особо не примечательна. Не франшиза, так, половинка на серединку. Но раньше косяков за нею отмечено мною не было. Уже лет десять как столую авто на ней. До этого случая... По рекламе - и вас туда же, куда и FGH, вы бы оба хоть иногда смотрели, что пишете-то. Но бросить дохлую кошку проще простого - отмываться будет тот, кому ее подбросили. А вот фиг вам.

И отношения у меня с персоналом ОД очень хорошие (и в предыдущих сервисах других марок так было). Здороваюсь за руку, что с мастерами, что со слесарями. Наверное, к людям надо относится по-человечески, нет?

 

Кстати, кому интересно - откатал бал до трети и заправил сотый бензин на БиПи до полного. Проблема полностью исчезла. Эластичности и драйва прибавилось.


Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal

по щеткам на 2Gen: тут


#511 михаил 71

михаил 71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Откуда:москва.СЗАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 17.02.2019, 21:45

михаил 71, заправка ничем особо не примечательна. Не франшиза, так, половинка на серединку. Но раньше косяков за нею отмечено мною не было. Уже лет десять как столую авто на ней. До этого случая... По рекламе - и вас туда же, куда и FGH, вы бы оба хоть иногда смотрели, что пишете-то. Но бросить дохлую кошку проще простого - отмываться будет тот, кому ее подбросили. А вот фиг вам.

И отношения у меня с персоналом ОД очень хорошие (и в предыдущих сервисах других марок так было). Здороваюсь за руку, что с мастерами, что со слесарями. Наверное, к людям надо относится по-человечески, нет?

 

Кстати, кому интересно - откатал бал до трети и заправил сотый бензин на БиПи до полного. Проблема полностью исчезла. Эластичности и драйва прибавилось.

 

а почему заправку нельзя озвучить???

я то вижу ,что пишу!

и к людям отношусь по человечески...

о то ,что после установке сиги в данном заведении у меня перестала работать магнитола и причина была в перегоревшем предохранители!мне было предложено купить у них предохранитель...

и то что на всех ТО покуда носом не тыкнешь ни чего не делалось(кроме смены масла)

и мне еще будут говорить как себя вести!



#512 Кирилл86

Кирилл86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18.02.2019, 09:43

В Рольф Химки. Все портят мастера приемщики. После них уже не хочется ехать туда. Слесарей нормальных там много. Но опять же, из за мастеров приемщиков, им не дают нормально работать. Быстрее, быстрее, быстрее. Люди масло толком не успевают слить, а уже стоит другая машина над душой. И мастер приёмщик с вопросом нашёл, что нибудь? Нет!!!! Выгоняй. У тебя следующий!!!
Износ дисков, колодок, свечей масла и т.д мастера приемщики берут с потолка. Так как механик ни чего не смотрел и не замерял. Ловил на этом не однократно. С машиной присутвсую на 100%. Даже на мойке

#513 DMITRY_TCH

DMITRY_TCH

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08.10.2019, 15:57

Немного запоздавший мини-отчетик (дел по горло), но вот нашел время...
 
Пришла пора провести ТО-2 (30000км)
По "сроку давности", а не по пробегу.
Помимо стандартных операций, которые всем хорошо известны, были интересные наблюдения - о них тоже напишу. Некоторые даже покажу.
Итак, пробег на одометре - 7186 км, накатанные за эти два года. Не получается как-то поэксплуатировать автомобиль на дальних пробегах в силу разных причин.
 
Записался по телефону на пятое октября. Перед этим (за три недели до срока) из автосалона звонили с напоминанием и приглашением пройти ТО-2 в удобное время, но график был напряженный и сразу ответить по записи на 
 
работы не смог. Потом сам перезвонил, уточнил план работ и стоимость, высказал дополнительные пожелания.
Записывался к Зеленцову Ивану на семь утра, но как оказалось в день работ, он заболел.
Заехал на территорию "Рольф"-а чутка заранее, оформление снова не вызвало большого количества вренени - заранее все подготовлено было. Молодцы, плюсую.
Принимал сменщик Кузьмин Виталий. Тоже вполне адекватный мастер-приемщик по делу оказался.
Заехали в зону приемки в 7:25 . За рулем Виталий. Автомобиль был чистый - проведен беглый внешний осмотр и фотографирование в зоне приемки.
Попытал Виталия вопросами. Некоторые операции ТО были на сайте интересно сформулированы - о них тоже расспросил.
Был неприятно удивлен, что компьютерная диагностика теперь отдельная услуга, оплачиваемая, разумеется. И тут пошли на поводу у экономики, которая дерет за, казалось бы, стандартные процедуры дополнительные деньги... Так что ELM был куплен не зря, хоть ошибки почитать можно самому. Ну, что уж тут - поехали далее.
 
Расписался в журнале по ТБ, получил шанцевый инструмент для посещения рабочей зоны.
Исполнителем назначили Комкова Илью. Поехали в рабочую зону в 7:38 .
Работы начали в 7:45 .
Как написал выше, все операции стандартные. Вопрос в том чтобы их все сделали. И сделали правильно.
Пока авто "на земле", Илья планомерно начал с проверки световых приборов, лампочек. Потом перешел в моторный отсек. Проверка плотности электролита АКБ показала значение 1,23. Вердикт - подзарядить, хотя для эксплуатации в городе, данная операция стандартна по опыту ОД - я такой не первый. АКБ проверена, продута снаружи от пыли/песка, клеммы смазаны.
_23bb408bc671b210f35223b0a0b236dd.jpeg
 
Проверка свечей зажигания показала налет темно-медного, с переходом в темно-коричневый цвет. Это тоже результат работы двигателя в городском режиме эксплуатации. Заправляюсь теперь только на БиПи (она же Роснефть по факту)... Бензин 95 ульти (или как он там), также 98 обычный, сотым балую изредка и. При пробегах по трассе налет на свечах должен быть светлее - почти белесым даже. Совет Ильи - выбираться на трассу за город и наподдать газу, дав мотору автомобиля прочихаться. Состояние свечей нареканий не вызвало.
После снятия колес, увидел интересный факт - части крепежа на стойках ориентированы гайкой по ходу автомобиля (я ранее встречался только с говкой болта, ориентированной по ходу авто). И это не самое приятное известие. Ибо ржа образуется тут чаще - от влажности и химии с дороги, омывающих эти области в первую очередь. Кстати, внешний вид это полностью подтверждает - с обратной стороны болт практически чистый:
Spoiler
По моей просьбе, Илья обработал очаги консервантом.
Проверка тормозных колодок и дисков показала износ 30% спереди по колодкам, 15% - по передним дискам, 10% - по задним колодкам и 5% - по задним дискам. Динамика и развесовка автомобиля требует задействования тормозного контура именно в таких пропорциях. И, учтите, это за пробег в неполные 7200 км.
Илья также продул суппорта и крышки тормозного механизма.
 
Примечательно, что салонный фильтр был изрядно загрязнен. Настолько, что чистить уже было нецелесообрасно. Даже при том, что менял его на новый пять месяцев тому... Так что совет менять салонник раз в полгода - правильный совет.
В свою очередь, моторный воздушный фильтр выглядел довольно бодро, хоть и носил признаки засорения после двух лет работы - родной с завода не менял еще. Рекомендацией было заменить при возможности (что самостоятельно в гараже и сделал сразу, установив Манн). Хотя, если уж тащить "до упора", фильт этот полгода отработал бы вполне спокойно.
 
Масло было залито 5W30, как и в прошлое ТО. Мне оно показалось весьма комфортным для мотора - нареканий по его работе не возникало.
Тормозную жидкость ОД использует такую:
_6beda802931731664a3c7082eeffb413.jpeg
Total HBF4 DOT4, новую банку которой открывали при мне. Замена осуществлялась замещением.
 
Свои запчасти на ТО не привозил. От компьютерной диагностики отказался... Мой ELM ничего дурного не обнаружил.
В общем и целом, к автомобилю никаких претензий не оказалось ни у меня ни у Ильи. Отлично, что сказать.
 
Выехал из ремонтной зоны в 9:15 .
Окончательное оформление доков, оплата и получениенакладной и распечаток из электронной сервисной книжки. Плюс продление еще на 12 месяцев "Программы мобильности Мазда" за проведение ТО у официала.
На часах при получении авто 9:35 .
За все-про-все оплачено мною в карман "Рольф"-а: 11039 рублей с учетом скидки, предложенной ОД.
 
Работой Ильи доволен полностью. Все, что надо было провести - проведено. На все вопросы получены ответы. По завершению работ, Илья лично показал мне все уровни рабочих жидкостей. Отлично, безо всяких минусов.
 
PS:
И... предвкушая вопрос: пока причин менять автомобиль не вижу никаких. Новая версия с измененной приборной панелью? Зачем - поедет быстрее, будет меньше жрать бензин? Но импонируют круговой обзор и вентиляция сидений. Все остальное - то, чем не пользуюсь. И доплачивать за покупку нового пятака с этими изменениями... нелогично. Недостатки у автомобиля, разумеется, тоже есть. Самая бякистая бяка - жесткая зависимость от аккумулятора, который может издохнуть просто на раз-два, особливо зимой и особливо при городской эксплуатации, если его не подзаряжать каждые три месяца (как указано в библии по авто).
Внешнее состояние автомобиля - отличное. Что по кузову, что по салону. За все время никаких скрипов/лишних зазоров не образовалось. Все приятно, что ожидаемо для автомобиля, в который вложена душа и немного/много технологий (нужное подчеркнуть).
Внешнее состояние автомобиля мне помогает поддерживать ежегодный комплекс из мягкой антибликовой полировки и последующей обработки силаном в два слоя от виллсона. Тут следует отметить также хорошую работу мастера конторы, который делает этот комплекс обработки. Который год к нему катаю (третья моя машина обслуживается у них) - никаких нареканий.
Такого комплекса с запасом хватает на год эксплуатации в городских пыльных+химических условиях нерезинового мегаполиса.
Впрочем, важнее слов будут фотографии автомобиля после такой обработки:
спереди
_53c92c0367f1c402e5b435df22af317c.jpeg
сзади
_731e232d930ad4a57eb5e453e90e71d6.jpeg
 
Конкурентов рассматриваю осторожно, но в них не вижу души при наличии каких-либо несущественных плюшек. Так что... катаю своего пятака далее.
За сим - все  :good:
Пока "Рольф" не расстраивает (ну, не считая комп.диагностики).

Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal

по щеткам на 2Gen: тут


#514 SoZa

SoZa

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Соыья

Отправлено 30.12.2019, 14:43

Топик молчит. Покупали год назад мазду сх-5. Менеджер Дарья. Предложила самую лучшую цену. Звонила я во многие салоны.Cx-5 Active с доп. пакетом 1 (электрооткрывание багажника, подогрев руля). Плюс получили много подарков-перешили салон под кожу, резина, сигнализация пандора 3210, резиновые коврики. Отличное отношение.
Через 3 месяца после покупки я попала в серьёзное ДТП, разбита вся морда, попросилась у страховой чинится в Рольф-Химки. Естественно всё под замену. Переживала, что в цвет не попадут. Да и ещё начиталась плохих отзывов, а других видимо не пишут просто, переживала, что поцарапают машину или в салоне что-нибудь сломают.Но всё хорошо. Мастер Андрей. Весь ремонт длился 3 месяца, т. к. кроме кузова были и скрытые повреждения по ходовой. Плюс одна деталь, датчик АБС, долго шла, плюс майские праздники, постоянные согласования со страховой. В этом проблему не увидели. Приехали забирать машину, всё осмотрели, всё хорошо. Потом при эксплуатации заметили, что руль поставален не совсем ровно. Позвонили мастеру, он сказал, что приезжайте в удобное для нас время, но в его смену. Приехали, машину загнали на сход-развал.Прислали фото.Сказали,что всё исправили. Не успев отъехать от салона, я поняла, что руль поставлен также криво. В итоге вернулись. Машину мастер решил загнать на другой аппарат. В Форде. Как выяснилось, что в салоне Форда он более современный. В итоге, все исправили. И покупкой, и ремонтом я довольна. Всё исправляют, с клиентом готовы общаться и спокойно решать проблему.
Плюс ездили и на ТО0, и на ТО1, никаких нареканий нет. ТО1 мастер-приёмщик Иван.
Сейчас мне влетели в бампер.Замена и покраска. Страховая направила на ремонт в Маджор, надеюсь там не хуже.

Сообщение изменено: SoZa (30.12.2019, 14:54)


#515 FGH

FGH

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31.12.2019, 04:59

пандора 3210

Может всё-таки Нокиа , Соыья?


Сообщение изменено: FGH (31.12.2019, 05:10)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых