Ну, цель появления этой модельки понятна.
Следующая вариация CX-5, хоть рестайл, хоть новое поколение, просто прибавит в цене полляма.
И все встанет на свои места.
Отправлено 05.03.2021, 15:08
Ну, цель появления этой модельки понятна.
Следующая вариация CX-5, хоть рестайл, хоть новое поколение, просто прибавит в цене полляма.
И все встанет на свои места.
Отправлено 07.03.2021, 21:59
Сегодня заехал в Рольф посмотреть эту машину.Что сказать по сравнению с СХ5 просто отстой.Маленькая))
Отправлено 07.03.2021, 22:20
Сегодня заехал в Рольф посмотреть эту машину.Что сказать по сравнению с СХ5 просто отстой.Маленькая))
Зато цена Взрослая. На уровне CX-5 и по словам менеджеров она вместо тройки, которую в Россию не поставляют, или скоро должны исчезнуть.
Отправлено 07.03.2021, 22:57
Зато цена Взрослая. На уровне CX-5 и по словам менеджеров она вместо тройки, которую в Россию не поставляют, или скоро должны исчезнуть.
Так цена сейчас на все иномарки"взрослая"но на такую машину я денег тратить не стану.
Отправлено 08.03.2021, 00:44
Цена просто жестокая. Только из-за балки даже близко к ней не подойду.
Отправлено 08.03.2021, 19:02
Похожа по параметрам на мою SX4, которая сейчас в максималке на 208 тысяч дешевле, но моя полегче и пошустрее (турбо всё-таки), более тяговита, экономичнее, багажник и просвет такой же, высота на 4,5 см. больше, а проигрывает только немного в длине (9,5 см., но мне размер по фиг, наоборот люблю компактные, не вагоны) - я бы столько не переплатил, не за что, да и бренд Мазды не на много отличается от Сузуки.
А по балке никаких предубеждений - и до этого была с полузависимой балкой, никаких неудобств, наоборот более лучшая управляемость.
Сообщение изменено: Aldan (08.03.2021, 19:03)
Отправлено 09.03.2021, 12:01
Сообщение изменено: Sergik77 (09.03.2021, 12:03)
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
Отправлено 14.03.2021, 17:51
Хочу здесь тоже поделиться несколькими мыслями о Mazda CX-30, так как имел возможность поездить на ней около недели.
Вначале она мне очень не понравилась. Вначале - это когда появились ее первые фото. Зачем так много пластика на арках, почему так дорого, кто будет покупать?
Но проблема в том, что у нее совсем не та целевая аудитория, что у того же Suzuki SX-4. Suzuki SX-4 - это масс-маркет, который должен удовлетворять запросам большинства. А CX-30 машинка изначально нишевая и сугубо статусная. Как мне показалось, Mazda метит в сегмент Лексусов, Инфинити и Акур без создания отдельного бренда (как бы, этот этап они пропустили, поэтому сейчас уже нечего понтоваться).
Как конкурент Mazda CX-30 мне больше видится Infiniti QX30, хотя до уровня последней Мазда еще не дотянула. Тем не менее, это довольно серьезная заявочка. Тем более, что у себя в городе QX30 и CX-30 я уже вижу практически в равной пропорции. Делал детальную фотосессию для CX-30, если интересно смотрите: https://kk-auto.com....-30-tak-hto-ca/
Отправлено 15.03.2021, 10:21
Мне до салона дойти лень, но недавно видел на улице.
Вычеркнул.
Очень мелкая, крыша низкая.
Я почему-то думал, она будет близка к CX-3, на которые я насмотрелся за бугром. Такая меня бы устроила.
Отправлено 15.03.2021, 12:32
Очень мелкая, крыша низкая.
Я почему-то думал, она будет близка к CX-3, на которые я насмотрелся за бугром. Такая меня бы устроила.
плохой у тебя глазомер у сх-30 длина 4395 мм , сх-3 4275 мм , высота одинаковая
Кашкай и то короче, но выше
Отправлено 15.03.2021, 13:44
Не жаловался пока, вроде.
Но по виду сх-30 прямо совсем легковушка, а сх-3 нет.
Странно. Так ведь придется до салона дойти
Отправлено 15.03.2021, 19:16
Сегодня у дилера посмотрел, думал не помещусь, но за рулем впринципе устроился, сзади уже не поместился. Так для двоих не крупных людей прикольная машинка, дороговата конечно. После сразу в СХ-9 уселся, мне там удобнее всего из Мазд конечно))).
Отправлено 15.03.2021, 22:56
Не то слово)для двоих не крупных людей прикольная машинка, дороговата конечно
В этом форм-факторе напрашивается Карок, он понапичканей будет за сильно меньшие деньги
Отправлено 17.03.2021, 12:26
Не то слово)
В этом форм-факторе напрашивается Карок, он понапичканей будет за сильно меньшие деньги
карок что-то всем напрашивается, но его никто не покупает.
Отправлено 19.03.2021, 15:51
никто не покупает
За 20-й год:
Renault Kaptur 20 284
Mazda CX-5 20 033
Renault Arkana 16 814
Skoda Karoq 15 551
Kia Seltos 12 774
Для сравнения ещё можно сказать, что их продано в 20-м примерно столько же, сколько компактных кроссоверов Мерседес, БМВ, Лексус, Вольво и Эвоков )
Все чаще попадается.
Да, в Москве на дорогах очень часто мелькает
И интересно что он с виду кажется больше, чем есть на самом деле, наверное за счёт своей "квадратуры")
Сообщение изменено: Grjemelik (19.03.2021, 15:53)
Отправлено 23.03.2021, 16:06
За 20-й год:
Renault Kaptur 20 284
Mazda CX-5 20 033
Renault Arkana 16 814
Skoda Karoq 15 551
Kia Seltos 12 774
так а зачем вы сравниваете каптуры, кароки и арканы с маздой сх-5 по продажам?
может с дастером еще сравним?
это во-первых.
во-вторых карок это новинка, а он замыкает ваш же список. это и есть провал. такой же как у арканы кстати.
точно такой же провал как у селтоса.
три новинки, проигрывают даже каптуру который на рынке уже сколько лет?
именно это и называется "никто не покупает". когда новинка проигрывает продажи всякому старью.
это я еще молчу про продажи тигуанов. которые даже дороже кароков, а продались гораздо больше. и они так же не новинка.
Сообщение изменено: Joren (23.03.2021, 16:16)
Отправлено 24.03.2021, 22:46
На днях тоже присел в салон сх 30. Не зашла вообще. В свое время рассматривал на возможную замену пятаку Мазду сх3, на обзорах нравилась. Интересно, по параметрам как сильно отличаются сх30 и сх3, или это практически одно и тоже?)
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ.
Отправлено 25.03.2021, 09:50
По параметрам cx3 и cx30 - почти одинаковые. Габариты, ходовая...
А на вид - две разные машины.
Сидеть в cx3 не доводилось, но компоновка салона, похоже, другая совсем будет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых