Перейти к содержимому


Фото

Двигатель 2.0. Заклинило шкив.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в этой теме

#1 GTSka

GTSka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 09.04.2019, 13:46

Всем привет! Нужна помощь.

Мазда СХ-5 2012 года. 2.0 мотор. Пробег 130к

Приехал на сервис для замены ремней помпы и генератора,а так же ролика натяжителя.

После замены отъехал от сервиса км 3-4 и их оборвало.

Ремни попали между шкивом колена и движком, тем самым клинанув его.

В итоге после первого осмотра оказалось что сломались два рокера, муфта на цепи (та, что ближе к фарам) и возможно гидрики, сальник колена.

Подскажите куда смотреть внимательнее и что лучше поменять и в каком количестве? (к примеру, если загнуло клапан на одном цилиндре - надо менять все клапана или только те которые загнуло и надо ли менять поршень из-за касания с клапаном?)

Как понять натяжку цепи, не полетел ли натяжитель?

Если лень писать, дайте номер в личку, я позвоню. 

Завтра разбираем мотор....

 



#2 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 09.04.2019, 14:21

GTSka, да уж... Что надо менять, а что не надо, вскрытие покажет. В любом случае на таком пробеге нужна дефектовка всех деталей. Тут тебе ни кто такой расклад не даст. Только вскрывать, смотреть, мерить...

#3 GTSka

GTSka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 09.04.2019, 14:27

Ну по цепи мне сказали что 250к её только смотрят и бегает долго. больше пугают скрытые повреждения. куда смотреть и что мерить?

#4 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 09.04.2019, 14:33

GTSka, после клина нужно полностью раскидывать и всё замерять. Степень растяжения цепи обычно смотрят по тому на сколько выдвинут её натяжитель

#5 GTSka

GTSka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 09.04.2019, 16:37

Спасибо! Завтра после раскидывания посмотрим. А если муфту сломало, это что может означать? Перескок или в ней защита какая-то от клина?

#6 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 7 034 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 09.04.2019, 16:47

Приехал на сервис для замены ремней помпы и генератора,а так же ролика натяжителя.

После замены отъехал от сервиса км 3-4 и их оборвало.

Ремни попали между шкивом колена и движком, тем самым клинанув его.


Не суди строго, но интересно, причина клина обрыв или оборвало после клина.
Кто платит.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#7 ccc-333

ccc-333

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Подольск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 09.04.2019, 17:25

Приехал на сервис для замены ремней помпы и генератора,а так же ролика натяжителя.

Вот так съездил на сервис  :wall:  :wall:  :wall:

И что же это за сервис, прорекламируешь?



#8 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 096 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 09.04.2019, 17:28

И запчасти были оригинал или "падишевле " ?  


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#9 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 433 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 09.04.2019, 19:58

Спасибо! Завтра после раскидывания посмотрим. А если муфту сломало, это что может означать? Перескок или в ней защита какая-то от клина?

Для тебя сейчас очень важно разобраться в причинах происшествия... Даже низкого качества запчасти не выходят из строя через 3 км, тем более порваться вкуски так что бы заклинить коленвал... Все похоже на то, что это следствия некачественного демонтажа и установки. Момент очень важный, потому что от него зависит, кто оплатит весь этот "банкет".



#10 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 09.04.2019, 20:01

VVG, скорее всего ремень не по ручьям поставили и его стянуло

#11 C@rdi

C@rdi

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 409 сообщений
  • Откуда:Замкадье
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 09.04.2019, 21:37

Вот так съездил на сервис  :wall:  :wall:  :wall:

И что же это за сервис, прорекламируешь?

 бывает. мне тоже колесо забыли прикрутить на сервисе. отлетело на мкад. слава Богу, без дтп обошлось. правда крыло переднее погнуло и пришлось заменить вместе с нижним рычагом - сточило об асфальт. Интересно, может это был один и тот же сервис? :shok:

в личку напиши хотя бы


Сообщение изменено: C@rdi (09.04.2019, 21:39)


#12 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 750 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.04.2019, 05:19

 бывает. мне тоже колесо забыли прикрутить на сервисе. отлетело на мкад.

 

не прикрученное колесо стучит, прежде чем отвалится , у меня кода то на девятке так было , вышел, смотрю, а колесо болтается



#13 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 7 034 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.04.2019, 06:17

не прикрученное колесо стучит, прежде чем отвалится


ОffTop.
Я сам лопухнуля одно в прошлом году не протянул, по прямой норм, а вот при перестроении почуял неладное, постукивать стало на запрвке немного прикуел. Испаринка выступила ехал семьей. Первый раз за 20 лет со мной такое случилось. Думаю последний.

Сообщение изменено: Sergik77 (10.04.2019, 06:17)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#14 GTSka

GTSka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 10.04.2019, 11:29

Ребята в сервисе сказали перетянули. Поэтому ремень на помпе слетел и за собой потянул ремень генератора. запчасти оригинал. после обрыва это всё зажало шкивом. По ремонту и всему остальному обязательно напишу позже. сейчас разбираем. Если всё сделают как надо претензий не будет. все мы люди. всё бывает. главное все здоровы. ещё понять бы что по документам после ремонта и какие гарантии

пару фоток

цепь перескочила на 4 звена

вот метки

Прикрепленные файлы



#15 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 7 034 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.04.2019, 11:31


Ребята в сервисе сказали перетянули.


А что там можно было перетянуть. Два ремня. Один, помпы ставится на два шкива. Второй навесного на натяжителе. 101% кривая установка ремешков, как и сказал kacho79.

Сообщение изменено: Sergik77 (10.04.2019, 11:31)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#16 GTSka

GTSka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 10.04.2019, 11:50

Ребята и не отрицают. Главное последствия. Цепь перескочила. Муфту меняем. Два рокера сломаны. их меняем и всё нормально?) или что-то надо ещё сделать? как думаете?

#17 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 433 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 10.04.2019, 12:24

Ребята и не отрицают. Главное последствия. Цепь перескочила. Муфту меняем. Два рокера сломаны. их меняем и всё нормально?) или что-то надо ещё сделать? как думаете?

Я сомневаюсь, что при "встрече" можно обойтись только двумя рокерами, но точно на этот вопрос отвечает только диагностика с дефектовкой...

То что запчасти оригинальные это хорошо, обязательно нужно хранить чеки и на душевность _ребят_ особенно не обольщайся, по мере роста номенклатуры ремонта и вопросов, оно может измениться, поэтому нужно перестраховаться и получить прямое или косвенное подтверждение их вины, если придется с ними судиться.



#18 GTSka

GTSka

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 10.04.2019, 13:40

спасибо! сейчас собираем всё обратно для проверки компрессии.

А какая компрессия должна быть подскажите плиз

короче в цилиндре где сломало рокера показало 15. это первый цилиндр от цепи. потом 14,13,9

#19 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 433 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 10.04.2019, 13:54

GTSka, завод регламентирует, емнип, не менее 8 бар, а на новых выдает до 15, соответственно должно находится в этом промежутке с минимальными отклонениями друг от друга (до 1 бара).  особое внимание на компрессию в цилиндрах, где менялись рокеры.

После запуске обратить внимание на звук работающего мотора.


короче в цилиндре где сломало рокера показало 15. это первый цилиндр от цепи. потом 14,13,9

 

Похоже повезло! Компрессия для 130 тысяч пробега хорошая... минимальное понижение к последним замерам объясняется просадкой акб.



#20 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 16 042 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.04.2019, 13:55

VVG,  в последнем 9 тоже АКБ просела? :?)


Чет разница большая. имхо






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых