Перейти к содержимому


Фото

Черные следы на полу напротив глушителя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
145 ответов в этой теме

#141 Dionisы

Dionisы

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Денис

Отправлено 14.06.2019, 17:26

Эх, уже было обрадовался. Поехал 130 км, сделал замер масла (уже нового) ни на мм не упал уровень. А вот обратно приехал (ещё 130 км) опять на 3 мм на щупе упал уровень ((( туда спокойнее ехал, обратно жарил, видимо из-за этого.



#142 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 621 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 19.06.2019, 13:31

Dionisы, "жарить" не стоит, а вот если при езде переходить в мануальный режим коробки и держать обороты от 2000 до 3000 оборотов, это может быть полезным.



#143 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 708 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19.06.2019, 14:29

Dionisы, "жарить" не стоит, а вот если при езде переходить в мануальный режим коробки и держать обороты от 2000 до 3000 оборотов, это может быть полезным.

Да можно и не переводить в ручной а порезче нажимать на педаль газа. У меня в D коробка адаптировалась под то что я хочу и щелкает в диапазоне 2000-3500.
И еще лайфхак - после длительной пробки, нажимаем педаль в пол, отпускаем и еще раз в пол - и коробка снова бодрая.

#144 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 7 293 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 19.06.2019, 14:50

Dionisы, "жарить" не стоит, а вот если при езде переходить в мануальный режим коробки и держать обороты от 2000 до 3000 оборотов, это может быть полезным.


Да что ж это за авто с автоматом, которое нужно в ручной режим переаодить или продавливать гашетку, хотя этого на долго не продержится переведет на высшие передачи.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#145 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 708 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19.06.2019, 15:03


Да что ж это за авто с автоматом, которое нужно в ручной режим переаодить или продавливать гашетку, хотя этого на долго не продержится переведет на высшие передачи.


У VVG советы для тех - кто хочет проехать 300 000 км без ремонта. Дельные но слишком заботливые. Кому надо максимум 150-200к можно эксплуатировать как угодно.

#146 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 621 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 19.06.2019, 15:12

Masich,

Sergik77,  

так это совет Dionisы, в привязке к его проблемам, когда в его ситуации более высокие обороты (прежде всего крейсерская езда так как динамичная езда ему пока противопоказана), чем обычно выставляет автомат, уменьшат нагрузку на поршень и будут способствовать усилению очищающего эффекта на поршнях и кольцах. Масляные форсунки открываются на оборотах свыше 2000 и более интенсивный масляный туман в проблемной зоне будет только на пользу.

 

Для повседневной езды согласен, имея автомат играться с передачами выглядит как то не очень... тем не менее, обороты выставляемые на нашем двигателе автоматом не оптимальны и кто допускает долгосрочную эксплуатацию, издержки современного автопрома можно по желанию компенсировать кнопкой _спорт_, педалькой газа,  _круизом_ или просто мануальным режимом коробки. 


Сообщение изменено: VVG (19.06.2019, 15:34)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых